Andre Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 и тут появляется наш спаситель MaxAlex))) наверняка у него есть ведро с блоками)) Да, Алекс?))) Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 35 минут назад, Andre сказал: и тут появляется наш спаситель MaxAlex))) наверняка у него есть ведро с блоками)) Да, Алекс?))) Думаю это добро просто так не валяется Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 затаился... видимо есть))) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 есть желающие? http://24.auto.ru/forum/4x4/topic-183103.html Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 22 часа назад, Andre сказал: и тут появляется наш спаситель MaxAlex))) наверняка у него есть ведро с блоками)) Да, Алекс?))) Есть. Пишите в личку Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 22 часа назад, сашка сказал: Думаю это добро просто так не валяется Мало кто заходил в наш второй гараж. А кто заходил, того долго выгнать не удавалось. Там Клондайк не хуже ИксЭльКара Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 ни у кого не завалялась втулка (резинка) заднего стабилизатора? не дадавил кнопки и заказал одну) потом верну Ссылка на комментарий
hogans Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Кто-то из ребятишек забыл красную футболку, не теряйте. С оказией передам в город. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 парни подскажите, если форсунка после ремонта (замена распылителей+шайбы) течет по середине (затянута хорошо) - это лечится или в утиль? Подскажите плиз номерок форсунки на турбовый 662 двиг Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 1 час назад, shtol сказал: парни подскажите, если форсунка после ремонта (замена распылителей+шайбы) течет по середине (затянута хорошо) - это лечится или в утиль? Подскажите плиз номерок форсунки на турбовый 662 двиг Сань,корпуса форсунок одинаковы,со старого сними и поменяй распылитель,так то выличить можно течь,попробуй промыть резьбовое соединение хорошо. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) да вроде хорошо отмывали и чистили резьбу, делали в сервисе с проверкой на распыл и давление под моим присмотром, все которые смущали, собирали из частей "старых" атмосферных форсов.... посмотрю что из "голов" осталось целым, попробую перекрутить Изменено 6 июня, 2018 пользователем shtol Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 3 часа назад, shtol сказал: парни подскажите, если форсунка после ремонта (замена распылителей+шайбы) течет по середине (затянута хорошо) - это лечится или в утиль? Подскажите плиз номерок форсунки на турбовый 662 двиг Если раскручивали и закручивали рожковым ключом - то можешь выкинуть, т.к. погнули корпус. А так разбери, притри на тысячной шкурке (корпус, шайбу) и собери. 1 Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Если раскручивали и закручивали рожковым ключом - то можешь выкинуть, т.к. погнули корпус. А так разбери, притри на тысячной шкурке (корпус, шайбу) и собери. надо головочным или можно накидным? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 16 минут назад, shtol сказал: надо головочным или можно накидным? Накидным наверное то же можно, но я предпочитаю головку. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Если аккуратно делать,ничего не ведет,я в тисочках зажимаю и плавненько откручиваю,ниодна еще не побежала. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Парни, возвращаясь к вопросу фильтров, у кого есть объективные данные по качеству топливных фильтров? (понимаю, что если менять их вместе с маслом, как и делаю, то почти все покажут неплохое качество, но все же...) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, shtol сказал: Парни, возвращаясь к вопросу фильтров, у кого есть объективные данные по качеству топливных фильтров? (понимаю, что если менять их вместе с маслом, как и делаю, то почти все покажут неплохое качество, но все же...) Сейчас использую Knecht/Mahle KC63/1D Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, shtol сказал: Парни, возвращаясь к вопросу фильтров, у кого есть объективные данные по качеству топливных фильтров? (понимаю, что если менять их вместе с маслом, как и делаю, то почти все покажут неплохое качество, но все же...) Пользую такой не один год, Patron PF3047,нареканий нет,меняю раз в пол года.зимой не подводит если салярка нормальная. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 интересно распилить фильтры, которые используем, вот там будет понятнее, что внутри и как фильтрует, пилил топливные фильтры для экскаваторов.... очень много нового узнал... теперь вообще не экономлю, покупаю только оригинал у нас пока ТНВД не сдохнет тоже не узнаешь на сколько фильтр хорош.... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 11 минут назад, shtol сказал: теперь вообще не экономлю, покупаю только оригинал Поэтому изделия фирмы Патрон я бы не стал ставить. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 54 минуты назад, shtol сказал: интересно распилить фильтры, которые используем, вот там будет понятнее, что внутри и как фильтрует, пилил топливные фильтры для экскаваторов.... очень много нового узнал... теперь вообще не экономлю, покупаю только оригинал у нас пока ТНВД не сдохнет тоже не узнаешь на сколько фильтр хорош.... у меня сепаратор стоит. В выходные сфотаю че там за год накопилось. Не вижу смысла менять фильтр раз в пол года. Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Стоит дополнительный,перед основным. Можно ставить даже простой бумажный,на зиму подороже с отстойником и сеточкой,вся грязь там оседает Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Ставил и оригинал и патрон,пилил их оба после пяти тыщ,оба чистые были,шовна не было.при следующей смене масла поменяю все фильтра,пробью топлевник и посмотрю какая кака выльется Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 В лабораторных условиях я думаю никто не проверял фильтры. Главное не нарваться на откровенно левый фильтр или на очень фиговую соляру. Марка и цена не гарантия. Взять например свечи накала - ссангенг на коробочке, а внутри всё таже беру. Тока в коробочке ссе стоит чуть дороже, чем в коробочке беру. Никто из нас думаю не знает на 100% как и где был сделан фильтр. Ток статистика, кто какой брал и не напоролся на Г. Я брал оригинал, бош, фильтрон, блюпринт. Каких-то явных косяков не замечал. Зимой не перемерзали и не лопались. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) 11 часов назад, Idolo сказал: у меня сепаратор стоит. В выходные сфотаю че там за год накопилось. Не вижу смысла менять фильтр раз в пол года. в смысле реже меняешь? Хм.... тогда как часто (в км, а то в полгода пробег может сильно разниться) надо менять фильтр в условии нашей реальности с охренно дорогой и также охренно хреновой (простите за тавтологию) солярой в условии: 1) если стоит один фильтр и 2) в условии, что стоят 2 фильтра (первый с отстойником, либо сепар)? И что лучше, менять чаще и ставить фильтр побюджетней или пореже, но фильтр с именем? Изменено 7 июня, 2018 пользователем shtol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения