Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Улучшение алгоритма работы отопителя в РП


Рекомендуемые сообщения

Да, и еще. Тем кто будет разбирать климатолу: шлейф между платами легко переламывается в месте пайки, у меня закончилось заменой шлейфа на отдельные проводки. 16шт.

Ссылка на комментарий

Продолжение, лечим "горе от ума".

 

Вроде была у тебя фотка платы где видно какие диоды выпаивать и куда перемычку ставить.

Тут народу проще пальцем показать, чем схемы рисовать :biggrin:

Где-то ее видел, где - не помню :blush:

Ссылка на комментарий

Вроде была у тебя фотка платы где видно какие диоды выпаивать и куда перемычку ставить.

Тут народу проще пальцем показать, чем схемы рисовать :biggrin:

Где-то ее видел, где - не помню :blush:

Видимо, по ссылке "Фото" двумя сообщениями выше ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо за дельные советы, все сделал как по описанию, перенес датчик, правда сломал сперва ногу терморезистора под корень, но потом заменил его на 4,7 КОм в виде обычного резюка, еще сало даже лучше тем что когда регулятор в крайнем левом положении 20 то дует прохладнее чем со старым терморезистором.

Ссылка на комментарий

Как-бы не замерзнуть тебе зимой.

Не с проста ведь там ТЕРМОрезистор был....

 

там был родной примерно на 5 кОм, на горячую дует жарко, так что все нормально незамерзну )

Ссылка на комментарий

Да, и еще. Тем кто будет разбирать климатолу: шлейф между платами легко переламывается в месте пайки, у меня закончилось заменой шлейфа на отдельные проводки. 16шт.

Если оторвался только с одной стороны - зачистить и запаять можно, впритык длины хватает.Проверено.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

здравствуйте читал форум осенью все сделал как описывал неон все отлично жара ноесть теперь одно но---кандиционер при нажатой кнопке кондея дует теплым воздухом ,отключаеш кнопку кондея начинает дуть прохладный соответственно рычаг вс лева до упора .как быть на лето пепепаивать все назад подскажите ктонибудь сталкивался стакой проблемой или это только уменя.

Ссылка на комментарий

здравствуйте читал форум осенью все сделал как описывал неон все отлично жара ноесть теперь одно но---кандиционер при нажатой кнопке кондея дует теплым воздухом ,отключаеш кнопку кондея начинает дуть прохладный соответственно рычаг вс лева до упора .как быть на лето пепепаивать все назад подскажите ктонибудь сталкивался стакой проблемой или это только уменя.

Если в точности сделал мои доработки - движок в середине шкалы должен быть и зимой, и летом.

У тебя похоже тупо не работает кондей.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,после доработок отопителя всё нормально,а вчера случайно заметил что не работает подсветка габаритов на переключателе скорости вентилятора,по фоткам на форуме посмотрел должны светится цифры ,ползунок температуры светится,и вот думаю купил машину с такой неисправностью,или что то не до подключил или оторвал при модернизации,прежде чем лезть,хотелось бы услышать советы бывалых. neon416 выручай.

Ссылка на комментарий

Вдогонку, тем кто собирается менять лампочку в кнопке кондея. Кнопка вытаскивается вперед, т.е. в сторону, противоположную разъему.

Ссылка на комментарий

здравствуйте читал форум осенью все сделал как описывал неон все отлично жара ноесть теперь одно но---кандиционер при нажатой кнопке кондея дует теплым воздухом ,отключаеш кнопку кондея начинает дуть прохладный соответственно рычаг вс лева до упора .как быть на лето пепепаивать все назад подскажите ктонибудь сталкивался стакой проблемой или это только уменя.

Если в точности сделал мои доработки - движок в середине шкалы должен быть и зимой, и летом.

У тебя похоже тупо не работает кондей.

здравствуйте неон спасибо за ответ проверю кондей хотя летом работал отлично.посмотрю все ли сделали так как вы описывали ,делал не сам может чего намудрили и ище вопрос - был неосторожен при замене фильтра салона сломал перегородку воздуха салон улица.незнаите ли вы можно купить такуюже , намерок если есть или кулибничеть с

этой

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не, не то.

Нашел, в своем хламовнике.

gallery_8950_2292_46328.jpg

 

gallery_8950_2292_1391.jpg

А что даёт выпаивание диодов и перемычка,что то не нашел , или читал не внимательно.
Ссылка на комментарий
А что даёт выпаивание диодов и перемычка,что то не нашел , или читал не внимательно.

 

я так же по этой схеме все делал, автор жеот ))) текст на картинке

Ссылка на комментарий

Видимо я тупой,но на картинке написано для чего нужно оборвать дорожку,если все эти три действия для отключения кондиционера ,тогда понятно,ни все такие сообразительные.

Ссылка на комментарий

Видимо я тупой,но на картинке написано для чего нужно оборвать дорожку,если все эти три действия для отключения кондиционера ,тогда понятно,ни все такие сообразительные.

все бутет нормуль после всех этих действий, проверенно лично ), кондей работает только от кнопки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В тему факушгной доработки отопителя вопросы:

Насколько я понял, для исправления этого косяка нужно, как минимум, исправить насос ака тройник и перенести датчик в штатное место. Для того, чтобы всё это сделать нужно до них добраться и вот тут я нифига не понимаю, т.к. никогда ещё ни на одной машине в салоне ничего делать не доводилось. Как разбирать торпеду и консоль совершенно не представляю. Хелп!

1. С насосом вроде бы немного понятно - где-то в районе педали газа, а туда примерно понятно, как добираться, - панели там на болтах, это знаю, видел. Картинка из фака "Фото мес та установки - насос снят" - мне лично ничего не говорит вообще. Одна отрада, - желтая гофра, ну надеюсь, по ней найду...

 

2. А вот как добираться до самого блока климата? Он же где-то над магнитолой, вроде. Как там всё разбирать? Тут вообще без идей, подскажите, пожалуйста! Может у кого фотки есть?

Ссылка на комментарий

Руль опускаем вниз

Выкручиваем два самореза над приборкой,

Вытягиваем панель перед приборкой немногона себя

Откручиваем два самореза внизу панели у ног водителя (нижнюю панеь пока не снимаем)

Панель с кнопками аккуратно тянем на себя и она отщелкнется вместе с верхней панелью (перед приборкой,с дефлекторами). Полностью ее снимать не надо, достаточно выдвинуть на пару сантиметров.

Снимаем рамку магнитолы, если есть.

Панель вокруг климата и магнитолы цепляем руками сверху (там где панель с кнопками была) и тянем, она отщелкнется, сначала сверху, а потом и нижние защелки. Вынимаем ее, будет мешатся пепельница, но вынуть можно. (Когда вынимаем панель, следим чтобы не сломать замок крышки пепельницы)

Откручиваем 4 самореза по бокам блока климата

Проталкиваем блок внутрь и разворачиваем, левой стороной наружу, правой вглубь.

Отсоединяем разьемы от блока, защелки на разьемах удобнее нажимать длинной тонкой отверткой.

Вынимаем блок

Вынимаем вставку с термодатчиком из блока. Вставлена она очень туго. (Может быть там есть защелка, я уже не помню)

Снимаем панель в ногах водителя.

Протягиваем гофру с датчиком и провод с разьемом к нижней панели. (по месту будет ясно что-куда)

Стоит доработать вставку, прежде чам ставить ее на панель, где-то тут я картинку давал. Отверстие с торцва заклеить, ссбоку вырезать другое.

Прикрепить датчик к панели

Подключить датчик

Вернут панель на место и закрутить 2 самореза внизу

Поменять лампочки в блоке климата, они 90% уже не горят. Можно попутно доработать плату чтобы кондей не включался когда не надо.

Подключить разьемы к блоку и вернуть блок на место (4 самореза)

Ставим рамку с пепельницей

Защелкиваем панель с кнопками и дефлекторами

Закручиваем 2 самореза над приборкой, если они не потерялись

Наслаждаемся работой климата.

 

 

Дополнитеьлно, рекомендую доработать блок климат-контроля (не тот что с регулятором и кнопками, а тот что стоит справа от него внутри торпеды).

Там надо резисторы поменять, методику описывал Neon416

http://korandovod.ru/forum/topic/17717-faq-доработка-отопителя-road-partner-не-для-musso/

 

Чтобы добратся до этого блока, лучше снять панель с дефлекторами и кнопками и магнитолу тогда его можно увидеть и дотянутся до него.

 

PS: желтую гофру не трогай, там проводка подушки безопасности.

 

 

 

Вроде ничего не забыл...

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Андрей, сердечнейшее спасибо за подробное описание! Теперь уже существенная определённость появилась!

 

> Поменять лампочки в блоке климата, они 90% уже не горят.

Это которые подсвечивают нажатость кнопок и т.д. и т.п.? У меня вроде бы всё горит, но я теперь уже целенаправленно их проверю, спасибо!

 

> Дополнитеьлно, рекомендую доработать блок климат-контроля (не тот что с регулятором и кнопками, а тот что стоит справа от него внутри торпеды).
> Там надо резисторы поменять, методику описывал Neon416

Я думал об этом... Перепаять я сумею без вопросов, это фигня. А вот где брать правильный резистор - ума не приложу. Чип&Дип от меня далеко, да и просить "дайте мне то не знаю что" (резистор сопротивлением 5.6кОм - это понятно, а мощность какая? Мне неоновская фраза "по мощности - любой выводной габаритами помельче" вообще ни о чём не говорит и как перевести это на язык, понятный продавцу, я них. не понимаю.) Где ещё кроме чип-дипа купить - я вообще не в теме. Где вы все покупали?))

Ссылка на комментарий

Это которые подсвечивают нажатость кнопок и т.д. и т.п.?

Нет, это те, что в темноте подсвечивают всЁ.

 

Нажатость кнопок подсвечивают светодиоды.

 

а мощность какая?

... как перевести это на язык, понятный продавцу...

"Дайте мне резистор 5.6 килоом, мощностью 0.25 или 0.125 ватт."

 

 

PS: Где-то в Москве есть "Горбушка", там таким торгуют, спроси у мэстных. Еще помню в Царицино рынок был недалеко от метро. Но давно я там был...

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вдогонку:

Раз у тебя возникают подобные вопросы (про мощность резисторов), настоятельно рекомендую поручить пайку тому, у кого этих вопросов не возникает.

Иначе, велик шанс остатся без климата.

Ссылка на комментарий

Всё понял, спасибо большое!)

 

С пайкой, почти уверен, проблем не возникнет. Я знаком с этим процессом; знаю и что платы паять надо аккуратно, избегая их перегрева. Просто более-менее системно делал последний раз это лет эдак 15 назад и с элементной базой, которая...мнэээ...даже на то время была далеко не самой современной)) Зато её было много разной и не жалко.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...