Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 как меня веселит звиздеж владельцев трухлявых С-Й про машины, которые они и в глаза то не видели. В т.ч. и в грязи. Просто, на вскидку, машины уважаемых здесь людей - GRV, Neon, Dmitry47, Egorm, FOG (ныне Andreichuk), Bamsi - это именно 3.2, которые реально и грязь залезают и по асфальту надальняк катают... "продвинутые" теоретики (постоянные клиенты Боми и Мулла) - тоже "молчать не можут" - на замену лампочек ездят в сервис, но советы про лямбды, каты, радиаторы и заблокированные передние дифы - высказать ОБЯЗАНЫ. ТЬФУ!
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) У меня некоторая специфика использования автомобиля и я очень устал от дохлого двигателя. Бензин 3,2 это совершеннейшее излишество, особенно при частом использовании пониженной передачи на бездорожье и с малыми скоростями. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем иванко
РОСТО Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 "продвинутые" теоретики давно всех поделил? а многих знаешь куда ездят лично? кто как разбирается в авто тоже? забавно при таком количестве человек на форуме не кажется?
dinama Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) ТЬФУ! Список персонажей без Д'Артаньяна - не полон!! Изменено 3 февраля, 2016 пользователем dinama
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Тогда и я выскажусь. Бензинка 3,2 с парт-таймом - полное извращение.
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Слава Богу, Мир прошел мимо этой точки зрения.... И паджеры (смогучими бензиновыми V моторами) и рэнги (с уже легендарными 4.0) и даже дэфы (для US рынка с бенз V8 от ровера) прекрасно себе выпускались и эксплуатировались именно с PART-TIME. От Канады до Мексики .... и никто и нигде и не жужжал.... Про легенды ТЛК40-80 и Патрули и говорить то нечего.... 1
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Слава Богу, Мир прошел мимо этой точки зрения.... И паджеры (смогучими бензиновыми V моторами) и рэнги (с уже легендарными 4.0) и даже дэфы (для US рынка с бенз V8 от ровера) прекрасно себе выпускались и эксплуатировались именно с PART-TIME. От Канады до Мексики .... и никто и нигде и не жужжал.... Про легенды ТЛК40-80 и Патрули и говорить то нечего.... Аааа. Ну тогда ладно. Продолжайте ездить на полном приводе.
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) От фулл тайма с возможностью блокировки центра и понижайкой(Типа тлк 100), и дизелисты бы не отказались!А если речь идёт о ТОДе(от СЙ), то лучше уж будет парт тайм. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем иванко
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) 2Морталле-Многие,не менее уважаемые,на этом форуме люди (*которые реально и грязь залезают и по асфальту надальняк катают...*)ездят на дизелях. .Максалекс,Бродяга,Кэп,Антиген,Даф,Бобби,Андре,Минлегали..... и мн мн другие.(Кого не назвал-не обижайтесь!Всех не перечислишь. ) Изменено 3 февраля, 2016 пользователем иванко 1
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Разговор шел за 3.2 в грязи ? не ?
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Разговор шел за 3.2 в грязи ? не ? Свечи и катушки водой залить, не?
Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Может хватит "перепихнином" заниматься, а ? B вернемся к теме ТС ?
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Может хватит "перепихнином" заниматься, а ? B вернемся к теме ТС ? Не я этим начал заниматься. По теме вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры. 1
AlKri Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) To - MaxAlex "Свечи и катушки водой залить, не?" А что превращать авто в подводную лодку совершенно обязательно? У мазохизма есть разные степени совершенства. Без шнорка захлебнётся любой мотор. Спросим у ТСа у него на Ниве шнорк стоял? Думаю там, где ТС проезжал на Ниве, это не актуально. Почти в тему - У нас бабец, на старой CRV, ежедневно пыталась утопиться в большой луже. Пять - шесть раз её вытаскивали из лужи на буксире. Поначалу она звонила нам с мольбами о помощи, но после третьего раза освоила алгоритм - открыть капот, подождать пока стечёт вода из корпуса возд. фильтра, слить воду из резонатора, поменять мокрый фильтр на новый и ... ехать дальше. Поначалу ей купили пяток новых фильтров, потом она додумалась их сушить. И ни разу у неё не пропала искра! (мотор В20) Я всё ждал, когда мотор хватит кондрашка гидроудара, но в очередной заплыв прибой смыл передний номерной знак, мадам сочла это дурной приметой и изменила маршрут... вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры. Открой глаза пошире - Тагер 3,2 начиная с 2010 - масса достойнейших экземпляров! Изменено 3 февраля, 2016 пользователем AlKri 1
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Алкри(как и всегда)прав! пс плюсану-Морталю=подготовленный 3.2 на бездороге( как мин)не уступит дизелю.А на дороге переплюнет. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем иванко
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 зато у меня налог на машину 1100 руб. и расход 13 - 15 литров по городским пробкам.
Йазь Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Согласен.это весомый плюс. разницу в налоге и расходе можно потратить на антигель))))
AlKri Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) зато у меня налог на машину 1100 руб. и расход 13 - 15 литров по городским пробкам. О, да! На месте государства за Вашу машину я бы ещё и приплатил! И поставил на учёт в военкомате - а вдруг... Я вот ловлю себя на том, что мне РП2,3 стало вполне хватать, старею наверное. И ни на какой дизель я его не променяю! Изменено 3 февраля, 2016 пользователем AlKri
dinama Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 ругание 2.9td не имеет смысла, поскольку это объективно шикарное двигло. и тяга у него нормальная, плавная и подхват достаточный есть (когда смотрел машины - поездил на паре пикапов).и устройство простое, даже для такого чайника как я все понятно что где под капотом. 3.2 тоже шикарное двигло, но есть минусы (уже озвученные в теме). а вот налог (и осагу еще не забываем) - не кажутся такими уж минусами - заплатил и забыл.
AlKri Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 ругание 2.9td не имеет смысла, поскольку это объективно шикарное двигло. Так их было у меня (в облике Musso), вполне могу сравнивать...
иванко Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 ругание 2.9td не имеет смысла, поскольку это объективно шикарное двигло. Так их было у меня (в облике Musso), вполне могу сравнивать... Ну и как по сравнению с бензинкой?
skw Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 По теме вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры. Самый оптимальный вариант.Даже при замене уставщих агрегатов не понадобится глобальный напилинг.
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 По теме вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры. Самый оптимальный вариант.Даже при замене уставщих агрегатов не понадобится глобальный напилинг. Итого подведем итог: 1. Покупать машину с целью заменить на ней коробку или двигатель нерентабельно. И ни каждый "специалист" за такое возьмется. (Хотя меня иногда подмывает купить занедорого Кайрона с убитыми агрегатами и воткнуть туда мерсокоробку с мотором 2,9ТД.) 2. Западная часть страны голосует за бензинового Тагера 3,2 на автомате. 3. Восточная часть голосует за дизельного Корандо 2,9ТД на автомате. 2
AlKri Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ну и как по сравнению с бензинкой? Так я давно определился - на дизель не поменяю ни за что. Видишь ли, те моторы что мне были по душе, канули в лету. Я и тогда был от них не в восторге, но готов был мириться с их недостатками, принимая как достоинство простоту их ТА и цену солярки. Ну а к нынешним мелколитровым, форсированным легковым дизелям моё отношение крайне отрицательное. Спор вечный, не хочу повторяться. Я как-то подробно излагал на форуме свою позицию, но не могу сейчас найти того обширного поста со всеми за и против. А вот, нашёл: http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-terracan/page-5 Изменено 3 февраля, 2016 пользователем AlKri
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти