Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена механики на автомат


Рекомендуемые сообщения

https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-7504804/
3.2=тут та же *независимая* подвеска ,но цифры сосем другие.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-7504804/

3.2=тут та же *независимая* подвеска ,но цифры сосем другие.. :rolleyes:

Ошибка в полном приводе. На муссо и корандо с моторами 3,2 он был только полный постоянный.
Ссылка на комментарий

 

https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-7504804/

3.2=тут та же *независимая* подвеска ,но цифры сосем другие.. :rolleyes:

Ошибка в полном приводе. На муссо и корандо с моторами 3,2 он был только полный постоянный.

 

согласен.Но какое это имеет отношение к цифрам?

Ссылка на комментарий

 

Ошибка в полном приводе. На муссо и корандо с моторами 3,2 он был только полный постоянный.

согласен.Но какое это имеет отношение к цифрам?

 

Ошибка в одном подразумевает ошибку в другом.
Ссылка на комментарий

Не спорю.Приведи свои данные.

для чего?
Ссылка на комментарий

кому как. по мне чем проще и понятней тем лучше. а тагазовские мозги еще и лечатся закрытым сканером - даже в москве это проблема. 

 

Машина лечится человеком. Сканер - просто удобный инструмент, не более. ЕЛМ327+головы в 90% случаев достаточно.

 

Про плюс, я имел ввиду по сравнению со старыми ссанговскими бензинками. Которые мало того, что толком не диагностируются из-за недоразвитой системы управления, она (ЭБУ) еще и дохнет регулярно при сомнительной возможности ремонта.

 

Так что по рейтингу надежности я бы расставил моторы так:

1. 3.2 тагаз

2. 2.9тд ссанг

3. 2.9тд тагаз (штраф за кривой иммо)))

4. 2.3 тагаз (штраф за прокладки ГБЦ)

5. 2.3тд ссанг

6. 2.3 ссанг

7. 3.2 ссанг

  • +1 1
Ссылка на комментарий

я бы начал с пропущенного 2.9 мерс мотора на первых мусях,вот он бы 1.  вряд ли 3.2 надежней его

Ссылка на комментарий

я бы начал с пропущенного 2.9 мерс мотора на первых мусях,вот он бы 1.  вряд ли 3.2 надежней его

Речь о текущем срезе времени. Те 2.9 атмо рассыпались уже давно в пыль. За редкими исключениями.

Ссылка на комментарий

 

я бы начал с пропущенного 2.9 мерс мотора на первых мусях,вот он бы 1.  вряд ли 3.2 надежней его

Речь о текущем срезе времени. Те 2.9 атмо рассыпались уже давно в пыль. За редкими исключениями.

 

Вообще то они ремонтируются...
Ссылка на комментарий

Так что по рейтингу надежности я бы расставил моторы так: 1. 3.2 тагаз...

 + 1000 Вот и я о том же и с самого начала... B) 

Ссылка на комментарий

Вообще то они ремонтируются...

обычный геликовский мотор от W461 ,все запчасти есть!

 

Речь о текущем срезе времени. Те 2.9 атмо рассыпались уже давно в пыль. За редкими исключениями.

они еще ууу скоко проживут)) ресурс в км намного превосходит 3,2  которые тоже уже древние))

Ссылка на комментарий

Про плюс, я имел ввиду по сравнению со старыми ссанговскими бензинками.

понял. да - о разном. 

при тех вводых, что у ТС ему или дальше искать живой корандо,

или не парить мозг и брать 3.2 тагер. 

одно не понятно - почему-бы при таком раскладе не взять musso спорт.

 

 

Ссылка на комментарий

то мне нравиться на форумах,дак это даш объяву куплю соль! тебе напишут соль - это г....,купи сахар)) а попутно обсудят перец)))

все нормально. в теме вопрос

что мне лучше:

- купить 2.9td на ручке и переделать в автомат

- купить 3.2АКПП  и переделать на дизель

 

все посты с аргументацией по теме  за разные варианты

 

Ссылка на комментарий

3,2 еще и раздатка другая и не мерс акпп))

проще тогда да 2.9 на ручке)) или бтра и потом менять,как многие))

Ссылка на комментарий

...они еще ууу скоко проживут)) ресурс в км намного превосходит 3,2...

Под ресурсом (сроком службы)  понимается срок (пробег) эксплуатации,  после которого восстановление путём ремонта становится экономически нецелесообразным. :huh:

Инженеры МВ были бы несогласны, они считают что бензиновые двигатели (OttoMotoren) тех времён имели больший ресурс, чем дизели. B) 

Ссылка на комментарий

- купить 2.9td на ручке и переделать в автомат

- купить 3.2АКПП  и переделать на дизель

 

1. Задача распадается на две подзадачи: ставить БТРА - нужны ЭБУ, проводка, датчики на мотор в т.ч. колена, который может потянуть за собой другой поддон. Ставить 722 - электрики в разы меньше, но попробуй ее живую еще найти. Плюс отсутствие блокировки ГТ, как следствие повышенный расход на трассе.

 

2. Все равно нужно другой ЭБУ и новую проводку. Налог будет за 220лс. Самый тупой вариант, платить за 220, а тошнить со 120ю.

Ссылка на комментарий

1. Задача распадается на две подзадачи: ставить БТРА - нужны ЭБУ, проводка, датчики на мотор в т.ч. колена, который может потянуть за собой другой поддон. Ставить 722 - электрики в разы меньше, но попробуй ее живую еще найти. Плюс отсутствие блокировки ГТ, как следствие повышенный расход на трассе.

2. Все равно нужно другой ЭБУ и новую проводку. Налог будет за 220лс. Самый тупой вариант, платить за 220, а тошнить со 120ю.

Как всегда все четко и красиво расписал.

 

Закончится тема любым другим авто, но только не енго тагазом

Ссылка на комментарий

>2. Все равно нужно другой ЭБУ и новую проводку. Налог будет за 220лс. Самый тупой вариант, платить за 220, а тошнить со 120ю.
 

вариант 2 имеет смысл только при возможности легализовать подобную переделку. возможность легализации таковой, с учетом новых нормативов,
удаленности от НАМИ, наличия лицензированных  сервисов  - требует дополнительного исследования )

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

...возможность легализации таковой - требует дополнительного исследования..

Да тут особенно исследовать нечего.

Завод (ТАГАЗ) машину в такой комплектации не выпускал - сослаться на изменение комплектации (в рамках выпускавшегося сертифицированного модельного ряда) не удастся.

Проводить сертификацию ( единственного экземпляра) в НАМИ можно, но... :bw: Дальше продолжать?  

Ссылка на комментарий

понял. да - о разном.  при тех вводых, что у ТС ему или дальше искать живой корандо, или не парить мозг и брать 3.2 тагер.  одно не понятно - почему-бы при таком раскладе не взять musso спорт.

Все рассуждения с благодарностью принимаю к сведению. И с цитируемым согласен. Повторюсь, что в то время, как подискиваю вариант Тагаза, ни в коем разе не оставляю надежды найти Корандо 2,9 дизель-автомат в хорошем состоянии. Musso Sport  замечательно, но большой автомобиль мне просто ни к чему. 

Ссылка на комментарий

Читаю посты ТС и умиляюсь)) В хорошем смысле. Прямо ренесанс Корандовода! Какая орфография! А обороты!
Не оставляю надежды, что ВЫ милостливый государь исполните своё желание!
ПС без флуда тут никак , исторически сложилось и лично мне это не претит.
Зато семья большая и дружная. Информация есть почти вся, но её нужно поискать.
Тема затронута интересная (поэтому и 7 страниц за 3 дня), слежу.
Не прячьтесь в личку , если нет коммерческого интереса - возможно многим пригодится информация.
Ещё раз удачи!

Ссылка на комментарий

большой автомобиль мне просто ни к чему. 

в кармане его что-ли носить? а еще и кузов будет - считай грузовик в семье.

мне лично нужен был большой универсал - тут и наклон сидений и возможность длинномера и доступ в багажник из салона.

ты себя ставишь в четкие рамки - турбодизель и АКПП - sports прямо в руки просится. 

Ссылка на комментарий

 

большой автомобиль мне просто ни к чему. 

в кармане его что-ли носить? а еще и кузов будет - считай грузовик в семье.

мне лично нужен был большой универсал - тут и наклон сидений и возможность длинномера и доступ в багажник из салона.

ты себя ставишь в четкие рамки - турбодизель и АКПП - sports прямо в руки просится. 

 

 

Я говорю совершенно серьёзно. И возить мне нечего и некого. Семья очень маленькая. А короткая база легче пройдёт там, куда регулярно езжу. У меня нет ни дачи, ни стройки, ни частного дома, и не будет. Так что грузовик хорошо, но! Цели для которых нужен дизель-автомат совершенно точно соответствуют моим интересам. Отказываюсь от Нивы сознательно. Кроме проходимости у неё только одно достоинство. Запчасти в хлебной лавке на углу. Да и те жуткого качества.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...