Перейти к содержанию

Замена механики на автомат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Корандо 2,9ТД  на автомате шикарен.

Я бы такого взял, если бы восемь лет назад такие новые, или б.у. в нашем колхозе возможно было бы взять.

Но появился Тагер с 3.2 и автоматом. И так случилось. 

Сегодня, конечно,  я бы взял 2.9тд на ручке и не парился, но тогда не было опыта, да и в 2008 году такая комплектация не выпускалась.

А насчёт воды, я ныряю иногда, что машин всплывает, хотя сегодня уже меньше, и никаких проблем не испытываю с электро частью в плане зажигания.

Герметизируешь крышку, и весь вопрос. Свечи даже не помню, когда последний раз менял. ДО этого - вёдрами, 1-2-3 брода и всё.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

3. Восточная часть голосует за дизельного Корандо 2,9ТД на автомате.

Оно и понятно. Восток - дело тонкое... Да и до Кореи с Японией несколько ближе, мягко говоря...

Опубликовано

Итого подведем итог:

1. Покупать машину с целью заменить на ней коробку или двигатель нерентабельно. И ни каждый "специалист" за такое возьмется. (Хотя меня иногда подмывает купить занедорого Кайрона с убитыми агрегатами и воткнуть туда мерсокоробку с мотором 2,9ТД.)

2. Западная часть страны голосует за  бензинового Тагера 3,2 на автомате.

3. Восточная часть голосует за дизельного Корандо 2,9ТД  на автомате.

 

"Устами Максалекса глоголет истина" (тм)® 

Правда, я бы не стал делить страну на половины по топливному признаку)

И тем более мне не понятно, зачем трахаться с дизелем с северных регионах страны, где солярка стоит, как будто ее добывают из жопных желез убитых енотов, холодно, и вообще)

И меня подмывает купить мертводизельный актион и воткнуть туда... 3.2, фултайм, битурбо, хусера) И аццке жечь по асфальтам)

 

Но.

 

Машина с штатными агрегатами, будь это тот же "китайский тагаз" - это машина. А конструктор - это конструктор. Где 99% успеха зависит от грамотности инсталлятора. И замахиваться на столь масштабные переделки, не обладая значительными знаниями и своей ремонтной базой - нонсенс.  А желание сделать это чужими руками - утопия.

Опубликовано (изменено)

А желание сделать это чужими руками - утопия

И к тому-же очень дорогая.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано (изменено)

Спасибо.Млин,почти 7 лет пролетело... :bw::sleep:

пс по теме=если есть возможность брать хорошую, дешевую(ворованную?) или халявную соляру-брать дизель. :tongue:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

C' est la vie. Увы..

а по поводу востока - они их выбирают потому-что у них есть из чего выбрать. достаточно открыть дром и посмотреть - все карандаши 2.9 за уралом. на авито 2.9 атмо один в воронеже. с муссо похожая ситуация.

я сам искал дизель, но взял в итоге 3.2, не жалею ( жалею только что взял с психу самый дешевый в один день - а не выбирал  как дизель до этого)

 

автору поста - если нужен АКПП присмотрись к 3.2 вроде все единогласны. для краноснадара это оптимал. 

а ты не связывался с тем человеком который таки поставил акпп на тагер - как он там поживает?

Опубликовано

автору поста - если нужен АКПП присмотрись к 3.2 вроде все единогласны. для краноснадара это оптимал.  а ты не связывался с тем человеком который таки поставил акпп на тагер - как он там поживает?

Связался, позвонил, слышимость была очень плохая, но я успел объяснить суть моего интереса. Из короткого разговора стало ясно, что от того экземпляра, где была модернизация, человек избавился. Меня попросили перезвонить позже. Далее, телефон выключен или вне зоны.  Я предположил, что общаться ему не очень хотелось. Более беспокоить его не стал.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Более беспокоить его не стал.

 

Ну  как - взял какую-нибудь машину?

  • +1 1
Опубликовано

С интересом читал тему). Особенно понравились изыски тс, ну и баталия бывалых, как же без них).

На практике совершенно реально взять искомую машину, расширив географию.

ТСу не хорошо оставлять аудиторию не в ведении)). 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Более беспокоить его не стал.

Ну  как - взял какую-нибудь машину?

 

 

       Добрый день! Да, наконец, приобрёл. Тему попытаюсь закрыть. Напомню, возникновение этого обсуждения было связано с тем, что не мог найти аппарат в приличном состоянии. А необходима была коробка автомат с дизелем, три двери. Посему и подумывал уже о варианте Тагаз Тагер, плюс модернизация, так как наши жулики в Таганроге так и не запустили вариант дизель-автомат. Автомобиль нашёл и первого октября приехал домой, но по пути посетил столицу и сервис Команданте. Корандо 2,3 АТ. Очень признателен всем, кто принял участие в обсуждении моего вопроса.

       С уважением, TSS.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением! Думал соскочил) Как состояние коня?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поздравляю с приобретением! Думал соскочил) Как состояние коня?

 

       Прошу прощения, что не отвечаю сразу, ибо по приезде домой сразу начал отмывать и разбирать автомобиль. Состояние для своего года таково, что независимо друг от друга разные люди, в разных городах не скупились на положительные эпитеты. В Команданте (а это авторитетная инстанция) тоже  были, мягко говоря, удовлетворены состоянием как кузова, так и составляющих железяк. Прошёл около трёх тысяч километров до дому. Доволен. Очевидно, мои долгие искания не прошли безнаказанно. Тагаз-дизель более, даже теоретически переделывать на автомат не хочу. 

       Сейчас, ежедневно к вечеру, пытаюсь отмыть руки. Получается не всегда. Тектил, масла, керосин и всё остальное, проникают даже через рабочие перчатки. Сегодня купил резиновые перчатки, поверх которых натянул белые рабочие, всем известные. По окончании дневного трудоустройства снял и обнаружил, что резиновые порваны на пальцах, руки, как и до этого, в мазутном состоянии. Продолжаю.

Post scriptum.

А по поводу "соскочил":  Не дождётесь. 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Купи в запчастях моющие пасты типа "Чистик" и тому подобное...

Для совсем нищих - стиральный порошок+опилки+песок. +Чуть воды и кашу эту мусоль минуты 2-3...

Ну и старая зубная щетка для ногтей....

 

пысы. в перчатках аццки неудобно, все мои травмы - именно в перчатках.... 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Купи в запчастях моющие пасты типа "Чистик" и тому подобное...

Для совсем нищих - стиральный порошок+опилки+песок. +Чуть воды и кашу эту мусоль минуты 2-3...

Ну и старая зубная щетка для ногтей....

 

пысы. в перчатках аццки неудобно, все мои травмы - именно в перчатках...

 

       Спасибо, именно так и делаю. Чистящие пасты для рук с какими-то абразивными наполнителями. Но помогают плохо. Очень много лет назад в продаже было импортное средство Кофин-Гел. Лучше этого ничего не пробовал.

       Без перчаток не могу, ибо пользую, кроме автомобиля, ещё пару музыкальных инструментов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые модераторы! Закройте тему.

Спасибо, TSS.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ненене. У меня вот вопрос назрел. Автома хотся. На мотор 2,3 бензин какие коробули подойдут? И без смены пар реально обойтись? Поясню свою ситуацию: машина 70% времени используется в городе, остальные 30% это трасса. Ну и финал трассы 3 км по грунтово-бетонной дороге. В говна не ездок, по дну реки тем более.

Опубликовано

Первый приемлимый вариант - автомат MB, безмозговый, со старых коранд и мусс.

Но живую (древнии они) ты найдешь врядли. Инженерно - решаемо.

Второй вариант - тагазовский бтра - но тут нужно быть реальным электронщиком чтобы "сдружить" мозги бтра и 2.3 РП.

Все остальное не подходит по фланцам. 

В первом случае максималка (из-за главных пар мостов) упадет до 120-130кмч. Возрастет расход на трассе.

Во втором случае - это могут сделать только в Команданте, при непосредственном участии Неона.

 

Замена машины - действительно МНОГО проще.

Опубликовано (изменено)

MB 722.3 требует механической газульки (она "привязана" к положению газа механически). С электронной тагазопедалью красивых решений нет, только аццкий колхоз или перенос мехдросселя со старых SY.

 

Замена машины - действительно МНОГО проще. + 1

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Разве мозги 2,3 и 3,2 отличаются чем-то большим, чем просто прошивкой? Не думаю, что тагаз будет городить разные изделия.

+ кардан от 3,2

Мост передний не тронутым останется?

И пары от чего городить? Или свои оставить можно будет?

Изменено пользователем психопат89

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...