Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Однако, брось ты эту затею с покупкой.

Сам у себя в глухомани покупал: первый раз увидел машину - и купил.

Без диагностики (только кузовщину спец посмотрел),

а про скоростные режимы даже не думал.

Изменено пользователем Vasily22

Опубликовано

Однако, брось ты эту затею с покупкой.

Сам у себя в глухомани покупал: первый раз увидел машину - и купил.

Без диагностики (только кузовщину спец посмотрел),

а про скоростные режимы даже не думал.

 

Кузов это как зубы у лошади. У меня на покупку по полвыходных и то как по везет. В эти выхи в разные концы по МО гонял по пробкам варианты смотреть. зато интернет безлимитный.

И потом - ты может своего уже продашь, а я все еще ездить буду )

Опубликовано

Вопрос к тем кто ездит на 2.3td - насколько предсказуемо тянет и ведет себя машина и как чувствует себя двигло от 100-110 (начало разгона) до 125-130 (конец обгона) ?

Нормальные ли для него это условия эксплуатации на трассе (учитывая что крейсерская 100-110)

При условии что авто в штате и мотор не уставший - чуть ниже, чем хорошо, ближе к удовлетворительно (в сравнении с 3.2).

Если на авто тапки чуть большего размера и какой-либо силовой обвес (или загрузка) - нужно терпение.

 

Однако, брось ты эту затею с покупкой.

..

Начинаю поддерживать. :biggrin:

Опубликовано

Вопрос к тем кто ездит на 2.3td - насколько предсказуемо тянет и ведет себя машина и как чувствует себя двигло от 100-110 (начало разгона) до 125-130 (конец обгона) ?

Нормальные ли для него это условия эксплуатации на трассе (учитывая что крейсерская 100-110)

 

Если вы зачастую ездите по трассе с такой скоростью, то не стоит брать 2,3ТД, тем более на ватомате. При скорости 100 км/ч обороты уже 3000, свыше - больше, что не комильфо для мотора, да и расход ужасный. В хорошие подъёмы, да ещё и с приличной загрузкой устанете заезжать, сразу промелькнет мысль о 2,9. Оптимальная скорость для этого мотора 80-90 км/ч.

Ищите муську по-дешевле, с убитым мотором и меняйте сразу на 2,9ТД, если вам так хочется именно эту машину.

Опубликовано

Если вы зачастую ездите по трассе с такой скоростью

 

так это вроде штатная ситуация. фуры идут 90кмч + некоторые легковушки около ста.

Опубликовано (изменено)

Вот нарыл на нашем шнивском форуме. Практически "мой путь" :

 

Откатал на 21213 10 лет , 6 лет на Шевике, почти год езжу на SsangYong Musso 2,3TD. Если Шевик это юркий торпедный катер, то Носорог - тяжелый крейсер. Проходимость отличная - на простой Кама Пилигрим почти по полуметровой снежной

целине идет как танк (дизель это вещь), Нива даже по его следу местами останавливалась. В серьезные го..ы летом лазить не пришлось, но думаю Шевику не уступит, геометрия конечно хуже, но ведь он куплен для поездок на рыбалку и в лес, а не для убийства машины в специально подготовленных буераках и болотах. По городу как не странно не хуже Шевика. Но самое главное это багажник. Пятеро в салоне, в габажнике и лодка и мотор, палатка, спальники, все рыболовное снаряжение, все что надо и не очень надо - все влезает!!! и со всем этим 100 - 110 идет спокойно, конечно не гоночный болид. И хоть ему уже 10 лет не ломается как Патриот и ест 10 л соляры на сотню. Короче очень даже понравился

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

КОРОЧЕ! 2.3. не едет выше 110, только на 28-29 резине, еще коекак. И то обороты уже около 4 т.

Это я тебе заявляю как обладатель такого чуда.

У меня сшас 32 резина и пары 4.55. Так вот не едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не взудмай брать 2.3, искать только 2.9.

 

У меня на шатной резине он ел 10, сшас бывает в городе до 15 легко. Обороты всегда на пределе....

Мотор живой, компресия около 28, подача накручена, турбина малех мокрит, но давит до 1 легко.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже не ехал больше 120, пока сажевый фильтр не выбил.

Странно, та же конфигурация: МКПП 4.55 29', но у меня 110 км/час получается примерно на 3100 об

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

Не едет (в смысле долго держать эту скорость) или не разгоняется (на короткий интервал времени)?

Опубликовано

Сажевого у меня нет. Егр и остального тоже. Муссо нормально едет только в стоке. И то нет у него динамики. У меня нива есть 214, так вот она от него уходит легко. Хочешь комфорта и экономии топлива при построении не стокового муссо, сразу искать 2.9. Не надо на грабли наступать. 2.3 только для карандоса намана. Либо надо пары менять в мостах сразу. А это около 20-40 т.р.

110 держит в стоке легко. Но дальше уже страшно, особенно из за тормозов.

На 32 у него крейсерская 80-90, на обгонах до 100.

У меня по прямой дальше 110 не хочет разгоняться(((Просто уперается в 3 с копейками и все.

Опубликовано (изменено)

Свежих агрегрегатов 2.9 я за два месяца не видел. Только переделки. Строить не ранее чем через полтора года думаю. Хотя мне то что строить - чуть поднять и грязевую резину на штатный диск. На шевике мне этого хватает. По буеракам скакать да раз в год через грязьку проехать гденить.

 

>>>>нива есть 214, так вот она от него уходит легко.

 

Но на ниве ты на этих скоростях вцепившись в руль сидишь и через каждые 100км от вибрации передохнуть выходишь. А от задушевных бесед осипает горло))

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Блин, раздатка на подрамнике, карданы на шрусах, комфортно в целом.

Лучше уж переделку взять, или 3,2 чем 2.3.

Уверен на 100 разочаруетесь...Были бы в Омске дал бы прокатиться.

Приходиться сильно крутить мотор. На 2.9 знакомый гораздо легче ездит.

Опубликовано

хочет, пусть берет, пристали тоже к человеку. ну хочется ему страдать, пусть страдает.

Опубликовано

2,3 дизель всё равно едет лучше чем 2,3 бензин. Пусть купит,потом сам поймёт что дрыгатель пора поменять.

Опубликовано

У дизеля момента больше снизу. Бензин больше максималку сделает на трассе за счет оборотов.

Но при тюнинге только 3.2 или 2.9 тем более на рынке предложений полно....Я вот менять буду мотор в ближайшее время. Достало уже в улитку играть, и на пониженой в говне рыться. Тем более у меня блоки стоят.

Опубликовано (изменено)

Сажевого у меня нет. Егр и остального тоже. Муссо нормально едет только в стоке. И то нет у него динамики. У меня нива есть 214, так вот она от него уходит легко. Хочешь комфорта и экономии топлива при построении не стокового муссо, сразу искать 2.9. Не надо на грабли наступать. 2.3 только для карандоса намана. Либо надо пары менять в мостах сразу. А это около 20-40 т.р.

110 держит в стоке легко. Но дальше уже страшно, особенно из за тормозов.

На 32 у него крейсерская 80-90, на обгонах до 100.

У меня по прямой дальше 110 не хочет разгоняться(((Просто уперается в 3 с копейками и все.

Блин,едет, Но нежелательно крутить больше 3000об/мин

А что корандос гораздо легче муссо ?

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

2,3 дизель всё равно едет лучше чем 2,3 бензин.

с какого перепуга?

http://auto.yandex.ru/compare?id=5140424__5140428&id=5140424__6419789

Не смотри цыфры,я сравнивал в живую,тем более у меня до недавнего времени был бензин.
Опубликовано

Вот у меня 32 колеса, железки всякие, лифт приличный, и не едет. В стоке я и 140 носился)))

А сейчас это уже утопия. Сравнивал с 2.9 в аналогичной подготовке так он гораздо легче едет.

Самое главное что для того чтобы нармально тронуться на асфальте надо крутнуть до 1500, а 2.9 с 1000 едет уже.

И на 100 у него всего 2300 оборотов у меня 2800

 

И он без понижайке едет в грязи в которой у меня едет только на понижайке.

п.с. мотор живой у меня. Но просто не едет.

Опубликовано (изменено)

КОРОЧЕ! 2.3. не едет выше 110, .......

Хм...... я то же так думал, пока Сергей Павлович (СК.Команданте) не вмешался :biggrin: ........ После его "шаманства", я по дороге в Егорьевск, сильно напугал владельца "кайрон_а" которому упёрся в зад на прим 140-150 км/ч..... и ещё и просил пропустить меня морганием "дальним светом" :biggrin:

ПыСы..... тапки тогда стояли 30"....... а вес моего трахтура (по паспорту) 2090 кг ;)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

У меня и так подача накручена чутка. Да и на таких скоростях не остановить нормально наши машины. А убраться в кого то легко. 100 вполне комфортно.

Для гонок надо крузака покупать бензинового. Те только под 200 начинают плавать.

Еще у меня стабы сняты))) Так что не очень комфортно гонять.

Опубликовано

Я лично для себя сделал вывод что на 2.3тд акпп вполне можно ездить. И даже вариант нашел. Остался один вопрос-продать шевик)

Опубликовано

Я лично для себя сделал вывод что на 2.3тд акпп вполне можно ездить. И даже вариант нашел. Остался один вопрос-продать шевик)

Это ваще не проблема. Я свой ночью выставил на продажу, а на следующий день вечером шевика забрали. Ликвидны они на вторичке.

Опубликовано

Моргание светом зло.

Вроде бы не это тут обсуждали....... ;) , а то, что буд то 2,3 Td только для " под горку" годится :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...