Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи, интересует практическая информация:

- Кузова муссо 200х годов рождения. Какова коррозия у десятилетних экземпляров (места, глубина) ?

- Динамика 2.3 ТД муссо и 2.9тд в сравнении со шнивой (кто сравнивал/пересел лично)

- Какие ограничения для пассажиров заднего ряда в пикапах муссо, в сравнении с универсалом - регулируется-ли наклон задней спинки и т.д.

Опубликовано

Товарищи, интересует практическая информация:

- Кузова муссо 200х годов рождения. Какова коррозия у десятилетних экземпляров (места, глубина) ?

- Динамика 2.3 ТД муссо и 2.9тд в сравнении со шнивой (кто сравнивал/пересел лично)

- Какие ограничения для пассажиров заднего ряда в пикапах муссо, в сравнении с универсалом - регулируется-ли наклон задней спинки и т.д.

1. Смотря как повреждено ЛКП. У меня особых рыжиков не видно.

2. Что такое динамика :biggrin: ? Да нету динамики на этих машинах, особенно на 2,3ТД+ватомат, тупая машина ваще, и это по сравнению с карибом объемом 1,6 и автоматом. 2,9ТД гораздо интереснее.

3. У универсала есть небольшая регулировка задних спинок. А ограничения это кто как привык ездить, но, например, в хёндай тушкане на задних сидениях комфортней.

Опубликовано

шнива на трассе всегда отстает даже от 2,3 (у друга шнива)

но на обгонах все-таки спокойнее на 2,9 (лично вместо 2,3 воткнул 2,9 в своего Муську)

ну а кузов у нас в сибири живет в разы больше чем в москве, хотя не так важен кузов, как рама :)

Опубликовано

Andre

>шнива на трассе всегда отстает даже от 2,3 (у друга шнива)

 

Хотелось бы прямое сравнение от тех кто лично ездил. Лучше/хуже обгон и крейсерская.

 

>но на обгонах все-таки спокойнее на 2,9 (лично вместо 2,3 воткнул 2,9 в своего Муську)

 

замена двигла вылезет тыщ в сто наверно если на сервисе?

Опубликовано

ШНива ниедет ваще никак, даже дизель 2,3 по интенсивности разгона гораздо интереснее, а уж любая бензинка и подавно.

Опубликовано

да, я это и хотел сказать

 

если искать то сразу с 2,9

Опубликовано (изменено)

С 2.9 универсалы на данный момент только какие-то странные варианты (похоже переделки) и оба за 400тр и на югах ( кстати, судя по объявлениям - там любят нашу машину).

так что сомневаюсь насчет поисков. а пикап видимо не очень для моих задач.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

dinama,я брал шниву у знакомого покататься за запами,пока свою после аварии восстанавливал,так скажу честно,шнива ваще не едет,но тормозит лучше,комфорта в шниве тоже практически никакого в сравнении с Муссо.

Опубликовано

dinama,я брал шниву у знакомого покататься за запами,пока свою после аварии восстанавливал,так скажу честно,шнива ваще не едет,но тормозит лучше,комфорта в шниве тоже практически никакого в сравнении с Муссо.

 

А вы сравниваете с 2.9ДТ или с 2.3ДТ или с 2.3i?

Опубликовано

С 2,9тд хотя и 2,3i ехал бодрее шнивы.

Андрей, полностью прав. У меня до RP была шнива. Она в принципе не едет, а каждый обгон - это подвиг. Поэтому и бросился в такие крайности сразу на 3.2

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проехал на 2.3td акпп пассажиром и немного за рулем - разгоняется нормально, хоть и умеренно но уверенно. Как троллейбус. Шнива конечно подергивается и стонет в сравнении.К сожалению, на обгоны фур и всякое такое не было возможно проверить. Почему-то кажется что будет нормально.

Проехал так-же на РП 2.3. Не впечатлило (для бензина)+ ручка бултыхается и тд. Так что, как это ни парадоксально, сложилось впечатление если и выбирать - то между 2.3SY и 3.2РП.

Опубликовано

..как это ни парадоксально, сложилось впечатление если и выбирать..

Каждые ботинки по разному стоптаны.

Хотя вилка, ИМХО, странная.

Имел возможность покатать 2.3td МКПП на трассе более 1 ткм - динамика 2.3td с 3.2бенз. ни в какое сравнение не идёт. А с АКПП она ещё унылей.

Опубликовано (изменено)

"Слющай я по-русски плохо пишу"(с). ))) речь о том, что у рп динамика (ну и -4 к возрасту), а у муссо все остальное. А 2.3 ни туда ни сюда. По крайней мере такое у меня сложилось впечатление.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

На днях прокатился на Musso 2.3tdна ручке. Блин, реально не тянет по сравнению с 3.2. Хотя каждому свое. Человек ездит в сельской местности, ему за глаза хватает. А вот на трассе маловато мощи, сам признался. С груженным прицепом так вообще плохо.

Опубликовано

2.3 td жрет при этом 10+. и не едет нифига. абсолютно нецелесообразный к покупке мотор.

Опубликовано (изменено)

Да ну никак на палке больше 10 не жрет.

Другое дело, что по трассе больше 105 (3000оборотов) не желательно.

Нормальный мотор.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

Что-то с трудом верится, что обладатели 2.3td ездят по трассе за фурами. Даже на шевике я обгоняю 60% потока еще 30% обгоняют меня, остальные 10% едут как и я. Но шнива подергивается, подрыгивается и завывает. От муссо такого впечатления не сложилось. Если только о 100 до 130 его поведение резко меняется - в таком режиме, повторюсь, проверить возможности не было.

Опубликовано

Что-то с трудом верится, что обладатели 2.3td ездят по трассе за фурами. Даже на шевике я обгоняю 60% потока еще 30% обгоняют меня, остальные 10% едут как и я. Но шнива подергивается, подрыгивается и завывает. От муссо такого впечатления не сложилось. Если только о 100 до 130 его поведение резко меняется - в таком режиме, повторюсь, проверить возможности не было.

Вероятнее всего хотели сказать 30% потока обгоняю я (в основной массе фуры), 60% потока меня. В такой расклад поверю, так как сам в прошлом обладатель шеви нивы. В другой ну никак не поверю.

Опубликовано

Вероятнее всего хотели сказать 30% потока обгоняю я (в основной массе фуры), 60% потока меня. В такой расклад поверю, так как сам в прошлом обладатель шеви нивы. В другой ну никак не поверю.

 

Мне почти 38 лет и с пиписькой все в порядке )) Да и тему в обсуждение шнивы не хочется переводить. За точность статистики не ручаюсь, но и ущербности не чувствую.

Крейсерская на ниве 90-110. Обгон требует разгона до 120-125. Обгоны приходится планировать. Порой нервничаешь. Но они выполнимы. Последний дальний пробег 1600км.

Средняя скорость по БК 75кмч. В чем минус - высокая утомляемость. (Моей ниве 10 лет, пробег 152ткм, компрессия в норме. ).

 

Если 2.3тд ведет себя хотя-бы немного лучше (а на разгоне он лучше), да еще сверху добавить комфорт - то эта машина (в плане динамики) - вполне нормальная замена.

Опубликовано

 

Если 2.3тд ведет себя хотя-бы немного лучше (а на разгоне он лучше), да еще сверху добавить комфорт - то эта машина (в плане динамики) - вполне нормальная замена.

А через полгода полезешь в тему "замена 2,3тд на 2,9тд.

Бери сразу 2,9 и не мучайся.

  • +1 1
Опубликовано

>А через полгода полезешь в тему "замена 2,3тд на 2,9тд.

 

интересно во сколько выйдет такая замена?

 

>Бери сразу 2,9 и не мучайся.

 

отсутствуют подобные аппараты 2ххх годов. только пикапы.

Опубликовано (изменено)

Вопрос к тем кто ездит на 2.3td - насколько предсказуемо тянет и ведет себя машина и как чувствует себя двигло от 100-110 (начало разгона) до 125-130 (конец обгона) ?

Нормальные ли для него это условия эксплуатации на трассе (учитывая что крейсерская 100-110)

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

машина - терпимо, а владелец - на грани нервного срыва

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...