Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

В России началась облава на доработанные внедорожники


Рекомендуемые сообщения

Кенгурины и подножки из нерж. труб шли на муськах для внутреннего рынка. Так же как и светомаскировочные фонарики.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SENYA1168 сказал:

А чем его цели и условия от моих отличаются?)) в одной стране живем , одно дело делаем ))

Ничем. Разница в том, что ему оформили, а ты не оформил:)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

2 Neon

Те которые объёмные - это пластиковый муляж,  остальное хз, Но эти машины офф с этими погремушками не поставлялись и не сертифицировались, так что гаец скажет СНЯТЬ и будет 100℅ прав.

я уже говорил как то: не так давно (осень прошлого 2016 года) - наш форумчанин ставит в Солнцево ,в ГИБДД коранду на учёт. на бампере висят уё... "дхосветодиодики", плюс кенгурин фирменный. Гаец - СНЯТЬ и то и это! В ответ - АРГУМЕНТ: ВТОРОЕ ПЛАСТМАССОВОЕ!! Ответ, -:"тогда оставляйте":) Поставил на учёт с нашим пластиковым кенгурином без вопросов:P

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Сейчас во дворе иногда паркуется старый зеленый муссо, с наклейкой от команданте с боку, у него стоит штатный кенгурин с железной (по ссылке неона на каталог - деталь с цифрами 6,7,8,9). Все хочу попробовать его выловить и спросить, пристают к нему гайцы или нет.

Ссылка на комментарий

Я когда с кенгурином ездил, несколько раз в Мск тормозили и докапывались. И то что он завода идёт по фиг им. Это говорят не базовая комплектация, а доп. Такого понятия говорю даже не было тогда когда эту машину выпускали)))

В общем поспоришь минут 5 и отпускают со словами мол в следующий раз выпишем предписание, давай так снимай.

Ссылка на комментарий
Только что, Philin сказал:

Я когда с кенгурином ездил, несколько раз в Мск тормозили и докапывались. И то что он завода идёт по фиг им. Это говорят не базовая комплектация, а доп. Такого понятия говорю даже не было тогда когда эту машину выпускали)))

В общем поспоришь минут 5 и отпускают со словами мол в следующий раз выпишем предписание, давай так снимай.

Каждый раз им доказывать свою правоту задолбаешься. В итоге наступит момент, когда надоест все это и снимешь его.  

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Philin сказал:

Я снял, но по другой причине)) Приехали мне в него)

Достойно покинул он авто

Ссылка на комментарий

Да уж... Как раз утром меня в очередной раз тормознули и докапались до него. Проскачила мысль "может ну его нафиг", а на следующий день прилетело в него)

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Philin сказал:

Да уж... Как раз утром меня в очередной раз тормознули и докапались до него. Проскачила мысль "может ну его нафиг", а на следующий день прилетело в него)

Бывает. Зато теперь не докапываются по этому поводу

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pashok сказал:

Каждый раз им доказывать свою правоту задолбаешься. В итоге наступит момент, когда надоест все это и снимешь его.  

в отличие от Тагера, у мну в бампере заводские отверстия под этот "кенгурин". И что? бампер менять? или как лошара с "дырками" в бампере? Модель, как тут правильно сказали, уже давно снята с производства (повторюсь, это не Тагер), шла в такой комплектации, и мало того, мой "кенгурин" - пластиковый....

Ссылка на комментарий

Меня по весне остановили гайцы за кенгурин(железный).Выписали только штраф(500р), без предписания. И я его снял на фиг. Нечего им лишний повод давать.

Ссылка на комментарий

Владельцы разных типов машин очень по разному относятся к этой теме.

Я писал про товарища по работе, что ездит на лифтованном МТ-3 Тагере с нештатными колёсами, экспедиционником, двумя стальными силовыми бамперами и стальной калиткой с запасным колесом. И не парится, как говорится. Хотя ездит по Москве и заМКАДью.... Это наш корандовод.

В среду на АЗС ко мне обратился "мой коллега" по автопарку = рядом заправлялся парень на такой же как и у меня Сузуке. Его прямо-таки взволновали мои "защиты" спереди (вообще смешно ибо только снизу трубы перед "юбкой") и сзади (нерж.профтруба 40х40х2 с торц.заглушками поверх "обычных" нерж.уголков D60, защищающих задний бампер); а так же - выступающий фаркоп, нештатный "бОльший" колпак запаски и корзина на рейлингах..... :)    "...А не останавливают ли Вас...?" ____ "...А как Вы проходите техосмотр...?"____"...А ездили ли Вы на "дальняки" с таким "обвесом"...?"

Во как даже "обычный" народ запуган!

Я ещё, посмотрев на "комплектацию" его машины, предположил: "...что 3200мл...? И, небось, ГБО стоит...?" Он подтвердил. Вот, говорю, и даже с ГБО теперь будут проблемы, если "самостийно" всё...

Но что касается моего мнения, утих гаишный ажиотаж в том, что касается остановок на дорогах. На честно-официальном техосмотре да..., скорее всего придётся снять железо, выступающее за габариты. Но я это всегда и на всех машинах проделывал. Привычно уже... А если покупать ГТО вместе с ОСАГО за 1000...2500р. (по региону) - всем пофигу.

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Общался на днях с соседом по гаражу. Сменил он свою бмв пятерку, на б/у подготовленный L200. Ставил на учет в МРЭО, инспектор только до люстры на экспедиционнике прикопался. На силовые бампера и шнорк попросил документы, у него они были. Изменения не зарегистрированы. Он сам не понимает, как вышло так, но авто переоформил на себя сняв только люстру. Машину взял по дешевке из-за возможных проблем с переоформлением. Предыдущий владелец (женщина) уже потеряла надежду продать ее в таком виде. Он доволен как слон, прикупил прицеп и таскает квадрик и мотоциклы  

Ссылка на комментарий

Езда с незарегистрированными изменениями — бомба с часовым механизмом. Никто не знает, когда она бабахнет, но если лень регистрировать, надо быть готовым, что при проведении очередной кампании выдадут предписание.

Ссылка на комментарий
Только что, GolosOFF сказал:

Езда с незарегистрированными изменениями — бомба с часовым механизмом. Никто не знает, когда она бабахнет, но если лень регистрировать, надо быть готовым, что при проведении очередной кампании выдадут предписание.

Кто с такими изменениями ездит, прекрасно понимают про возможные последствия. Только решать их будут, когда они возникнут

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pashok сказал:

Кто с такими изменениями ездит, прекрасно понимают про возможные последствия. Только решать их будут, когда они возникнут

Как говорится, будут решать проблемы, по мере их поступления. az

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, volchara сказал:

Как говорится, будут решать проблемы, по мере их поступления. az

Именно так

Ссылка на комментарий

Чем больше очкуешь,тем больше проблем!

Езжу,не парюсь,даже когда с гайцами приходится общаться,смеемся вместе.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, kap1972 сказал:

Чем больше очкуешь,тем больше проблем!

Езжу,не парюсь,даже когда с гайцами приходится общаться,смеемся вместе.

очковать не нужно.просто если фартанет попасть под план-вручат предписание и надо будет в срок все снимать

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, kap1972 сказал:

Чем больше очкуешь,тем больше проблем!

Езжу,не парюсь,даже когда с гайцами приходится общаться,смеемся вместе.

Точно. Именно так же и поступаю..... . Если уж совсем докопаются, то сниму.... , но только задник!:)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

Если уж совсем докопаются, то сниму.... , но только задник!

тут как-бы не спрашивают - тебе пишут в заданный срок явиться на осмотр  с устранением нарушений. если не являешься - слетаешь с регистрации. а у тебя не штатный обвес ?

Ссылка на комментарий
Только что, dinama сказал:

тут как-бы не спрашивают - тебе пишут в заданный срок явиться на осмотр  с устранением нарушений. если не являешься - слетаешь с регистрации. а у тебя не штатный обвес ?

сзади? нет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...