Перейти к содержанию

Замена механики на автомат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как меня веселит звиздеж владельцев трухлявых С-Й про машины, которые они и в глаза то не видели. В т.ч. и в грязи.

 

Просто, на вскидку, машины уважаемых здесь людей - GRV, Neon, Dmitry47, Egorm, FOG (ныне Andreichuk), Bamsi - это именно 3.2,

которые реально и грязь залезают и по асфальту надальняк катают...

 

"продвинутые" теоретики (постоянные клиенты Боми и Мулла) - тоже "молчать не можут" -  на замену лампочек ездят в сервис, но советы

про лямбды, каты, радиаторы и заблокированные передние дифы - высказать ОБЯЗАНЫ.

 

ТЬФУ! 


Опубликовано (изменено)

У меня некоторая специфика использования автомобиля и я очень устал от дохлого двигателя.

Бензин 3,2 это совершеннейшее излишество, особенно при частом использовании пониженной передачи на бездорожье и с малыми скоростями.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

"продвинутые" теоретики

давно всех поделил? а многих знаешь куда ездят лично? кто как разбирается в авто тоже? забавно при таком количестве человек на форуме не кажется?

Опубликовано (изменено)

ТЬФУ! 

 

Список персонажей  без Д'Артаньяна - не полон!!

 

p_f.jpg

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Тогда и я выскажусь. Бензинка 3,2 с парт-таймом - полное извращение.

Опубликовано

Слава Богу, Мир прошел мимо этой точки зрения....

 

И паджеры (смогучими бензиновыми V моторами) и рэнги (с уже легендарными 4.0) и даже дэфы (для US рынка с бенз V8 от ровера)

прекрасно себе выпускались и эксплуатировались именно с PART-TIME. От Канады до Мексики .... и никто и нигде и не жужжал....

Про легенды ТЛК40-80 и Патрули и говорить то нечего....

  • +1 1
Опубликовано

Слава Богу, Мир прошел мимо этой точки зрения....

 

И паджеры (смогучими бензиновыми V моторами) и рэнги (с уже легендарными 4.0) и даже дэфы (для US рынка с бенз V8 от ровера)

прекрасно себе выпускались и эксплуатировались именно с PART-TIME. От Канады до Мексики .... и никто и нигде и не жужжал....

Про легенды ТЛК40-80 и Патрули и говорить то нечего....

Аааа. Ну тогда ладно. Продолжайте ездить на полном приводе.

Опубликовано (изменено)

От фулл тайма с возможностью блокировки центра и понижайкой(Типа тлк 100), и дизелисты бы не отказались!А если речь идёт о ТОДе(от СЙ), то лучше уж будет парт тайм.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

2Морталле-Многие,не менее уважаемые,на этом форуме люди (*которые реально и грязь залезают и по асфальту надальняк катают...*)ездят на дизелях.

.Максалекс,Бродяга,Кэп,Антиген,Даф,Бобби,Андре,Минлегали..... и мн мн другие.(Кого не назвал-не обижайтесь!Всех не перечислишь. :) )

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

Разговор шел за 3.2 в грязи ? не ?

Опубликовано

Разговор шел за 3.2 в грязи ? не ?

Свечи и катушки водой залить, не?

Опубликовано

Может хватит "перепихнином" заниматься, а ?

 

B вернемся к теме ТС ?

Опубликовано

Может хватит "перепихнином" заниматься, а ?

 

B вернемся к теме ТС ?

Не я этим начал заниматься.

 

По теме вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

To - MaxAlex "Свечи и катушки водой залить, не?"

 

А что превращать авто в подводную лодку совершенно обязательно? У мазохизма есть разные степени совершенства. :) Без шнорка захлебнётся любой мотор. Спросим у ТСа у него на Ниве шнорк стоял? Думаю там, где ТС проезжал на Ниве, это не актуально.

Почти в тему - У нас бабец, на старой CRV, ежедневно пыталась утопиться в большой луже. Пять - шесть раз её вытаскивали из лужи на буксире. Поначалу она звонила нам с мольбами о помощи, но после третьего раза освоила алгоритм - открыть капот, подождать пока стечёт вода из корпуса возд. фильтра, слить воду из резонатора, поменять мокрый фильтр на новый и ... ехать дальше. Поначалу ей купили пяток новых фильтров, потом она додумалась их сушить. И ни разу у неё не пропала искра! (мотор В20)

Я всё ждал, когда мотор хватит кондрашка гидроудара, но в очередной заплыв прибой смыл передний номерной знак, мадам сочла это дурной приметой и изменила маршрут...

 

вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры.

Открой глаза пошире - Тагер 3,2 начиная с 2010 - масса достойнейших экземпляров!  B)

Изменено пользователем AlKri
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)

Алкри(как и всегда)прав!

пс плюсану-Морталю=подготовленный 3.2 на бездороге( как мин)не уступит дизелю.А на дороге переплюнет.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

зато у меня налог на машину 1100 руб. и расход 13 - 15 литров по городским пробкам.

Опубликовано

Согласен.это весомый плюс.

разницу в налоге и расходе можно потратить на антигель))))

Опубликовано (изменено)

зато у меня налог на машину 1100 руб. и расход 13 - 15 литров по городским пробкам.

О, да! На месте государства  за Вашу машину я бы ещё и приплатил!  :)  И поставил на учёт в военкомате - а вдруг...

Я вот ловлю себя на том, что мне РП2,3 стало вполне хватать, старею наверное. :sleep:  И ни на какой дизель я его не променяю! B) 

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано

ругание 2.9td не имеет смысла, поскольку это объективно шикарное двигло. и тяга у него нормальная, плавная и подхват достаточный есть  (когда смотрел машины - поездил на паре пикапов).
и устройство простое, даже для такого чайника как я все понятно что где под капотом. 

3.2 тоже шикарное двигло,  но   есть  минусы (уже озвученные в теме). а вот налог (и осагу еще не забываем) - не кажутся такими уж минусами - заплатил и забыл.

 

Опубликовано

ругание 2.9td не имеет смысла, поскольку это объективно шикарное двигло.

Так их было у меня (в облике Musso), вполне могу сравнивать... :bw:

Опубликовано

 

ругание 2.9td не имеет смысла, поскольку это объективно шикарное двигло.

Так их было у меня (в облике Musso), вполне могу сравнивать... :bw:

 

Ну и как по сравнению с бензинкой?

Опубликовано

По теме вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры.

 

Самый оптимальный вариант.Даже при замене уставщих агрегатов не понадобится глобальный напилинг.

Опубликовано

 

По теме вижу один вариант: купить корандо 2004 года 2,9 на автомате. Иногда попадаются очень достойные экземпляры.

 

Самый оптимальный вариант.Даже при замене уставщих агрегатов не понадобится глобальный напилинг.

 

Итого подведем итог:

1. Покупать машину с целью заменить на ней коробку или двигатель нерентабельно. И ни каждый "специалист" за такое возьмется. (Хотя меня иногда подмывает купить занедорого Кайрона с убитыми агрегатами и воткнуть туда мерсокоробку с мотором 2,9ТД.)

2. Западная часть страны голосует за  бензинового Тагера 3,2 на автомате.

3. Восточная часть голосует за дизельного Корандо 2,9ТД  на автомате.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Ну и как по сравнению с бензинкой?

Так я давно определился - на дизель не поменяю ни за что.  Видишь ли, те моторы что мне были по душе, канули в лету. Я и тогда был от них не в восторге, но готов был мириться с их недостатками,  принимая как достоинство  простоту их ТА и цену солярки. Ну а к нынешним мелколитровым, форсированным легковым дизелям моё отношение крайне отрицательное. Спор вечный, не хочу повторяться. Я как-то подробно излагал на форуме свою позицию, но не могу сейчас найти того обширного поста со всеми за и против. B)

А вот, нашёл: http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-terracan/page-5

Изменено пользователем AlKri

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...