wasli Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Неону416 памятник на против проходной завода ТАГАЗ поставить и табличку с пошаговой инструкцией тюнинга блока управления!Все так и сделал,даже я смог,хотя паяю на уровне школьной физики.Правда с начало на панель приклеил клипсу от металлопластиковой трубы D20,потом в неё (клипсу) датчик вставил. В общем вот так. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) вин 987.После переноса датчика и замены сопротивления вторая зима прошла гораздо комфортнее,чем первая. Неону416 респект! Изменено 23 марта, 2012 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 вин 987.После переноса датчика и замены сопротивления вторая зима прошла гораздо комфортнее,чем первая. Неону416 респект! неон молодец-если б меня коснулось ,обязательно всё перебрал бы ,но мне повезло-ташкент всю зиму-а зима в этом году- ой ё ёй Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 А у меня на РП 3.2 2010 года печка отлично работает. правда пробег 15 тыщ с копейками, может потом захилеет. Но не думаю. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Если родной датчик быстро нагревается,то может имеет смысл его немного теплоизолировать? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Что-то я так и не нашел эжекционного насоса, который должен датчик обдувать. Ткните в картинку, в каком месте искать его. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Что-то я так и не нашел эжекционного насоса, который должен датчик обдувать. Насос справа от педали газа, в глубине, на картинке его не видно. К нему идет характерная кишка около 2см диаметром. Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Что-то я так и не нашел эжекционного насоса, который должен датчик обдувать. Ткните в картинку, в каком месте искать его. добавлю к неону - это пластиковый тройник прикрученный к печке. к нему подходит черная гофрированная трубка, которая идет от датчика Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Thunder Truck Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Гофры какие-то проходят, но мимо... Или у меня уже кто-то наколхозил? Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Гофры какие-то проходят, но мимо... Или у меня уже кто-то наколхозил? сними подрулевую панель (на которой рычажок открывания капота) и справа увидишь на печке, где желтая гофра выглядывает, в той стороне, не видно на фото так 1 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 сними подрулевую панель (на которой рычажок открывания капота) и справа увидишь на печке, где желтая гофра выглядывает, в той стороне, не видно на фото так Кажется понял, его на фото в посте №310 видно в самом низу, от него черная гофра идет. Оно? Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Кажется понял, его на фото в посте №310 видно в самом низу, от него черная гофра идет. Оно? оно, вроде на одном саморезе крепится, не помню уже, короткой крестовой отверткой можно подлезть 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Гофры какие-то проходят, но мимо... Или у меня уже кто-то наколхозил? Над нижней желтой гофрой на фотке видно половину самореза. Вот это и есть крепление насоса. А еше 2см выше сам насос. 1 Ссылка на комментарий
Jack D Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Братья по разуму, подскажите пару вещей: 1. сопротивление RA в блоке управления климата надо заменить на сопротивление 5,6 кОм - я правильно понял? 2. согласно поста 198 резистор RA должен иметь сопротивление 3,55 кОм - а у меня он имеет около 2 кОм, это допустимо? - тестер старый, стрелочный, в ноль выставлял, не думаю что погрешность настолько велика. 3. купил резистор МЛТ-1 5К6JX5 (по цифровому тестеру его сопротивление 5,54 кОм), он раз в восемь больше того который надо заменить - такая замена прокатит в смысле нежелательных последствий? Пожалуйста, выдайте свое мудрое резюме по всем пунктам, а то машина стоит раскуроченная. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 1. Можно даже больше - 6.2, 6.8к. 2. Ты мерял прям в плате? Тогда измерение будет некорректным, заниженным. 3. Прокатит, но... мож все таки мелкое купить/из старого телека выпаять? Сфоткай плату, по цветовой маркировке скажу какое сопротивление сейчас стоит. Ссылка на комментарий
Jack D Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 1. Можно даже больше - 6.2, 6.8к. 2. Ты мерял прям в плате? Тогда измерение будет некорректным, заниженным. 3. Прокатит, но... мож все таки мелкое купить/из старого телека выпаять? Сфоткай плату, по цветовой маркировке скажу какое сопротивление сейчас стоит. 1. Т.е. не менее 5,6 кОм но не более 6,8 кОм, любой из этого промежутка, да? 2. Мерял прям в плате - тогда ващпе аллес, нашел я к примеру старую автомагнитолу - что ж теперь все резюки повыпаивать чтоб их корректно промерять? 3. Какой резистор должен быть мощности - не менее скока ватт и скока предпочтительнее? 4. Фоту сделал, пробую прилепить. ПыСы : живу то в деревне, магазины типа Чип и Дип только в инете видел, ващпе ни хира никакого радиомагаза нет, а в телеателье самим под заказ привозят. Сам то в электричестве вообще и в электронике в частности ни бум бум - вся надежда на знающего человека. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) 1. Лучше даже 6.8к. 2. Если резистор шунтируется другими компонентами - только выпаивать или смотреть маркировку. 3. Штатный - 0.05Вт. Можно 0.125Вт. Остальные слишком громоздкие. 4. Цвета плохо различимы, см. сам по таблице: http://images.yandex...r-colour-coding Но похоже резистор другой, 8,56к, нежели был у меня. Тогда все должно нормально работать сразу. ЗЫ. Не забудь проверить насос, иначе все усилия коту под хвост. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ЗЫ. Не забудь проверить насос, иначе все усилия коту под хвост. и датчик температуры убрать в другое место, где он греться не будет )) лучше в штатное, напротив правой коленки водителя )) Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Подскажите, где блок управления климатом стоит в RP ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 В глубине торпеды, слева от бардачка. Доступ после снятия магнитолы и климатолы. И то очень кривой. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Магнитолу и климатолу снял в первый заход к машине. Перерыв тему, нашел где блок должен быть. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2822&st=200#entry284502 Изменено 2 декабря, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Ура! По инструкции многоуважаемого neon416-а "тюнинговал" свой климат. Поставил резистор RA 6.5ком и переставил датчик на панель под ноги. У датчика проломал окно сбоку, а отверстие с торца залеил. Установил на штатный крепеж на панели саморезами и пластинкой из конструктора. Уже через пару минут после запуска двигателя, из дефлекторов пошел горячий воздух. Раньше шел чуть теплый в течение получаса. Блок климата можно снять и поставить через отверстие образующееся после снятия гавнетолы и климатолы. Очень пригодится крестовая отвертка с магнитным жалом. Бардачек снимать не пришлось. PS: В процессе снятия-установки, в мозгу возникала масса эротических фантазий, которые хотелось-бы применить к дизайнеру компоновки. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Люди, проясните, все танцы с бубном, только чтоб в "авто" режиме адекватно работало, или всеж и при ручном управлении тоже плюсы появляются после доработок? Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Люди, проясните, все танцы с бубном, только чтоб в "авто" режиме адекватно работало, или всеж и при ручном управлении тоже плюсы появляются после доработок? да, система регулировки отопления начинает работать адекватно! не дует холодным через полчаса, не надо регулятор до упора в красную зону двигать и т.п.(см. ранее посты и я, и неон, и другие отписывались что получается и в чем разница) Ссылка на комментарий
крюк Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Прикупил послучию сегодня три разных 5,6 6,2 и 6,8 по 2шт,всё за 10 р ,так какой лучше установить резистор ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти