Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

В России началась облава на доработанные внедорожники


Рекомендуемые сообщения

зимними вечерами точу вилы , пусть приходят я их жду  

Страшный ты человек

Ссылка на комментарий

нет  :biggrin:​ . добрый и гостеприимный , как всякий славянин . просто есть границы ( перешел красную линию , лови вилы :br:  )

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Вчера тормознули гайцы ,выписали 500р за кенгурин. На мой вопрос о том что раньше останавливали и вопросов не возникало, ответили, что сегодня нужен план. Вот и думаю снимать кенгурин или нет. К 31 колесам и шноркель вопросов не возникло.

Ссылка на комментарий

Вчера тормознули гайцы ,выписали 500р за кенгурин. На мой вопрос о том что раньше останавливали и вопросов не возникало, ответили, что сегодня нужен " план" . Вот и думаю снимать кенгурин или нет. К 31 колесам и шноркель вопросов не возникло.

Кенгурин не снимай , вози с собой план . Как остановят сразу отдал и поехал ...

Ссылка на комментарий

 

Вчера тормознули гайцы ,выписали 500р за кенгурин. На мой вопрос о том что раньше останавливали и вопросов не возникало, ответили, что сегодня нужен " план" . Вот и думаю снимать кенгурин или нет. К 31 колесам и шноркель вопросов не возникло.

 

Кенгурин не снимай , вози с собой план . Как остановят сразу отдал и поехал ...
Жжёшь, Серёга :-)
Ссылка на комментарий

выписали 500р за кенгурин.

потом как у многих предписание не придет явится в гибдд в стоке или аннулируют учет?

Ссылка на комментарий

Вчера тормознули гайцы ,выписали 500р за кенгурин. На мой вопрос о том что раньше останавливали и вопросов не возникало, ответили, что сегодня нужен план. Вот и думаю снимать кенгурин или нет. К 31 колесам и шноркель вопросов не возникло.

Значит все таки не успокоились. План у них, все понятно

Ссылка на комментарий

 Вот и думаю снимать кенгурин или нет. К 31 колесам и шноркель вопросов не возникло.

Кенгурин снимай. Его уже давно запретили. Выступает за внешние габариты бампера. Могу придераться постоянно. Колеса в 31-м размере не заметно, это не 33 и не 35". Шнорк, согласно какой то там бумаге МАДИ - не является запрещенным и вроде как не является изменением в конструкцию авто. А это называется просто - повышенная точка забора воздуха.

Кенгурин - понты, к тому же запрещенные  понты. 

Ссылка на комментарий

Кенгурин - понты, к тому же запрещенные  понты. 

Это ты ему попробуй объясни

 

1851_5830.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Кенгурин - понты, к тому же запрещенные  понты. 

 

 

Штатный акриловый кенгурин тоже запрещен?

Ссылка на комментарий

Штатный акриловый кенгурин тоже запрещен?

 

 

 Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» : «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».

Штатный ,не стальной, наверное нет. 

Но раз тебя тормознули и оштрафовали - делай выводы сам. 

 

Но есть еще вот , что : 

Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.

Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.

А значит разрешается.   :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Привет !

ИМХО в ответ на это гайцы скажут , что одно другое не исключает , и во время облавы

дышло закона повернётся не в сторону G - класса .

Ссылка на комментарий

официальная точка зрения на класс машины  - легковой универсал (прописанно в стс) и относящийся к классу М1 (в диагностической карте  теперь указывают)

с  кенгурином (штатным) - если  SY сертифицировал корандики на територии РФ  то гаишники идут в сад,

если не сертифицировал, то при возникновении спорной ситуации с сотрудником гибдд, и не желание последнего поверить в то что это штатный девайс,

только протокол выражающий ваше не согласие с вменяемым правонарушением 

Изменено пользователем Смолянка
Ссылка на комментарий

 

Кенгурин - понты, к тому же запрещенные  понты. 

 

 

Штатный акриловый кенгурин тоже запрещен?

 

в прошлом году мой знакомый ставил коранду, со штатным кенгурином, на учёт: ГАИц заставил демонтировать фонарики ДХО, а когда заикнулся на кенгурин, и ему продемонстрировали, что изделие пластиковое - отстал ;)

Ссылка на комментарий

Россия своеобразная страна в исполнении законов: В 2012 году была большая волна гонений на тонировку! Растонировались даже чиновники облдумы! Сегодня наблюдаю в городе сплошь и рядом тонированные опять же авто! 

Думаю в случае с силовыми прибамбульками будет схожая ситуация! Страсти поутихнут, и всё продолжиться в привычном русле!То есть народ разделиться на 2 категории: кому "можно" и кому "не жалко денег отвалить ГИБДД"! :ar:

Ссылка на комментарий

со старыми мусями проще))

f7a0b80d77be731882f1c273b5000750.gif

он родной в каталоге! гаец при регистрации сказал снимать,человек сказал он заводской и вносить изменения не имею права,он и отстал))

так же и пороги))

d5a55d0b71faf321890460d5fc499840.gif

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

со старыми мусями проще))

f7a0b80d77be731882f1c273b5000750.gif

он родной в каталоге! гаец при регистрации сказал снимать,человек сказал он заводской и вносить изменения не имею права,он и отстал))

так же и пороги))

d5a55d0b71faf321890460d5fc499840.gif

Замучаешься доказывать. Они всегда гнут свою линию. Не каждый готов бодаться с гайцами. Насчет порогов, еще ни разу не слышал, чтобы докапывались. 

Кенгурин да, это как красная тряпка для быка

Когда вносил изменения на свой авто, про пороги не заикнулись даже, а вот у кого противотуманки сверху бампера или ДХО стояли, заставляли снимать при осмотре

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Обнародован официальный ответ Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, в котором однозначно написано, что приводить машину в исходное состояние для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию не надо.


 




Официальный ответ ГУОБДД МВД РФ о внесении изменений в конструкцию


 


«Нормативными правовыми документами, регламентирующими порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, демонтаж установленных на транспортное средство без соответствующего разрешения составных частей и предметов оборудования для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотрен».


Ответ на обращение подписан первым заместителем начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенантом полиции Владимиром Владимировичем Швецовым.


Документ опубликован на сайте Национального автомобильного союза (НАС). Тем, кто собирается легализовывать внесение изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендуем сохранить это письмо и показать сотруднику ГИБДД, если возникнут вопросы.


Напомним, что есть еще видеодоказательство того, что в «сток» тюнингованную машину приводить не надо – запись заявления начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергея Алексеевича Чепурина.


Если же позиция руководителей Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России рядовыми сотрудниками ГИБДД услышана не будет, то юристы НАС рекомендуют обратиться к вышестоящим начальникам, позвонить на горячую линию НАС 8 495 008-89-78 и получить письменный отказ в ГИБДД, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ.


Источник: спецраздел «ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТС»внедорожного информационного портала EX-ROADmedia.ru


  • +1 3
Ссылка на комментарий

Это конечно хорошо, но в целом процедура внесения изменений в конструкцию ТС особо легче от этого не стала. И еще одна проблема с которой можно столкнуться, продали переоборудованный авто, новому собственнику отказали в регистрации ТС в МРЭО. Сплошь и рядом такие ситуации.

Необходимо: 1. Старому собственнику внести изменения на доп. оборудование

                       2. Новому собственнику снять все и оформить на себя в МРЭО, а потом вносить изменения на доп. оборудование.

Я конечно про официальный путь. Варианты есть знакомые и связи, решают эту проблему, но тоже не все так просто сейчас 

Ссылка на комментарий

Если перед приездом в гаи все снять, то логично что потом требуют повторной регистрации изменений.

 

И интересно....на основание чего отказывают в регистрации если изменения в птс уже внесены?

Ссылка на комментарий

Если перед приездом в гаи все снять, то логично что потом требуют повторной регистрации изменений.

И интересно....на основание чего отказывают в регистрации если изменения в птс уже внесены?

Видимо не ясно изложил свою мысль. Я про продажу авто, по которым изменения не были внесены писал. Вот новый собственник и сталкивается с такой проблемой. Если изменения внесены, то проблем при переоформлении не должно быть.

Да и вообще эта тема сейчас по притихла. Видимо успокоились там наверху

Ссылка на комментарий

Если я правильно понимаю, регистрация сейчас возможна не только по месту постоянной прописки владельца авто, а в любом регионе вообще?

Тогда имеет смысл ехать для регистрации "не совсем легитимного авто" туда, где в местном ГАИ найдутся "тоннельные эффекты".

Опросить форумчан или иных знакомых - у кого и где есть гаишники знакомые, к ним и ехать....

Ссылка на комментарий

Если я правильно понимаю, регистрация сейчас возможна не только по месту постоянной прописки владельца авто, а в любом регионе вообще?

Именно так.

Ссылка на комментарий

 

Если я правильно понимаю, регистрация сейчас возможна не только по месту постоянной прописки владельца авто, а в любом регионе вообще?

Именно так.

 

Не совсем. Когда я в 10 году ставил, после покупки, РП на учет в москве, то мне пришлось предъявить справку о временной регистрации меня в москве, которую еще и проверяли, причем стс действительно только до конца срока действия справки. В 12, когда справка закончилась, мне пришлось принести новую и мне выдали новое стс, номера остались прежние. До этого с другой машиной такая же фигня была с постановкой на учет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...