Andre Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 и тут появляется наш спаситель MaxAlex))) наверняка у него есть ведро с блоками)) Да, Алекс?)))
сашка Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 35 минут назад, Andre сказал: и тут появляется наш спаситель MaxAlex))) наверняка у него есть ведро с блоками)) Да, Алекс?))) Думаю это добро просто так не валяется
Andre Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 есть желающие? http://24.auto.ru/forum/4x4/topic-183103.html
MaxAlex Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 22 часа назад, Andre сказал: и тут появляется наш спаситель MaxAlex))) наверняка у него есть ведро с блоками)) Да, Алекс?))) Есть. Пишите в личку
MaxAlex Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 22 часа назад, сашка сказал: Думаю это добро просто так не валяется Мало кто заходил в наш второй гараж. А кто заходил, того долго выгнать не удавалось. Там Клондайк не хуже ИксЭльКара
Andre Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 ни у кого не завалялась втулка (резинка) заднего стабилизатора? не дадавил кнопки и заказал одну) потом верну
hogans Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Кто-то из ребятишек забыл красную футболку, не теряйте. С оказией передам в город.
shtol Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 парни подскажите, если форсунка после ремонта (замена распылителей+шайбы) течет по середине (затянута хорошо) - это лечится или в утиль? Подскажите плиз номерок форсунки на турбовый 662 двиг
сашка Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 1 час назад, shtol сказал: парни подскажите, если форсунка после ремонта (замена распылителей+шайбы) течет по середине (затянута хорошо) - это лечится или в утиль? Подскажите плиз номерок форсунки на турбовый 662 двиг Сань,корпуса форсунок одинаковы,со старого сними и поменяй распылитель,так то выличить можно течь,попробуй промыть резьбовое соединение хорошо.
shtol Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) да вроде хорошо отмывали и чистили резьбу, делали в сервисе с проверкой на распыл и давление под моим присмотром, все которые смущали, собирали из частей "старых" атмосферных форсов.... посмотрю что из "голов" осталось целым, попробую перекрутить Изменено 6 июня, 2018 пользователем shtol
MaxAlex Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 3 часа назад, shtol сказал: парни подскажите, если форсунка после ремонта (замена распылителей+шайбы) течет по середине (затянута хорошо) - это лечится или в утиль? Подскажите плиз номерок форсунки на турбовый 662 двиг Если раскручивали и закручивали рожковым ключом - то можешь выкинуть, т.к. погнули корпус. А так разбери, притри на тысячной шкурке (корпус, шайбу) и собери. 1
shtol Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Если раскручивали и закручивали рожковым ключом - то можешь выкинуть, т.к. погнули корпус. А так разбери, притри на тысячной шкурке (корпус, шайбу) и собери. надо головочным или можно накидным?
MaxAlex Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 16 минут назад, shtol сказал: надо головочным или можно накидным? Накидным наверное то же можно, но я предпочитаю головку.
сашка Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 Если аккуратно делать,ничего не ведет,я в тисочках зажимаю и плавненько откручиваю,ниодна еще не побежала.
shtol Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Парни, возвращаясь к вопросу фильтров, у кого есть объективные данные по качеству топливных фильтров? (понимаю, что если менять их вместе с маслом, как и делаю, то почти все покажут неплохое качество, но все же...)
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, shtol сказал: Парни, возвращаясь к вопросу фильтров, у кого есть объективные данные по качеству топливных фильтров? (понимаю, что если менять их вместе с маслом, как и делаю, то почти все покажут неплохое качество, но все же...) Сейчас использую Knecht/Mahle KC63/1D
сашка Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, shtol сказал: Парни, возвращаясь к вопросу фильтров, у кого есть объективные данные по качеству топливных фильтров? (понимаю, что если менять их вместе с маслом, как и делаю, то почти все покажут неплохое качество, но все же...) Пользую такой не один год, Patron PF3047,нареканий нет,меняю раз в пол года.зимой не подводит если салярка нормальная.
shtol Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 интересно распилить фильтры, которые используем, вот там будет понятнее, что внутри и как фильтрует, пилил топливные фильтры для экскаваторов.... очень много нового узнал... теперь вообще не экономлю, покупаю только оригинал у нас пока ТНВД не сдохнет тоже не узнаешь на сколько фильтр хорош....
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 11 минут назад, shtol сказал: теперь вообще не экономлю, покупаю только оригинал Поэтому изделия фирмы Патрон я бы не стал ставить.
Idolo Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 54 минуты назад, shtol сказал: интересно распилить фильтры, которые используем, вот там будет понятнее, что внутри и как фильтрует, пилил топливные фильтры для экскаваторов.... очень много нового узнал... теперь вообще не экономлю, покупаю только оригинал у нас пока ТНВД не сдохнет тоже не узнаешь на сколько фильтр хорош.... у меня сепаратор стоит. В выходные сфотаю че там за год накопилось. Не вижу смысла менять фильтр раз в пол года.
Турист_77 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Стоит дополнительный,перед основным. Можно ставить даже простой бумажный,на зиму подороже с отстойником и сеточкой,вся грязь там оседает
сашка Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Ставил и оригинал и патрон,пилил их оба после пяти тыщ,оба чистые были,шовна не было.при следующей смене масла поменяю все фильтра,пробью топлевник и посмотрю какая кака выльется
bit Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 В лабораторных условиях я думаю никто не проверял фильтры. Главное не нарваться на откровенно левый фильтр или на очень фиговую соляру. Марка и цена не гарантия. Взять например свечи накала - ссангенг на коробочке, а внутри всё таже беру. Тока в коробочке ссе стоит чуть дороже, чем в коробочке беру. Никто из нас думаю не знает на 100% как и где был сделан фильтр. Ток статистика, кто какой брал и не напоролся на Г. Я брал оригинал, бош, фильтрон, блюпринт. Каких-то явных косяков не замечал. Зимой не перемерзали и не лопались.
shtol Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) 11 часов назад, Idolo сказал: у меня сепаратор стоит. В выходные сфотаю че там за год накопилось. Не вижу смысла менять фильтр раз в пол года. в смысле реже меняешь? Хм.... тогда как часто (в км, а то в полгода пробег может сильно разниться) надо менять фильтр в условии нашей реальности с охренно дорогой и также охренно хреновой (простите за тавтологию) солярой в условии: 1) если стоит один фильтр и 2) в условии, что стоят 2 фильтра (первый с отстойником, либо сепар)? И что лучше, менять чаще и ставить фильтр побюджетней или пореже, но фильтр с именем? Изменено 7 июня, 2018 пользователем shtol
Рекомендуемые сообщения