Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена механики на автомат


Рекомендуемые сообщения

как меня веселит звиздеж владельцев трухлявых С-Й про машины, которые они и в глаза то не видели. В т.ч. и в грязи.

 

Просто, на вскидку, машины уважаемых здесь людей - GRV, Neon, Dmitry47, Egorm, FOG (ныне Andreichuk), Bamsi - это именно 3.2,

которые реально и грязь залезают и по асфальту надальняк катают...

 

"продвинутые" теоретики (постоянные клиенты Боми и Мулла) - тоже "молчать не можут" -  на замену лампочек ездят в сервис, но советы

про лямбды, каты, радиаторы и заблокированные передние дифы - высказать ОБЯЗАНЫ.

 

ТЬФУ! 

Ссылка на комментарий

У меня некоторая специфика использования автомобиля и я очень устал от дохлого двигателя.

Бензин 3,2 это совершеннейшее излишество, особенно при частом использовании пониженной передачи на бездорожье и с малыми скоростями.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

"продвинутые" теоретики

давно всех поделил? а многих знаешь куда ездят лично? кто как разбирается в авто тоже? забавно при таком количестве человек на форуме не кажется?

Ссылка на комментарий

ТЬФУ! 

 

Список персонажей  без Д'Артаньяна - не полон!!

 

p_f.jpg

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Тогда и я выскажусь. Бензинка 3,2 с парт-таймом - полное извращение.

Ссылка на комментарий

Слава Богу, Мир прошел мимо этой точки зрения....

 

И паджеры (смогучими бензиновыми V моторами) и рэнги (с уже легендарными 4.0) и даже дэфы (для US рынка с бенз V8 от ровера)

прекрасно себе выпускались и эксплуатировались именно с PART-TIME. От Канады до Мексики .... и никто и нигде и не жужжал....

Про легенды ТЛК40-80 и Патрули и говорить то нечего....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Слава Богу, Мир прошел мимо этой точки зрения....

 

И паджеры (смогучими бензиновыми V моторами) и рэнги (с уже легендарными 4.0) и даже дэфы (для US рынка с бенз V8 от ровера)

прекрасно себе выпускались и эксплуатировались именно с PART-TIME. От Канады до Мексики .... и никто и нигде и не жужжал....

Про легенды ТЛК40-80 и Патрули и говорить то нечего....

Аааа. Ну тогда ладно. Продолжайте ездить на полном приводе.

Ссылка на комментарий

От фулл тайма с возможностью блокировки центра и понижайкой(Типа тлк 100), и дизелисты бы не отказались!А если речь идёт о ТОДе(от СЙ), то лучше уж будет парт тайм.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

2Морталле-Многие,не менее уважаемые,на этом форуме люди (*которые реально и грязь залезают и по асфальту надальняк катают...*)ездят на дизелях.

.Максалекс,Бродяга,Кэп,Антиген,Даф,Бобби,Андре,Минлегали..... и мн мн другие.(Кого не назвал-не обижайтесь!Всех не перечислишь. :) )

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Разговор шел за 3.2 в грязи ? не ?

Свечи и катушки водой залить, не?

Ссылка на комментарий

Может хватит "перепихнином" заниматься, а ?

 

B вернемся к теме ТС ?

Ссылка на комментарий

Может хватит "перепихнином" заниматься, а ?

 

B вернемся к теме ТС ?

Не я этим начал заниматься.

 

По теме вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

To - MaxAlex "Свечи и катушки водой залить, не?"

 

А что превращать авто в подводную лодку совершенно обязательно? У мазохизма есть разные степени совершенства. :) Без шнорка захлебнётся любой мотор. Спросим у ТСа у него на Ниве шнорк стоял? Думаю там, где ТС проезжал на Ниве, это не актуально.

Почти в тему - У нас бабец, на старой CRV, ежедневно пыталась утопиться в большой луже. Пять - шесть раз её вытаскивали из лужи на буксире. Поначалу она звонила нам с мольбами о помощи, но после третьего раза освоила алгоритм - открыть капот, подождать пока стечёт вода из корпуса возд. фильтра, слить воду из резонатора, поменять мокрый фильтр на новый и ... ехать дальше. Поначалу ей купили пяток новых фильтров, потом она додумалась их сушить. И ни разу у неё не пропала искра! (мотор В20)

Я всё ждал, когда мотор хватит кондрашка гидроудара, но в очередной заплыв прибой смыл передний номерной знак, мадам сочла это дурной приметой и изменила маршрут...

 

вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры.

Открой глаза пошире - Тагер 3,2 начиная с 2010 - масса достойнейших экземпляров!  B)

Изменено пользователем AlKri
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Алкри(как и всегда)прав!

пс плюсану-Морталю=подготовленный 3.2 на бездороге( как мин)не уступит дизелю.А на дороге переплюнет.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

зато у меня налог на машину 1100 руб. и расход 13 - 15 литров по городским пробкам.

Ссылка на комментарий

Согласен.это весомый плюс.

разницу в налоге и расходе можно потратить на антигель))))

Ссылка на комментарий

зато у меня налог на машину 1100 руб. и расход 13 - 15 литров по городским пробкам.

О, да! На месте государства  за Вашу машину я бы ещё и приплатил!  :)  И поставил на учёт в военкомате - а вдруг...

Я вот ловлю себя на том, что мне РП2,3 стало вполне хватать, старею наверное. :sleep:  И ни на какой дизель я его не променяю! B) 

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

ругание 2.9td не имеет смысла, поскольку это объективно шикарное двигло. и тяга у него нормальная, плавная и подхват достаточный есть  (когда смотрел машины - поездил на паре пикапов).
и устройство простое, даже для такого чайника как я все понятно что где под капотом. 

3.2 тоже шикарное двигло,  но   есть  минусы (уже озвученные в теме). а вот налог (и осагу еще не забываем) - не кажутся такими уж минусами - заплатил и забыл.

 

Ссылка на комментарий

ругание 2.9td не имеет смысла, поскольку это объективно шикарное двигло.

Так их было у меня (в облике Musso), вполне могу сравнивать... :bw:

Ссылка на комментарий

 

ругание 2.9td не имеет смысла, поскольку это объективно шикарное двигло.

Так их было у меня (в облике Musso), вполне могу сравнивать... :bw:

 

Ну и как по сравнению с бензинкой?

Ссылка на комментарий

По теме вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры.

 

Самый оптимальный вариант.Даже при замене уставщих агрегатов не понадобится глобальный напилинг.

Ссылка на комментарий

 

По теме вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры.

 

Самый оптимальный вариант.Даже при замене уставщих агрегатов не понадобится глобальный напилинг.

 

Итого подведем итог:

1. Покупать машину с целью заменить на ней коробку или двигатель нерентабельно. И ни каждый "специалист" за такое возьмется. (Хотя меня иногда подмывает купить занедорого Кайрона с убитыми агрегатами и воткнуть туда мерсокоробку с мотором 2,9ТД.)

2. Западная часть страны голосует за  бензинового Тагера 3,2 на автомате.

3. Восточная часть голосует за дизельного Корандо 2,9ТД  на автомате.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Ну и как по сравнению с бензинкой?

Так я давно определился - на дизель не поменяю ни за что.  Видишь ли, те моторы что мне были по душе, канули в лету. Я и тогда был от них не в восторге, но готов был мириться с их недостатками,  принимая как достоинство  простоту их ТА и цену солярки. Ну а к нынешним мелколитровым, форсированным легковым дизелям моё отношение крайне отрицательное. Спор вечный, не хочу повторяться. Я как-то подробно излагал на форуме свою позицию, но не могу сейчас найти того обширного поста со всеми за и против. B)

А вот, нашёл: http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-terracan/page-5

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...