AAV Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Остановил свой выбор на Nokian Hakkapeliitta LT 235/85R16 120/116 Q ! Кто, что скажет ? Уважаемый AAV ! Просьба, прежде чем писать, почитайте...хотя бы на этой же странице ЧТО написано...именно про эту резину и говорилось... А размер по вашему мнению не имеет значение ? Мало того, что родная резина и так кидает на стелко всё из под колёс, так ещё для широкой резины нуно другие диски брать! Вот и интересно мнение стоит ли брать шире резину! Изменено 24 августа, 2010 пользователем AAV
иванко Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Я ездил на такой на Волге, ничего особо выдающегося от WT-14 ждать не стоит, резина достаточно жосткая для зимней, ламели слабо выражены, в нешипованном виде она больше под всесезонку подходит, вот такое мое ИМХО. присоединяюсь старинная модель
Frust Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 А размер по вашему мнению не имеет значение ? Мало того, что родная резина и так кидает на стелко всё из под колёс, так ещё для широкой резины нуно другие диски брать! Вот и интересно мнение стоит ли брать шире резину! Кидает на стекло, т.к. у твоей резины протектора нет почти. У меня так было, поставил гудричи мудовые и ушла такая проблема с киданием на лобовое грязи по поводу Бриджей... Ездил на WT-17, впечатление никакое, зимний бридж это не "резина".
AAV Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 А размер по вашему мнению не имеет значение ? Мало того, что родная резина и так кидает на стелко всё из под колёс, так ещё для широкой резины нуно другие диски брать! Вот и интересно мнение стоит ли брать шире резину! Кидает на стекло, т.к. у твоей резины протектора нет почти. У меня так было, поставил гудричи мудовые и ушла такая проблема с киданием на лобовое грязи по поводу Бриджей... Ездил на WT-17, впечатление никакое, зимний бридж это не "резина". Да с салона вроде лысую не ставят
traktorist Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Да с салона вроде лысую не ставят По сравнению с БФГ А/Т, М/Т, то что ставят в салоне=слики....
Frust Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 По сравнению с БФГ А/Т, М/Т, то что ставят в салоне=слики.... вот и я про тоже
AAV Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Вы хотите сказать, что Nokian Hakkapeliitta LT 235/85R16 120/116 Q можно приравнять к БФГ А/Т, М/Т и брать размер шире и не греть голову! Закидывать не будет на стекло ? Изменено 1 сентября, 2010 пользователем minlegali
Thunder Truck Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) почитал ветку, почитал мануалы, собрал небольшой итог для начинающих, коим и я являюсь. Итак, если машины не лифтованная, то диски надо ставить такие: алюминиевый (литой) колесный диск: Ширина диска 7-8.5” (оптимально 7.5-8"), Диаметр R17, Количество крепежных отверстий (LZ) - 6 Диаметр центров крепежных отверстий (PSD) -139.7 Вылет диска (ET) + 10-22 (оптимально родной +22) Диаметр отверстия под ступицу (DIA) - 107 Шина 235/65/17 R17 индекс нагрузки от 104 255/60/17 R17 индекс нагрузки от 104 ________________________________________________________________________ Алюминиевый (литой) колесный диск: Размер - 7Jx16Н2 Количество крепежных отверстий (LZ) - 6 Диаметр центров крепежных отверстий (PSD) -139.7 Вылет диска (ET) + 10-22 (оптимально родной +22) Диаметр отверстия под ступицу (DIA) - 107 Шина 235/70R16 от 104 T(Q) 255/65R16 от 104 T(Q) ________________________________________________________________________ Штампованный/литой колесный диск: Размер - 7JJx15 Количество крепежных отверстий (LZ) - 6 Диаметр центров крепежных отверстий (PSD) -139.7 Вылет диска (ET) + 10-22 (оптимально родной +22) Диаметр отверстия под ступицу (DIA) - 107 Шина 235/75R15 105T 255/70R15 108H ________________________________________________________________________ Наиболее популярные марки и модели зимней резины, упоминавшиеся на форуме: Более злой протектор, город +по снегу хорошо за город лазить: Cooper Discoverer M+S (шипы) DUNLOP Grantrek SJ 6 Yokohama Geolandar I/T G072 BFGoodrich Winter Slalom 3 шип (не очень говорят по льду хороша, по снегу круть) Более дорожная, городская резина (и более дорогая) - мерзлый асфальт, лед, немного снега : Goodyear Wrangler Ultra Grip Michelin 4x4 Alpin Continental ContiCrossContact Winter Vredestein Wintrac 4 Xtreme Michelin Latitude X-ICE MICHELIN Latitude X-ice North шип Nokian Hakkapelita SUV 5 (7) шип Nokian Nordman SUV шип Firestone winter force UV шип Goodyear ultra grip BFGoodrich Winter Slalom KSI Для себя, исходя из бюджета и то, что на выхах придется иногда добираться до дачи по не очень глубокому снегу (на автомате в сугробы не полезу), а мож и с ребенком на природы остановился на: Cooper Discoverer M+S (шипы) DUNLOP Grantrek SJ 6 Yokohama Geolandar I/T G072 BFGoodrich Winter Slalom шип (не очень говорят по льду хороша, по снегу круть) Однако, так как большая часть пробега будет все таки по городу, то хотелось бы еще раз услышать мнение тех, кто ездил на такой резине, желательно по москве - как эти модели держат лед (обледеневший асфальт, каша из снега и реагентов? Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Thunder Truck 1
stiz Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Для себя, исходя из бюджета и то, что на выхах придется иногда добираться до дачи по не очень глубокому снегу (на автомате в сугробы не полезу), а мож и с ребенком на природы остановился на: Cooper Discoverer M+S (шипы) DUNLOP Grantrek SJ 6 Yokohama Geolandar I/T G072 BFGoodrich Winter Slalom шип (не очень говорят по льду хороша, по снегу круть) Однако, так как большая часть пробега будет все таки по городу, то хотелось бы еще раз услышать мнение тех, кто ездил на такой резине, желательно по москве - как эти модели держат лед (обледеневший асфальт, каша из снега и реагентов? Может быть такая подойдет (245х70х16) В московских интернет-магазинах появилась Cooper Discoverer M+S2 (с шипами и без). Цены на уровне Cooper Discoverer M+S
minlegali Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 На льду держит только шипованная и то невсегда. Липучка это как копромис . Себе взял назиму Екогаму 72 докатываю Тойю .
Serg_io Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Для себя, исходя из бюджета и то, что на выхах придется иногда добираться до дачи по не очень глубокому снегу (на автомате в сугробы не полезу), а мож и с ребенком на природы остановился на: Cooper Discoverer M+S (шипы) DUNLOP Grantrek SJ 6 Yokohama Geolandar I/T G072 BFGoodrich Winter Slalom шип (не очень говорят по льду хороша, по снегу круть) Однако, так как большая часть пробега будет все таки по городу, то хотелось бы еще раз услышать мнение тех, кто ездил на такой резине, желательно по москве - как эти модели держат лед (обледеневший асфальт, каша из снега и реагентов? Я отъездил прошлую зиму на Cooper Discoverer M+S (шипы). Нормальная резина и по городу (СПб) и за городом: трассы, чищенные лесные дороги, мокрый снег с водой в колее. Так же съезжал в целину пару раз: когда не сильно проваливается (20см), то едет, когда по пороги случайно въехал, то не ехала (не МТ ведь ), пришлось немного совком отгрести колеи для колёс, тогда вылез. Хорошо показала себя в весенней каше в лесу, вытащил там аутлендер как то . В городе легко накатывал себе парковочные места, на мостах в мороз вниз не скатывался, но когда каша или лёд надо только с газом не переборщить пока в пробке вверх ползешь, я потом полный включал, чтоб не париться. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Serg_io
Thunder Truck Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Для себя, исходя из бюджета и то, что на выхах придется иногда добираться до дачи по не очень глубокому снегу (на автомате в сугробы не полезу), а мож и с ребенком на природы остановился на: Cooper Discoverer M+S (шипы) DUNLOP Grantrek SJ 6 Yokohama Geolandar I/T G072 BFGoodrich Winter Slalom шип (не очень говорят по льду хороша, по снегу круть) Однако, так как большая часть пробега будет все таки по городу, то хотелось бы еще раз услышать мнение тех, кто ездил на такой резине, желательно по москве - как эти модели держат лед (обледеневший асфальт, каша из снега и реагентов? Может быть такая подойдет (245х70х16) В московских интернет-магазинах появилась Cooper Discoverer M+S2 (с шипами и без). Цены на уровне Cooper Discoverer M+S по фотке нравится, но 245х70х16 не высоковата будет? машина не лифтована, диски штатные Cooper Discoverer M+S2 есть либо 225/75R16 (по высоте как штатная, но боюсь узковата будет), либо 245/70R16 Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 На льду держит только шипованная и то невсегда. Липучка это как копромис . Себе взял назиму Екогаму 72 докатываю Тойю . Yokohama Geolandar I/T G072 ? шипованную? а данлоп грандтрек не шипуемая, липучка? учитывая постоянный задний привод я тоже двумя руками за шипы, а также учитывая прошлую зиму, когда все на липучках закапывались махом в снег или машины таскало на дороге по каше из снега и реагентов (все канавки сразу намертво забивались, получался слик)
stiz Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 по фотке нравится, но 245х70х16 не высоковата будет? машина не лифтована, диски штатные Думаю, что резина на 6 мм выше штатной некритично. Ширина штатного диска 7" для данного размера резины оптимальна.
AFM Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 На льду держит только шипованная и то невсегда. Липучка это как копромис . Себе взял назиму Екогаму 72 докатываю Тойю . Yokohama Geolandar I/T G072 ? шипованную? а данлоп грандтрек не шипуемая, липучка? учитывая постоянный задний привод я тоже двумя руками за шипы, а также учитывая прошлую зиму, когда все на липучках закапывались махом в снег или машины таскало на дороге по каше из снега и реагентов (все канавки сразу намертво забивались, получался слик) В части касающейся жидкой грязи и снега категорически не согласен с данным выводом, т.к. откатал на этой резине – «Dunlop Grandtrek SJ6 235/70/16», с октября 2009 г. по апрель 2010 г. Резина отлично показала себя в глубоком снегу (65 см, измерял рулеткой по черенку лопаты, т.к. на подъеме «морда» висела на защите, а задние колеса докопали до мерзлого грунта, при этом просто сдал назад и выехал легко, и не принужденно по целине, при трех пассажирах, естественно на полном приводе); В снежном буране в 20-х числах декабря 2009 г., когда город накрыло снегом, по КАД (СПб) перегон «Горская – Парголово» по наледи и снегу (на вп/п) шел 90-110 км/ч машина стояла, как влитая и никуда ее не водило, когда ездил по снежной каше (снег с водой) то ламели не забивались и резина показала себя очень хорошо! После того, как «переобулся» то убедился, что у штатной резины тормозной путь по сухому асфальту значительно длиннее, чем у «Dunlop Grandtrek SJ6» по наледи и укатанному снегу. Однако, должен признать, что данная резина, на заднем приводе, не любит полированный лед и при малейшем касании педали газа автомобиль пытается уйти в занос. Но на полном приводе, в указанных дорожных условиях, ни малейших поползновений уйти с траектории движения не имеется. В идеале, в зависимости от зимы, конечно, было бы не плохо иметь два комплекта зимней резины, один из которых шипованный. С уважением …
S I T Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 В том году купил купер дискавери м+с шипы-очень доволен особенно по глубокому снегу,но шумновата.А на лето купил йокогаму геолэндор ат\с-мягкая,может быть она и на зиму сгодится? а купер продам подскажите??
Thunder Truck Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 В части касающейся жидкой грязи и снега категорически не согласен с данным выводом, т.к. откатал на этой резине – «Dunlop Grandtrek SJ6 235/70/16», с октября 2009 г. по апрель 2010 г. Резина отлично показала себя в глубоком снегу (65 см, измерял рулеткой по черенку лопаты, т.к. на подъеме «морда» висела на защите, а задние колеса докопали до мерзлого грунта, при этом просто сдал назад и выехал легко, и не принужденно по целине, при трех пассажирах, естественно на полном приводе); В снежном буране в 20-х числах декабря 2009 г., когда город накрыло снегом, по КАД (СПб) перегон «Горская – Парголово» по наледи и снегу (на вп/п) шел 90-110 км/ч машина стояла, как влитая и никуда ее не водило, когда ездил по снежной каше (снег с водой) то ламели не забивались и резина показала себя очень хорошо! После того, как «переобулся» то убедился, что у штатной резины тормозной путь по сухому асфальту значительно длиннее, чем у «Dunlop Grandtrek SJ6» по наледи и укатанному снегу. Однако, должен признать, что данная резина, на заднем приводе, не любит полированный лед и при малейшем касании педали газа автомобиль пытается уйти в занос. Но на полном приводе, в указанных дорожных условиях, ни малейших поползновений уйти с траектории движения не имеется. В идеале, в зависимости от зимы, конечно, было бы не плохо иметь два комплекта зимней резины, один из которых шипованный. С уважением … а если под снежной жижей/кашей лед, то как, гребет, в городе полированный лед редко бывает? она шипуется или липучка? в городе очень часто бывает чистая наледь, как на ней резина ведет? подкупает наличие размеров, есть и 245/70, 235/70 и 255/65. какое мнение, какой размер лучше? пока склоняюсь, Yokohama Geolandar I/T G072 при условии, если ее можно зашиповать. по виду протектор похож на данлоп. если же не шипуется, то остается тока шипованный купер дискавер пока по финансам. В том году купил купер дискавери м+с шипы-очень доволен особенно по глубокому снегу,но шумновата.А на лето купил йокогаму геолэндор ат\с-мягкая,может быть она и на зиму сгодится? а купер продам подскажите?? по глубокому снегу понятно, протектор позволяет (поэтому и шумность от него, но не критично это), интересует как по гололеду и на укатанном гладком снегу на заднем приводе держит? т.е. в городских условиях? на шоссе? в городе постоянно передний не навключаешься, поворотов больно многа, трансмиссию жалко ))))) хотя, если как написано в букваре грязь и лед то можно включать, да на небольшой скорости )) осталось тока купить зимнюю резину, дождаться зимы, да где нить на льду/снегу попробовать как машинка управляется на полном/заднем приводе, после переднего привода привыкнуть надо ))))
minlegali Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Ни Yokohama Geolandar I/T G072 ни Dunlop Grandtrek SJ6 не шипуются .Сам езжу на липучке потому как круглый год чаще приходится ездить по асфальту и шипы больше года невыживают .
Thunder Truck Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Ни Yokohama Geolandar I/T G072 ни Dunlop Grandtrek SJ6 не шипуются .Сам езжу на липучке потому как круглый год чаще приходится ездить по асфальту и шипы больше года невыживают . ну, я то только для зимы беру, из расчета 80% город, 20% загород, летом пока на штатной кумхе (может быть потом другую летнюю возьму, H/T или A/T какую нить) поезжу.. да и пробеги у меня, особенно зимой, небольшие. вот и мнусь, на чем остановиться, на липучке с более- менее злым протектором, чтоб мона было в снег съехать или на шипованном дискавере, сейчас еще появился какой то Cooper Discoverer M+S2. кстати, Nordman SUV (который раньше назывался нокиан хаккапелита suv) никто не юзал? все остальные модели небюджетно пока (( сделал кстати вот выборку по резине на яндекс маркете Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Thunder Truck
Виктор Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Может быть такая подойдет (245х70х16) В московских интернет-магазинах появилась Cooper Discoverer M+S2 (с шипами и без). Цены на уровне Cooper Discoverer M+S ====================================================== С направленым рисунком? Не гуд
stiz Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 ====================================================== С направленым рисунком? Не гуд Что в этом плохого?
Виктор Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 А ничо хорошего. Что-ж теперь две запаски возить? В снегу никакого преимущества не дает,особенно если ездить вперед-назад Короче,фигня
Thunder Truck Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 А ничо хорошего. Что-ж теперь две запаски возить? В снегу никакого преимущества не дает,особенно если ездить вперед-назад Короче,фигня ну, запаску можно любую поставить до шиномотиажа доехать, у меня лично все равно кумха штатная будет на запаске стоять. главное как по наледи + каша в городе держать будет, и как в снегу грести...
traktorist Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Журнал ЗР проводил тесты направленной резины, установленоой и правильно и наоборот, результаты по всем тестам различались на 1-2% или вообще были в пределах погрешности измерений....
Thunder Truck Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) нашел вот небольшой тест зимей нешипованной резины SUV http://www.zr.ru/a/16705/ еще http://www.zr.ru/a/113821/ еще http://www.zr.ru/a/114201/ еще http://www.zr.ru/a/120451/ http://www.zr.ru/a/16906/ - Шипы и липучки на льду, тест Казус градуса http://www.zr.ru/a/16859/ Направленные шины задом наперед: Нетрадиционная ориентация http://www.zr.ru/a/16816/ Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Холодный расчет http://www.zr.ru/a/16705/ Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл http://www.zr.ru/a/16765/ К зиме готовы! ЗР протестировал 50 комплектов зимних шин http://www.zr.ru/a/16174/ Вездеходы пороюсь еще, если найду -выложу Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Thunder Truck
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти