Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Защита авто при преодолении брода?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а я когда на заправку приезжаю, открываю крышку у меня такое ПШШШШШШШШИИИК! но всё равно где-то воздух поступает иначе высосав 60 литров из 80-ти литрового бака она бы просто съёжился.


Опубликовано

Я когда машину покупал, мне прежний хозяин сказал, что клапан на топливный бак забит и что б я при заправке плотно бак не закрывал, ну и при очередной заправки закрыл его плотно. Ехал по трассе двигатель заглох, я посмотрел на датчик топлива, показывает пол бак, начал открывать заливную горловину бака , так у мену крышку назад стало притягивать от вакуума которого создался. Посмотрел снова на датчик уровня топлива упал на ноль и лампочка загорелась. Пришлось на галстуке ехать до близлежащей АЗС. По приезду домой снял клапан почистил и кислородным шлангом и вывил под заливну горловину что б грязью не забивался.

Опубликовано

перечитал всю тему, поправьте если что то не правильно понял...

что бы вывести "воздухан" с заднего и переднего моста, берём обычный шланг от раковины в железной оплётки, выкручиваем сапуны на мостах, вместо них накручиваем эти шланги и выводим их под капот, "глуша" их поливным фильтром от классики, верно?

случайно ни у кого нет фото как выглядят эти самые сапуны?)

Опубликовано
:facepalm: ох ведь.... завтра подъедь на сходку и не выноси моск.
Опубликовано

как бы вы не выводили сапуны, один пень сливать жижу с редукторов после воды

Опубликовано

Компрессор врубил.воздух подал и похрен на воду

Опубликовано

тут единицы неделями по ступицу в воде сидят...

большинство вьехал-выехал, ну и раз в год допрос с пристрастием.

Нормально.

Опубликовано

:facepalm: ох ведь.... завтра подъедь на сходку и не выноси моск.

 

ух как! а я второго числа должен ваш Оренбург проезжать) если первого не смогу доехать до него.

Опубликовано (изменено)

ух как! а я второго числа должен ваш Оренбург проезжать) если первого не смогу доехать до него.

в Ноябрьск не? :)

 

Компрессор врубил.воздух подал и похрен на воду

и что, всю гонку с компрессором? Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

ух как! а я второго числа должен ваш Оренбург проезжать) если первого не смогу доехать до него.

в Ноябрьск не? :)

 

Конечная цель Астана, если ты туда прикатишь то буду рад) там поверь и поляну накрою и встречу от души)

Опубликовано

Заем всю.тока там где реальная глубина а не по ступицу

Опубликовано

ух как! а я второго числа должен ваш Оренбург проезжать) если первого не смогу доехать до него.

через Акбулак-Сагарчин будешь пересекать границу или Илек? ну в общем захочешь пересечься - дай знать.

Опубликовано

Заем всю.тока там где реальная глубина а не по ступицу

рассмотрим такой вариант, на прошлых соревах сломалась лебёдка, в болоте по раму просидел полтора часа, ммм?
Опубликовано

Я тоже так сделал как в горной речке просидел. :biggrin:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, какая резьба на сапуне МКПП? Хочу его выкрутить и вкрутить какой-нибудь штуцер и далее шланг под капот.

Опубликовано

Я просто сапун разобрал, остался только штуцер, на него шланг и одел.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Задумался  я  тут  о  создании  избыточного  давления  давления  в  мостах  и  коробке  с  раздаткой. Кто  делал  ? Чем давление  создавал? Какое?

Опубликовано

Степ, поменяй сальники полуосей и морковок на мостах.

Опубликовано

Дим, менять  их  надо  слишком  часто, проще  заморочится  системой  наддува.

По  моим  прикидкам, давления  около  0.1  атм  должно  хватить.

Вопрос  только  в  том, насколько  это  эффективно.

Опубликовано

А проэфективность у уазиков узнать можно.на уазбуке точно делали.

Опубликовано

Это не эффективно.

 

Достаточно подсчитать расход воздуха через условно 2 мм 2 (это один битый сальник, а их минимум 6)

Уазбука - это точно не показатель продуманности....

 

С этой "пневмой" - ты точно перестанешь следить за сальниками - а вот тут и придет звиздец...

 

Для СПОРТА= Да. Решение.

Опубликовано (изменено)

А проэфективность у уазиков узнать можно.на уазбуке точно делали.

Именно Трансформатор из Владимира, не вылезающий на своём ужазе из болот - радовался пневмопринудилову НИРФИ. Оно чутка травит в мост, в результате получается стёпино +0,1 атм и масло без воды.

Но Стёпа, заметь, с исправными сальниками наши купания по несколько минут вполне себе не пропускают воду. А рубилово часами в болоте по капот - не для наших машин. Так что Морталле прав - для наших машин это лишний геморрой и, ИМХО, дополнительное обслуживание новых узлов.

Меня вот другое припекает: автомойщики vs. хабы. Моюсь очень редко но взял в привычку сходу тыкать в хабы и говорить, чтобы струю на них не направляли. Уплотнение под крутилкой от самотека в речке вполне держит, а под напором (если в упор), ессно, не держит.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Иорь, я  запарился  этим  после  этой Карелии. длинных луж  по ступицу  было  много, Приехал  домой  с  водой  в  мостах. Хочется  подстраховаться  и  найти  простейший  способ  сделать  это.

Опубликовано

Все та же самая Карелия. +Рыбачий.

 

В мостах - сухо. Сальники - заводские, 75 тык. 

Опубликовано

Ну опять же можно и двойные Салоники вбабахать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...