Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
plaksin

Свечи зажигания. Какие у кого?

500 сообщений в этой теме

Какие лучше поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 0031596703 MUSSO ; KORANDO ; REXTON ; KYRON ; 352.00 РУБ

А в оригинале идет BOSCH F8DC4, такие и ставил, только из бошевской коробочки, ибо гораааааздо дешевле:bc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбираю DENSO

 

SSANG YOUNG

KORANDO (KJ)

 

 

LITER 2.3

TYPE i 16V (4x4)

kW 102-105

ENGINE M 161.970

NOTE

YEAR 01/'97->

DENSO Q20P-U

STOCKNUMBER 3125

4 Pack D17

IRIDIUM POWER IK20

IRIDIUM POWER 4 Pack I04

IRIDIUM TOUGH VK20Y

Gap 0,8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав рекомендации и вспомнив что все мои праворульки приходили именно с денсо- поставил именно их. И хочу сказать что поставив иридиевые денсо заметил существенное, качественное улучшение работы двигателя......Хотя и стояли свечи трехконтактные нжк, но эти просто супер... Разгоняться стала машина не задумываясь...Звук у двигателя стал заметно тише... Так что присоединяюсь к рекомндации ДЕНСО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство по эксплуатации стр. 7-19:

 

BOSH F8DC4

BERU 14F-8DU4

CHAMPION C11YCC

Зазор 0,8 -1,2 мм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуются BOSCH f8DC4. Чем от них отличаются BOSCH FR8DC +6 super plus?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам себе: МАРКИРОВКА СВЕЧИ "BOSCH" (пример - WR7DTCX)

 

-------------------------------

| Диаметр и Размер

| шаг резьбы под ключ

| Плоское седло

W - M=M18x1,5 26

| F=M14x1,25 21

| V W=M14x1,25 21

| Y=M12x1,25 16

| U=M10x1 16

| Коническое седло

| D=M18x1,5 21

| H=M14x1,25 16

| X=M12x1,25 17,5

+--------------------------------

| Конструкция

R - B-водонепроницаемая экранированная с сопротивлением

| C-для подавления радиопомех

| V R-сопротивление для подавления радиопомех

+--------------------------------

| Калильное число: рекомендуемый ряд

7 - 13, 12, 11A, 10C, 9E, 8, 7B, 6D, 5F, 4, 3H, 2K, L

| V

+--------------------------------

| Длина резьбы, мм

D Утопленный изолятор | Выступающий изолятор | Длинный электрод

| плоское коническое | плоское коническое | плоское коническое

| 12,7 11,1 12,7 11,1 19 17,5

| 19 17,5 19 17,5 19 17,5

| 9,5 ---- 19 17,5

+--------------------------------

| Количество электродов

T - A-1

| D-2

| V T-3

+--------------------------------

| Материал электрода

C -V C-медный

| P-млатиновый

| S-серебрянный

+--------------------------------

| Зазор, мм

X - W-0,9

| V X-1,1

| V-1,3

| Y-1,5

| Z-2,0

+--------------------------------

 

Вывод: второй вариант предпочтительнее т.к. 1. Меньше радиопомех, 2. Более качественные материалы поверхностей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоят Беру 4-х контакт. UXF79. UltraX

А были НЖК BKUR5ETZ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно стоят такие же Беру 4-х контакт. UXF79. UltraX

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не прав,но я нашёл такую инфу и она,как мне кажеться больше подходит для двигателя 2.3

 

LITER 230

TYPE 2.3 (210)

kW 110

ENGINE M 111.970

NOTE

YEAR 06/'95-06/'97

DENSO Q20P-U

STOCKNUMBER 3125

4 Pack D17

IRIDIUM POWER IK16

IRIDIUM POWER 4 Pack I03

IRIDIUM TOUGH VK16

Gap 0,8

 

Если я не прав-то поправьте меня,я только учусь!!!

По свечам DENSO-всё совпадает,а вот по оригиналу MB-небольшая разница есть.

Изменено пользователем karat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про свечи: хотел поставить Denso, дык вот, по каталогу аналог боша F8DC4 это K16PR-U, то же самое дает по подбору корейские авто- саенг корандо http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/search/korea/automobile.html,

НО!!!

Корандо есть и в каталоге европейских автомобилей, и там ужЕ дается свеча Q20P-U

http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-83.txt

 

Вот так-то... Буду наверно брать все-таки Бош, хотя Денсо повертел в руках- очень культурно сделаны, приятно посмотреть, очень похоже на Ипонию...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях принесли новые свечки Beru ultra-14f-8du4/

Если получиться фото приложу.

Изменено пользователем karat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот номер оригинальных мерседесовских свечей которые идут на 111 мотор 2,3 по мерседесу A0031597103 в Москве в этом магазе http://www.simvol7.ru стоят 105 р за штуку.

Купил поставил DENSO VK20Y первые ощущения двигатель стал ровнее набирать обороты на всем диапазоне ,

хотя может кажется,но все равно как то не так работает как на тех что были с завода(BOCSH),явно лучше,

главное что их на 100 000 хватит ,так как при езде на газу свечи практически не убиваются(в пропане не может быть присадок}}}).

Изменено пользователем tim6791
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Родные" стояли БОШ, сразу выбросил, поставил, НЖК платина LASER PLATINUM (Premium) PFR6Q 6458(уже на 3 машину ставлю такие) сказка ИМХО ресурс мин. 50 000 км, правда 580р за шт.

Изменено пользователем minlegali
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем...

Наднях поменял старые НЖК на BERU 4-х конт.UXF 79.Цена вопроса 160 рублёв за девайс

Машине явно понравилось-мягче и устойчивей работает и субъективно тяги добавилось на газе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.Пробег 22000км.,стали плавать обороты при прогреве решил поменять свечи.В магазине подробно распросили какой двигатель,скока лошадок,дали ngk bcp5e.Поставил, пока доволен.Заводится с полоборота,до этого с новья заводился строго со2 раза,пока зимой не разбил пер.бампер и какой-то датчик спереди на раме. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свой РП думаю поставить Бриск для газа серия сильвер=

 

http://www.brisk.ru/catalog.php

http://www.brisk.ru/page.php?page=2600

Изменено пользователем иванко
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил ик16. работают! :)

 

а по серьезному, то токо с сто вернулся, вроде при заводе движка он до меньших оборотов прыгает, раньше скакал до 1500

и потом снижался, сейчас и до 1000 не доходит. вроде подинамичнее стало, но я еще около 0,4 литра в кооробку залил, т.е. давление поднял

 

изучил снятые свечи что стояли еще с завода, небольшой черный нагар на электроде и черное колечко на металлическом корпусе на торце что в цилиндр смотрит

изолятор электрода чистый практически. Но у одной свечи масло на резьбе, на электроде нет. типа надо маслоотражающий колпак проверить? кто-нибудь делал?

много разбирать?

Изменено пользователем Motorov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естесственно, лучшими свечами будут иридиевые!

Лучший производитель этих свечей Denso!

На "мерсовские" моторы идёт калильное число меньше, чем рекомендует Тагаз, из личного опыта, могу рекомендовать только IK20 или IQ20 (одноэлектродные), серию VK и VKB считаю нецелесообразной.

Что касается NGK: в иридиевом варианте уступают Denso, как минимум толщиной центрального электрода, поэтому платить за них не вижу смысла.

Если выбирать между обычными свечами, выигрывает NGK, т.к. Denso боится замасливаний и перелива. Так что по NGK подойдёт любой аналог с шестым калильным числом.

Остальные свечи не рассматриваю, будут на порядок ниже.

P.S.: Насчёт 95-го и 92-го бензинов могу утверждать, что разница есть!!! Хватит уже слушать бред гаражных мастеров! Лично гонял две машины на мощностной стенд для настройки моторов, разница между 2-м, 5-м и 8-м в пару-тройку сил.

Поэтому 95-й, иридий и правильные смазочные материалы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня и я свечи.Родные бош f8dc4 хоть и сделаны в германии-оказались редкосным говном.Отвалился центральный изолятор!Свечи прошли ок 25ткм.При замене мастер ,менявший мне свечи -сказал.что недавно уже менял их на новом Рп и тоже по причине отвалившегося изолятора. :blink:

Пришлось ставить то ,что было в первом попавшемся автомагазине-нгк вср5еs(90р\шт). Они по каталогу идут на муссо 3,2.А вот для Рекстона (с этим же мотором) нгк с др калильным числом-6.(100р\шт) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше, что произвел замену свечей BOSCH на DENSO Q16PR-U...качество изготовления свечей вроде бы ничего...но мне показалось, что у меня подрос расход топлива на этих свечах и при включении кондиционера БК показывал моментальный расход 1,4 - 1,6 л/ч. Посмотрел в инете инфу, наткнулся на статью, где проводили тест многоэлектродных свечей...приглянулась модель BERU UXF79 ULTRA-X...почитал отзывы об этих свечах и решил попробовать. Но увы, в Новосибе в основном продают NGK и DENSO, но я все равно разыскал и купил их...цена вопроса 600 руб. Итак, предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет...

 

Итак, упаковка...

f24b3486f9a4.jpg

Сделана добротно, качественно...

 

Достаем свечу, вскрываем и видим...

a27aea5c9544.jpg

Видим 4 электрода, два стоят выше, два стоят ниже...Зазоры между двумя верхними (от центрального электрода) - 1,2 мм, между двумя нижними (от центрального электрода) - 0,8 мм. Центральный электрод - медный.

59d965a262e2.jpg

Полиграфия, нанесенная на изолятор свечи - аккуратная, изолятор выполнен качественно. Страна изготовитель - Франция.

 

a8e297ad6b87.jpg

Боковые электроды изготовлены и приварены аккуратно.

 

39ca1a5128f2.jpg

Типоразмер гайки свечи - 16

 

Поставил, попробовал так сказать в действии. Субьективно, авто бодрей стало откликаться на педаль акселератора, при работе кондиционера на холостом ходу БК показывает мгновенный расход 0,9 л/ч...при включении вентилятора - 1,4 - 1,5 л/ч. Первоначальное ощущение - НРАВИТСЯ! Посмотрим, как покажут данные свечи себя дальше. Лично мое мнение - свечи BERU мне стали симпатичны! :blink:

Изменено пользователем minlegali
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там ещё есть про калильное число? Ведь, на сколько я знаю, этот показатель со счетов скидывать нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там ещё есть про калильное число? Ведь, на сколько я знаю, этот показатель со счетов скидывать нельзя.

Калильное число, если смотреть по DENSO, то = 16, по BOSCH = 8.Каталожный номер свечей BERU UXF79 ULTRA-X в экзисте ....0002335601

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к состоянию свечей после 10 тыков. Как видно на фото, присутствуют 2 взаимоисключающих признака - белый центральный изолятор (перегрев/бедная смесь) и рыхлая копоть по ободку (слишком холодная свеча, нет самоочищения/богатая смесь)

gallery_3843_153_23976.jpg

Какие будут мысли. И, сравните по возможности, со своими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, у тебя в руках BOSCH F8DC4? Было почти также, когда их поменял на DENSO...когда снял DENSO, такого ободка не было...незнаю правда почему :rolleyes:

Изменено пользователем minlegali
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас