Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

В России началась облава на доработанные внедорожники


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, MaxAlex сказал:

Если взять блок нашего мотора (661 - 662) и прикрутить к нему другую головку (от 604 - 605 моторов), ГАИ при снятии-постановке учета не докопаются? Формально номер двигателя будет тот же?

А в документах указан номер двигателя?

У меня в ПТС вообще указан только номер рамы, всё остальное без номера. Когда на учёт ставил, только номер рамы посмотрели. Хотя капот открывал, но что там им смотреть непонятно. А уж древние моторы я не думаю что они знают все наизусть.

Ссылка на комментарий
Только что, Philin сказал:

А в документах указан номер двигателя?

У меня в ПТС вообще указан только номер рамы, всё остальное без номера. Когда на учёт ставил, только номер рамы посмотрели. Хотя капот открывал, но что там им смотреть непонятно. А уж древние моторы я не думаю что они знают все наизусть.

У меня в ПТС вписано и модель мотора и номер...На учет ставили в 2008 году, апрель месяц.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, MaxAlex сказал:

Если взять блок нашего мотора (661 - 662) и прикрутить к нему другую головку (от 604 - 605 моторов), ГАИ при снятии-постановке учета не докопаются? Формально номер двигателя будет тот же?

Даже если особо "умный" инспектор попадется, навряд ли заметит подмену. Они смотрят сейчас только на соответствие по ПТС бензин или дизель

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Philin сказал:

А в документах указан номер двигателя?

У меня в ПТС вообще указан только номер рамы, всё остальное без номера. Когда на учёт ставил, только номер рамы посмотрели. Хотя капот открывал, но что там им смотреть непонятно. А уж древние моторы я не думаю что они знают все наизусть.

Даже если не указан номер мотора, то мотор обязательно должен ответствовать модели. Когда машину узаконивал, меня с мотором 2,9 завернули. Сказали должен быть мотор 661 на четыре горшка, то че ты нам суешь 662 на пять горшков.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Даже если не указан номер мотора, то мотор обязательно должен ответствовать модели. Когда машину узаконивал, меня с мотором 2,9 завернули. Сказали должен быть мотор 661 на четыре горшка, то че ты нам суешь 662 на пять горшков.

Какие-то прошаренные они там у вас. Наверное на драйве тебя читают)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Philin сказал:

Какие-то прошаренные они там у вас. Наверное на драйве тебя читают)))

Вот за эту прошаренность и переживаю. Как они могут отреагировать на другую голову?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Если взять блок нашего мотора (661 - 662) и прикрутить к нему другую головку (от 604 - 605 моторов), ГАИ при снятии-постановке учета не докопаются? Формально номер двигателя будет тот же?

Если номер на двигле перебить?)))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ангел сказал:

Если номер на двигле перебить?)))

1. Сразу ласты назад завернут и на экспертизу. Можешь с машиной попрощаться. Потом доказывай что ты мотор не украл.

2. А подача и слив масла для турбины?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ангел сказал:

Если номер на двигле перебить?)))

 

8448506.jpeg

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Вот за эту прошаренность и переживаю. Как они могут отреагировать на другую голову?

ни как,модель движка в начале на номере та же,по закону все гладко!

Ссылка на комментарий

Может быть вообще все родное - и блок и голова. Будет турбина в 2 раза больше, кулер в пол-морды (или водяной, как у тебя) и силиконовые разноцветные патрубки, тоже - на выход и с внесением изменений, и с недоплатой в налоговую за лошади.

Т..е. чужая голова - это такой же аттракцион заметят/не заметят. Ничем от замены другой неномерной детали не отличается.

Вообще, глупо считать гаишников глупыми. А уж тем более техинспекторов, а не рядовых ДПС-ников. Поставь себя на их место. Даже если приедет к тебе неизвестная ранее машина, которую ты ни разу ни чинил, и мотора которой ты не видел. Если голова чужая, но все аккуратно по заводским местам без колхоза - думаю, не заметишь. Номер на БЦ совпадает и ОК. А вот если ты эти моторы знаешь -  то заметишь. Сообразить же, что турбина неродная и впуск переделан - вполне реально, даже не зная мотора. Т.е. еще раз: критерий заметил/не заметил, какой закон, я вас таки умоляю? Закон джунглей, блин.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Strory сказал:

Может быть вообще все родное - и блок и голова. Будет турбина в 2 раза больше, кулер в пол-морды (или водяной, как у тебя) и силиконовые разноцветные патрубки, тоже - на выход и с внесением изменений, и с недоплатой в налоговую за лошади.

Т..е. чужая голова - это такой же аттракцион заметят/не заметят. Ничем от замены другой неномерной детали не отличается.

На другую коробку лично у меня ГАЙцы внимания не ображали. Да и увидитеть то сложно. Кулер стоял от трактора во всю морду и турбина от камаза. Тоже все пофиг. Требовали именно документы на 662 мотор.

Ссылка на комментарий
Только что, Strory сказал:

.....

Т..е. чужая голова - это такой же аттракцион заметят/не заметят. Ничем от замены другой неномерной детали не отличается.

Вот вот. При постановке на учет Корандо жены в узаконенном полном обвесе, с замененным двигателем ( правда тоже 2.3 но номер другой), Прикопался: а почему нет заднего силовика, хотя он у Вас вписан? А стоит шататный. Не порядок. Под капот глянул мельком. в номер на раме его пытались ткнуть носом- хрен!!! даже не наклонился, обошел круг и опять уткнулся, почему бампер штатный. :biggrin::biggrin:

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Вот вот. При постановке на учет Корандо жены в узаконенном полном обвесе, с замененным двигателем ( правда тоже 2.3 но номер другой), Прикопался: а почему нет заднего силовика, хотя он у Вас вписан? А стоит шататный. Не порядок. Под капот глянул мельком. в номер на раме его пытались ткнуть носом- хрен!!! даже не наклонился, обошел круг и опять уткнулся, почему бампер штатный. :biggrin::biggrin:

 

Ну так то: мотор есть? Есть. Дизель? Дизель... Четыре горшка? Четыре. Модель 661? Да... В техпаспорте 661? Да... ПНХ!

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Ну так то: мотор есть? Есть. Дизель? Дизель... Четыре горшка? Четыре. Модель 661? Да... В техпаспорте 661? Да... ПНХ!

определял он это бегло на глаз. (то есть по внешнему виду). Так что правильно сказали- на кого нарвешься.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

определял он это бегло на глаз. (то есть по внешнему виду). Так что правильно сказали- на кого нарвешься.

Но шанс то на положительный исход с родным блоком повышается?

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Но шанс то на положительный исход с родным блоком повышается?

Мое мнение более 50% вероятности. Даже если засомневается- глянет на номер, номер тот. Чтобы сподвигнуть их на копание в каталогах надо илипропасть не в то настроение или задеть чем нибудь)

Ссылка на комментарий

Значит действовать будем по рецепту бывшего заключенного.

 

В 30.07.2017 в 17:00, Mortalle сказал:

Тебя провоцировали.... чтобы ты "сорвался" с резьбы...

Относись к ним как к детям-олигофренам - улыбайся, говори спокойным голосом, минимальная мимика-моторика....

И боже упаси - не бычь и не качай права... 

 

 

Ссылка на комментарий

Чо вы тут снова нытье развели ? - Вы каждый день свои машины с учета\на учет ставите ? НЕТ. А докопаться могут только при этом. При регистрационной сверке. Рядовой гаец на дороге - таких полномочий НЕ ИМЕЕТ. Выдохнули. И положили за баню(огород(сарай) свой двиг, пусть валяется. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

 И положили за баню(огород(сарай) свой двиг, пусть валяется. 

 

 

 

Только достал, вытер от навоза и прикрутил к стойке. Дай в конструктор ребятенуку поиграть.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

при снятии-постановке учета не докопаются

номера двигателя они полезут проверять только если возникнут подозрения.  ну типа ты его притащишь на веревке волоком например.
или в птс 4 цилиндровый а под капотом 6
или в капоте будет дыра и из нее будет торчать би-турбо
или просто морда твоего лица не понравится

а увидят что блок другой или нет - зависит от кварификации мастера, который может присутствовать на площадке. 
 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dinama сказал:


или в капоте будет дыра и из нее будет торчать би-турбо

Би-турбо кожухом декоративным закроем...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pashok сказал:

по ПТС бензин или дизель

и мощность/объем. налоги-то никто не отменял.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

в номер на раме его пытались ткнуть носом- хрен

а вот это странно. номера на раме и кузове (если есть) они должны проверять и вести фото-фиксацию.

Ссылка на комментарий

Лет 10 - 12 назад у знакомого прокатила вообще замена движка на "шестерке" с 1,6 на нивовский 1,7. Спалив родной мотор ездой без тосола, купил он то, что сейчас называют "шорт-блок", затем головку  новую, поддон. до кучи коробку на пятиступку  семерочную поменял - и в РЭО изменения вносить. Проверили только  номер на блоке - и все. Говорит, и вопросов не задавали. Я к тому, что вероятность, что капитан полиции заметит другую головку блока на дизеле, если мотор помещается в габаритах моторного отсека вообще равна нулю. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...