Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
alexx.05

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450

Recommended Posts

чтоб не сосало всякую фигню в ступицу... почем зря

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуум высасывает воздух из ступици, а вместо него через щщели в ступицу проникает всякая фигня :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем лучше не затыкать, а отключить от вакуумного клапана, поднять повыше и поставить маленький фильтрик. Будет сапун ступиц :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопросы задают,поэтому для тех кто решит ставить хабы WARN 29091 предназначенные для ниссана

 

идея и фото заимствованы

 

акромя хабов нам потребуется

 

болты с полной резьбой 10Х40 12 штук...шайбы под болты использовал от родных хабов

 

регулировочные шайбы общей толщиной по 3-4мм на сторону---4131005100,4131005200,4131005210,4131005220,4131005230.

 

у самого хаба варн надо снять по 1.5 мм с части, которая заходит внутрь, на которой крепиться уплотнительная резинка---в диаметре и по высоте...так не залезет

 

на фото родной хаб со стороны сальника и выступающая часть с усплотнительной резинкой, которую и надо пилить

 

сама резинка на хабе варн тоже не залезет...есть три варианта уплотненния

 

1)найти тонкую резинку

 

2)герметик

 

3)вырезать прокладку из паранита 0.5 или прессшпана....я сделал из паранита

 

 

...и рассверлить отверстия сверлом 10...аккуратно, остаётся тонкая стенка

 

после снятия родного хаба, снять втулку, по которой, ходит сальник хаба---она мешается и далее будет не нужна

 

перед установкой хаба через штуцер для вакуума шприцом набил смазки и снаружи положил от души

post-1931-1319140975708_thumb.jpg

post-1931-13191409882886.jpg

post-1931-13191414887404_thumb.jpg

post-1931-13191415149743_thumb.jpg

post-1931-13191429367204_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, нужна муфта хаба AVM-450, жизнь его убила, разрушилась внутренняя кромка.

Вдруг у кого есть.

post-1821-13205142389177.png

Изменено пользователем Зима

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодится - контур прокладки AVM-450

0_6d35c_e385d6b2_M.jpg и 0_6d358_2bab6f54_M.jpg

Полностью в прикрепл.архиве

79.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и мой Родя заимел АВМ 450.

Последние пол года я с большим опасением выезжал на бездорожье.Все время Ждал отказа вак хабов :ak: На пред идущем авто(брал с нуля) с вак хабами(киа спортейдж 1) они прослужили ровно три года :blush: и почили в ...На РП вак хабы отходили столько же( три года)

Теперь я не очкую сьезжать в говна.Вернулась былая уверенность в надежность авто.

Стал подумывать о приобретении для лета мудовых шин типа гудрича км2 или кумхо кл74 az

:blush:

Изменено пользователем иванко

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё

Поздравляю, коллега - нас становится больше :blush: (команда WARN 29091)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил хабы AVM450 проблемма-на скорости чувствуется вибрация как будь то вместе с хабами сменил колеса на овальные подскажи добрый люд как с этим бороться, спасибо, а еще втолкуйте если есть желание где эффективно заглушить вакуум по этой же теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может хабы залочены => вращается пер. кардан, у него может быть приобретённый дисбаланс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуум я заглушил след образом=От впускн коллектора идет тонкий шланг\трубка на эл клапан.М-ду ними стоит маленький то ли фильтр то ли клапан.Вот с него я снял трубку со стороны коллектора и вкрутил в него шуруп .всё. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил хабы AVM450 проблемма-на скорости чувствуется вибрация как будь то вместе с хабами сменил колеса на овальные подскажи добрый люд как с этим бороться, спасибо, а еще втолкуйте если есть желание где эффективно заглушить вакуум по этой же теме

а вибрация в положении 4на4 при движении на заднем приводе? у меня та-же песня..скорее всего, действительно, кардан....причём до 80 км в ч вибрация не ощущается...как вариант для проверки- снять передний кардан))))

вакуум глушите где вам удобней, только не отцепляйте от питания сам электроклапан..

Изменено пользователем ajhl20109

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое. Мне кажется это нормально.

Просто не забываем выключать хабы и тогда все пучком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кардан

 

передний

Share this post


Link to post
Share on other sites

кардан болезнь партайма

Изменено пользователем ангел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил хабы AVM450 проблемма-на скорости чувствуется вибрация как будь то вместе с хабами сменил колеса на овальные подскажи добрый люд как с этим бороться, спасибо, а еще втолкуйте если есть желание где эффективно заглушить вакуум по этой же теме

а вибрация в положении 4на4 при движении на заднем приводе? у меня та-же песня..скорее всего, действительно, кардан....причём до 80 км в ч вибрация не ощущается...как вариант для проверки- снять передний кардан))))

вакуум глушите где вам удобней, только не отцепляйте от питания сам электроклапан..

 

А почему нельзя отцеплять электроклапан ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

будут гореть пиктограммы 4вдхайло, не включишь понижайку

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уж так нужен пневмоклапан,то можно и отцепить, но вместо него внедрить резистор, подходящий по сопротивлению..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы еще исправить приобретенные болячки кардана так не хочется вылезать из машины каждый раз на улице зима, иными словами как излечить дисбаланс кардана, в зимнее время отключать хабы проблемно, спасибо за подсказки

Изменено пользователем andrefart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатный передний кардан всегда и у всех разбивает в шлицевой. Он будет служить долго, как задний, если будет всё время вращаться по нагрузкой. Но это не решение. Из других решений пока придумали: замена на УАЗовский (но он так же разбалтывается, только стОит дешевле), замена на кардан со ШРУСом впереди (как у 3,2 бензина Муссо / Корандо, но от стОит 2 с лишним раза дороже, чем дизельный). В общем дешёвого и долговременного решения нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил кардан от уаза дык идет вибрация мелкая после 60.планшайбы точили на станке.вывод такие у нас карданы делают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на трассе выключать хабы, в населённом пункте- включать....судьба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если лень выключать, то ездий до скорости начала вибрации :) Другого не дано. Иначе выходи и крути. Несложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...