Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Свечи зажигания. Какие у кого?


Рекомендуемые сообщения

Вдогонку...

 

Всех, кого беспокоит рыжеватый налёт на свечах, а также тех, кто думает, что это пробой изолятора или прорыв газов прошу ознакомиться с данной точкой зрения на природу сего явления.  

 

to neon416: Андрей, прошу не считать вышеприведённую ссылку рекламой Бимера №7 :biggrin: .

Ссылка на комментарий

Это не более чем точка зрения, подробный анализ сего явления был в лаборатории журнала ЗР.

Ссылка на комментарий

Это не более чем точка зрения, подробный анализ сего явления был в лаборатории журнала ЗР.

 

Я не против. По крайней мере это аргументированная точка зрения. Жаль ЗР не читаю, ознакомился бы и с точкой зрения их "лаборатории".

Ссылка на комментарий

ЗР - это даа. Ум, честь и сила.

 

Если считать, что это следы прорыва газов, то у всех поголовно, включая меня, по всем свечам идет прорыв газов)))

 

А прорыв выглядит как закопченая свеча. С которой свисают оплавленные куски наконечника.

Ссылка на комментарий

А всё таки почему машина дёргается ? На 21-05 вылечилось такое заменой трамблёра на без контактное , может катушка, пока сырая, сбоит ...?

Ссылка на комментарий

ЗР - это даа. Ум, честь и сила.

 

Если считать, что это следы прорыва газов, то у всех поголовно, включая меня, по всем свечам идет прорыв газов)))

 

А прорыв выглядит как закопченая свеча. С которой свисают оплавленные куски наконечника.

А В чем проблемы? Напиши в ЗР опровержение.
Ссылка на комментарий

А всё таки почему машина дёргается ? На 21-05 вылечилось такое заменой трамблёра на без контактное , может катушка, пока сырая, сбоит ...?

Может диагностику сделать? На сервисе для пежо? Или это слишком просто, а вот предложить погадать на кофейной гуще владельцам ссангянгов, что там в пежо сломалось - райт вэй?)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Александр, не заводись :) . Пусть эти журналисты пишут в своём журнале что хотят, бог с ними. На кой они сдались, опровергать их, писать им ...

 

Главное, чтобы ту точку зрения, которой ты придерживаешься, ты мог аргументированно объяснить самому себе, не ссылаясь ни на какие авторитеты (журналы и т.д.). Получилось объяснить себе - объясняй другим, отстаивай свою точку зрения аргументами и доводами, что ссылаться на ЗР.

 

Ту точку зрения, которую предложил я, не считаю единственной и абсолютно верной, но в тех аргументах, которые изложены по ссылке есть рациональное зерно. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите,кто как борется с пылью и грязью под крышкой свечей зажигания и в свечных колодцах? Я замудохался уже там пылесосить :biggrin: .И вообще от куда туда засасывает грязь?

Ссылка на комментарий

И вообще от куда туда засасывает грязь?

На 3.2 нет прокладки под крышкой свечных колодцев?  :ohmy:   На 2.3 не пылинки  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Прокладка есть,только толку от нее мало.Просто дофига там лишних щелей и дыр самом литье крышке клапанов :biggrin:

Ссылка на комментарий

Подскажите,кто как борется с пылью и грязью под крышкой свечей зажигания и в свечных колодцах? Я замудохался уже там пылесосить :biggrin: .И вообще от куда туда засасывает грязь?

Этот вентиляционный канал я затыкаю перед бродами.

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/26441-p1040479/

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Я вот думаю если позатыкать все щели и переднюю и заднюю и боковые ( которые под впускным трубопроводом) ничего там перегреваться не будет? 

Ссылка на комментарий

Я вот думаю если позатыкать все щели и переднюю и заднюю и боковые ( которые под впускным трубопроводом) ничего там перегреваться не будет? 

Сложный вопрос. Канал охлаждения под крышкой на 3.2 сделан с умыслом. По результатам, катушки на 2.3 - расходник, на 3.2 - деталь.

 

Я заткнул только переднюю дыру, чтоб в бродах уж совсем воду ручьем не закидывало. Остальные оставил. Все равно вода попадет, пусть хоть будет куда испаряться. Катушки живы.

 

При замене свечей - компрессор в зубы и продувать колодцы. Пыли там навалом что на 2.3, что на 3.2.

Ссылка на комментарий

 

Я вот думаю если позатыкать все щели и переднюю и заднюю и боковые ( которые под впускным трубопроводом) ничего там перегреваться не будет? 

Сложный вопрос. Канал охлаждения под крышкой на 3.2 сделан с умыслом. По результатам, катушки на 2.3 - расходник, на 3.2 - деталь.

 

Я заткнул только переднюю дыру, чтоб в бродах уж совсем воду ручьем не закидывало. Остальные оставил. Все равно вода попадет, пусть хоть будет куда испаряться. Катушки живы.

 

При замене свечей - компрессор в зубы и продувать колодцы. Пыли там навалом что на 2.3, что на 3.2.

 

Вот блин, а я после каждой замены свечей герметиком эту крышку нахлабучиваю чтоб комар не просвистел(((

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

Пыли там навалом что на 2.3, что на 3.2.

На 2.3 у меня не пылинки, значит старый хозяин допилил напильником...

Есть смысл делать вентиляцию если броды не форсирую?

Ссылка на комментарий

Есть смысл делать вентиляцию если броды не форсирую?

 

А как ты ее сделаешь? В 3.2 крышка специально так сделана, что вискокулер гонит под нее воздух. Или воду)))

Ссылка на комментарий

А как ты ее сделаешь?

Дрель никто не отменял))) Раз не предусмотрено, пусть будет герметично :biggrin:  Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий

Вроде Русским по белому написано, на 3.2 вентиляция сделана специально, на 2.3 нет. Если Неон не стал герметить, я бы тоже не стал.

Ссылка на комментарий

Короче я так понял надо заднюю щель глухо заделывать.В переднюю что то типа сетки или фильтрика какого нибудь придумывать.А через боковые пусть проветривается  ;)

Ссылка на комментарий

Зазоры, говорите? Как вам такое:

 

 

gallery_6158_390_231665.jpg

 

Огарок "платиновой" резисторной свечи. Около 5мм изолятора с электродом улетело в выхлоп. Искра шила в юбку свечи.

 

А теперь, самое интересное. Это свеча с тагера 2.3, ни каких изменений в работе двигателя, пропусков зажигания на любых режимах не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...