Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Улучшение алгоритма работы отопителя в РП


Рекомендуемые сообщения

Andreus-как стал работать отопитель после переделки?

 

Ну принципиально "логика" его работы не поменялась. Но чисто субъективно - теплее стало. Положение бегунка сместилось левее на несколько щелчков (видимо за счет того, что датчик теперь не подогревается искуственно магнитолой, самим блоком "климата" - лампочки и тп.). В крайне правом - вообще практически не дует холодный воздух (бывает не горячий, тёплый, но не холодный). И это при том, что я не мутил пока со шлангом - просто на скотч "временно" прилепил туда, на решеточку "кикпанели", куда коленки упираются.

Теперь я даже стал пользоваться режимом "авто" - более менее юзабельно.

Да. Рядом с этим датчиком у меня висит датчик от БК Мультитроникс. Так вот мне показалось несоответствие заданной температуры реальной (мультику я доверяю больше) где-то 8 градусов :) Хотя не, наверно градусов 6... Хз, надо более точно померить как нить.

Изменено пользователем Andreus
Ссылка на комментарий

паручку недель как бы осень,и глюк проявился,в авто холодно ,спасался переключением на 2 режим,потом вспомнил что салонный фильтр менял уже давно и решил поменять,снял а там,,,,,,одна нецензурная лексика ,хотя меняю регулярно,как будто взяли и насыпали лопату песка,грязи и тд,поменял и о чудо,тепло ,даже жарко на авто,поэтому погожу пока ковырять , :( а с морозами у меня тепло всегда было :wacko:

Ссылка на комментарий

Andreus-как стал работать отопитель после переделки?

 

Ну принципиально "логика" его работы не поменялась. Но чисто субъективно - теплее стало. Положение бегунка сместилось левее на несколько щелчков (видимо за счет того, что датчик теперь не подогревается искуственно магнитолой, самим блоком "климата" - лампочки и тп.). В крайне правом - вообще практически не дует холодный воздух (бывает не горячий, тёплый, но не холодный). И это при том, что я не мутил пока со шлангом - просто на скотч "временно" прилепил туда, на решеточку "кикпанели", куда коленки упираются.

Теперь я даже стал пользоваться режимом "авто" - более менее юзабельно.

Да. Рядом с этим датчиком у меня висит датчик от БК Мультитроникс. Так вот мне показалось несоответствие заданной температуры реальной (мультику я доверяю больше) где-то 8 градусов :( Хотя не, наверно градусов 6... Хз, надо более точно померить как нить.

Те сейчас шланг от тройника к датчику не подсоединён? И стало лучше чем до переделки! :wacko:

Ссылка на комментарий

Ну так а я его потому и не подсоединял, что он не работал вроде как (хз, надо этот "тройник" снимать и изучать, не до этого пока). Да он в новом месте особо погоды и не сделает, наверно. Хотя ХЗ. Будет время, подумаю ещё. У меня всё в башке мысль навязчивая - хочу таки датчик вообще куданить в даль вытянуть. Всёж таки "околоторпедное" пространство теплее чем салон в целом, соответственно это вносит долю антиадекватности :(

 

PS

а фильтер то я и не ставил ни когда. Но прохладу всё одно ощущал по осени, порой...

Изменено пользователем Andreus
Ссылка на комментарий

прочитав некоторые посты сделал так ,разобрал панель отсоединил датчик и перенёс в низ и стало намного теплее,делов на пол часа

Ссылка на комментарий

прочитав некоторые посты сделал так ,разобрал панель отсоединил датчик и перенёс в низ и стало намного теплее,делов на пол часа

 

=отсоединил датчик и перенёс в низ=

Требуются пояснения.Нихера не понятно. :(

Ссылка на комментарий

=отсоединил датчик и перенёс в низ=

Требуются пояснения.Нихера не понятно. :(

 

что не понятно ,снимаешь облицовку,выкручиваешь 4 самореза от блока комфорта ,вынимаешь датчик из блока и переносишь в любое для вас место куда хватает провода и гофры (шланга ), можно и шланг отсоединить результат один теплее ,даже в красную зону не передвигал ползунок за время поездки

Изменено пользователем крюк
Ссылка на комментарий

=отсоединил датчик и перенёс в низ=

Требуются пояснения.Нихера не понятно. :wacko:

 

что не понятно ,снимаешь облицовку,выкручиваешь 4 самореза от блока комфорта ,вынимаешь датчик из блока и переносишь в любое для вас место куда хватает провода и гофры (шланга ), можно и шланг отсоединить результат один теплее ,даже в красную зону не передвигал ползунок за время поездки

Да процедура переноса понятна.Я не понял -в какое конкретное место ты его перенёс? *в низ*-это куда??? :(

Ссылка на комментарий

на панель где прорези

В районе правого колена водителя?

Ссылка на комментарий

Э... Перегородка выковыривается отверткой за пару минут. Еще 5 минут надо на то, чтобы снять сам насос. Проделал эту процедуру Thunder Truck'у, без переноса датчика. Ждем впечатлений от него. У меня еще и датчик перенесен в кик-панель, так что все ок.

Ссылка на комментарий

Э... Перегородка выковыривается отверткой за пару минут. Еще 5 минут надо на то, чтобы снять сам насос. Проделал эту процедуру Thunder Truck'у, без переноса датчика. Ждем впечатлений от него. У меня еще и датчик перенесен в кик-панель, так что все ок.

выхода не будет когда купил машины прежний хозяин мне сказал что был слабый поток воздуха и что он залазил в этот тройнику и также снес перегородку

Ссылка на комментарий

выход один: и перенос датчика, и ремонт насоса одновременно. Рисунок я выложил для иллюстрации принципа работы насоса и красоты дефекта.

Ссылка на комментарий

то Неон 416-этот тройник(насос) находиться в районе педали газа? те его нужно отсоединить от шлангов проковырять отверстие и собрать? и всё? :(

Ссылка на комментарий

то Неон 416-этот тройник(насос) находиться в районе педали газа? те его нужно отсоединить от шлангов проковырять отверстие и собрать? и всё? :(

 

Именно. Крепится он одним винтом снизу. Доступ со стороны педали газа - достаточный, ничего кроме этого винта для снятия насоса трогать не надо.

Ссылка на комментарий

то Неон 416-этот тройник(насос) находиться в районе педали газа? те его нужно отсоединить от шлангов проковырять отверстие и собрать? и всё? :P

 

Именно. Крепится он одним винтом снизу. Доступ со стороны педали газа - достаточный, ничего кроме этого винта для снятия насоса трогать не надо.

Ясно.понятно.спасибо! :(

Ссылка на комментарий

то Неон 416-этот тройник(насос) находиться в районе педали газа? те его нужно отсоединить от шлангов проковырять отверстие и собрать? и всё? :P

 

Именно. Крепится он одним винтом снизу. Доступ со стороны педали газа - достаточный, ничего кроме этого винта для снятия насоса трогать не надо.

 

neon416, спасибо за совет! Сегодня занялся насосом. Для удобства скинул магнитолу с креплением и блок комфорта (8 винтов и 5 мин. работы). Добрался до насоса, гаЦкая перегородка имеет место быть :( ! Тока воздуха не было совсем. Проковырял, собрал всё на место. Кстати винт крепления насоса без кусочка пластилина поставить не удалось. Проверил насос дымом сигареты, заработал. Будет и дальше глючить - перенесу датчик к ногам.

Кстати, за блоком климата обнаружил бесхозный разъем, провода которого идут из одной скрутки с проводами датчика температуры воздуха. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

+ Для доступа к насосу ничего разбирать не надо, со стороны педали газа работать даже удобней. Без пластилина и т.п.

- Толку от переделки насоса мало. Датчик надо переносить полюбому.

 

А как из этого полуавтомата сделать кондиционер с простым человеческим ручным управлением?

 

После переноса датчика "полуавтомат" становиться адекватен. Замена датчика на резистор - это колхоз а-ля замены BCM на реле и т.п. Происходит от непонимания причин проблемы.

Ссылка на комментарий

Э... Перегородка выковыривается отверткой за пару минут. Еще 5 минут надо на то, чтобы снять сам насос. Проделал эту процедуру Thunder Truck'у, без переноса датчика. Ждем впечатлений от него. У меня еще и датчик перенесен в кик-панель, так что все ок.

 

регулировка несколько улучшилась, однако тока вначале. после прогрева блока управления (при включенной его подсветке) и магнитолы все равно начинает дуть холодным и приходится двигать ползунок вправо (однако теперь на 1-2 деления меньше). несколько спасает включение вента печки на 2 скорость (датчик получше охлаждается). варианта два: первый - оставляем датчик на прежнем месте, но в блоке управления подсветку делаем на светодиодах (от штатной греется пипец как, в одном месте даже плавиться начал) и магнитолу с карманом меняем местами, второй - переносим датчик в кик панель. хотя в блоке управления я бы все равно подсветку на светодиодах сделал бы ))

 

п.с. проблема массовая, надо писать на тагаз, пусть как минимум дефект литья исправят, как максимум - датчик в нормальное место сразу ставят.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

neon416, а не пробовал без "кишки" на новом месте? интересно, есть ли разница... По идее, датчик там ничего не греет, ну тока разьве "ножной обдув", но он и с "кишкой" греть будет, наверно :br:

И кстати, отдельная благодарность за наглядную иллюстрацию :bv:

Изменено пользователем Andreus
Ссылка на комментарий

neon416, а не пробовал без "кишки" на новом месте? интересно, есть ли разница... По идее, датчик там ничего не греет, ну тока разьве "ножной обдув", но он и с "кишкой" греть будет, наверно :br:

И кстати, отдельная благодарность за наглядную иллюстрацию :bv:

 

С кишкой (и починенным насосом) на новом месте почти как без оной, разница в 1 градус.

Ссылка на комментарий

..

нет у Тагера датчика.Регулируется вручную. az

 

Другими словами, - Владельцы Тагеров счастливы от технической отсталости системы управления отопителем салона... :br:

 

Как я понял, периодически просматривая тему, комплекс мер следующий:

(для понимания - датчик находится в пластиковом корпусе, напоминающим тройник и являющимся эжекторным насосом, обеспечивающим обдув датчика для улучшения температурного восприятия последнего)

1. Снимаем датчик с блока управления климатом, подлезая со стороны педали газа, "отжав защелки и применив силу" (не понятно, что с винтом - он там есть или его нет? откручивать надо?)

2. Дорабатываем корпус датчика (тройник/эжекторный насос - далее Корпус), предварительно вынув плату:

- укорачиваем корпус;

- удаляем перегородку согласно поста neon416, #174

- устанавливаем плату в корпус

3. Устанавливаем корпус датчика на кик-панель (панель облицовки, расположенной под рулём) согласно поста neon416, #134. Длинны штатной проводки и шлангов хватает.

 

Получаем следующий результат: адекватный режим работы полуавтоматического климат-контроля, лишённый возможности пиз зависимости от величины нагрева магнитолы и/или подсветки.

________________

 

neon416, а не пробовал без "кишки" на новом месте? интересно, есть ли разница... По идее, датчик там ничего не греет, ну тока разьве "ножной обдув", но он и с "кишкой" греть будет, наверно :bv:

...

 

Кстати, место кик-панели достаточно хорошо обдувается (на ноги водителя как правило дует сильнее нежели на "пассажирские", плюс "с верху заносит"), может имеет смысл перенести датчик подальше? К примеру, в подлокотник (всё равно задняя пепельница не используется). И имеет ли тогда смысл обеспечивать обдув датчика (ставить мини-кулер)?

___________________

 

Во как.. пока писал многое изменилось..

 

...

С кишкой (и починенным насосом) на новом месте почти как без оной, разница в 1 градус.

 

Тогда выходит, можно и насос не "чинить", ежели шланг от воздуховода ставить смысла нет?

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...