Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рукожопство/Замена штатной оптики Тагера


JonDead

Рекомендуемые сообщения

все что сделано не в Китае - то подделка

Далеко не всё, например материнские платы для компьютеров и ноутбуков от Acer до Dell, в том числе и грызеное яблоко ака Apple, выпускают два завода в мире и оба в китае)

Есть заводской Китай - получше чем некоторые европейские производства, например двигателя для фольксвагенов и ауди "дешевых" моделей выпускают...в Китае, но это страшный секрет!

Есть подделка под заводской кетай -  80% лютое гуно. 

Есть подделка под поддельный заводской кетай - включается 1 раз и работает минут 5.

 

+ диоды Филипс тоже выпускают в Китае, как и Айфон7 целиком, пиндосовская только прошивка)

Ссылка на комментарий

ну дык а я про что?

перечитай еще раз:

все что сделано НЕ в Китае - то подделка

 

таковы реалии сегодняшнего дня - китайцы - молодцы! они весь Мир научили что должно быть по чём.

Изменено пользователем Leshijj
Ссылка на комментарий

А вообще логика обитателей этой темы для меня загадка. Нет бабла - купите галогеновые хелловские кругляки по 2тыр., светить будут ну точно лучше чем весь этот светодиодный колхоз.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

А вообще логика обитателей этой темы для меня загадка. Нет бабла - купите галогеновые хелловские кругляки по 2тыр., светить будут ну точно лучше чем весь этот светодиодный колхоз.

Прочти  первую  часть названия  темы - вот  ответ  на  загадку. :biggrin:

Ссылка на комментарий

А вообще логика обитателей этой темы для меня загадка.

Поржал, спасибо)))

 

 

Нет бабла - купите галогеновые хелловские кругляки по 2тыр., светить будут ну точно лучше чем весь этот светодиодный колхоз.

Стоят целых 4 на тракторе, стояли на Ниве - не светят они лучше фар Лешего.

Может быть от 5 килорублей за шт, такие не пробовал.

Ссылка на комментарий

Логика очень проста:

штатные фары светят нормально, но не долго.

Сейчас положено днем ездить с огнем ( похер ближний или ДХО, в общем должно что-то гореть)

 

Штатно ДХО не предусмотрены.

А с вечногорящим ближним начинаются траблы - они тупо не расчитаны на вечное горение:

1). При длительнй работе в режими "ближний свет фар (БСФ)- ВКЛ" перегреваются фишки ( штатные разъемы - "мамы" ламп H4)

при этом они красиво обугливаются, перегретый метал самих "мамочек" теряет подпружиненность и контакт становится говеным - в итоге фара "то потухнет то погаснет"

это бесит, едешь в пробке и на жопе впереди движущейся машины наблюдаешь, как гаснет недавно поменяная лампа, а то бывает и попеременно, а то и обе сразу. Стучать кулаком по фарам - бесит.

Постоянно нырят под капот - теребить фишки - бесит еще больше.

2). Из-за вынужденного режима работы ламп, описаных в п. 1 - вольфрамовый контур ближнего света в H4 перегорает гораздо быстрее (хотя современные лампы и так не блещут длительным ресурсом).

И это тоже бесит. То есть нырять под капот надо еще шобы и потрахаться с заменой H4 (благо на Тагерах они меняются легко, хотя осознание этого приносит не много удовольствия)

3). Захотелось решить эту болезнь, при этом:

- я сторонник радикальных мер - хочу сделать так, чтобы максимально долго не возвращаться к решенной проблеме.

- можно вкорячить дхо, шобы не трахать штатные фишки зажиганием БСФ... но не нашел подходящего места для гармоничной установки ДХО на морде Тагера. Да и колхозную кнопку ВКЛ/ВЫКЛ ДХО... тоже нужно будет приляпывать на торпедо... или мудрить как подключиться к штатнопу включению габаритов... извините я не электрик.

- возможен колхозинг с ксеноном... но во первых посмотрел что делают в этом направлении камрады... и честно говоря эстетически меня не впечатлило... да и потом возможен гемор с гайцами и да и не факт что это будет нормально работать... да и стоит ли "овчинка выделки"

 

А LED фарами убиваются все вышеуказаные зайцы, при этом ИМХО эстетически только в выигрыше.

Вот и весь хрен до копейки, надеюсь ферштейн муа, Дорогие Степа и Андрей?

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Т.е. теперь ты ездишь на ощупь и/или долбя встречным в глаза своим колхозом из-за того, что штатные фары неисправны (в исправных лампы живут годами и фишки не горят)? Умно...


P.S. И еще, не обольщайтесь насчет ресурса таких фар/лампочек. Не думаю, что он превысит ресурс обычных качественных галогенок.

Ссылка на комментарий

Т.е. теперь ты ездишь на ощупь и/или долбя встречным в глаза своим колхозом из-за того, что штатные фары неисправны (в исправных лампы живут годами и фишки не горят)? Умно...

Почитай тему, посмотри видосы, я не слепой, еду нормально, никого не слеплю ( ни разу никто не моргнул).

Годами у него живут, ну давай голосовалку открой, все и ясно станет.

 

Я так понял из твоего посыла, с завода фары то неисправны?

Изменено пользователем Leshijj
Ссылка на комментарий

Я перед тем, как их тебе поставили, твои фары включал, смотрел яркость и пучек. Сравнивал с штатными фарами. Ни того, ни другого. Какие-то бесформенные тусклые пятна. Колхозный ксенон и тот лучше...


Траклайт да, тот светил. Плюс-минус как неколхозный ксенон.

Ссылка на комментарий

О каком пучке вообще речь идет на нелинзованых гологеновых фарах?

 

Я не говорю что у меня сейчас идеал. Мне не стало светло как днем.

Я сказал что мне не нравится температура свечения и что в мокрую погоду видимость ухудшается.

 

Я уже перечислили преимущества и недостатки. (см. предыдущие мои посты http://korandovod.ru/forum/topic/31240-рукожопствозамена-штатной-оптики-тагера/page-2#entry786384)

 

И для меня преимущества которые я получил перевешивают недостатки.

За сим закончу бесполезный спич, я уже все сказал.

С водительским приветом.

Изменено пользователем Leshijj
  • +1 2
Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/o/b/1487295

 

Ну гниют от нашей кислоты, да. Но никто никому ничего не обещал.

 

А говоря о тагах, яп взял 90мм хелловский бигалогеновый линзовый модуль, соорудил к нему круглые маски из подручного говна и голову не ломал.

 

Вот в РП - да, проблема.

Ссылка на комментарий

похер ближний или ДХО, в общем должно что-то гореть

Включай ПТФ, которые у тебя есть. И катайся  с ними. Я так и делаю и похер, что желтого цвета. Эти фары заведены на отдельную кнопку и горят только они. Без габаритов.  И видно, кстати, издалека. 

Основные фары , таким образом , находятся в экономичном режиме. 

Ссылка на комментарий

 

похер ближний или ДХО, в общем должно что-то гореть

Включай ПТФ, которые у тебя есть. И катайся  с ними. Я так и делаю и похер, что желтого цвета. Эти фары заведены на отдельную кнопку и горят только они. Без габаритов.  И видно, кстати, издалека. 

Основные фары , таким образом , находятся в экономичном режиме.

 

1. Мне это не нравится.

2. ПТФ тоже ставил ради этого. При этом штатные ПТФ Тагера - полный кал- толку 0,000... не то чтобы они не светят... они вообще нихера не светят! И реально их, пожалйуй, использовать только в качестве ДХО.

3. Да и к стати, лампы там перегорают тоже на раз, тока там менять еще геморнее чем в фарах.

4. Установка штатных ПТФ - тоже танцы с бубном... кнопка штатная не фиксируемая, нужно рожать еще рэлюху. Фишек в природе нет на штатные ПТФ... вот как так? разъемы есть, а фишек нет? ( короче не знал что столька гемора вызовет простая установка ШТАТНЫХ! (прошу заметить) ПТФ)

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/o/b/1487295

 

А говоря о тагах, яп взял 90мм хелловский бигалогеновый линзовый модуль, соорудил к нему круглые маски из подручного говна и голову не ломал.

Из подручного говна можно соорудить, как правило, только говно. (а еще на это нужно время... а при малом опыте- много времени... и возможно еще один комплект фар :))

Не хочу никого обидеть... но например вот это https://www.drive2.ru/l/10132900/

эстетически мне нравится гораздо меньше чем сейчас то что стоит у меня.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Лампы Н3, которые там стоят - ресурс очень высокий. У меня такие лампы стояли в силовике с фарами типа ПТФ. Горели постоянно, вместо и как ДХО. Лампы не менял..., точнее сказать - менял не чаще одного раза в год. 

Сейчас при установке штатного бампера, по случаю купил с уже установленными ПТФ, в штатные крепления - все просто. Да и сами лампы меняются не оч. сложно. Одно неудобство - менять лампы или надо ложиться под авто, что безусловно зимой не ловко делать(летом пох) , или на подъемник. 

Ссылка на комментарий

О каком пучке вообще речь идет на нелинзованых гологеновых фарах?

 

 

Вот  об  этом

gallery_9589_2578_5636.jpg

Ссылка на комментарий

Не хочу никого обидеть... но например вот это https://www.drive2.ru/l/10132900/эстетически мне нравится гораздо меньше чем сейчас то что стоит у меня.

Именно этого колхозинга хочется избежать, а вырезать переходную рамку под готовую китайскую фару раз плюнуть.

 

С ПТФ тебе просто не повезло, я установил за 30 минут, кнопку использовал от аварийки, вместо фишек термоклей, лампы горят уже год.

Ссылка на комментарий

 

Не хочу никого обидеть... но например вот это https://www.drive2.ru/l/10132900/эстетически мне нравится гораздо меньше чем сейчас то что стоит у меня.

Именно этого колхозинга хочется избежать, а вырезать переходную рамку под готовую китайскую фару раз плюнуть.

 

С ПТФ тебе просто не повезло, я установил за 30 минут, кнопку использовал от аварийки, вместо фишек термоклей, лампы горят уже год.

 

Хотелось поставить по фэн-шую с фишками, без "китайских соплей" из термопистолета...

Наверно мне в очередной раз не повезло... года не прошло после установки ПТФ уже два раза менял лампы там.

Походу вечное место мне в этой теме... рукожоп я...

Ссылка на комментарий

уже два раза менял лампы

OSRAM ещё не испортились, у меня во всей технике они, очень доволен!

 

 

рукожоп я...

Главное правильная компания + шашлык и ящик пива))) всё делается как по щучьему веленью)

Ссылка на комментарий

OSRAM ещё не испортились

у меня они горели в два раза чаще чем штатные. и стоят в три раза дороже. 

Ссылка на комментарий

у меня они горели в два раза чаще чем штатные

В штатной упаковке....OSRAM ))))

 

Скорее всего попадала подделка, коей валом.

Ссылка на комментарий

Недавно  встречал  на  Али  такую  пару  за   4.9  тыр.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...