Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Только что, сашка сказал:

Я на жигулях вообще фильтр раз в год воздушный менял,не надо сравнивать дизеля и бензинку,это слвершенно разные машины,бензину так воздух не нужен как дизелю.

у бензина производитель машины рекомендует смотреть на фильтр раз в 15000 а менять раз в 60000! В два раза реже чем дизель. Ни о каком пятикратном потребление нет информации.

Ссылка на комментарий

в талмуте нашел что еть реле фонарей заднего хода, но не написано где оное находится.... блин..

Ссылка на комментарий
1 час назад, Idolo сказал:

у бензина производитель машины рекомендует смотреть на фильтр раз в 15000 а менять раз в 60000! В два раза реже чем дизель. Ни о каком пятикратном потребление нет информации.

Если следовать рекомендациям производителя,то машина в утиль через лет пять уйдет.

Попробуй откатать на фильтре 60000,надеюсь что его не всасет в двигатель,так как фильтрации совсем не будет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Если следовать рекомендациям производителя,то машина в утиль через лет пять уйдет.

Попробуй откатать на фильтре 60000,надеюсь что его не всасет в двигатель,так как фильтрации совсем не будет.

если речь о бензинках то о забитом фильтре тут же сообщит бортовой компутер в лице ошибок о бедной/богатой смеси, пропусках и прочей ерести. Механический дизель, предполагаю, что тоже начнет не тянуть, коптить и прочее.

Наблюдаю двух индивидумов на салонных салярисах, вот что там в книжке написано, но и делают. И ничего, по сотни машинки разменяли. Сча сдадут в трейтин, и новые возьмут. А им мануалы уже менеджеры писали, в век потребления, в отличие от нас...

Да и вообще, странно получается, как что - смотри в мануал, не мешай, машине работать. Какое масло заливать в агрегаты? - Смотри допуски в мануале. Как речь о фильтрах - выкинь мануал, меняй в 9ть раз чаще, а то у нас особые условия, пыль, радиация и невидимые частицы. А у других их нет - там чисто и европа... =)))))

Думаете в маршрутных истанах 2.9 с пробегами под 750000 км, в Чите и округах кто-то меняет фильтры и масло через 5000-10000 км? Пфффф. Они там работают как коммерческий транспорт со всеми вытекающими. И ничего, бегают.

Тут важно найти "золотую середину". 

Всех с неправильной пятницОй :az:

Ссылка на комментарий

Ну ты не сравнивай салонный солярис и наши беганые машины. Там они за ТО плановые отдали гораздо больше, чем мы за масла и все фильтры в круг. И им пофиг, они на гарантии. 

А коммерческий, это другая тема... Выжать по максимуму, вложить по минимуму... 

У меня хонда была, я топливный вообще ни разу не менял, воздушный пару раз... Когда там первый раз вытащил воздушный - офигел, как она вообще дышала... 

Ссылка на комментарий

И салонам нафиг не надо заботиться о авто, т.к. например - засрались свечи из-за того, что воздушный был забит и не хватало воздуха - скажут, что фиговым бензом заправился, твой косяк, случай не гарантийный! А уж если какой датчик вылетит или кат забьется, ваще шоколадно тогда, учитывая цены на современные запчасти, которые идут узлом целым и не ремонтируются. Ну и тд

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Andre сказал:

у кого компрессометр есть?

Скинь в ветку про замену масла БТРа фото пробки сливной, там прям благодарны будут.

Ссылка на комментарий

Ну вообще,дело каждого как и когда менять,какие запчасти ставить,через какой пробег менять,я топлевный два раза в год меняю,а то и раз в год,а вот воздухан почаще,пусть дышит во все целиндры по полной,не дорого по 300р за фильтр отдавать.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Idolo сказал:

Думаете в маршрутных истанах 2.9

Тут фишка в турбине. Обычный 2.9 (что и стоит на истанах) очень живучий мотор и не редко ходит и при должном обслуживании по 700 и более тыс. Турбомотор (т.е. надутый крейский атмо :)) более привередлив к системе смазки и чистоте воздуха, при забитом воздушном фильтре турбина усиленно начинает всасывать из сапуна картерные газы с парами масла и благодаря "супер" конструкции впускного коллектора это все летит в основном во второй цилиндр (: +турбина быстрее "старит" масло.

В городском цикле (дада, именно в Красноярске много сажи и пыли в воздухе) через 5 тыс.км что масло, что воздушный и салонный фильтры по моему опыту уже трупы :), особенно зимой. Топливный 10ку обычно живёт, но я меняю "все и сразу".

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я этой зимой раз в две недели стирал салонный фильтр. Менял на постиранный и сразу чувствуется разница в силе потока воздуха. 

Ссылка на комментарий

я тоже отношусь к секте "все меняю раз в 5 тыс".... бывает работаю в респираторе и очень хорошо понимаю качество работы и производительность в чистом и грязном.....хотя если по лесам ношусь, то салонный и воздушный меняю реже....

и все таки... через что б....ть идут у нас фонари заднего хода, уже всю облазил.... ни на что не реагирует...интересно, позистор не может мозг тренировать?

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

Сань,вот не скажу через что они идут,начинай от них проводку шурудить,должен найти косячек

Ссылка на комментарий

Вот у меня проблемка тоже,перебрали коробку,а она один хрен буксует со 2 на 3,мастер в шоке,не один десяток этих коробок собрал,а такая впервые,хотя корпус другой коробки,все стоит новое,поршень тормозной ленты отрабатывает,хотя я на него грешу.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Idolo сказал:

Скинь в ветку про замену масла БТРа фото пробки сливной, там прям благодарны будут.

смснул бы, вчера как раз фильтр в коробке )))

Ссылка на комментарий
38 минут назад, сашка сказал:

Вот у меня проблемка тоже,перебрали коробку,а она один хрен буксует со 2 на 3,мастер в шоке,не один десяток этих коробок собрал,а такая впервые,хотя корпус другой коробки,все стоит новое,поршень тормозной ленты отрабатывает,хотя я на него грешу.

 

Если не ошибаюсь, при переключения 2-3 включается пакет С1 и лента В2 расцепляется. А если у тебя буксует, то скорее всего зазор не правильно выставили в пакете, или резинка на поршне перекрутилась. Но это тебе в другую ветку )

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, сашка сказал:

Вот у меня проблемка тоже,перебрали коробку,а она один хрен буксует со 2 на 3,мастер в шоке,не один десяток этих коробок собрал,а такая впервые,хотя корпус другой коробки,все стоит новое,поршень тормозной ленты отрабатывает,хотя я на него грешу.

 

Именно ЭТИХ коробок десяток перебрал, или вообще коробок?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, shtol сказал:

я тоже отношусь к секте "все меняю раз в 5 тыс".... бывает работаю в респираторе и очень хорошо понимаю качество работы и производительность в чистом и грязном.....хотя если по лесам ношусь, то салонный и воздушный меняю реже....

и все таки... через что б....ть идут у нас фонари заднего хода, уже всю облазил.... ни на что не реагирует...интересно, позистор не может мозг тренировать?

1769737907_Taillamp.png.206005ce79b291c8b7c207d7d60f33a8.png

Tail Lamp - задний фонарь. Смотрел?

Ссылка на комментарий

Саня, за лампами заднего хода тебе надо лезть к коробке под машину.

На BTRA есть три разъёма проводов.Один белый пластиковый в него втыкается тоже белая пластиковая четырёхконтактная клемма.Во второй разъём втыкается черная клемма с проволочной защёлкой.Третий круглый с кучей проводов из него.Так вот в первом белом четырёхконтактном, один из контактов напрямую на лампы заднего хода идёт. Он иногда у людей ломается - там делов прозвонить, координаты я указал с тестером найдёшь.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Вот у меня проблемка тоже,перебрали коробку,а она один хрен буксует со 2 на 3,мастер в шоке,не один десяток этих коробок собрал,а такая впервые,хотя корпус другой коробки,все стоит новое,поршень тормозной ленты отрабатывает,хотя я на него грешу.

 

Пружинку криво поставили в поршне? При правильном монтаже, поршень вставляется мизинцем, видел я руководства по ремонту от рукастых мастеров, что они туда чуть ли не домкратом и обвязанными стропами загоняют шток.

 

Вместо дорогущей пасты монтажной можно использовать технический вазелин (единственное отличие, в нем нет красителя как в пасте) - самый дешевый продается в вело магазинах по 50 руб за 50 грамм. Его хватит на на сотни коробок :)

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
48 минут назад, MaxAlex сказал:

Именно ЭТИХ коробок десяток перебрал, или вообще коробок?

Именно этих коробок.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Iktorn сказал:

Пружинку криво поставили в поршне? При правильном монтаже, поршень вставляется мизинцем, видел я руководства по ремонту от рукастых мастеров, что они туда чуть ли не домкратом и обвязанными стропами загоняют шток.

 

Вместо дорогущей пасты монтажной можно использовать технический вазелин (единственное отличие, в нем нет красителя как в пасте) - самый дешевый продается в вело магазинах по 50 руб за 50 грамм. Его хватит на на сотни коробок :)

Вить я не знаю как и что там поставили,поршень работает,га следующей недели погоню к нему еще,будем другой коробас ставить,косяк его,по горантии пусть делает,ему самому интересно из за чего это происходит.

Ссылка на комментарий
Только что, сашка сказал:

Вить я не знаю как и что там поставили,поршень работает,га следующей недели погоню к нему еще,будем другой коробас ставить,косяк его,по горантии пусть делает,ему самому интересно из за чего это происходит.

Поршень можешь сам в яме проверить - там делов-то снять глушитель, теплозащитный экран и смело доставать поршень.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Idolo сказал:

Если не ошибаюсь, при переключения 2-3 включается пакет С1 и лента В2 расцепляется. А если у тебя буксует, то скорее всего зазор не правильно выставили в пакете, или резинка на поршне перекрутилась. Но это тебе в другую ветку )

Не,уж спасибо,тут столько советников,что сразу надо будет машину в утиль кидать,я уж в своей родненькой ветке;)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...