Levran Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 А кто нибуть всё таки ставил электровентиляторы и при этом не снимал вискомуфту ? Блин у меня проблемма уже год длится незнаю в чём дело .Новый радиатор новый термостат новая помпа .доп эл вентилятор а машина греется Думаю может тоже от шевика приколхозить электро Если двиг без интеркулера - можно попробовать воткнуть шевивский вентилятор перед радиатором...(выкинув родной вент кондиционера)
ALEKS+ Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 А кто нибуть всё таки ставил электровентиляторы и при этом не снимал вискомуфту ? Блин у меня проблемма уже год длится незнаю в чём дело .Новый радиатор новый термостат новая помпа .доп эл вентилятор а машина греется Думаю может тоже от шевика приколхозить электро Если двиг без интеркулера - можно попробовать воткнуть шевивский вентилятор перед радиатором...(выкинув родной вент кондиционера) Движка сейчас 2.9 турбо
kalinin.ykt Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Применяю электро вентилятор ещо с первых нив,и кругом только плюс. Датчик включения электровентилятора должен срабатывать после термостата. При правильной подборке, вентилятор будет включатся реже и вовремя.
Sadam Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 вообщем все поставтавленна рамка от нивы на 2 вента (встает с минимум переделками) собственно сами венты (пришлось правда полярность изменить) ибо по заводскому они встают перед радиатором, у меня же после (вот думаю правильно ли) поставит на верхний патрубок от волги датчик на 87, вывел провода через реле и предохранитель на 30 ампер... осталось разобраться с правым хабом при включеном состоянии не хрустит, а как выключишь так едешь треск, как будто шарики там скачут ((((((
Sadam Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Дополню датчик температуры лучше ставить от ВАЗАа семейства самара, ибо если от классики то венты постояянно молотить будут.... включение буквально на 2 минуты и все температура в норме.... да еще тяните провода индивидуально к каждому венту ибо они очень греются и соответственно реле и предохранители на каждый вент......
Проходимец Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Я вентиляторы от Ниссан-АД ставлю уже навторую машинку, на Коранду ставил электронное термо реле, на Муссо типо от ВАЗ какого-то. Все ОК. Слышу тут авто не греется, еще как в говнах или на перевале.
Сергей860 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Я такие ставлю датчики Два реле стартера от нашемарок и 2123 вентиляторы. Fae 38170
Timson16 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 У меня датчик от БМВ красный, вент от газели. Датчик сначала ставил в разрыв трубок через переходник, а потом просверлил под него впускной коллектор, там где отлив(как раз похоже что под датчик). Катаюсь и по горам и по городу. Зимой включается только в горах на пониженной. А кто пишет что вода быстро остывает-пусть прочитают про работу термостата. Он как раз регулирует температуру ОЖ в двигателе, а не вент.
Timson16 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 тьфу, все перепутал! Нет конечно. Патрубок, выходящий из двигателя сверху, который резиновым патрубком соединяется с верхом радиатора.
rover72 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Прочитав данную тему пришёл к выводу, что буду делать как на Святогоре: двойной вентилятор от Шеви Нивы , двойной датчик от Ауди и реле с постановкой перед радиатором. Кондиционер демонтировал, а компрессор от него будет работать как компрессор для воздуха.
Проходимец Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Прочитав данную тему пришёл к выводу, что буду делать как на Святогоре: двойной вентилятор от Шеви Нивы , двойной датчик от Ауди и реле с постановкой перед радиатором. Кондиционер демонтировал, а компрессор от него будет работать как компрессор для воздуха. На разборе возьми от Ниссан-АД о дешевле будет и по месту встает лучше. Плюс такого решения еще в том, что ролики все на виду, хоть ремень поменять хоть ролик минутное дело, а если муфта то и диффузор стоит он мешает.
Олег1974 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Привет всем! Приколхозил сегодня в штатный кожух электровентиль. от 406 движка, температурный датчик 92-87 гр. цельсия, от жиги, плюс реле и предохранитель.Проверил, полет нормальный. Включается на 40 сек.-60сек.Буду тестить дальше. 1
neon416 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Все-таки сделал полностью электрические охлаждение. Отчет чуть позже, по мере тестирования. http://korandovod.ru...lery&album=2807 Изменено 1 сентября, 2014 пользователем neon416
Злой Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 хм, пока не согласен с выложенным фото.
neon416 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 хм, пока не согласен с выложенным фото. А конкретней?
neon416 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну или скажем иначе, как бы сделал ты?
Злой Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Ну или скажем иначе, как бы сделал ты? 1. достаточность для охлаждения протока воздуха через радиатор в условиях жара и трасса? 2. будут ли включаться вентиляторы на скорости свыше 40км/ч (могу ошибаться, но вроде как вентиляторы за эту скорость включаются лишь при алярме по температуре)? 3. броды бывают не только из чистой воды, но и из жижи (а ты любишь иногда поползать там ))), как промывать потом радиатор без особых напряг? 4.при неисправном (открытом термостате) мотор так не нагревается, может внедрить электронно-управляемый термостат?
diman Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 приспособить что то подобное для электровентов http://www.ebay.com/itm/400677190587?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
_racer Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Прочитав данную тему пришёл к выводу, что буду делать как на Святогоре: двойной вентилятор от Шеви Нивы , двойной датчик от Ауди и реле с постановкой перед радиатором. Кондиционер демонтировал, а компрессор от него будет работать как компрессор для воздуха. На разборе возьми от Ниссан-АД о дешевле будет и по месту встает лучше. Плюс такого решения еще в том, что ролики все на виду, хоть ремень поменять хоть ролик минутное дело, а если муфта то и диффузор стоит он мешает. сфотай пожалуйста как установил от ниссан АД?
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) 1. достаточность для охлаждения протока воздуха через радиатор в условиях жара и трасса? 2. будут ли включаться вентиляторы на скорости свыше 40км/ч (могу ошибаться, но вроде как вентиляторы за эту скорость включаются лишь при алярме по температуре)? 3. броды бывают не только из чистой воды, но и из жижи (а ты любишь иногда поползать там ))), как промывать потом радиатор без особых напряг? 4.при неисправном (открытом термостате) мотор так не нагревается, может внедрить электронно-управляемый термостат? Ну вот... А реальные косяки ты и не заметил))) По твоим пунктам: 1. На РП с силовиком обдув на трассе ОЧЕНЬ фиговый. Так что отдуваться полюбому прийдется электровентиляторам. 2. Сейчас, и так наверное и оставлю, новые вентиляторы включены тупо вместо маленького штатного. Его вообще убрал. Т.е. включение при 95гр или кондее, выключение при 92гр. Про 40кмч это ты откуда взял вообще? 3. Панель с вентиляторами снимается даже проще родного дефлектора, ноу проблем. 4. Ээээ. А поставить исправный термостат слишком просто? Теперь реальные косяки: 1. Зазор между нижним кулерам и шкивами мотора ~1см. Это стремно. Как по другому я не придумал, вентиляторы и так низкопрофильные, всего 5см высотой, а дефлектор в нижней части почти вплотную прилегает к радиатору. 2. Зазор между плоскостью дефлектора и радиатором сверху 25мм, снизу 5мм. Из-за этого, зоны вне самих вентиляторов будут продуваться слабо. Хотя в штатной системе в этом смысле было еще хуже. 3. Вентиляторы в сумме дают 3000cfm, но т.к. они дуют почти в упор в движок, производительность явно упадет. Во что это выльется, покажет только время. Т.е. следующее лето) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем neon416
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 P.S. Почему именно такие вентиляторы: Нужно было получить минимальную высоту, максимальное покрытие площади радиатора и надежность. Сами вентиляторы выбирались из продукции SPAL. Без вариантов, т.к. фирма специализируется именно на внедорожном и дорожном тюнинге. 5см высота при 32см диаметре, 1500cfm при 7А тока, 20000 часов гарантированной наработки и... IP68 (полная защита от пыли, возможна продолжительная работа на глубине более метра). И попробуйте мне сказать что это не круто)))
Rextoba Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 P.S. Почему именно такие вентиляторы: Нужно было получить минимальную высоту, максимальное покрытие площади радиатора и надежность. Сами вентиляторы выбирались из продукции SPAL. Без вариантов, т.к. фирма специализируется именно на внедорожном и дорожном тюнинге. 5см высота при 32см диаметре, 1500cfm при 7А тока, 20000 часов гарантированной наработки и... IP68 (полная защита от пыли, возможна продолжительная работа на глубине более метра). И попробуйте мне сказать что это не круто))) Это круто, а можешь тоже самое сделать на тагере?)))
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Это круто, а можешь тоже самое сделать на тагере?))) 1. Круто или нет - сейчас не очень понятно. По такой погоде и без вентиляторов вообще хорошо) 2. Сделать могу но... не готов морально. В принципе, ничего сложного: вентиляторы берутся тут http://www.ebay.com/itm/310858822126?item=310858822126&viewitem=&vxp=mtr, далее лист АМг или АМц трешки, лобзик с пилкой по металлу, банка ведешки в качестве СОЖ и вперед. P.S. ведешка рулит. Без нее АМц скорее не пилится, а намазывается на лобзик. С ней - идет со свистом как фанерка.
Rextoba Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Это круто, а можешь тоже самое сделать на тагере?))) 1. Круто или нет - сейчас не очень понятно. По такой погоде и без вентиляторов вообще хорошо) 2. Сделать могу но... не готов морально. В принципе, ничего сложного: вентиляторы берутся тут http://www.ebay.com/...ewitem=&vxp=mtr, далее лист АМг или АМц трешки, лобзик с пилкой по металлу, банка ведешки в качестве СОЖ и вперед. P.S. ведешка рулит. Без нее АМц скорее не пилится, а намазывается на лобзик. С ней - идет со свистом как фанерка. Я не на безвозмездной основе интересуюсь (эх, не был бы рукожопом, сделал бы и сам)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти