Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

В России началась облава на доработанные внедорожники


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Krab585 сказал:

Но тут возникает вопрос что считать изменениями...

Для гайца все, что он считает изменением конструкции ТС

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, LoneStarr сказал:

У них счас другая фишка - знак Ш мерить на соответствие ГОСТу

С этими знаками просто помешательство какое то сейчас. Знак у меня на машине есть, а вот шипов практически нет уже.

Это работа обычных гайцов, а вот изменения - вместе с сотрудником технадзора.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

А вот теперь самое интересное...сотрудники тех надзора на дороге не стоят!стоят инспектора ГИБДД.пусть и тех контроль,но экспертами они не являются.

Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LoneStarr сказал:

У них счас другая фишка - знак Ш мерить на соответствие ГОСТу

Если габарит по каждой стороне как-бы 20см, но уголки закруглены (20см уже за закруглением) - штраф 500 рублей неминуем.

В своё время (отправляясь на РязЯнЬщину) я наклеил ДВА знака "шипы" сзади, на непрозрачную часть стекла. Так после моек стали они как-бы "приотклеиваться". Я, не долго думая, поверх треугольничков, наклеил полоски прозрачного скотча. Так, чтобы на стекло заходило по 5мм скотча. Отлично. Всё прекрасно держалось и держится. Но...

Но... Прошла зима. Пришла весна. Красные полоски под скотчем и под солнцем выгорели на 100%. Розовели-бледнели и совсем побелели. Не стало их. Из-за скотча так солнце повлияло. Физическая химия или химическая физика...? Всё равно мне уже не понять. ГОСТ читали? 20мм должны быть полоски. Сначала провёл красным маркёром-фломастером. "Колхоз". Хотя не смывалось! Но, заметно вблизи, что "колхоз". Был в АШАНЕ - там (как и везде по Москве и ЦФО, говорят и по Евросоюзу уже не осталось...) "шипов" нет - смели с прилавков.

Купил два треугольника "У". С острыми углами у красных полос, шириной их 2см и длиной 20см. Вырезал сердцевину. И наклеил поверх старых" "шипов". 1) Старые наклейки. 2) Скотч. 3) Маркёр-фломастер 4) Треугольник с вырезом. => Уже не "колхоз", а "цельный кибуц".

Да... К чему я это... А у кого концы закруглены - мигом за "У" и вырезайте сердцевину!  :)

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Dmitry48 сказал:


 

Так вот его имели летом 2016 г. за ксенон на 200ке (машине 3 года, у него колхозксенон стоял в ближнем), не помню в какой области, где-то недалеко от ЦФО, еле-еле откупился за 70т

или на штрафстоянку, лишение прав, а они колонной в экспедицию ехали и время 3ч ночи...


 

Надо отделять мух от котлет. За колхозксенон отдельная статья, лишенческая. Так что наказали и по закону, и по делу.
 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
13 часа назад, Thunder Truck сказал:

Это все лирика, а на вопросы так никто и не ответил. В нами что ли написать? Только когда они ответят и ответят ли вообще? ((

Я уже писал, что в твоем случае дело дрянь. Т.к. установка несертифицированного кенгурятника самое что нинаесть внесение изменений.


 

Ссылка на комментарий

Да, там не только в этом дело...

Разночтение, понимаешь - 200 мм должна быть сторона треугольника, включая красную кайму, или только центральная белая часть? Трактовать можно и так и так.  Но "хитрый Пятачок пользовался тем, что Винни, в берлоге, любил сосать лапу".

Я на липучей бумаге распечатал, а размер - любой подгоню, потому как оккупационный режым снес ближайший автомагазин "Кэмп".

Ссылка на комментарий

Если серьёзно, то надо какую-нибудь прижимную хрень на задней двери изнутри сделать. Распечатать на принтере разнообразные "знаки", что приходят на ум (???) "кому-то там наверху", а по мере крепчания маразма - менять или подкладывать рядом. Ну, так, чтобы "не загораживало" обзор, конечно.  типа такого

Ссылка на комментарий
30 минут назад, neon416 сказал:

Я уже писал, что в твоем случае дело дрянь. Т.к. установка несертифицированного кенгурятника самое что нинаесть внесение изменений.


 

При выписывании протокола по 12.5.1 гаец апеллировал именно к пункту 11 регламента, однако, по оттс категория машины m1g и под пункт 11 не попадает никоим образом. Т.е. на нас этот запрет не распространяется, согласно букве. На основании чего тогда была применена 12.5.1? При чем здесь вообще изменение в конструкции? Далее, какие изменения должны вноситься при установке внешнего элемента, никак не влияющего ни на какие характеристики машины и ничего в ней не меняющие, да еще если установку защитных накладок на бампер производитель предусматривал, согласно тому же оттс? Все прочие детали в машине на месте, ничего не изменилось. Это как с несертифицированными подножками, которые тоже устанавливаются снаружи, но внесением изменения в конструкцию почему то не считаются (есть копия письма из нами).. У меня вон над окнами ветровики пластиковые наклеены. Это тогда тоже изменение в конструкцию, которые надо вносить в птс?

п.с. никому не попадалось оттс на рп от 2010 г., который указан в птс? тоже интересно посмотреть было бы, что там.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Thunder Truck сказал:

никому не попадалось оттс на рп от 2010 г.,

А почему от 10го  года?  До этого одобрения не было? Или было другое ?  

Ссылка на комментарий
8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А почему от 10го  года?  До этого одобрения не было? Или было другое ?  

Видимо машина 10 г.в. Какое одобрение прописано в ПТС, такое и нужно искать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pashok сказал:

Видимо машина 10 г.в. Какое одобрение прописано в ПТС, такое и нужно искать.

В птс вписано оттс от 10 года, но тогда не действовал Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011. После же вступления в силу ТР ТС, на рп 3.2 было получено  ОТТС от 12 года выложено на форуме, в нем категория M1G. По идее, последнее полученное ОТТС является действующим, оно же дается на модель, а не лично на мою машину. Да и РП в 12 году уже не собирались. Хотелось бы их сравнить просто. В контору, которая выдавала эти оттс обращался, говорят, что частным лицам по их запросам копии не шлют, только по запросу от гос органов (гибдд, суда и т.п) или по скану запроса от органов.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, neon416 сказал:

Надо отделять мух от котлет. За колхозксенон отдельная статья, лишенческая. Так что наказали и по закону, и по делу.
 

Согласен, колхозксенону не место на дорогах.

Но я к тому, что с кенгурином выпишут по 12.5 только так, и никакие размахивания бумажками не прокатят, никто из гайцов на асфальте не будет разбираться...

"Бампер металлический, не штатный, в птс не вписан, всё, на нах протокол, свободен"

Ссылка на комментарий

За ксеонон сажать надо , а за косорылых с ксеноном расстрел . Задолбали придурки сами не видят и людей слепят , нормальные фары ума нехватает поставить

Ссылка на комментарий
5 часов назад, maikl k сказал:

За ксеонон сажать надо , а за косорылых с ксеноном расстрел . Задолбали придурки сами не видят и людей слепят , нормальные фары ума нехватает поставить

Не надо всех под одну гребёнку, у меня стоят билинзы и световая линия нормальная и не слепят ни кого, нодо просто устанавливать не через жопу и настраивть правельно, а не лепить просто ксенон в штатный отражатель....

Ссылка на комментарий

Особо достают 5ти тонники аля косарылия , от таких в МАЗе как после фото вспышки представляю как в пузотерке . Самое интересное что они даже с ксеноном нехрена не видят , так как 70% пучка на встречку
Короче козлы
Ну есть и путевый светит зачетно и не слепит , хотя у меня лично от кесенона через 5 минут глаза в кучу , предпочитаю галоген

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Кстати, знак все повесили? По нему тоже 12.5.1 сейчас светит и 500 р. штрафа. Причем у знака по госту сторона должна быть 20 см.

01322de2a3a9t.jpg

Ссылка на комментарий

В инете про обмеры рассказывали. Но: вчера приехал сотрудник с рассказом как его знак обмеряли. Линейкой (кстати без свидетельства о поверке ;)).

Поскольку знак для него распечатывал я, и сделал его на 7 мм. больше, то вопросов не было.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, LoneStarr сказал:

В инете про обмеры рассказывали. Но: вчера приехал сотрудник с рассказом как его знак обмеряли. Линейкой (кстати без свидетельства о поверке ;)).

Какой бред. Надо им прибор для обмера предъявить

Ссылка на комментарий

Получил оф. ответ за запрос о необходимости вносить изменение номера двигателя в ПТС при его замене на аналогичный. Прилагаю, может кому интересно будет.

5a1428a428438_.thumb.jpg.a50f9d9bd98b854d08373542d5ab3ccd.jpg

Док. подтверждение это простой бумажный договор купли продажи двигателя между двумя физ. лицами.

Ссылка на комментарий
В 18.11.2017 в 09:23, Шевцов сказал:

Можно не полениться и пройти по ссылке, а внутри - пройти еще раз по ссылке.

Проект еще Правительством РФ не рассматривался, т.е. находится в стадии "предложения снизу". Тухлый номер. 

Фраза про то, что слет с регистрации только по решению главы УГИБДД - тоже ничего не меняет. Все слетевшие с регистрации получали уведомление с подписью главы. Совершенно необременительная для гайцев формальность.

Так что, радоваться нечему.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Idolo сказал:

Получил оф. ответ за запрос о необходимости вносить изменение номера двигателя в ПТС при его замене на аналогичный. Прилагаю, может кому интересно будет.

5a1428a428438_.thumb.jpg.a50f9d9bd98b854d08373542d5ab3ccd.jpg

Док. подтверждение это простой бумажный договор купли продажи двигателя между двумя физ. лицами.

Так это на аналогичный,с ним никогда гемороя небыло,а на более мощный попробуй замени.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Strory сказал:

Можно не полениться и пройти по ссылке, а внутри - пройти еще раз по ссылке.

Проект еще Правительством РФ не рассматривался, т.е. находится в стадии "предложения снизу". Тухлый номер. 

Фраза про то, что слет с регистрации только по решению главы УГИБДД - тоже ничего не меняет. Все слетевшие с регистрации получали уведомление с подписью главы. Совершенно необременительная для гайцев формальность.

Так что, радоваться нечему.

Это точно, мечты все пока... Так что ребята, не надо расслабляться, у кого не вписано...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...