Yanik Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 В Омских алгоритм включения аналогичный АВМ-овским, вручную высвобождается внешняя пружина, оказывающая давление на шестерню-переходник и включает хаб при совпадении шлицов. У Пети либо пружинка ослабла, либо сами хабы поизносились. Думаю, что АВМ от подобного также не застрахован. У Варнов не так, у них к крышке крутилке прикреплен цилиндр с большой резьбой как на горлышке бутылки.. и вращая крутилку, мы вращаем этот целиндрик с резьбой, по которому ходит звездочка, а звездочка в свою очередь толкает пружину и шестренки..
xline1 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 .. У Варнов не так, у них к крышке крутилке прикреплен цилиндр с большой резьбой как на горлышке бутылки.. и вращая крутилку, мы вращаем этот целиндрик с резьбой, по которому ходит звездочка, а звездочка в свою очередь толкает пружину и шестренки.. Про крутилку с цилидриком и звёздочкой всё верно, у АВМ также. Принцип то одинаковый, что у АВМ, что у ВАРНов, что у Омских - нечто ставит пружины в два положения сжатое и расжатое. Соответственно, проблема не довключения может быть либо из-за усталой пружины, либо из-за потёртости самих хабов. трабл в омских(вернее в их обслуге)незя набивать много смазки.зимой замерзает.. А замёрзшая смазка не даёт пружине оказать достаточное давление на шестерню.. Иначе говоря если крутилку с цилиндриком также смазать от души, может произойти аналогичное..
Jukka Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Проверяйте HUB AVM-450 на предмет грязи, на морозе может не выключиться(заклинить) грозит тем, что будешь ездить с одним включенным приводом. Как это отразиться на дифференциале в переднем мосту пока не знаю. Чистый HUB даже на -42C дожен включаться и отключаться легко и непринужденно.
иванко Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Проверяйте HUB AVM-450 на предмет грязи, на морозе может не выключиться(заклинить) грозит тем, что будешь ездить с одним включенным приводом. Как это отразиться на дифференциале в переднем мосту пока не знаю. Чистый HUB даже на -42C дожен включаться и отключаться легко и непринужденно. присоединяюсь я еще для профилактики брызгаю ВДешкой по периметру щели.
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Проверяйте HUB AVM-450 на предмет грязи, на морозе может не выключиться(заклинить) грозит тем, что будешь ездить с одним включенным приводом. Как это отразиться на дифференциале в переднем мосту пока не знаю. Кстати, если по какой-то причине нет возможности отключить один из хабов, лучше оставить раздатку в положении 4wd. Иначе есть шанс закипания масла в мосте и/или быстрой кончины дифференциала. 1
Army Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) По-моему тут мешанина получается. Начнём с того что ручные хабы (не говоря уж конкретно об АВМ-450) на новые рекстоны не производят и , соответственно, не ставят... Далее, если уж вести речь об их системах с замыканием хаба посредством отключения вакуума непонятно для чего требуется принудительно замыкать одну сторону, а если уж это случилось аварийно, чего уж тогда не замкнуть принудительно оставшуюся ? Но это так, в общих чертах... А по рассматриваемому примеру - пусть одна сторона замкнута, другая нет, РК в 2ВД (т.е. кардан свободно висит), едем, полуоси вращаются в разные стороны со скоростью вращения колеса, крутятся, кстати, саттеллиты, ГП стоит на месте. Чем такой режим страшен для масла (чем он в худшую сторону отличается от нагруженного варианта работа моста) ? Ничем, пмсм. Далее, в случае с корандо/муссо при потере герметичности в неподключённом хабе ничего не произойдёт, станется разомкнутым. Однако, если (гипотетически) представить вариант "внезапного" подключения разомкнутой полуоси в движении что произойдёт? Произойдёт "стопор" свободно вращающейся п/оси с дальнейшей передачей крутящего момента на ГП и передача его на ненагруженный карданный вал, масса к-рого значительно меньше массы колёс с приводами. Вот тут уже можно говорить об ударной нагрузке на зубья в хабе, сателлитов и ГП,могут как выдержать так и нет, - зависит от вводных но, повторюсь, случай этот гипотетический... Такие мысли... Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Army
neon416 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 А по рассматриваемому примеру - пусть одна сторона замкнута, другая нет, РК в 2ВД (т.е. кардан свободно висит), едем, полуоси вращаются в разные стороны со скоростью вращения колеса, крутятся, кстати, саттеллиты, ГП стоит на месте. Чем такой режим страшен для масла (чем он в худшую сторону отличается от нагруженного варианта работа моста) ? Ничем, пмсм. Разница в том, что при езде на одном хабе, шестерни и сателлиты внутри дифа будут крутиться со скоростью вращения колес. Там нет никаких подшипников, а шестерни и сателлиты имеют очень грубое зацепление. Механические потери в этой адской мясорубке и приведут к разогреву масла. При нормальном движении корпус дифа, шестерни и сателлиты друг относительно друга вообще не двигаются (при движении по прямой) или вращаются с очень маленькой скоростью. P.S. Что до системы с вакуумным отключением, ее опасность как раз в том, что при отказе подключение хаба может произойти в любой момент и водитель не узнает об этом. Пока не получит фонтан масла из сапуна.
brodyaga Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 а как же свободный диф в поостоянное поворотах?постоянное проскальзывание одного из сателитов.и так машины ездят десятилетиями.а как же машины у которых размыкается тока одна полуось.сурф 130 например. поэтому диф изготовлен из чугуна.как изностойкий материал. а сателиты и хайдгиры стальные.
vov4ik Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Пришли мои хабы AVM450HP ,в субботу буду ставить. Все ничего ,только прокладки порваны. Думаю на герметик поставить,ничего страшного.
urisan Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Пришли мои хабы AVM450HP ,в субботу буду ставить. Все ничего ,только прокладки порваны. Думаю на герметик поставить,ничего страшного. Блин, что они тебе порванные прокладки отправили? Надо им пистонов за это вставить - не могли что-ли в коробку посмотреть? (
vov4ik Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Коробка запечатанная,так упаковали в Бразилии.
Army Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Коробка запечатанная,так упаковали в Бразилии. Я бы на всякий случай шаблон с прокладки срисовал и сохранил. Пригодится по жизни.
Papa Hemi Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Пришли мои хабы AVM450HP ,в субботу буду ставить. Все ничего ,только прокладки порваны. Думаю на герметик поставить,ничего страшного. Я сам со склада забирал, но прокладки целые. Но сразу герметик купил для надежности. И тюбик графитки. Болтики мазать от закисания. И прокладку поставлю и герметиком подмажу.
xline1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 ..Я бы на всякий случай шаблон с прокладки срисовал и сохранил. Пригодится по жизни. Если AVM-450H от просто 450-х не отличаются по геометрии, то всё уже срисовано - см.пост 132
nhfr Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну вот и мне пришлось приобщиться. Купил хабы усиленные AVM На верхней масловке18. Ценник 8500. Поставил вчера во дворе вечером при фонарике. 30 мин на оба хаба. Больше со стопорным кольцом проваландался. Вчера же и испытал искатал все сугробы. По поводу герметиков и смазки- болты да прокладку шруссовой обмазал. Пока с пивом пойдет--а в мае проверю как брод переживет. А болты действительно гуно--кстати в магазине сказали что на замену есть всегда. Про вакумную магестраль писать не буду..
WARELIK Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Действительно ! ... Колпак не нужен !
artiya Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) У меня на спорте стоят AVM-450 и родные колпаки.Включаю ключиком через прорезь в .колпаке Изменено 18 февраля, 2012 пользователем artiya
Papa Hemi Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) сегодня поставил AVM-450 НР. Что показало вскрытие. Левый Хаб чистейший, работает как часы. А вот правый - весь забит рыжей смазкой. Много и цвет плохой. Значит откуда-то ржу сосет. После установки ручных хотел не трогать пока вакуумную магистраль, летом с ней разобраться. Но когда на заведенной машине побрызгал на винты хаба Раст стоппером (чтобы сверху болты не закисали) - раздался такой подсосный звук из-под некоторых винтов крышки хаба, что понял - вакуум и ручные хабы - несовместимо. Сосет через любую неплотность. Затягивать винты сильнее не решился. И так хорошее усилие прикладывал. Пришлось потратить сразу время на отсечку от трассы вакуума в районе тройника. Магистраль рассоединял в месте отвода трубочки от тройника к фильтру (над левым колесом). На штуцер тройника надел кусок поролона, чтобы "дышал" и грязь не попадала. Трубочку на фильтр заглушил пластмассовым винтом-серединкой от пистона (решетка радиатора такими крепится). Поскольку надо было оба колеса снимать (колпак изнутри вынимается) в полчаса не уложился. Ставить колпаки с дыркой не буду. Хабы хорошо смотрятся сами по себе. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Papa Hemi
5more98 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Я вот расскажу что я сделал))Один раз решил посмотреть что там в этих хабах вакумных,т.к на заднем приводе это бред ездить)Снял декоративный колпак,открутил крышку ступицы ну или хаба,самую первую шестигранником,там есть пластмаска,как я понял она всасывается воздухом,продавливает звездочку зацепую и включается передний привод,так вот я взял кусочек резины поставил ее между этой пластмаской и крышкой хаба котороя прикручивается шестигранником)и вуаля у нас полный привод своими руками)))Сразу же поехал тестировать)Включил 4wd и тигруля попер как зверь!!!!!!!У меня мотор еще 3.2 это нечто,по такому снегу едет,по которому нива не мечтала ездить)
Papa Hemi Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Мне не показалось, что крутилка железная. На ощупь тоже пластиковая. Продаван сказал отличаются материалами каких-то внутренних частей.
Yanik Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Yanik
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Тоже вот у дружбана на Тагере через 3 года и 40 тыс км, и при регулярном сезонном обслуживании на охоте, предптельски отказал передок...вот ребятам смешно было...Заказали ему за 8500 на упоминаемом тут сайте АVM-450HP, сегодня он поставил. Все работает, правда 2 вопроса возникло: 1) а почему нельзя просто скинуть электро разъем с блока управления пневмоклапанами? 2) нормально ли, что хабы отключаются если прокрутить колесо немного назад, после отключения?
xline1 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 .. 1) а почему нельзя просто скинуть электро разъем с блока управления пневмоклапанами? 2) нормально ли, что хабы отключаются если прокрутить колесо немного назад, после отключения? 1. потому что при включении зажигания происходит опрос эл.цепи, видит отсутствие подключённого эл.клапана, выносит вердикт "ошибка в системе ПП", в виде одновременно горящих пиктограм 4Н и 4L, и отказывается работать по алгоритму включения ПП. 2. нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти