Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ИгорьВ сказал:

На корандо внезапно перестали подниматься, опускаться стекла, так как сразу два думаю на предохранитель, может кто помнит на вскидку какой посмотреть, или релюха там какая?

Игорь,методом тыка,незабывай что еще может окислится сам контакт,при этом все преды будут звонится.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, сашка сказал:

Тогда должны сгореть обе кнопки.

Не. Кнопки - это загадка.  У меня переднее пассажирское окно с водительского блока кнопок опустить нельзя, а поднять можно, но медленно. А с пассажирской кнопки стекло опускается и поднимается так лихо, как будто скипидаром намазали.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Не. Кнопки - это загадка.  У меня переднее пассажирское окно с водительского блока кнопок опустить нельзя, а поднять можно, но медленно. А с пассажирской кнопки стекло опускается и поднимается так лихо, как будто скипидаром намазали.

У меня прям в точ наоборот было,опускалось с водительской но не поднималось,а с пассажирской стороны все работало отлично,потом и опускать перестало,тогда и пассажирская отказала сразу,поменял блок кнопок и все заработало,

У Игоря оба  стекла перестали,думаю это не в кнопках.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, сашка сказал:

У меня прям в точ наоборот было,опускалось с водительской но не поднималось,а с пассажирской стороны все работало отлично,потом и опускать перестало,тогда и пассажирская отказала сразу,поменял блок кнопок и все заработало,

 

Блок кнопок почти 5 тыс стоит. Меня жаба душит.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Andre сказал:

заменить от гранты, не?)

Просто кнопку заменить или весь блок? есть подробности?

Ссылка на комментарий

не, я преположил))

у меня еще живые, тьфу3 ))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Блок кнопок почти 5 тыс стоит. Меня жаба душит.

Вот и меня жаба за новый задушила,нашел у нас на форуме б.у,сторговались на 800р.

Свой старый кинул в запас,вдруг придется кнопку перепаивать.

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий

Да кнопки это кирдык какойто,на всех пузотерках без проблем на коранде же расходник,уже и универсальные врезал,но не красиво,поставил пока б/у,поглядим на скока хватитaz

Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:

Да кнопки это кирдык какойто,на всех пузотерках без проблем на коранде же расходник,уже и универсальные врезал,но не красиво,поставил пока б/у,поглядим на скока хватитaz

Самый смак в том,что когда начал искать на енг,то цена ошаломила,на другие авто блоки стоят от 300р до 1000,за енговские от 2000тр,

Ссылка на комментарий

Что там было так и не понял, Маринка отвезла машину к электрику, но победил ( как очень часто бывает) гость нашего форума из славного города (с метро!) Новосибирска :rolleyes:

* Кнопка.

Ссылка на комментарий

Алексей большое спасибо за насос, наконецто поставил, правда еще не выставил по капле впрыск, но и при изначальной установке насоса на 13гр. в итоге встал (после нескольких прокруток) в 14.5гр.

По тяги заметно прибавилось и как-то ровнее она идёт.

По ощущениям 32 тапки сейчас крутит ловчее чем сток.

В дождь ( на мокром ) стартует со шлейфом.

По расходу не замерял пока.

Буду копить теперь жене на ТНВД.

При встрече с меня :az:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ИгорьВ сказал:

Алексей большое спасибо за насос, наконецто поставил, правда еще не выставил по капле впрыск, но и при изначальной установке насоса на 13гр. в итоге встал (после нескольких прокруток) в 14.5гр.

По тяги заметно прибавилось и как-то ровнее она идёт.

По ощущениям 32 тапки сейчас крутит ловчее чем сток.

В дождь ( на мокром ) стартует со шлейфом.

По расходу не замерял пока.

Буду копить теперь жене на ТНВД.

 

Есть маза прикупить еще один такой насосик

Ссылка на комментарий

Может у кого есть кольца с крышки и поршня АКПП? Цена на оригинал не отличается гуманностью,за 3 шт предлагают отвалить порядка 3500 если есть образец можно поискать по конторам типа "Мир уплотнительных колец" и, возможно, получится сэкономить

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Турист_77 сказал:

Может у кого есть кольца с крышки и поршня АКПП? Цена на оригинал не отличается гуманностью,за 3 шт предлагают отвалить порядка 3500 если есть образец можно поискать по конторам типа "Мир уплотнительных колец" и, возможно, получится сэкономить

Не получится. Они с тефлоновым покрытием, на крайний случай только внешнее можно приколхозить. Остальные покупать исключительно оригинал. Если нужны - могу старые свои отдать :rolleyes:

Для экспериментаторов:

94.3MM  -2шт.

54.3MM  -1шт.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Это внутренний или наружний размер?Наружнее оно неподвижное получается?на правом берегу бываешь?

Ссылка на комментарий

хм, чет хотел вчера с горы спуститься медленно, врубил LOW... а нифига. Мигает индикатор и всё, HI работает. Куда смотреть? Да и Winter пропал, POWER работает.

Ссылка на комментарий

лежит тебе путь в тему 4выдыхайло)))

ты же на нейтралке влючал 4ло, не так ли?)

вообщем проводок отваливается около фишки, но визуально не увидишь)

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Турист_77 сказал:

Может у кого есть кольца с крышки и поршня АКПП? Цена на оригинал не отличается гуманностью,за 3 шт предлагают отвалить порядка 3500 если есть образец можно поискать по конторам типа "Мир уплотнительных колец" и, возможно, получится сэкономить

Эти кольца находятся на поршне, который постоянно двигается. И давление агрессивного, ГОРЯЧЕГО масла там весьма хорошее. Если кольцо начнет пропускать через себя масло, будут проблемы с переключениями и в итоге сгорит тормозная лента. Опять таки при буксовании барабана под лентой будет перегрев масла. Продукты износа ленты пойдут в масло. А уж если эти кольца завернуться и порвутся и ошметки погонит по системе, то вообще туши свет.

 

Цена ремонта коробки от 50 тыс и до бесконечности. Стоит ли экономит 1500 руб на трех колечках?

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Все ясно, спасибо.Еще вопрос,на нелифтованной машине что проще и лучше,снимать трубу и теплозащитный экран, или опустить коробку и на сколько она может опуститься?

Изменено пользователем Турист_77
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Турист_77 сказал:

Все ясно, спасибо.Еще вопрос,на нелифтованной машине что проще и лучше,снимать трубу и теплозащитный экран, или опустить коробку и на сколько она может опуститься?

Оба варианта сразу.

Ссылка на комментарий

Пробую юбку и решетку в черный Раптор/Титан покрыть. Речь только про пластик. Так вот, есть два мнения:

  • Пластик надо затереть 220й наждачной, обезжирить и нанести грунт по пластику, затем красить в защитный полимер.
  • Пластик надо затереть 220й наждачной, обезжирить и сразу красить в защитный полимер, т.к. он у нас без лакокрасочного покрытия и промежуточный слой только ухудшит прилегание защитного полимера к пластику.

Кто что думает? Даже сам производитель в ответах путается.

Ссылка на комментарий

не знаю как титан, а молотковая краска не ложится на пластик, пробовал, пришлось баллон грунта брать, с грунтом все гуд...

Ссылка на комментарий

Подскажите за передний кардан. Крестовины поменял, а стук всё равно остался. Стук идёт от соединения где две крестовины. Как называется не знаю. Кто знает как это лечится.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...