Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Улучшение алгоритма работы отопителя в РП


Рекомендуемые сообщения

Неону416 памятник на против проходной завода ТАГАЗ поставить и табличку с пошаговой инструкцией тюнинга блока управления!Все так и сделал,даже я смог,хотя паяю на уровне школьной физики.Правда с начало на панель приклеил клипсу от металлопластиковой трубы D20,потом в неё (клипсу) датчик вставил. В общем вот так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 вин 987.После переноса датчика и замены сопротивления вторая зима прошла гораздо комфортнее,чем первая. Неону416 респект!    

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

 вин 987.После переноса датчика и замены сопротивления вторая зима прошла гораздо комфортнее,чем первая. Неону416 респект!    

неон молодец-если б меня коснулось ,обязательно всё перебрал бы ,но мне повезло-ташкент всю зиму-а зима в этом году- ой ё ёй :)

Ссылка на комментарий

А у меня на РП 3.2 2010 года печка отлично работает. правда пробег 15 тыщ с копейками, может потом захилеет. Но не думаю. :)

Ссылка на комментарий

Если родной датчик быстро нагревается,то может имеет смысл его немного теплоизолировать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Что-то я так и не нашел эжекционного насоса, который должен датчик обдувать.

Ткните в картинку, в каком месте искать его.

 

IMjJJF28.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Что-то я так и не нашел эжекционного насоса, который должен датчик обдувать.

Насос справа от педали газа, в глубине, на картинке его не видно. К нему идет характерная кишка около 2см диаметром.

Ссылка на комментарий

Что-то я так и не нашел эжекционного насоса, который должен датчик обдувать.

Ткните в картинку, в каком месте искать его.

добавлю к неону - это пластиковый тройник прикрученный к печке. к нему подходит черная гофрированная трубка, которая идет от датчика

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Гофры какие-то проходят, но мимо...

Или у меня уже кто-то наколхозил?

сними подрулевую панель (на которой рычажок открывания капота) и справа увидишь на печке, где желтая гофра выглядывает, в той стороне, не видно на фото так

  • +1 1
Ссылка на комментарий

сними подрулевую панель (на которой рычажок открывания капота) и справа увидишь на печке, где желтая гофра выглядывает, в той стороне, не видно на фото так

Кажется понял,

его на фото в посте №310 видно в самом низу, от него черная гофра идет.

Оно?

Ссылка на комментарий

Кажется понял,

его на фото в посте №310 видно в самом низу, от него черная гофра идет.

Оно?

оно, вроде на одном саморезе крепится, не помню уже, короткой крестовой отверткой можно подлезть

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Гофры какие-то проходят, но мимо...

Или у меня уже кто-то наколхозил?

07TSTVMU.jpg

Над нижней желтой гофрой на фотке видно половину самореза. Вот это и есть крепление насоса. А еше 2см выше сам насос.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Братья по разуму, подскажите пару вещей:

1. сопротивление RA в блоке управления климата надо заменить на сопротивление 5,6 кОм - я правильно понял?

2. согласно поста 198 резистор RA должен иметь сопротивление 3,55 кОм - а у меня он имеет около 2 кОм, это допустимо? - тестер старый, стрелочный, в ноль выставлял, не думаю что погрешность настолько велика.

3. купил резистор МЛТ-1 5К6JX5 (по цифровому тестеру его сопротивление 5,54 кОм), он раз в восемь больше того который надо заменить - такая замена прокатит в смысле нежелательных последствий?

Пожалуйста, выдайте свое мудрое резюме по всем пунктам, а то машина стоит раскуроченная.

Ссылка на комментарий

1. Можно даже больше - 6.2, 6.8к.

2. Ты мерял прям в плате? Тогда измерение будет некорректным, заниженным.

3. Прокатит, но... мож все таки мелкое купить/из старого телека выпаять?

 

Сфоткай плату, по цветовой маркировке скажу какое сопротивление сейчас стоит.

Ссылка на комментарий

1. Можно даже больше - 6.2, 6.8к.

2. Ты мерял прям в плате? Тогда измерение будет некорректным, заниженным.

3. Прокатит, но... мож все таки мелкое купить/из старого телека выпаять?

 

Сфоткай плату, по цветовой маркировке скажу какое сопротивление сейчас стоит.

 

1. Т.е. не менее 5,6 кОм но не более 6,8 кОм, любой из этого промежутка, да?

2. Мерял прям в плате - тогда ващпе аллес, нашел я к примеру старую автомагнитолу - что ж теперь все резюки повыпаивать чтоб их корректно промерять?

3. Какой резистор должен быть мощности - не менее скока ватт и скока предпочтительнее?

4. Фоту сделал, пробую прилепить.

post-5258-0-18827700-1354131900.jpg

ПыСы : живу то в деревне, магазины типа Чип и Дип только в инете видел, ващпе ни хира никакого радиомагаза нет, а в телеателье самим под заказ привозят. Сам то в электричестве вообще и в электронике в частности ни бум бум - вся надежда на знающего человека.

Ссылка на комментарий

1. Лучше даже 6.8к.

2. Если резистор шунтируется другими компонентами - только выпаивать или смотреть маркировку.

3. Штатный - 0.05Вт. Можно 0.125Вт. Остальные слишком громоздкие.

4. Цвета плохо различимы, см. сам по таблице: http://images.yandex...r-colour-coding

Но похоже резистор другой, 8,56к, нежели был у меня. Тогда все должно нормально работать сразу.

gallery_6158_1171_110625.jpg

 

ЗЫ. Не забудь проверить насос, иначе все усилия коту под хвост.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

ЗЫ. Не забудь проверить насос, иначе все усилия коту под хвост.

и датчик температуры убрать в другое место, где он греться не будет )) лучше в штатное, напротив правой коленки водителя ))

Ссылка на комментарий

Магнитолу и климатолу снял в первый заход к машине.

Перерыв тему, нашел где блок должен быть.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2822&st=200#entry284502

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Ура!

По инструкции многоуважаемого neon416-а "тюнинговал" свой климат.

Поставил резистор RA 6.5ком и переставил датчик на панель под ноги.

У датчика проломал окно сбоку, а отверстие с торца залеил. Установил на штатный крепеж на панели саморезами и пластинкой из конструктора.

Уже через пару минут после запуска двигателя, из дефлекторов пошел горячий воздух. Раньше шел чуть теплый в течение получаса.

 

Блок климата можно снять и поставить через отверстие образующееся после снятия гавнетолы и климатолы. Очень пригодится крестовая отвертка с магнитным жалом. Бардачек снимать не пришлось.

 

PS: В процессе снятия-установки, в мозгу возникала масса эротических фантазий, которые хотелось-бы применить к дизайнеру компоновки.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Люди, проясните, все танцы с бубном, только чтоб в "авто" режиме адекватно работало, или всеж и при ручном управлении тоже плюсы появляются после доработок?

Ссылка на комментарий

Люди, проясните, все танцы с бубном, только чтоб в "авто" режиме адекватно работало, или всеж и при ручном управлении тоже плюсы появляются после доработок?

да, система регулировки отопления начинает работать адекватно! не дует холодным через полчаса, не надо регулятор до упора в красную зону двигать и т.п.(см. ранее посты и я, и неон, и другие отписывались что получается и в чем разница)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...