Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
alexx.05

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450

Recommended Posts

Я выхожу и кручу, когда нужно. Допустим выпал ночью снег, утром включил и наслаждаешся. Если сухой асфальт вышел и отключил. Дисбаланс чувствуется на скорости выше 80 км/ч, но пропадает где-то около 100 км/ч, быстрее по скользкой дороге ехать экстрим. 2 дня назад в снегопад включил и наслаждался ПП, на дороге был каток с все тащились 20 км/ч, я ехал 40 км/ч и никакой вибрации. :)

 

В прошлый новый год ездил в Устюг к Деду Морозу, 1000 км по снежной дороге в 1 полосу, для разъезда со встречными приходилось уходить в глубокий снег около 10 см, на скорости. Всю дорогу ехал 70-80 км/ч на ПП, в сугробах на обочинах валялись около 30-ти машин, в основном переднеприводные. Некоторым помогал вылезти, остальных дергали лесовозы. Поездочка была веселая, если-бы не ПП, то незнаю как доехал-бы.

Изменено пользователем VSHEL

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и на тагерах, выходит, дисбаланс есть.....я думал, только на корандо по причине древности..а никто не пробовал кардан снимать? мож, дело и не в нём, а колбасятся гранаты в игольчатых подшипниках..... кстати, у жены ховер, сейчас ему 5 лет, никакой вибрации нет...вот те и китаец

Изменено пользователем ajhl20109

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное у мну нет дисбаланса. На ПП до ста км/ч нет ни вибрации, ни других не приятных ощущений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно! А большой люфт переднего кардана в шлицевой можно вылечить? Не заменой кардана, а как например при стуке рулевого карданчика? Кто, что думает? Может кто пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно! А большой люфт переднего кардана в шлицевой можно вылечить? Не заменой кардана, а как например при стуке рулевого карданчика? Кто, что думает? Может кто пробовал?

Нагрузки там не детские... Промышленным способом - да

Share this post


Link to post
Share on other sites

засунуть кардан поглубже не получится? у меня на китайце такая фигня была...люфт офигенный, пока кардан не задвинул глубже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по кардану переднему на Тагер 2,3 бензин как выбрать по каталогу по мне так l=669 код детали 3310005701 могу ошибаться а взять и выкинуть как то не фартит, спасибо за помощь

Изменено пользователем andrefart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по установке Warn 29091: от чего можно подобрать винты Din 912 10*40? Я понимаю, что можно и к токарю, но потом надо еще в термичку нести и тд. ОТнимает много времени и по деньгам негуманно в итоге. Вы от чего брали винты?

 

И еще вопрос: насколько критично если поставить 10*30?

Изменено пользователем Ahiro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по установке Warn 29091: от чего можно подобрать винты Din 912 10*40? Я понимаю, что можно и к токарю, но потом надо еще в термичку нести и тд. ОТнимает много времени и по деньгам негуманно в итоге. Вы от чего брали винты?

Зашел просто в магазин и взял под 6гранник с шайбами - идеально подошли в том числе по длинне - номер узнаю завтра подскажу какой точно артикул (хотя это вроде он и есть din 912) В общем у нас в большинстве авто магазинов есть стойки с болтами поэтому никакой проблемы нет в поиске, а тем более токаря напрягать

Изменено пользователем Iktorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил хабы AVМ-450.

Проехал по бездорожью с включенными хабами около 20 км., после чего отключил.

После повторного включения хабов, передний мост работать отказался, в какой только последовательности я их не включал.

Боюсь даже предположить чего там опять не так. :biggrin: Не в раздатке дело?

Товарищи, может у кого было такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил хабы AVМ-450.

Проехал по бездорожью с включенными хабами около 20 км., после чего отключил.

После повторного включения хабов, передний мост работать отказался, в какой только последовательности я их не включал.

Боюсь даже предположить чего там опять не так. :biggrin: Не в раздатке дело?

Товарищи, может у кого было такое?

а в какой последовательности включаешь? индикаторы на панели приборной загораются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в какой последовательности включаешь? индикаторы на панели приборной загораются?

 

Индикаторы горят.

Включал сначала в салоне, потом хабы. Сначала хабы, потом в салоне. На ходу. На месте с выжатым сцеплением. Температура - 12 С.

Каюсь, трубки вакуума не глушил. Но дело то не в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё предположение: из-за того, что трубки вакуума не глушил, через щЩели в соединениях хабов АВМ засосало снежную пыль (пишут, АВМ весьма не герметичные!!!), очень мого или мало но насосало! снежок растаял, затем подморозило и нажимная чашка примёрзла в верзнем положении. Хабы снять, просушить, смазку заменить на низкотемпературную (просто окунуть в моторное масло, например), прубки вакуума заглушить (с этого рекомендуют начинать). И будет щЩастье!

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепился,бодрился, а в выходные родные хабы все таки приказали долго жить.Покатался на заднем приводе,стало стыдно.Заказал AVM 450HP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепился,бодрился, а в выходные родные хабы все таки приказали долго жить.Покатался на заднем приводе,стало стыдно.Заказал AVM 450HP.

Где заказал, дай контакт плз? Именно HP интересуют.

Изменено пользователем urisan

Share this post


Link to post
Share on other sites

4x4sport вчера прислали счет,сегодня оплачиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поставил AVM-450, 7500+1000 установка, 40 мин времени. Теперь просто песьня. Две недели назад выпал снег и пришли морозы, видно еще тогда вакуум перемез и я ездил на заднем и в городе и на охоте по полям, буксовал и грешным делом думал, какой плохой внедорожник, а окозалось все дело в хабах. Всем спасибо за советы, теперь машина просто танк!!! az

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,подскажите пожалуйста как временно залочить хабы (заказал,пока придут).

Что то связвнное с крышками от 5 литровых бутылей, или еще какой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4x4sport вчера прислали счет,сегодня оплачиваю.

 

Сколько обошлись?

местные или инет-магаз?

 

сам нашел.

ты брал 450 или 450НР?

Изменено пользователем boroda.kmr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точную разницу между 450 и 450HP они сказать не могут, на уровне "ну материалы изготовления другие, если у вас больше 33-х - берите HP".

обычные - 7 тыр, hp - 8.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точную разницу между 450 и 450HP они сказать не могут, на уровне "ну материалы изготовления другие, если у вас больше 33-х - берите HP".

обычные - 7 тыр, hp - 8.5.

 

Блин, тоже присматриваюсь к AVM, только вот не нарваться бы на кятай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему и заказал HP , вроде потделок не попадалось.

И все таки как временно заблокировать хабы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно , кто и как делал отверстие в колпаке под AVM . Токарного станка нет,электролобзиком диаметр не маленький ?

Хочется что бы и красиво было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера крутил в руках оба варианта - и обычный, и HP. Никаких визуальных отличий внешний осмотр не выявил, за исключением разного цвета и материала ручки, а также эмблемки. Возможно, какие-то отличия есть внутри хаба, но для этого нужно его разобрать. Взял усиленные.

 

Блин, тоже присматриваюсь к AVM, только вот не нарваться бы на кятай.

В этой теме есть пост про отличия настоящих АВМ от китайских. Там все наглядно.

 

Интересно , кто и как делал отверстие в колпаке под AVM . Токарного станка нет,электролобзиком диаметр не маленький ?

Хочется что бы и красиво было.

В колпаке диска что-ли? Так его надо снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...