Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

дизеля я так понял боятся только те кто на них не ездил долго, либо ездили на наших камаз тд,тп... грузовик добавлю реально сложнее заводить зимой, я лично завожу без предворительного прогрева до -25 потом жалко уже насиловать машину(даже новые акб не справляются нормально)

Никто тут дизелей не боится......еще чего. Это пусть они нас боятся! :wacko:

Ссылка на комментарий
столько страхов про дизель написали я в шоке!

Не надо бояться! Осведомлён - значит вооружён! И не говорите потом "я не знал, я не предполагал..."...Знали!!!

 

ездили на наших камаз тд,тп.

 

Вообще говоря "наших" моторов у нас... нет, практически нет. Я имею ввиду моторы отечественной разработки. Ну, от кого мотор у ВАЗ говорить не надо, "Москвич-412" - реплика BMW 1500 (1958 года), тепловозный Д100 - Perkins (1952 г), а КАМАЗ получил свой мотор от DDC (Detroit Diesel Corporation). Правда его характеристики (да и других тоже) после "пересадки" в отечественную "почву" стали несколько похуже, но конструктивно мотор отвечал всем требованиям своего времени. Ради справедливости стоит добавить, что с началом строительства БАМа для обеспечения грузовых перевозок " в отдалённых районах страны с суровым климатом" были куплены без малого 10 000 машин фирмы Magirus-Deutz. То ли это действительно было нужно, то ли спасали стоящую на грани банкротства фирму, одного из крупнейших спонсоров Германской коммунистической партии (ГКП).

грузовик добавлю реально сложнее заводить зимой

Ещё сложнее тепловоз, а о запуске (даже в жаркую погоду) 9ДКРН 84/180 ( 21 000 л.с., при 110 об/ мин, весом в 760 тонн) можно поставить телесериал.

А как приятно заниматься регулировкой топл. аппаратуры или просто искать отказавшую форсунку на 42 ЧНСП 16/17 (3 300 л.с. при 2 000 об/мин в 42-х цилиндрах)

Размер имеет значение. Опять же таки - дизель...

Ссылка на комментарий

после чтения последнего поста навеяло какойто ностальгией и вспомнил своего родного дедушку- и его паровоз и себя в восторге дёргаещего ручку и в ответ мощное фаааа,,,,,, дед мой был машинистом паровоза на станции арчеда это наверно год 66-67 вот так то/интересно сколько лошадок было у того паровоза/

Ссылка на комментарий

Почитал-повеселился!Почему-то о проблеме запуска дизеля в мороз рассуждают в основном москвичи да ростовчане!Не в обиду, но когда вы в последний раз нормальный мороз нюхали? А что касаемо 601 и 602 моторов,то в -30 они заводятся так же,как и в +30.Ну и для собственного спокойствия антигель-вещь очень полезная.

Ссылка на комментарий
Почитал-повеселился!Почему-то о проблеме запуска дизеля в мороз рассуждают в основном москвичи да ростовчане!Не в обиду, но когда вы в последний раз нормальный мороз нюхали? А что касаемо 601 и 602 моторов,то в -30 они заводятся так же,как и в +30.Ну и для собственного спокойствия антигель-вещь очень полезная.

Да,действительно морозов крепких у нас нет :) ...как нет и зимней солярки az ....

Ссылка на комментарий
Почитал-повеселился!Почему-то о проблеме запуска дизеля в мороз рассуждают в основном москвичи да ростовчане!Не в обиду, но когда вы в последний раз нормальный мороз нюхали? А что касаемо 601 и 602 моторов,то в -30 они заводятся так же,как и в +30.Ну и для собственного спокойствия антигель-вещь очень полезная.

Так мы ж не за себя переживаем. У нас за всех вас голова болит, вы же хоть и дизелисты а все равно дальние родственники, по Корейской-то маме. За Красноярск особенно переживаем, как бы не отморозили зимой руки, ноги и.....и.....ну, вообщем другие конечности. az

 

P.S. А мороз мы к вам нюхать приезжаем. Нюхнем разок.....другой и беееееееееегоооооооооооооооммммм обратно, хорошего, так сказать, по немножку!

Ссылка на комментарий

Все эти Ваши споры напоминают мне книгу Рабле про папеманов и папефигов....Лично я для себя выбор сделал на смотревшись на зимние танцы с бубном дизелестов! По моему любой мотор хороший если он новый, но если он б\у то только бензин! Про мощь и тягу - так получилось что права я получил в далеком 2005, до этого не было нужды и став счастливым обладателем мертвой ТАЗ9 я тутже задумался о джипе... В итоге я и мой знакомый стали обладателями фронтер, только я бензиновой 2.4 а он дизельной 2.3, получилось так я зимой ездил а он как прочие соседи по двору вытирали слезы солярной тряпкой...Но это лирика, покатавшись полгода я возомнил себя крутым джипером, и поехал на рыбалку в местечко Негакерос - попер по усу на пониженной сквозь говно и разломанные мосты во время ливня, по суглинку. По пути потрахался вытаскивая "мощный и тяговитый" старенький дизельный ниссан патруль трехдверку из глины.... Каково было мое удивление когда я пробился к избе и увидел возле избы ВАЗ-6, ВАЗ-7 и Волгу ГАЗ-24!!!!! На мои вопросы водила ГАЗ-24 сказал что это еще нормальная дорога, а я то вообразил себя "проходимцем"!!!!! Вывод - не важно какая машина и мотор , важно кто за рулем! Но для меня решающий довод это зима, чтобы мне не пели поклонники дизеля, я видел своими глазами - зима для них синоним слова Попа! az

Ссылка на комментарий
Почитал-повеселился!Почему-то о проблеме запуска дизеля в мороз рассуждают в основном москвичи да ростовчане!Не в обиду, но когда вы в последний раз нормальный мороз нюхали? А что касаемо 601 и 602 моторов,то в -30 они заводятся так же,как и в +30.Ну и для собственного спокойствия антигель-вещь очень полезная.

Так мы ж не за себя переживаем. У нас за всех вас голова болит, вы же хоть и дизелисты а все равно дальние родственники, по Корейской-то маме. За Красноярск особенно переживаем, как бы не отморозили зимой руки, ноги и.....и.....ну, вообщем другие конечности. az

 

P.S. А мороз мы к вам нюхать приезжаем. Нюхнем разок.....другой и беееееееееегоооооооооооооооммммм обратно, хорошего, так сказать, по немножку!

 

Мы тоже за свои конечности переживаем,потому и одеваемся по-теплее! :) А мороз нюхать надо с водочкой,снаружи -40,вовнутрь +40 и теплооо! :)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Для сведенья: Своего Корандо 2,3 2002 года заводил в -44. Проблем никаких. Без подогревов. А кто пробовал в такой мороз завести любой бензиновый двигатель?

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Для сведенья: Своего Корандо 2,3 2002 года заводил в -44. Проблем никаких. Без подогревов. А кто пробовал в такой мороз завести любой бензиновый двигатель?

у нас таких морозов не бывает,но в99 году три дня держало 35-36 мороза,альфа ромео джульетта южная девочка заводилась с полбрыка без подогрева az

Ссылка на комментарий

странно как то .я уже скоро 10 лет как експлуатирую дизельные моторы.и нет никаких проблем.а меня тут уверяют что я всю жизнь мучаюся.машину завожу в -30 без проблем.а меня пытаются лечить люди которые отродясь -35 не видели.а у нас енто 6 мес. в году.потом чуть теплее.

а вы пробовали на бензинке по болоту пройти на холостом ходу.зароете ее нахрен по самые небалуйся.конечно если у вас не 35 коляски.

если бы мне нужна была динамика и скорость я бы взял купе какоенить.а не внедорожник с аеродинамикой как у трехстворчетого шкафа.

по соревнованим я не катаюся.но езжу туда куды не всякий внедорожник доедет.из бензиновых у нас тока уазы со всеми блокировками и на 35 колясках.да и то копят деньги на хороший дизель.

поемы сочинять не проблема.но здеся не школьники безмозглые чтоб в тундру на бензе срываться.

вы наверно решили что в москве вы самые грамотные.и раздаете советы направо и налево.дык вот.советы дает тот кто не может ими воспользоваться.

никто не запрещает вам высказывать свое мнение.оно даже интересно и позновательно.тока незабывайте писать

ИМХО

и не выдавайте его за единственно верное.

 

Доброго времени суток. Для сведенья: Своего Корандо 2,3 2002 года заводил в -44. Проблем никаких. Без подогревов. А кто пробовал в такой мороз завести любой бензиновый двигатель?

у нас таких морозов не бывает,но в99 году три дня держало 35-36 мороза,альфа ромео джульетта южная девочка заводилась с полбрыка без подогрева az

 

а сколько она перед ентим простояла на улице.час.два.три.а после суток заведется.после -30 на бензинках начинает врать датчик расхода воздуха.(покрайней мере на тех машинах которые я видел)пока тепла не увидит хрен заведеш.

Ссылка на комментарий

а сколько она перед ентим простояла на улице.час.два.три.а после суток заведется.после -30 на бензинках начинает врать датчик расхода воздуха.(покрайней мере на тех машинах которые я видел)пока тепла не увидит хрен заведеш.

альфа была 83 г выпуска там стояли два сдвоенных карбюратора,т.е датчиков никаких нет,а споры на эту тему безсмысленны хотя бы до тех пор пока не научаться хорошую соляру делать az

 

 

а сколько она перед ентим простояла на улице.час.два.три.а после суток заведется.после -30 на бензинках начинает врать датчик расхода воздуха.(покрайней мере на тех машинах которые я видел)пока тепла не увидит хрен заведеш.

альфа была 83 г выпуска там стояли два сдвоенных карбюратора,т.е датчиков никаких нет,а споры на эту тему безсмысленны хотя бы до тех пор пока не научаться хорошую соляру делать :)

Ссылка на комментарий
Почитал-повеселился!Почему-то о проблеме запуска дизеля в мороз рассуждают в основном москвичи да ростовчане!Не в обиду, но когда вы в последний раз нормальный мороз нюхали? А что касаемо 601 и 602 моторов,то в -30 они заводятся так же,как и в +30.Ну и для собственного спокойствия антигель-вещь очень полезная.

Так мы ж не за себя переживаем. У нас за всех вас голова болит, вы же хоть и дизелисты а все равно дальние родственники, по Корейской-то маме. За Красноярск особенно переживаем, как бы не отморозили зимой руки, ноги и.....и.....ну, вообщем другие конечности. az

 

P.S. А мороз мы к вам нюхать приезжаем. Нюхнем разок.....другой и беееееееееегоооооооооооооооммммм обратно, хорошего, так сказать, по немножку!

 

Мы тоже за свои конечности переживаем,потому и одеваемся по-теплее! :) А мороз нюхать надо с водочкой,снаружи -40,вовнутрь +40 и теплооо! :)

Ааааааааааааааааааа!!!!! Вот в чем секрет-то! В уравновешивании температуры....Ну, и естественно после +40 вовнутрь когда с красной мордой лица выходишь на мороз заводить дизель, то он бедный понимает, что для него самый лучший вариант, в этой ситуации, это завестись! Не до шуток тут! :P

Ссылка на комментарий

То что заводится дизель в морозы эт хорошо.А как обстоит дело с отоплением салона в такие морозы?Если даже в наших(теплых)краях прогреть его до норм темп зимой не удаётся.Что вы в салон засовываете,чтобы не окалеть?Ну кроме водки,конечно... az

пс-На современных авто к которым ,к сожалению, муссо и корандо не относятся в климатические установки встраивают мощные электр. нагреватели тк тепла от дизеля в мороз не хватает для обогрева салона :)

Ссылка на комментарий
поемы сочинять не проблема

 

Мы готовы заценить :)

 

но здеся не школьники безмозглые чтоб в тундру на бензе срываться.

вы наверно решили что в москве вы самые грамотные.и раздаете советы направо и налево.дык вот.советы дает тот кто не может ими воспользоваться.

никто не запрещает вам высказывать свое мнение.оно даже интересно и позновательно.тока незабывайте писать

ИМХО

и не выдавайте его за единственно верное.

 

Вот блин! Про тундру-то действительно забыли az А вот мне кажется, что школьники не безмозглые по тундре на оленях, все больше, рассекают. Потому как полный привод, безступенчатый вариатор, все блокировки и боди-лифт будь здоров....обзавидуешься! Для тех кто планирует приобретать важно знать следующее. У самок клиренс 80 см. у самцов от 50 до 70 см. . Самки только переднеприводные, а у самцов имеется кардан заднего моста и поэтому они полноприводные. Тут надо знать, что у самок два цилиндра, а у самцов только один при примерно равной мощности. Воздухозаборники у них одинаковые. Правда есть и общие недостатки, выхлоп иногда бывает прямо в нос водителя....но это уже чисто технические моменты, особенности конструкции, так сказать...

 

Уважаемый, Бродяга, у нас нет тут тундры, а нам нужны машины универсальные и по городу и по трассе и очень даже достойно чтобы по легкому и среднему бездорожью проехать. И нахрена нам нужен дизель?! Я уже писал что если из машины делается трактор, то естественно там должен быть дизель. Где вы видели бензиновый трактор!?

 

P.S. Извиняюсь....ИМХО забыл

Ссылка на комментарий

Mack, иванко, Ну не нравятся вам дизеля,так вам их никто и не навязывает.Каждый др....т так,как хочет.А спор о том,что лучше бензин или дизель идет уже 100 лет,но так никто и не победил.

Ссылка на комментарий
Mack, иванко, Ну не нравятся вам дизеля,так вам их никто и не навязывает.Каждый др....т так,как хочет.А спор о том,что лучше бензин или дизель идет уже 100 лет,но так никто и не победил.

Мы 100 лет ждали этого момента! В этот раз мы настроены только на победу! Даже ничья нас не устроит! az

Ссылка на комментарий
Всем дизелистам безвременно почившим и ныне временно здраствующим посвящается

 

Мы дизелисты народ мускулистый

Нас не заманишь инжекторным впрыском

Нам нахер не нужно трамблера искренье

Сизый наш выхлоп, нам слаще сирени!

 

Я бы слово *сирени* переделал на *варенья* :P

ждём продолжения поэмы :)

 

=Мы 100 лет ждали этого момента! В этот раз мы настроены только на победу! Даже ничья нас не устроит! =

az:):) макк жжёт!

Ссылка на комментарий
То что заводится дизель в морозы эт хорошо.А как обстоит дело с отоплением салона в такие морозы?Если даже в наших(теплых)краях прогреть его до норм темп зимой не удаётся.Что вы в салон засовываете,чтобы не окалеть?Ну кроме водки,конечно... az

пс-На современных авто к которым ,к сожалению, муссо и корандо не относятся в климатические установки встраивают мощные электр. нагреватели тк тепла от дизеля в мороз не хватает для обогрева салона :)

С обогревом салона у меня дело обстоит даже очень ничего, в -40 печка работает сначала на авто, затем на 1 положение переключаю, на 2 жарковато будет. Езжу не в тулупе, обычная кофта, жена снимает шубейку сразу при посадке. Никакую дополнительную тепло-, шумоизоляцию я не делал, все штатное с Кореи. Единственное что не нравиться - то что затягивает боковые стекла, почему то у меня не хватает обдува с самих дверей. Вот сейчас в отпуске и гляжу что к чему.

На холостых температура двигателя остывает где-то до 40-45, но воздух из печки теплый дует.

Ссылка на комментарий
То что заводится дизель в морозы эт хорошо.А как обстоит дело с отоплением салона в такие морозы?Если даже в наших(теплых)краях прогреть его до норм темп зимой не удаётся.Что вы в салон засовываете,чтобы не окалеть?Ну кроме водки,конечно... :)

пс-На современных авто к которым ,к сожалению, муссо и корандо не относятся в климатические установки встраивают мощные электр. нагреватели тк тепла от дизеля в мороз не хватает для обогрева салона :)

С обогревом салона у меня дело обстоит даже очень ничего, в -40 печка работает сначала на авто, затем на 1 положение переключаю, на 2 жарковато будет. Езжу не в тулупе, обычная кофта, жена снимает шубейку сразу при посадке. Никакую дополнительную тепло-, шумоизоляцию я не делал, все штатное с Кореи. Единственное что не нравиться - то что затягивает боковые стекла, почему то у меня не хватает обдува с самих дверей. Вот сейчас в отпуске и гляжу что к чему.

На холостых температура двигателя остывает где-то до 40-45, но воздух из печки теплый дует.

Переходи в наш лагерь, нам нужны надежные люди. az

 

Мля! Про ИМХО постоянно забываю!

Ссылка на комментарий
Переходи в наш лагерь, нам нужны надежные люди. az

 

Мля! Про ИМХО постоянно забываю!

У меня нету дележки на лагеря, устраивает машина и ладно. Про эксплуатацию дизелей в личных руках автовладельца много разных факторов влияет, как технических так и личных. В нашем регионе их в основном берут за дешевое дизельное топливо (8-10 рублей за литр), а многие и задарма, при чем хорошого качества как для России (у нас существует "летняя", "зимняя" и "арктическая" соляра). Я взял, потому что топливо дешевое, двигатель не особо сложный, имеется капитальный гараж и возможность покупки запчастей напрямую с Кореи.

Ссылка на комментарий
а сколько она перед ентим простояла на улице.час.два.три.а после суток заведется.после -30 на бензинках начинает врать датчик расхода воздуха.(покрайней мере на тех машинах которые я видел)пока тепла не увидит хрен заведеш.

альфа была 83 г выпуска там стояли два сдвоенных карбюратора,т.е датчиков никаких нет,а споры на эту тему безсмысленны хотя бы до тех пор пока не научаться хорошую соляру делать az

 

у нас хорошая соляра-арктическая.просто следить надо за узлом подогрева предпускового..

дык скока она на улице простояла то-альфа.я в -35 в стакане с бензой спичку тушу.а что говорить про запал свичей.

о том что спор бесполезен согласен навсе 100.так как скока людей стока и мнений.одним нравится одно другим другое.

разговор о том что навязывать свое мнение не есть гуд.согласен.

Ссылка на комментарий
Переходи в наш лагерь, нам нужны надежные люди. :)

 

Мля! Про ИМХО постоянно забываю!

У меня нету дележки на лагеря, устраивает машина и ладно. Про эксплуатацию дизелей в личных руках автовладельца много разных факторов влияет, как технических так и личных. В нашем регионе их в основном берут за дешевое дизельное топливо (8-10 рублей за литр), а многие и задарма, при чем хорошого качества как для России (у нас существует "летняя", "зимняя" и "арктическая" соляра). Я взял, потому что топливо дешевое, двигатель не особо сложный, имеется капитальный гараж и возможность покупки запчастей напрямую с Кореии.

Жаль.....чувствую не договоримся :) Теплой зимы вам! :P

ИМХО az

Ссылка на комментарий
у нас хорошая соляра-арктическая.просто следить надо за узлом подогрева предпускового..

Не верю глазам своим! az Так это то о чем мы тут уже две недели дизелистам толкуем! Ты же практически ИМХО, тьфу ты задолбало слово, наш человек! :) А че стеснялся-то? Мы тут в открытую об этом говорим! :)

Ссылка на комментарий
а сколько она перед ентим простояла на улице.час.два.три.а после суток заведется.после -30 на бензинках начинает врать датчик расхода воздуха.(покрайней мере на тех машинах которые я видел)пока тепла не увидит хрен заведеш.

альфа была 83 г выпуска там стояли два сдвоенных карбюратора,т.е датчиков никаких нет,а споры на эту тему безсмысленны хотя бы до тех пор пока не научаться хорошую соляру делать az

 

у нас хорошая соляра-арктическая.просто следить надо за узлом подогрева предпускового..

дык скока она на улице простояла то-альфа.я в -35 в стакане с бензой спичку тушу.а что говорить про запал свичей.

о том что спор бесполезен согласен навсе 100.так как скока людей стока и мнений.одним нравится одно другим другое.

разговор о том что навязывать свое мнение не есть гуд.согласен.

А про бензин в стакане и на асфальте, ну запарили, честное слово. Вы дизелисты, действительно считаете что в топку бензинового двигателя топливо в стаканах подается? Для чистоты эксперимента, набери бензин в рот и прысни его на заженную спичку. Можно даже и -35-ти не ждать. Напиши о результатах, думаю всем будет интересно! Всегда теорию нужно практикой подкреплять...для лучшего запоминания ИМХО! :) А запомниться должно на всю жизнь, по идее...если память хорошая

 

Внимание! Данный эксперимент будет проводиться профессионалом! Не пытайтесь повторить этот трюк!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...