Dmitry48 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Корандо 2,9ТД на автомате шикарен. Я бы такого взял, если бы восемь лет назад такие новые, или б.у. в нашем колхозе возможно было бы взять. Но появился Тагер с 3.2 и автоматом. И так случилось. Сегодня, конечно, я бы взял 2.9тд на ручке и не парился, но тогда не было опыта, да и в 2008 году такая комплектация не выпускалась. А насчёт воды, я ныряю иногда, что машин всплывает, хотя сегодня уже меньше, и никаких проблем не испытываю с электро частью в плане зажигания. Герметизируешь крышку, и весь вопрос. Свечи даже не помню, когда последний раз менял. ДО этого - вёдрами, 1-2-3 брода и всё. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Dmitry48
AlKri Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 3. Восточная часть голосует за дизельного Корандо 2,9ТД на автомате. Оно и понятно. Восток - дело тонкое... Да и до Кореи с Японией несколько ближе, мягко говоря...
neon416 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Итого подведем итог: 1. Покупать машину с целью заменить на ней коробку или двигатель нерентабельно. И ни каждый "специалист" за такое возьмется. (Хотя меня иногда подмывает купить занедорого Кайрона с убитыми агрегатами и воткнуть туда мерсокоробку с мотором 2,9ТД.) 2. Западная часть страны голосует за бензинового Тагера 3,2 на автомате. 3. Восточная часть голосует за дизельного Корандо 2,9ТД на автомате. "Устами Максалекса глоголет истина" (тм)® Правда, я бы не стал делить страну на половины по топливному признаку) И тем более мне не понятно, зачем трахаться с дизелем с северных регионах страны, где солярка стоит, как будто ее добывают из жопных желез убитых енотов, холодно, и вообще) И меня подмывает купить мертводизельный актион и воткнуть туда... 3.2, фултайм, битурбо, хусера) И аццке жечь по асфальтам) Но. Машина с штатными агрегатами, будь это тот же "китайский тагаз" - это машина. А конструктор - это конструктор. Где 99% успеха зависит от грамотности инсталлятора. И замахиваться на столь масштабные переделки, не обладая значительными знаниями и своей ремонтной базой - нонсенс. А желание сделать это чужими руками - утопия.
Dmitry48 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) А желание сделать это чужими руками - утопия И к тому-же очень дорогая. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Dmitry48
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) А вот, нашёл: http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-или-terracan/page-5 Спасибо.Млин,почти 7 лет пролетело... пс по теме=если есть возможность брать хорошую, дешевую(ворованную?) или халявную соляру-брать дизель. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем иванко
dinama Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 А вот, нашёл: http://korandovod.ru...terracan/page-5 сурово!
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 А вот, нашёл: http://korandovod.ru...terracan/page-5 сурово! Мудро.
dinama Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 C' est la vie. Увы.. а по поводу востока - они их выбирают потому-что у них есть из чего выбрать. достаточно открыть дром и посмотреть - все карандаши 2.9 за уралом. на авито 2.9 атмо один в воронеже. с муссо похожая ситуация. я сам искал дизель, но взял в итоге 3.2, не жалею ( жалею только что взял с психу самый дешевый в один день - а не выбирал как дизель до этого) автору поста - если нужен АКПП присмотрись к 3.2 вроде все единогласны. для краноснадара это оптимал. а ты не связывался с тем человеком который таки поставил акпп на тагер - как он там поживает?
TSS Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 автору поста - если нужен АКПП присмотрись к 3.2 вроде все единогласны. для краноснадара это оптимал. а ты не связывался с тем человеком который таки поставил акпп на тагер - как он там поживает? Связался, позвонил, слышимость была очень плохая, но я успел объяснить суть моего интереса. Из короткого разговора стало ясно, что от того экземпляра, где была модернизация, человек избавился. Меня попросили перезвонить позже. Далее, телефон выключен или вне зоны. Я предположил, что общаться ему не очень хотелось. Более беспокоить его не стал.
dinama Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Более беспокоить его не стал. Ну как - взял какую-нибудь машину? 1
djiper Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 С интересом читал тему). Особенно понравились изыски тс, ну и баталия бывалых, как же без них). На практике совершенно реально взять искомую машину, расширив географию. ТСу не хорошо оставлять аудиторию не в ведении)).
TSS Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Опубликовано 6 октября, 2016 Более беспокоить его не стал. Ну как - взял какую-нибудь машину? Добрый день! Да, наконец, приобрёл. Тему попытаюсь закрыть. Напомню, возникновение этого обсуждения было связано с тем, что не мог найти аппарат в приличном состоянии. А необходима была коробка автомат с дизелем, три двери. Посему и подумывал уже о варианте Тагаз Тагер, плюс модернизация, так как наши жулики в Таганроге так и не запустили вариант дизель-автомат. Автомобиль нашёл и первого октября приехал домой, но по пути посетил столицу и сервис Команданте. Корандо 2,3 АТ. Очень признателен всем, кто принял участие в обсуждении моего вопроса. С уважением, TSS.
dinama Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Поздравляю с приобретением! Думал соскочил) Как состояние коня?
TSS Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 Поздравляю с приобретением! Думал соскочил) Как состояние коня? Прошу прощения, что не отвечаю сразу, ибо по приезде домой сразу начал отмывать и разбирать автомобиль. Состояние для своего года таково, что независимо друг от друга разные люди, в разных городах не скупились на положительные эпитеты. В Команданте (а это авторитетная инстанция) тоже были, мягко говоря, удовлетворены состоянием как кузова, так и составляющих железяк. Прошёл около трёх тысяч километров до дому. Доволен. Очевидно, мои долгие искания не прошли безнаказанно. Тагаз-дизель более, даже теоретически переделывать на автомат не хочу. Сейчас, ежедневно к вечеру, пытаюсь отмыть руки. Получается не всегда. Тектил, масла, керосин и всё остальное, проникают даже через рабочие перчатки. Сегодня купил резиновые перчатки, поверх которых натянул белые рабочие, всем известные. По окончании дневного трудоустройства снял и обнаружил, что резиновые порваны на пальцах, руки, как и до этого, в мазутном состоянии. Продолжаю. Post scriptum. А по поводу "соскочил": Не дождётесь. 1
Mortalle Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Купи в запчастях моющие пасты типа "Чистик" и тому подобное... Для совсем нищих - стиральный порошок+опилки+песок. +Чуть воды и кашу эту мусоль минуты 2-3... Ну и старая зубная щетка для ногтей.... пысы. в перчатках аццки неудобно, все мои травмы - именно в перчатках.... Изменено 16 октября, 2016 пользователем Mortalle
TSS Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Купи в запчастях моющие пасты типа "Чистик" и тому подобное... Для совсем нищих - стиральный порошок+опилки+песок. +Чуть воды и кашу эту мусоль минуты 2-3... Ну и старая зубная щетка для ногтей.... пысы. в перчатках аццки неудобно, все мои травмы - именно в перчатках... Спасибо, именно так и делаю. Чистящие пасты для рук с какими-то абразивными наполнителями. Но помогают плохо. Очень много лет назад в продаже было импортное средство Кофин-Гел. Лучше этого ничего не пробовал. Без перчаток не могу, ибо пользую, кроме автомобиля, ещё пару музыкальных инструментов.
TSS Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 Уважаемые модераторы! Закройте тему. Спасибо, TSS.
психопат89 Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Ненене. У меня вот вопрос назрел. Автома хотся. На мотор 2,3 бензин какие коробули подойдут? И без смены пар реально обойтись? Поясню свою ситуацию: машина 70% времени используется в городе, остальные 30% это трасса. Ну и финал трассы 3 км по грунтово-бетонной дороге. В говна не ездок, по дну реки тем более.
AlKri Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 ...У меня вот вопрос назрел... На колу мочало...
психопат89 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Не, ну хочется как белый человек быть замену машины предлагать не стоит
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Первый приемлимый вариант - автомат MB, безмозговый, со старых коранд и мусс. Но живую (древнии они) ты найдешь врядли. Инженерно - решаемо. Второй вариант - тагазовский бтра - но тут нужно быть реальным электронщиком чтобы "сдружить" мозги бтра и 2.3 РП. Все остальное не подходит по фланцам. В первом случае максималка (из-за главных пар мостов) упадет до 120-130кмч. Возрастет расход на трассе. Во втором случае - это могут сделать только в Команданте, при непосредственном участии Неона. Замена машины - действительно МНОГО проще.
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) MB 722.3 требует механической газульки (она "привязана" к положению газа механически). С электронной тагазопедалью красивых решений нет, только аццкий колхоз или перенос мехдросселя со старых SY. Замена машины - действительно МНОГО проще. + 1 Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory
психопат89 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Разве мозги 2,3 и 3,2 отличаются чем-то большим, чем просто прошивкой? Не думаю, что тагаз будет городить разные изделия. + кардан от 3,2 Мост передний не тронутым останется? И пары от чего городить? Или свои оставить можно будет? Изменено 19 декабря, 2016 пользователем психопат89
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти