Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Улучшение алгоритма работы отопителя в РП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Система простая. Ставишь движок в 25гр и в салоне всегда хорошо ;). Т.е. теперь середина шкалы соответствует началу красной зоны, появился запас регулировки в сторону тепла. И кроме того, температура поддерживается более точно.

а новый резистор на систему кондиционирования повлияет?как себя ведёт кондей?

Опубликовано

Система простая. Ставишь движок в 25гр и в салоне всегда хорошо :(. Т.е. теперь середина шкалы соответствует началу красной зоны, появился запас регулировки в сторону тепла. И кроме того, температура поддерживается более точно.

а новый резистор на систему кондиционирования повлияет?как себя ведёт кондей?

Кондей ведет себя всегда одинаково: охлаждает испаритель до +5 градусов, когда включен кнопочкой ;) Про этот блок он не знает.

 

С точко зрения юзера, после переделки при включенном кондиционере когда ставишь 25гр - так же комфортно. Раньше - перемораживал, приходилось опять-таки двигать в красную зону.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Тюнинг климатконтроля РП. Третья, и, надеюсь, последняя часть марлезонского балета.

 

Вот первая и вторая.

 

Осталось сделать так, чтобы в машине всегда было комфортно при среднем положении движка температуры, 25 градусов. Для этого нужно сместить начальное значение сопротивления датчика температуры в салоне и увеличить крутизну его характеристики...

 

Блок управления климатом вынимается, вскрывается (самое мерзское). Резистор RA меняется на 5.6к.

 

сделал по методу neon416, поменял резистор. резуьтат отличный. сегодня при градуснике в 16 градусов на улице (и в машине), при включенном обдуве лобового стекла (и кондее ессно) и регуляторе на 25 градусов в машине из дулок подуло теплым!!!!! а не холодным воздухом!! ща покатаюсь еще, посмотрю как будет работать, когда в машине тепло станет, т.е. будет ли регулятор держать именно 25 в салоне. ранее при регуляторе в 25 уже дуло холодным, даже если в машине было прохладно

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

сделал по методу neon416, поменял резистор. резуьтат отличный. сегодня при градуснике в 16 градусов на улице (и в машине), при включенном обдуве лобового стекла (и кондее ессно) и регуляторе на 25 градусов в машине из дулок подуло теплым!!!!! а не холодным воздухом!! ща покатаюсь еще, посмотрю как будет работать, когда в машине тепло станет, т.е. будет ли регулятор держать именно 25 в салоне. ранее при регуляторе в 25 уже дуло холодным, даже если в машине было прохладно

 

Заинтриговали! Первый и второй шаг позади, где же расположен загадочный блок с необходимым резистором (т.е. куда лезть, что снимать)?

Опубликовано

сделал по методу neon416, поменял резистор. резуьтат отличный. сегодня при градуснике в 16 градусов на улице (и в машине), при включенном обдуве лобового стекла (и кондее ессно) и регуляторе на 25 градусов в машине из дулок подуло теплым!!!!! а не холодным воздухом!! ща покатаюсь еще, посмотрю как будет работать, когда в машине тепло станет, т.е. будет ли регулятор держать именно 25 в салоне. ранее при регуляторе в 25 уже дуло холодным, даже если в машине было прохладно

 

Заинтриговали! Первый и второй шаг позади, где же расположен загадочный блок с необходимым резистором (т.е. куда лезть, что снимать)?

снимаем магнитолу и справа, у боковой стенки тоннеля стоит вертикально черная коробочка, размером с портсигар, но потолще, притянутая на двух винтах. к ней шлейф идет и два разъема воткнуто. чтоб ее удобнее было снимать и ставить придется полностью откинуть бардачок и снять пластиковую облицовку изнутри по краю торпеды. тогда к этой коробочке можно будет подобраться и правой рукой

  • +1 2
Опубликовано

Для справки:

Место крепления тройника - за магнитолой слева

Уже в снятом состоянии

125665318.jpg

 

Блок управления слева напротив стенки края бордачка

 

125665321.jpg

 

 

Поставил резистор (точнее поменял) - ползунок стал более чувствительней - слышно щелчок реле при передвижении с синей зоны в красную. - УРА! - Я доволен спасибо неону и Женьку. Да вот еще что. У меня авто 2008 года и тройник оказался нормальный - в смысле с дырками без брака литья. - Датчик сегодня завтра буду мастерить на место под ноги.

Опубликовано

А датчик снять ни у кого проблемы не вызвало? Я долго ковырялся, но так и не смог :biggrin: .

Опубликовано

А датчик снять ни у кого проблемы не вызвало? Я долго ковырялся, но так и не смог :( .

Всмысле вытащить его из корпуса климатолы? Ну да, идет нелегко, ломая защелки.

Опубликовано

А датчик снять ни у кого проблемы не вызвало? Я долго ковырялся, но так и не смог :( .

Есть там одна защелка (на одной из широких сторон) или же нечеловеческим усилием :P

Опубликовано

Есть вариант,что после установки датчика 687005420 будет лучше?А то я когда переносил родной,трубку под угол наклона панели подпилил,плату укоротил и резистор перепаял.Прокладку из поролона вырезал,чтоб только через панель с салона воздух забирал.То есть по конструкции то же и получилось. :(

Опубликовано (изменено)

Поздно... :( Я его почти такой же ужо сделал месяц назад,даже с площадкой под крепление :PB):(

 

По теме: заменил резюк в блоке климата.Будем надеяться,больше ничего делать в бороде не придется,а то достало магнитолу туда-обратно дергать :( .Щас на солнце +25, на автомате на уровне 2-ки дует только при крайнем левом положении.Завтра утром будет +10 и посмотрим.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Будет так же, но ставить проще и без колхоза.

Т.е это такой-же датчик на платке и внутри той пластмасины которую я выдернуть не смог из блока? И я ставлю новый в низ на новое место, прибиваю трубку и разъем со старого? Если так, я готов поучаствовать в закупке дополнительного датчика, так действительно не колхоз.

Опубликовано

Будет так же, но ставить проще и без колхоза.

Т.е это такой-же датчик на платке и внутри той пластмасины которую я выдернуть не смог из блока? И я ставлю новый в низ на новое место, прибиваю трубку и разъем со старого? Если так, я готов поучаствовать в закупке дополнительного датчика, так действительно не колхоз.

где подписаться :(

Опубликовано

где подписаться :(

 

Саш,резистор в блоке тоже надо перепаять, без перепайки не совсем адекватно.На переделку штатного датчика около часа надо с разборкой-сборкой.Итого часа полтора-два не торопясь,под пиво. :P

Опубликовано

где подписаться :(

 

Саш,резистор в блоке тоже надо перепаять, без перепайки не совсем адекватно.На переделку штатного датчика около часа надо с разборкой-сборкой.Итого часа полтора-два не торопясь,под пиво. :P

паяльщик из меня никакой-может когда нибудь и кто нибудь B)

Опубликовано

где подписаться :(

 

Саш,резистор в блоке тоже надо перепаять, без перепайки не совсем адекватно.На переделку штатного датчика около часа надо с разборкой-сборкой.Итого часа полтора-два не торопясь,под пиво. :P

даже без перепайки резистора с переносом датчика уже заметен результат (купил родной датчик муссо прошлой осенью и воткнул его на штатное место за 5 минут, до покупки родной просто с блока управления выдернул и он под бородой болтался). уже более комфортно ездить было, зимой более менее тепло шло. сейчас резюк перепаял - так еще и регулировка температуры адекватна стала и появился наконец этот авто режим ))) регулятор поставил на 27 примерно, чтоб было 25 в салоне ( я резюк не 5.6, а 5.1 впаял, другого не было под рукой),

Опубликовано

Перепайка блока прошла удачно!

Спасибо за проработку вопроса neon416 -у и разъяснения Thunder Truck :)

Самым сложным оказалось, как ни странно, найти нужное сопротивление - радиодеталями у нас уже не торгуют, в телемастерской же мне его просто подарили :)

Теперь печка в середине шкалы (25 гр.) и автоматическом режиме при температуре за бортом около 6-и, начинает гнать приятный теплый воздух, при крайнем правом положении - очень горячий поток.

Кому не лениво - рекомендую!

Опубликовано

парни а как ведёт отопитель с новыми резисторами при длительной поездке?температура не падает

Опубликовано

парни а как ведёт отопитель с новыми резисторами при длительной поездке?температура не падает

да действительно-кто нибудь на дальняк сбегал :)

Опубликовано

На дальняк не ездил, а по городу: положение лицо,лицо ноги, 25 гр - максимум 2 скорость печки,на стекло-3.За бортом +10.Чтобпрогреть салон, вручную на 3 ставить приходится.Почему так-хз.С другой стороны, как работала печка в прошлом году без переделки-не помню уже.Летом точно было неадекватно-или холодно,или жарко. Как то так.

Опубликовано

neon416, а первоначальная идея о впаивании резистора последовательно с датчиком не прорабатывалась? Проще наверное будет ее реализовать, чем добираться до блока.

Опубликовано

ну вот сегодня,на улице +9,режим на начало красной зоны-в режиме авто вообще почти ничего не дует,в режиме 2 немного тёпленьким и всё ,правда не холодно но и не очень тепло,завтра попробую ещё раз его вытащить ,летом у меня не вышло ничего :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...