burakov Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Если до замены было всё хорошо то ищи где накосячил,что то где то не так собрал.
SENYA1168 Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Подши optimal - косячные. Сам два раза на эти грабли наступал. Ещё палка гранаты может в хаб упираться. У меня так было с хабом РИф.
матершев Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Хабы АВМ. Палка гранаты не упирается точно. Было бы видно, да и некуда там упираться. Собрано верно. Там вроде ни чего сложного. А подшипники сейчас стоят оригинальные. muxir все очень просто. внутри ступицы , перед игольчытым подшипником стоит ШАЙБА, КОТОРАЯ вращается раздельнао от ступицы, когда полный привод ОТКЛЮЧЕН. ВОТ ТОГДА ОНА И ГУДИТ!!!!КАК только полный привод включен РУЧНЫМИ ХАБАМИ, ТО шайба вращается вместе с приводом и ступицией. и гул прекращается. А все дело в том что на шайбе появляется выроботка- канавка, которая создает трение-ГУЛ около 50км\ч. ВЫТАЩИ ПРИВОД ИЗ СТУПИЦЫ И ПОМЕНЯЙ ШАЙБУ НА НОВУЮ, НО УЧТИ ОДНО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО---ШАЙБА ЗАВОДСКАЯ ИМЕЕТ НЕБОЛЬШУЮ КОНФИГУРАЦИЮ!не злоупотребляй !!!не злоупотребляй !! ПОЭТОМУ САМОДЕЛЬНУЮ ПЛОСКУЮ ШАЙБУ СТАВИТЬ НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ, ОНА БУДЕТВ РАБОТЕ НАБИВАТЬ СЕБЕ ПОСАДОЧНОЕ СЕДЛОприветствую как эта шайба обзывается по науке чтоб заказать ее ,а то не могу никак я найти мануала ступицы карандаша,заранее спасибо Кто что скажет по этому поводу?
burakov Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Это опорная шайба полуоси она никакого отношения к ступице ни имеет,если она пищит то или не смазана или стёрта и ты должен ехать на полном приводе.
матершев Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 burakov Внимательно прочти что пишет человек. Я правда тоже не пойму ход его мыслей. Шайба вращается только при ПП, я так думаю.
burakov Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Да это записи 2008г, там наверно ещё только разбирались что да как. Шайба вращается только при ПП Она не должна вращаться.
Lvowich Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 А на Т-1 такие-же подшипники как на всех остальных вездеходах? А то у меня то-же началась такая-же хрень, визг, скрежет, вплоть до вибрации. Но не постоянно, дня два постоит, через 1 км. после начала движения начинается, на скоростные промежутки, типа от 40 до 60 км\час, не отражается, т.е. от 20 и далее, больше скорость - больше лязг и вибрация, на накат не влияет, остановишся, потом продолжаешь движение, всё пропадает и может неделю не появляться. Но периодически после движения по трассе, при остановке на заправке, ощущается запах горелого металла, но обе ступицы просто тёплые, не кипяток. В сервисе сказали, что есть не критический люфт в правой ступице.
brodyaga Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Валер, ну как бы люфта не должно быть,а скрежет и лязг, это ролики становятся квадратными, и еще он пропадает в сырую погоду.
Lvowich Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 это ролики становятся квадратными Ну да, звук как будто ролики заклинило, и подш полностью прокручивается на валу, но потом-то он куда то исчезает. Уже вторую неделю не появляется. А до того когда загремело, вплоть до вибрации, аж руль ходуном ходил, скрежетало чуть-ли не через день. В эти выхи разберу посмотрю, что там.
brodyaga Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Не затягивай, ступицу сожрёт, кайфа мало будет.
Lvowich Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Поменял подши, на внутреннем ролики покрытые лазурной синевой, вот они видимо и воняли. Гайку перед откручиванием пометил, слегка накернил и открутил рукой, вообще была не затянута. Смазка вместо желтоватой, тёмнокоричневая, видимо после масленничного купания. Всё поменял, гайку до метки уже закручивал с усилием А треск и вибрация были из за закисшего направляющего пальца на суппорте, колодки не расходились с одной стороны, еле вытащил пассатижами, почистил, смазал, сейчас ходит легко. Изменено 6 августа, 2016 пользователем Lvowich
Lvowich Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Вот чё за хрень такая с ценами. Родные подши, по каталогу, стоят по 1 500 р. за штуку. Купил, как тут писали от Нивы 6-2007108a и Газели 6-2007109 обошлись 1 000 р. по 250р за штуку. Кстати Фикса писал, что от Нивы г..но полное. Но я что-то сомневаюсь, видимо с 2010 г. качество поменялось. Заколачивал сперва молотком, потом старым внешним кольцом и досаживал удлинителем для маленького воротка, следов на торце вообще нет. Зато на удлинителе появились бороздки.
Железнодорожник Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Помнится я в марте на форуме срочно запрашивал замену штатным. В Кандалакше встрял с рассыпавшимся. Дэк отходило сие чудо отечественное три месяца и 8 тысяч в километрах. Оно конечно дешемше, однако далеко не советский 1ГПЗ! И менять 4 раза в год как то не комильфо ни разу! Но тут надо понимать, что я и искал аналог ввиду невозможности нахождения оригинала вот просто так в Кандалакше! И знал что все равно буду менять!
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Коды коранда бегала по городу , ставил родные,как оставил для бездора , ставлю наши, в км, пробеги маленькие, а в говнах умирают и те и другие.
Philin Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Подскажите, комплект от Optimal совсем г... не стоит его брать как я понял? А то в SNR внутренний не идёт, а Optimal хают. Видимо комплектов нормальных нет? Только по отдельности брать?
РОСТО Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Подскажите, комплект от Optimal совсем г... не стоит его брать как я понял? А то в SNR внутренний не идёт, а Optimal хают. Видимо комплектов нормальных нет? Только по отдельности брать? в оптимале 1 подшипник не для нас!
Philin Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Подскажите, комплект от Optimal совсем г... не стоит его брать как я понял? А то в SNR внутренний не идёт, а Optimal хают. Видимо комплектов нормальных нет? Только по отдельности брать? в оптимале 1 подшипник не для нас! Это же в snr. Или optimal тоже?
Lvowich Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Видимо комплектов нормальных нет? Только по отдельности брать? В автозапчастях по 260р за штуку итого комплект на 2 ступицы(4 подш) = 1040р Изменено 16 августа, 2016 пользователем Lvowich
Philin Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Видимо комплектов нормальных нет? Только по отдельности брать? В автозапчастях по 260р за штуку итого комплект на 2 ступицы(4 подш) = 1040р От Нивы? Отправлено с моего SM-T525 через Tapatalk
Philin Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 От Нивы? и от Волги Сомнительный вариант. Потом менять их 4 раза в год? Отправлено с моего SM-T525 через Tapatalk
Lvowich Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Сомнительный вариант. Потом менять их 4 раза в год? Ну никто не запрещает купить по 1500р за 1 шт. такие-же. Однако Жигули и Волги не один год бегают и ничего, никто не жалуется, а если в говна лазить, то Бродяга правильно сказал, там дохнут и дорогие и дешёвые.
Philin Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Сомнительный вариант. Потом менять их 4 раза в год? Ну никто не запрещает купить по 1500р за 1 шт. такие-же. Однако Жигули и Волги не один год бегают и ничего, никто не жалуется, а если в говна лазить, то Бродяга правильно сказал, там дохнут и дорогие и дешёвые. Поэтому и хотелось какой-то середины, оптимальной по соотношению цена/качество.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти