кот426 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Вдогонку... Всех, кого беспокоит рыжеватый налёт на свечах, а также тех, кто думает, что это пробой изолятора или прорыв газов прошу ознакомиться с данной точкой зрения на природу сего явления. to neon416: Андрей, прошу не считать вышеприведённую ссылку рекламой Бимера №7 .
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Это не более чем точка зрения, подробный анализ сего явления был в лаборатории журнала ЗР.
кот426 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Это не более чем точка зрения, подробный анализ сего явления был в лаборатории журнала ЗР. Я не против. По крайней мере это аргументированная точка зрения. Жаль ЗР не читаю, ознакомился бы и с точкой зрения их "лаборатории".
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 ЗР - это даа. Ум, честь и сила. Если считать, что это следы прорыва газов, то у всех поголовно, включая меня, по всем свечам идет прорыв газов))) А прорыв выглядит как закопченая свеча. С которой свисают оплавленные куски наконечника.
tager 814 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 А всё таки почему машина дёргается ? На 21-05 вылечилось такое заменой трамблёра на без контактное , может катушка, пока сырая, сбоит ...?
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 ЗР - это даа. Ум, честь и сила. Если считать, что это следы прорыва газов, то у всех поголовно, включая меня, по всем свечам идет прорыв газов))) А прорыв выглядит как закопченая свеча. С которой свисают оплавленные куски наконечника. А В чем проблемы? Напиши в ЗР опровержение.
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 А всё таки почему машина дёргается ? На 21-05 вылечилось такое заменой трамблёра на без контактное , может катушка, пока сырая, сбоит ...? Может диагностику сделать? На сервисе для пежо? Или это слишком просто, а вот предложить погадать на кофейной гуще владельцам ссангянгов, что там в пежо сломалось - райт вэй?))) 1
кот426 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Александр, не заводись . Пусть эти журналисты пишут в своём журнале что хотят, бог с ними. На кой они сдались, опровергать их, писать им ... Главное, чтобы ту точку зрения, которой ты придерживаешься, ты мог аргументированно объяснить самому себе, не ссылаясь ни на какие авторитеты (журналы и т.д.). Получилось объяснить себе - объясняй другим, отстаивай свою точку зрения аргументами и доводами, что ссылаться на ЗР. Ту точку зрения, которую предложил я, не считаю единственной и абсолютно верной, но в тех аргументах, которые изложены по ссылке есть рациональное зерно.
Андрей744 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Подскажите,кто как борется с пылью и грязью под крышкой свечей зажигания и в свечных колодцах? Я замудохался уже там пылесосить .И вообще от куда туда засасывает грязь?
JonDead Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 И вообще от куда туда засасывает грязь? На 3.2 нет прокладки под крышкой свечных колодцев? На 2.3 не пылинки
Андрей744 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Прокладка есть,только толку от нее мало.Просто дофига там лишних щелей и дыр самом литье крышке клапанов
иванко Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Подскажите,кто как борется с пылью и грязью под крышкой свечей зажигания и в свечных колодцах? Я замудохался уже там пылесосить .И вообще от куда туда засасывает грязь?Этот вентиляционный канал я затыкаю перед бродами. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/26441-p1040479/ Изменено 30 ноября, 2015 пользователем иванко
Андрей744 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я вот думаю если позатыкать все щели и переднюю и заднюю и боковые ( которые под впускным трубопроводом) ничего там перегреваться не будет?
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я вот думаю если позатыкать все щели и переднюю и заднюю и боковые ( которые под впускным трубопроводом) ничего там перегреваться не будет? Сложный вопрос. Канал охлаждения под крышкой на 3.2 сделан с умыслом. По результатам, катушки на 2.3 - расходник, на 3.2 - деталь. Я заткнул только переднюю дыру, чтоб в бродах уж совсем воду ручьем не закидывало. Остальные оставил. Все равно вода попадет, пусть хоть будет куда испаряться. Катушки живы. При замене свечей - компрессор в зубы и продувать колодцы. Пыли там навалом что на 2.3, что на 3.2.
Rextoba Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Я вот думаю если позатыкать все щели и переднюю и заднюю и боковые ( которые под впускным трубопроводом) ничего там перегреваться не будет? Сложный вопрос. Канал охлаждения под крышкой на 3.2 сделан с умыслом. По результатам, катушки на 2.3 - расходник, на 3.2 - деталь. Я заткнул только переднюю дыру, чтоб в бродах уж совсем воду ручьем не закидывало. Остальные оставил. Все равно вода попадет, пусть хоть будет куда испаряться. Катушки живы. При замене свечей - компрессор в зубы и продувать колодцы. Пыли там навалом что на 2.3, что на 3.2. Вот блин, а я после каждой замены свечей герметиком эту крышку нахлабучиваю чтоб комар не просвистел((( Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Rextoba
JonDead Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Пыли там навалом что на 2.3, что на 3.2. На 2.3 у меня не пылинки, значит старый хозяин допилил напильником... Есть смысл делать вентиляцию если броды не форсирую?
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Есть смысл делать вентиляцию если броды не форсирую? А как ты ее сделаешь? В 3.2 крышка специально так сделана, что вискокулер гонит под нее воздух. Или воду)))
Андрей744 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 И самое интересное что шестой колодец самый грязный
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Да, там с задней части мотора закидывает.
JonDead Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 А как ты ее сделаешь? Дрель никто не отменял))) Раз не предусмотрено, пусть будет герметично Спасибо за инфу!
Rextoba Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 ну дык и не понятно, герметизировать на постоянку, иль не дай бог?
JonDead Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Вроде Русским по белому написано, на 3.2 вентиляция сделана специально, на 2.3 нет. Если Неон не стал герметить, я бы тоже не стал.
Андрей744 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Короче я так понял надо заднюю щель глухо заделывать.В переднюю что то типа сетки или фильтрика какого нибудь придумывать.А через боковые пусть проветривается
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Зазоры, говорите? Как вам такое: Огарок "платиновой" резисторной свечи. Около 5мм изолятора с электродом улетело в выхлоп. Искра шила в юбку свечи. А теперь, самое интересное. Это свеча с тагера 2.3, ни каких изменений в работе двигателя, пропусков зажигания на любых режимах не наблюдалось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти