neon416 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Насос можно и не чинить. Но уж больно просто чинится (особенно на фоне переноса датчика , я бы сделал... Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Другими словами, - Владельцы Тагеров счастливы от технической отсталости системы управления отопителем салона... Ну это как сказать... Я вот после переделки стал пользоваться режимом "авто". А что - работает, знаете ли. Пусть корявенько, но вполне таки юзабельно - выставил один раз, а дальше "оно само". Уже несколько поездок не трогаю бегунок и ручку "пропеллера". Тока заслонки иногда переключаю (а они и не входят в "систему") Как я понял, периодически просматривая тему, комплекс мер следующий: (для понимания - датчик находится в пластиковом корпусе, напоминающим тройник и являющимся эжекторным насосом, обеспечивающим обдув датчика для улучшения температурного восприятия последнего) 1. Снимаем датчик с блока управления климатом, подлезая со стороны педали газа, "отжав защелки и применив силу" (не понятно, что с винтом - он там есть или его нет? откручивать надо?) Не-не. Датчик стоит в блоке управления климатом (там решеточка такая справа, над магнитолой). А к эжекторному насосу от датчика идёт "кишка" (шланг). Так что датчик не в насосе стоит. И снимать датчик надо путем разбора панели где климат-магнитола-пепельница тут порядок сего действа. А от педали газа - только достать эжекторный насос можно (тройник, который) - для этого надо винт открутить, который его крепит. Потом в ём проковырять дырку (в том отверстии, на который надевается "кишка"). Но судя по всему, этого делать не обязательно (хотя желательно) - достаточно датчик вытащить из блока управления на кикпанель (куда коленки упираются) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Andreus Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) как вариант, можно без переделок заказать и поставить родные датчики от муссо для кик панели, есть два варианта, отличаются тока разъемом: Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Thunder Truck Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Интересный вариант... Хотя и дороговато... Баксов 10 бы. А ещё интересно, как показания ентих датчиков восприимет "мозг" (чета нет уверенности, что он остался нетронут любимым Тагазом ) Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Интересный вариант... Хотя и дороговато... Баксов 10 бы. А ещё интересно, как показания ентих датчиков восприимет "мозг" (чета нет уверенности, что он остался нетронут любимым Тагазом ) знать бы какой разъем правильный - купил бы не глядя, чтоб не париться с переделкой. мне вот кажется, что родной датчик должен адекватнее быть все таки)) Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ето если мозги родные. А они родные? Лично я не уверен. Вот блин - не помню какой там разьём. Хотя... так яж его и не вынимал, по этому и не помню. Да это и не проблема ведь - разрезать и через контактную пару пропустить провода, накрайняк (если не подойдёт). Ну или спаять... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 накрайняк можно будет и термистор старый переставить. Так что ошибиться - не ужасно. Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Интересный вариант... Хотя и дороговато... Баксов 10 бы. А ещё интересно, как показания ентих датчиков восприимет "мозг" (чета нет уверенности, что он остался нетронут любимым Тагазом ) знать бы какой разъем правильный - купил бы не глядя, чтоб не париться с переделкой. мне вот кажется, что родной датчик должен адекватнее быть все таки)) Как писал выше "За блоком климата обнаружил бесхозный разъем, провода которого идут из одной скрутки с проводами датчика температуры воздуха.", который имеет более короткий шнур и по разъему очень походит на фото 2-го датчика. Возможно проводка изначально рассчитана на разные варианты установки Ссылка на комментарий
ua3ppr Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Всем привет! Внесу свое предположение. А не может быть два датчика работающих в параллель? Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем привет! Внесу свое предположение. А не может быть два датчика работающих в параллель? вряд ли, шланг то с тройником печки один. а конструкция датчиков подразумевает одевание на них шланга Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем привет! Внесу свое предположение. А не может быть два датчика работающих в параллель? вряд ли, шланг то с тройником один Ссылка на комментарий
Сандей Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 п.с. проблема массовая, надо писать на тагаз, пусть как минимум дефект литья исправят, как максимум - датчик в нормальное место сразу ставят. У меня дефект литья не обнаружен! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня дефект литья не обнаружен!http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&img=6385 На фотке видно только что корпус насоса обнаружен Че, правда, внутри перегородки нету? Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 п.с. проблема массовая, надо писать на тагаз, пусть как минимум дефект литья исправят, как максимум - датчик в нормальное место сразу ставят. У меня дефект литья не обнаружен!http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&img=6385]http Т.е. свободно продувается со стороны гофры (ну если снять насос и гофру и дунуть туда )? В таком случае поздравляю - не у всех так всё удачно Ссылка на комментарий
Сандей Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Т.е. свободно продувается со стороны гофры (ну если снять насос и гофру и дунуть туда )? я всё снял(фото для формучан насоса-инжектора)я его в первый раз не нашел! изучил сам насос-инжектор и чертёж,дефектной перегородки нет-отверстие-всё продувается и пробовал на 2-м, 3-м режимах вента печки,в датчик засасывает воздух салона. Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Т.е. свободно продувается со стороны гофры (ну если снять насос и гофру и дунуть туда )? я всё снял(фото для формучан насоса-инжектора)я его в первый раз не нашел! изучил сам насос-инжектор и чертёж,дефектной перегородки нет-отверстие-всё продувается и пробовал на 2-м, 3-м режимах вента печки,в датчик засасывает воздух салона. повезло, машина какого года? походу дефект литья на машинах 2010 года проявился Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Интересно, а как дела у Тагеров с этим вопросом? нет у Тагера датчика.Регулируется вручную. Во во, хочу как на Тагере! Я сам не фиговый датчик и лучше знаю когда МНЕ холодно или МНЕ жарко!!! а не какому то там датчику. Сам хочу ползунком регулировать температуру, а крутилкой скорость вентилятора когда мне это надо. Как сделать как на Тагере? а я наоборот вам завидую, зае..ало накручивать печь при разных степенях прогрева салона и прогрева двигла... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Интересный вариант... Хотя и дороговато... Баксов 10 бы. А ещё интересно, как показания ентих датчиков восприимет "мозг" (чета нет уверенности, что он остался нетронут любимым Тагазом ) на всякий случай - есть датчик температуры который стоит на внутреннем блоке бытового кондея (как правило под решёткой, чёрного цвета) его проще куда нить приспособить и выглядит он технологичнее да и ещё с разъёмом, и длина у него ок. 15см. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Сегодня наконец то закончилась(надеюсь на это!)эпопея с траблами отопителя. Несколько дней назад полез искать этот злополучный тройник(насос),ну и (как водиться)-застрял пару раз м-ду рулем,педалями и сиденьем... Немного помучившись оставил эту затею. Сегодня (в сервисе) после разборки бороды мастер извлёк на свет этот тройник.Оказалось ,что он заварен напрочь! те воздух на темп датчик не проходил совсем! После дефлорации все собрано и установлено в штатные места.Катался по городу по делам-пока всё ОК! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Катался по городу по делам-пока всё ОК! Иванко, а ведь страшно подумать, что было бы если бы ещё и датчик вынести в более правильное место. Было бы просто SuperOK! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Катался по городу по делам-пока всё ОК! Иванко, а ведь страшно подумать, что было бы если бы ещё и датчик вынести в более правильное место. Было бы просто SuperOK! Пока все хорошо.Вот когда Прокачусь на дальняк по трассе-вот тогда и всё станет ясно окончательно пс.= во время беседы с мастером-электриком я рассказал ему о возможности замены датчика на сопротивление 2,4 Ком.Мастер ответил ,что такой вариант можно сделать.Но можно вместо сопрот вкорячить переменное сопр(резистор?)типа как стоит на ВАЗовских машинах и регулирует освещённость приборного щитка. те мы получим плавную регулировку сопротивления и как следствие-температуры в салоне. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Пока все хорошо.Вот когда Прокачусь на дальняк по трассе-вот тогда и всё станет ясно окончательно пс.= во время беседы с мастером-электриком я рассказал ему о возможности замены датчика на сопротивление 2,4 Ком.Мастер ответил ,что такой вариант можно сделать.Но можно вместо сопрот вкорячить переменное сопр(резистор?)типа как стоит на ВАЗовских машинах и регулирует освещённость приборного щитка. те мы получим плавную регулировку сопротивления и как следствие-температуры в салоне. Получим регулировку температуры воздуха на выходе печки, а не в салоне. Причем, довольно кривую, т.е. будет еще вмешиваться датчик внешней температуры и солнца (летом). Тупизм короче. В стиле замены BCM на релюхи. А так, три этапа: 1. Ремонт насоса 2. Перенос датчика в кик-панель/замена датчика на штатный от полного климата. 3. Корректировка датчика, чтобы положение ползунка соответсвовало реальной температуре (никак руки не дойдут сделать). Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 3. Корректировка датчика, чтобы положение ползунка соответсвовало реальной температуре (никак руки не дойдут сделать). neon416, а когда они дойдут, как они это будут делать, если не секрет? У меня расхождение 5-7 градусов (то есть когда выставлено 27 перестаёт греть при 20-22). Или я путаю и не об этом речь... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 У всех такое расхождение. Дойдут, когда прийдут штатные датчики на кик-панель, возможно с ними и проблемы не будет. Если же не получиться, все сведется к припаиванию резистора в параллель или последовательно с датчиком. Как именно и какого номинала - сообщю P.S. Хотел слазить в блок климата. В хонде, например, в нем был подстроечник для этих целей. Но уж больно неудобно этот блок стоит, так глубоко лезть лень. Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Понятно. Спасибо! Будем подождать Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Andreus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти