Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена механики на автомат


Рекомендуемые сообщения

На штатных колесах было также. Сейчас, на 33МТ - +2-3л. Т.е. по деньгам +- одинаково.

 

У меня разгон на штатных до 100 был 10с, сейчас 12с. А у тебя?

12,5 секунд на 32 колесиках. Но я работаю над этим.

MaxAlex, - если нужна машина для её периодического/постоянного утопления в говнах, то я с тобой соглашусь - безэлектрический дизель (который работает даже без АКБ) и гидромеханический автомат  это очень даже правильное решение, в такой машине многое , что относиться к комфорту (отделка салона, интерьер, кондишн) - во вред, ну не нужны они там! С другой стороны на SSY и ТАГАЗах свет клином не сошёлся, можно что и по-интересней поискать. Да и нужны такие машины только тем  кто знает в них толк и испытывает  острую необходимость, кстати, сколько таких в Новосибе? :br:

А ты давно в Новосибе был? В прошлом году почти в центре города я ушел в яму с водой по середину лобового стекла. А шесть лет назад один владелец БМВ-х3 поймал гидроудар в одной из мелких лужиц нашего города. Ремонта по старому курсу было на 250 тыс. Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

       Добрый вечер! Позволю себе маленькую реплику на тему Ямало-Ненецкого АО. Если машина в хорошем состоянии, то проще и дешевле посадить её на паровоз и отправить в наши земли, чем собирать запчасти и заниматься переделкой. Опыт перевоза у меня есть. Стоимость не так уж и велика. Дешевле смены агрегатов.

       Как и всякий нормальный человек в возрасте, я ленив, но ежели вариант до сих пор не попался по душе, придётся поработь руками. Чего совершенно не боюсь.

Ссылка на комментарий

...А ты давно в Новосибе был?

Честно говоря - давно. Тогда Толмачёво располагался в двух ангарах, а в городе строили метро. :)  Хорошо запомнились постоянно сходящие с рельс трамваи и перекопанные улицы. Похоже, с тех пор не сильно что изменилось... B)

Ссылка на комментарий

http://irkutsk.drom.ru/ssang_yong/korando/17900664.html

http://tomsk.drom.ru/ssang_yong/korando/20913594.html

http://omsk.drom.ru/ssang_yong/korando/19719734.html

Форумчан попроси пусть по смотрят.

Изменено пользователем SLESARYGA
Ссылка на комментарий

12,5 секунд на 32 колесиках. Но я работаю над этим.

Над чем работаешь,над секундомером? :)

 

Тс такая шустрая динамика не нужна. :sleep:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

. Из Краснодара искать машину в ЯНАО - это для сильных духом! И кошельком...

ничего страшного в этом нет. 

но нужно что-бы было 2-3 резервных варианта, что-бы не уезжать с пустыми руками или забирать, "то что есть".

с нашими машинами это проблема.  только в больших можно подобрать - типа Омска. 

Ссылка на комментарий

ничего страшного в этом нет.  но нужно что-бы было 2-3 резервных варианта, что-бы не уезжать с пустыми руками или забирать, "то что есть". с нашими машинами это проблема.  только в больших можно подобрать - типа Омска. 

Спасибо за моральную поддержку.

Ссылка на комментарий

итак варианты:

1. брать Т3, искать БТРА и пр и сращивать по механике агрегаты,

2. брать Т3 и искать 722 нормальную (гемора с проводкой куда меньше) и остальное сращивать по механике...

3. брать Т5 , наслаждаться расходом и весом ничего не делая особо, на обмыть останется и на няшки автомобильные.

4. брать С-Й 2,9 с акп и бухать от щастья заедая антикором и заплатками от дыр сквозных оставшимся после ремонта будки и рамы, но на учёт не поставят, поскольку нумера на раме не будет уже как 15 лет.

5. брать С-Й 2,3 с акп и сразу надпись лепить "зато не в кредит", в гаи даже не стоит ехать для постановки на учёт, поскольку бессмысленно если нет главшпанов там

6. брать Т3 в комплектации и не паря голову себе и всем, наслаждаться ароматом тогаза дымного (TD), чих-пых ехать в буесраки и не переживать что не проедешь.

7. заказывать максалексу в новосиб автомобиль в нужной комплектации и ждать воплощение хотелок в реальный авто при согласии сторон по ценовому вопросу и пр.

Ссылка на комментарий

итак варианты:

7. заказывать максалексу в новосиб автомобиль в нужной комплектации и ждать воплощение хотелок в реальный авто при согласии сторон по ценовому вопросу и пр.

Недавняя хотелка обошлась в 500 тыс. без учета стоимости авто. :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

итак варианты:

7. заказывать максалексу в новосиб автомобиль в нужной комплектации и ждать воплощение хотелок в реальный авто при согласии сторон по ценовому вопросу и пр.

Недавняя хотелка обошлась в 500 тыс. без учета стоимости авто. :biggrin:

 

Круто.  

Ссылка на комментарий

а тагазовский 2.9 это OM662 или common rail какой-то?
если второе - то лучше брать 3.2АКПП. 

у 3.2 единственный недостаток -  электроника и тагазовские мозги. 
если надешь живой 2.9tdАКПП корандо 2003-2004 года - еще лучше.


 

Ссылка на комментарий

у 3.2 единственный недостаток - электроника и тагазовские мозги.

подробнее ,плиз. Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

 

итак варианты:

7. заказывать максалексу в новосиб автомобиль в нужной комплектации и ждать воплощение хотелок в реальный авто при согласии сторон по ценовому вопросу и пр.

Недавняя хотелка обошлась в 500 тыс. без учета стоимости авто. :biggrin:

 

нихерассе.... Это екатовский авто в такую сумму с переборкой пихла-коробки и ходовки во столько я так понимаю обошёлся.

Ссылка на комментарий

у 3.2 единственный недостаток -  электроника и тагазовские мозги. 

 

 

 

Это достоинство.

 

Недостаток - катализаторы, но все легко решается.

Ссылка на комментарий

а тагазовский 2.9 это OM662 или common rail какой-то?

 

 

На тагазовском моторе стоит ТНВД распределительного типа. Вполне легко меняется на обычный.

Ссылка на комментарий

а тагазовский 2.9 это OM662 или common rail какой-то?

если второе - то лучше брать 3.2АКПП. 

у 3.2 единственный недостаток -  электроника и тагазовские мозги. 

если надешь живой 2.9tdАКПП корандо 2003-2004 года - еще лучше.

 

 

 

это испорченные корявым внедрением под евро4 стародревний, без естественно комон в рыло

3,2 далеко не самый плохой по электронике и электрике, мало чем отличен от 2,3 того же в плане ломучести.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

что мне нравиться на форумах,дак это даш объяву куплю соль! тебе напишут соль - это г....,купи сахар)) а попутно обсудят перец)))еще половина нипишет вообще ни о чем или тупо смайлик поставит чтоб набить побольше сообщений(

уже 5 страниц из-за одного пожелания т.с. ))) по теме максимум страница))

Ссылка на комментарий

 

На штатных колесах было также. Сейчас, на 33МТ - +2-3л. Т.е. по деньгам +- одинаково.

 

У меня разгон на штатных до 100 был 10с, сейчас 12с. А у тебя?

12,5 секунд на 32 колесиках. Но я работаю над этим.

Ты купил 3.2 или раздул бедный 662 до 200л.с.?)))

 

Иначе 12.5с - миф.

 

А для тех, кто не Максалекс, сообщаю - разгон нового 2.9ТД АКПП до 100 - 17с на штатных колесах.

А если все не новое, а колеса 33 - стремится к бесконечности.

Ссылка на комментарий

 

Недавняя хотелка обошлась в 500 тыс. без учета стоимости авто. :biggrin:

нихерассе.... Это екатовский авто в такую сумму с переборкой пихла-коробки и ходовки во столько я так понимаю обошёлся.

 

ничего удивительного.

Блокировка задний мост 60

Блокировка передний мост 40

Покраска раптором 50

Одних жидкостей в агрегаты уходит на 25 тыс

Плунжерные пары на 6мм с нагнетательными клапанами - еще 25

Ссылка на комментарий

2Неон=все верно (для 29* колес)

https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-82556/

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

 

12,5 секунд на 32 колесиках. Но я работаю над этим.

Ты купил 3.2 или раздул бедный 662 до 200л.с.?)))

 

Иначе 12.5с - миф.

 

А для тех, кто не Максалекс, сообщаю - разгон нового 2.9ТД АКПП до 100 - 17с на штатных колесах.

А если все не новое, а колеса 33 - стремится к бесконечности.

 

Турбина с наддувом в 1бар

Плунжера 6мм с подачей 72 кубика

Нормальная мерсокоробка

Расточенные форкамеры

Правильные распылители с настройкой нужного давления впрыска

 

 

В планах интеркулер на всю морду и турбина от маленкого камазика. Уже куплено, жду свободного времени.

Ссылка на комментарий

что мне нравиться на форумах,дак это даш объяву куплю соль! тебе напишут соль - это г....,купи сахар)) а попутно обсудят перец)))еще половина нипишет вообще ни о чем или тупо смайлик поставит чтоб набить побольше сообщений( уже 5 страниц из-за одного пожелания т.с. ))) по теме максимум страница))

Вы просто молодец, бесподобно подметили. Народ любит пофилософствовать и уж всенепременно кого-нибудь обхаять. Хочется употребить синоним более крепкого смысла, да боюсь модераторов.

В благодарность откликнувшимся на мои вопросы, могу сказать, что с позициями желаемого, непонятностей теперь нет. Все мне всё объяснили и я стал менее малограмотен.

Ссылка на комментарий

Это достоинство.

 

кому как. по мне чем проще и понятней тем лучше. а тагазовские мозги еще и лечатся закрытым сканером - даже в москве это проблема. 

на реализацию жалоб не мало "сгорел предохранитель машина заглохла на ходу"  и тд. 

все равно конечно нивский вариант - купил в булочной модуль зажигания и дальше поехал не получится, но если-бы

2.9тд были - ни минуты бы не сомневался. 

а вот сколько там литр больше литр меньше жрет - это комариные жопки.

 

 

 

Ссылка на комментарий

2Неон=все верно (для 29* колес)

https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-82556/

Подвеска

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески независимая, пружинная

кхе, чот не то наверное начиная с этого, если здесь ашипка, то не факт, что их ещё нет в дальнейших характеристиках.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...