inkontra Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Лутьший материал для прокладок - поронит!, ИМХО! 2
vzhik Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 А что на счет обслуживания AVM скажете,разобрать почистить,смазать и т.д.Нужно ли?
ХООЧНУ Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 А если ездить с одним включеным а вторым выключеным хабом? Чем чревато?
fiksa56 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 А если ездить с одним включеным а вторым выключеным хабом? Чем чревато? Износом сателитных пальцев.
urisan Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 По поводу герметика при установке хабов. Когда ставил хабы, промазал стыки герметиком - как место посадки основной части на ступицу, так и стык между основной частью и крышкой, там где прокладка. Так вот, ничего из этого делать не нужно . Грязь все равно попадет в ступицу. Поэтому хаб все равно периодически снимать чистить. А вот при снятии прокладку, посаженную на герметик, восстановить уже не получится. Рем.комплект avm стоит 950 руб. Прокладку вырезали из паронита.
vzhik Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Я у себя просто снимал чистил от грязи и ржавого налета и ставил назад.Прокладки в полном поряде.Единственное на одной стороне кто-то умудрился туда смазки набить и там было полно воды со смазкой,пришлось упорно вытирать.
antigen Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 По поводу герметика при установке хабов. Когда ставил хабы, промазал стыки герметиком - как место посадки основной части на ступицу, так и стык между основной частью и крышкой, там где прокладка. Так вот, ничего из этого делать не нужно . Грязь все равно попадет в ступицу. Поэтому хаб все равно периодически снимать чистить. А вот при снятии прокладку, посаженную на герметик, восстановить уже не получится. Рем.комплект avm стоит 950 руб. Прокладку вырезали из паронита. Юра,а что в ремкомплект входит? Для уменьшения подсоса грязи и воды планирую поставить резиновые колпачки на хабы.Должны подойти транспортировочные заглушки от хвостовика Волго-Газелевской коробки.Поставлю-отчитаюсь) 1
urisan Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Юра,а что в ремкомплект входит? Для уменьшения подсоса грязи и воды планирую поставить резиновые колпачки на хабы.Должны подойти транспортировочные заглушки от хвостовика Волго-Газелевской коробки.Поставлю-отчитаюсь) Я не знаю, я не покупал Думаю, что прокладки и болты крышек.
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 на сурфах размыкается одна ось.и все.левая по ходу.и никаких износов дифа
vzhik Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Было зимой,кто-то прикололся и один хаб переставил в положение 4х2,ехал не знал,машину просто тянуло в одну сторону.На счет износа не знаю
vzhik Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Кстати,шестигранные болты,которыми прикручивается хаб к ступице постоянно откручивались,я снял крышку хаба все прочистил протянул все болты.Потом появилось какое-то дребезжание в колесе,думал сначала колодки,оказались не они,просмотрел все остальное,все путем,все прикручено добротно.Подозреваю что это дребезжит сам хаб,точнее крышка с переключателем,а еще точнее сам переключатель который на пружине,т.к. на полном приводе что-то не слышал этих звуков
vov4ik Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Дребезг хабов AVM довольно таки мерзкий , как устранить пока не придумал.
vov4ik Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 А вообще мне кажется есть связь установленных порогов и кузова . По асфальту вообще проблем нет , выехал на " дорогу " началось , скрипит все, невообразимые звуки с переду , как будто подсевам нет. Выезжаешь на асфальт - все нормально. Я уже наших мотористов ( они же подвеску делают) задолбал , нет проблем. Устал уже.
Папий Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Вот это - они? http://www.aliexpress.com/product-gs/441917150-NEW-ARRIVAL-Free-wheel-hubs-for-SSANGYONG-Korando-II-Musso-SUV-Rexton-TD-Musso-Pick-Up-wholesalers.html
Maverickv Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Как сказали "бывалые" ремонтники - в AVM со временем появляется дребезг и лязг на отключенных хабах. Причиной данного шума является износ прокладки головки хаба. Если на нее внимательно посмотреть то она имеет сложную внутреннюю резную форму. Ее цель - демпфировать люфт подвижной шестерни которая перемещается при повороте рукоятки включения. Так как прокладка картонная то в относительно короткий срок ее сминает и шестерня начинает стучать по корпусу хаба. Чтобы этого избежать предложено выточить прокладку головки хаба из листа фторопласта. Фторопласт относительно податлив и выполнит роль прокладки а также будет работать демпфером.
Maverickv Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 А вообще скажу я вам, друже, ручные хабы - это ВЕЩЬ! Перейти на них решил еще в декабре, когда в очередной раз оказался недоприводным. Однако окончательное осознание того, что сделал верный выбор пришло когда уже заказал хабы. Ведь теперь не надо гадать включится мост или нет, стоит лезть в грязь или повременить? Сомнений больше нет! Надо ехать - включил передний мост и вперед! Если застрял, так виноват сам (мал опыт внедорожных покатушек, мало умения), но никак не железный конь.
Злой Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 весчь - это исправно работающие родненькие вакуумные . сразу становиться понятно. что воды в ступице и каков нет. на АВМ такого нетъ
vov4ik Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Как сказали "бывалые" ремонтники - в AVM со временем появляется дребезг и лязг на отключенных хабах. Причиной данного шума является износ прокладки головки хаба. Если на нее внимательно посмотреть то она имеет сложную внутреннюю резную форму. Ее цель - демпфировать люфт подвижной шестерни которая перемещается при повороте рукоятки включения. Так как прокладка картонная то в относительно короткий срок ее сминает и шестерня начинает стучать по корпусу хаба. Чтобы этого избежать предложено выточить прокладку головки хаба из листа фторопласта. Фторопласт относительно податлив и выполнит роль прокладки а также будет работать демпфером. Интересно , а кто нибудь уже ставил фторопластовую прокладку и какой толщины ее делать и как быть с затяжкой 8,5 кг крышки хабов , фторопластовую выжмет . Изменено 13 августа, 2012 пользователем vov4ik
raz-raz Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 весчь - это исправно работающие родненькие вакуумные . сразу становиться понятно. что воды в ступице и каков нет. на АВМ такого нетъ очень интересно как это вакуумные хабы гарантируют отсутствие воды в ступице? Если ты намекаешь что если вода попадает то вакуума уже нет и хабы просто не работают, то боюсь ты не прав. Сначала начинается подсос говна в ступицу, и только потом когда производительности вакуумного насоса не хватает хаб размыкается. Но воды в ступице уже достаточно. Уж тем более если брод. Сама по себе идея разряжения в чем либо погружаемом в воду порочна
Злой Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 если вода с каками попадает в родненький хаб, то вакуум уже не жилец, поэтому он довольно быстро выходит из строя, поэтому лезешь и устраняешь трабл, заодно делая ревизию подшипникам. а на ручных? а на ручных - проеёкать момент полного говна (но ведь привод-то мона включить!) и потом уже возиться по полной..... но ж ведь сцуко, и тыгеры ездят под сотню тысяч с рабочим вакуумом и не один и не два, а сколько карандашей гонзают также с рабочим вакуумом? пробёгшими не одну сотню тысяч.
urisan Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 если вода с каками попадает в родненький хаб, то вакуум уже не жилец, поэтому он довольно быстро выходит из строя, поэтому лезешь и устраняешь трабл, заодно делая ревизию подшипникам. а на ручных? а на ручных - проеёкать момент полного говна (но ведь привод-то мона включить!) и потом уже возиться по полной..... но ж ведь сцуко, и тыгеры ездят под сотню тысяч с рабочим вакуумом и не один и не два, а сколько карандашей гонзают также с рабочим вакуумом? пробёгшими не одну сотню тысяч. Вопрос, сколько из этих "сотен тысяч" они проезжают не по асфальту...
Maverickv Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Применение вакуумных хабов или механических - индивидуальный выбор каждого и можно спорить о преимуществах и недостатках каждого до бесконечности. Важно другое - добиться достойной герметичности механических. На мой взгляд "критичные" места механических - рукоятка переключения, болты крепления головки, места соединений со ступицей и частей хаба. Потому можно попробовать: смазать сам хаб маслом SAE 30W (инструкция по применению хаба)(пролить его перед установкой); прокладки хаба смазать герметиком; болты крепления хаба к ступице смазать фиксатором резьбы (инструкция по применению хаба); болты крепления механизма переключения к основанию хаба с учетом их "фигурности" и отсутствия закалки посадить на медную смазку (смазать саму резьбу чтобы можно было потом открутить и дополнительная герметизация) смазать головки болтов смазкой а сверху замазать герметиком для прокладок (наличие смазки на головках не даст "приклеиться и забиться" герметику в "фигурную" часть болтов); Согласно инструкции при каждой разборке хаба необходимо обязательно менять прокладки и болты. Производитель ведь не просто так это придумал? Согласен что "китовый" набор дорого стоит, так никто не мешает делать прокладки самостоятельно (чертежи на форуме есть и можно самостоятельно зарисовать прокладки перед установкой); дополнительно закрыть механизм переключения резиновой крышкой. Мы добиваемся "абсолютной" герметичности хаба, но забываем, что сам привод у нас со временем перестает быть таковым - изнашиваются сальники привода. За ними надо следить.
TaGerMan Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Ктонибудь полбзовался вот такими хабами http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=21667 не злоупотре###й ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти