Mortalle Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 ниче-ниче.... Ольга пару раз попробует ченить на этой приблуде разогреть - и нахлобучит тебе ее по самую бороду.... Вместе с щепками. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Пардонте, фоток не сделал, готовили на Шмеле. Ссылка на комментарий
Leshijj Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Парни, это будет моя первая экспедиция в составе колонны. В Карелии был тока по работе, ездил только по дороге. Какова нужна подготовка авто для данной поездки? У мну Тагер МТ2 - бодик - на поездку натяну 31" МТ - установлена СИ-БИ шка ( так же есть портативки LPD) - фаркоп - экспедиционник остальное сток. (или почти сток) Я думаю в таком исполнении я не стану балластом? Слежу за темой, в начале августа сделаем перекличку что кто с собой берет, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Тебе всего хватит.. Залезать в говны в планах не стоит. LPD брать обязательно. Если есть надувная лодка - бери с собой, если место позволит. Изменено 19 июля, 2016 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 У мну Тагер МТ2 Я бы еще сапуны вывел пока время есть. Ибо из трансмиссионных там только ТАД17 и то непонятно когда и с какого трелевочника слитый. А у нас вторую неделю дождики идут.... Ссылка на комментарий
Leshijj Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Все понял. Лодки к сожалению нет. Остальные атрибуты туризма имеются ( палатка, складные столы, стулья, тур. газ. плитки, термосы, мангалы, надув. матрасы, инвертор 220 В, аккумуляторный инструмент и т.д. и т.п.). Про сапуны - спасибо за наколку... подумаю, может и есть смысл Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Все понял. Лодки к сожалению нет. Остальные атрибуты туризма имеются ( палатка, складные столы, стулья, тур. газ. плитки, термосы, мангалы, надув. матрасы, инвертор 220 В, аккумуляторный инструмент и т.д. и т.п.). Про сапуны - спасибо за наколку... подумаю, может и есть смысл Ещё какой смысл!В заедешь-задним мостом 100% воды наберёшь.Ибо мост греется в процессе работы , а сапун умеет только стравливать давление ,т.е. дышит только в одну сторону.Про это много уже написано. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Какова нужна подготовка авто для данной поездки? Про сапуны под капот уже сказали. Может есть смысл сделать , что то типа "мини шнорка". Это было бы логическим дополнением к выводным сапунам. Да и защита по днищу не помешает. Ведь туризм - это не только раскладные стулья и столы , палатки и надувные матрасы. Но еще и валуны и острые камни под колесами, колеи и прочая хрень... Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Пару слов про сапуны Чет тут некоторые товарищи сильно пугают честных Корандоводов . В наших машинках сапуны , в стоке, уже подняты на уровень , практически, верхушки колеса, чего вполне достаточно для неэкстримального туризма. Люди, съезжающие с дороги раз в году могут этим вопросом не заморачиваться. Ну если уж встретился глубокий брод и клиент не зассал его преодолевать, то можно и масло поменять после выезда из леса , и купив его на бензоколонке, благо сделать это несложно, да и срочности никакой нет в этой процедуре. Преодоление бродов, глубже чем по ступицу, не планируется. Сапуностроением, как и шноркелестроением можно не париться. Важно только одно. Надо ехать на исправном транспортном средстве, чтоб не ипаться с аппаратом в глуши и не искать эвакуатор до Москвы. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Чет тут некоторые товарищи сильно пугают честных Корандоводов Каждый делает как хочет, не сказать по другому. Я предпочел их вывести и теперь не парюсь по поводу покупки масла , после каждого брода. Тем более, что то масло которое нужно в наш мост - оно не самое дешевое. Делов на час. При наличии шлангов и фильтров. Ссылка на комментарий
Leshijj Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Защита есть, почти через все днище, толстая... Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Чет тут некоторые товарищи сильно пугают честных Корандоводов Каждый делает как хочет, не сказать по другому. Я предпочел их вывести и теперь не парюсь по поводу покупки масла , после каждого брода. Тем более, что то масло которое нужно в наш мост - оно не самое дешевое. Делов на час. При наличии шлангов и фильтров. Я конечно извиняюсь, но как часто ты залезаеш в лужи глубже ступицы? Я полагаю, что никогда. Во всем должен быть смысл, иначе это глупость. Я понимаю, когда выводят сапуны и ставят шнорки люди, у которых есть шанс крепко нырнуть, но нахрена это тем , кто не ездит там, где можно крепко нырнуть, да и просто ступицу помочить слегка.? А вот тех кто вкатывает железо по кругу и обклеивается наклейками всякими со всех сторон, но с асфальта не съезжает, я понимаю прекрасно. Все видят эту неимоверную крутизну покорителя бездорожья, кроепость его характера и звенящую сталь его воли. Он все видел и все преодолел, а конь его, в яблоках , всем поведает об этом. И каждый юноша прольет слезу, а девушка бросится в объятья Героя. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) А вот тех кто вкатывает железо по кругу и обклеивается наклейками всякими со всех сторон, но с асфальта не съезжает, я понимаю прекрасно. Все видят эту неимоверную крутизну покорителя бездорожья, кроепость его характера и звенящую сталь его воли. Он все видел и все преодолел, а конь его, в яблоках , всем поведает об этом. И каждый юноша прольет слезу, а девушка бросится в объятья Героя. У меня и железо и куча наклеек. И все , что ты запостил все это было. И не разу не стесняюсь своих наклеек, потому , что каждая из них уникальна и неповторима. И покатался я не мало, и видел много, и был где тоже много. И далеко не только по асфальту. Ога. И без преувеличений могу сказать ,что объехал на этом "коне в яблоках" пол России. От Черного до Баренцева и от самой западной границы до Урала. Вот только почему то девки не бросаются, а остальное ... пох. И еще поеду много куда. Изменено 26 июля, 2016 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Степан Андреич, ЖЖОШЬ Глаголом.... Ссылка на комментарий
Skif796 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Преодоление бродов, глубже чем по ступицу, не планируется. Это лето мокрое.Дождей много.Я б не зарекался. Всяко может быть.Через три дня с КАРом выезжаем в сторону Кольского. Ловозеры,Хибины,потом через Муну в Умбу. Вернёмся расскажем чо там да как в этом году.Есть огромное желание вырваться к Вам в конце августа хоть на пару дней. Там что как определитесь с местами днёвок-шепните где будете стоять. Самовар есть если чо. А так-же баня. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) В наших машинках сапуныНи в коей мере не хотелось бы пугать честных корандоводов, но сапуны в наших авто, хоть и выведены на раму, но по строению своему предназначены только для быстрого стравливания избыточного давления в агрегате. А вот при отрицательном давлении шарик в исправном сапуне перекрывают доступ в агрегат, как яблочко молодую попку двухнедельного поросенка. И да, Степ, возможно в Мосве на АЗС и представлены в довольно широком асортименте трансмиссионные масла. В Питере, например, уже хуюшки. Но вот у той бочки, из которой вы будете заправляться, сомнительно найти что-то кроме отработки, дешевой минералки для двухтактников и ТАД17 с непонятно когда и какого треловочниа слитого. Но и этот набор будет за счастье. Впрочем поддержу Олега - "каждый дрочит как он хочит". В конце-концов задний мост перебирается... Да и в продаже они есть. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Преодоление бродов, глубже чем по ступицу, не планируется. Это лето мокрое.Дождей много.Я б не зарекался. Всяко может быть.Через три дня с КАРом выезжаем в сторону Кольского. Ловозеры,Хибины,потом через Муну в Умбу. Вернёмся расскажем чо там да как в этом году.Есть огромное желание вырваться к Вам в конце августа хоть на пару дней. Там что как определитесь с местами днёвок-шепните где будете стоять. Самовар есть если чо. А так-же баня. Везет вам, а нам еще 3 недели ждать, с лишним. В плане встречи подумаю. Вы планируете подъехать на буднях или под выхи ? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 2 Skif796 Будем в Карелии уже с 10-го. Примерный наш маршрут я скинул Андрею Kap1972. Ваш маршрут - мне известен, возможно пересечемся. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Дим, не путай форумчан. Эта тема посвящена поездке в Карелию с 20 августа и всему что связано именно с ней. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 2 Skif796 Будем в Карелии уже с 10-го. Примерный наш маршрут я скинул Андрею Kap1972. Ваш маршрут - мне известен, возможно пересечемся. ??? Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) 2 Skif796 Будем в Карелии уже с 10-го. Примерный наш маршрут я скинул Андрею Kap1972. Ваш маршрут - мне известен, возможно пересечемся. ??? Они мутят с Неоном поездку на Рыбачий, насколько я знаю, Что насчет пневмы? Изменено 27 июля, 2016 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Я никого не мучу. Именно так. Пневма - это ко мне ? Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Я никого не мучу. Именно так. Пневма - это ко мне ? Нет. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 не нужна тебе никакая пневма. Нерезанные RA1449 - и мир покорен. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) не нужна тебе никакая пневма. Нерезанные RA1449 - и мир покорен. Нет уж , спасибо, я знаю что хочу и как это сделать. ты писал о них: -Каяба RA1449, с не менее легендарного Гелендвагена (передок, 4-дверный, тяжелые 6-8 котловые двигуны) - Длина свободная - 518 мм - Диаметр прутка - 14 мм. - Количество витков - 10 (из них 1.5 лишнии, см. ниже) - Внешний диаметр - 138 мм. - Внутренний диаметр пружины - 110 мм. Как результат- садится ОК. Общий вывод - дает лифт в 13-15 см (необрезанная), малька жестче чем штатная, но при загрузке меньше проседает. Что Гут. С бодиком в 40-60 мм. - вид машины совсем придурошный - "атакующий таракан", прям как девятки пацанов из 90-х.... При обрезании на 1-2 витка, все становится просто замечательно, и ходов (для аммо) хватает, и на диагоналке пружины не выпрыгивают. И нахрена мне эта порнография. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти