Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Улучшение алгоритма работы отопителя в РП


Рекомендуемые сообщения

родной стоял как на фото в 322п ,поставил 6.8 при пробном заезде теплее регулятор в зоне гр 25(примерно),двигая регулятор в красную зону через некоторое время обратно холодного воздуха небыло ,дул тёплый не как раньше ,завтра прокачусь по дольше сравню получше ,как то так ,

Изменено пользователем крюк
Ссылка на комментарий

родной стоял как на фото в 322п ,поставил 6.8 при пробном заезде теплее регулятор в зоне гр 25(примерно),двигая регулятор в красную зону через некоторое время обратно холодного воздуха небыло ,дул тёплый не как раньше ,завтра прокачусь по дольше сравню получше ,как то так ,

ни хрена не понял...

Ссылка на комментарий

блин, а маркировка какой резистор впаивать есть(кроме 6,8Ком)? А то я в этом не бум-бум, а кто впаивать будет ему все равно))))

Ссылка на комментарий

блин, а маркировка какой резистор впаивать есть(кроме 6,8Ком)? А то я в этом не бум-бум, а кто впаивать будет ему все равно))))

4. Цвета плохо различимы, см. сам по таблице: http://images.yandex...r-colour-coding

Ну а в таблице он посмотреть сможет?

Ссылка на комментарий

Короч, принесли, из старых запасов, СССР ....зеленый сцуко как крокодил Гена и без полосок, написано 6К8, будем паять....А выхи решил снять датчик и проверить насос....Насос, был не девственный(ну оно и понятно, я у машины не первый :biggrin: ), а с датчиком вот что: он у меня прямоугольный и длинный, как у Неона не поставить....закрепил скточем параллельно кик панели, посмотрим как будет....

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Ссылка на комментарий

Датчик "как у неона" получается из старого путем отпиливания лишнего. Изнутри панели задувает теплый воздух для ног, датчик будет врать, а ты - мерзнуть ;)

Ссылка на комментарий

Neon416, спасибо тебе за модернизацию печки! Всё сделал как у тебя за два с четвертью часа. Моя машина 09 года. Насос работал. Даже не стал его проверять, потому что на датчике и в трубке был толстый налет пыли (как мох). Почистил датчик и поставил его на новое место. Сопротивление впаял номиналом 6,5 ком. Всё работает. Бегунок установил в конец синего сектора (чуть меньше 25*). В машине тепло. Ездил в городе. С непривычки даже кажется, что душно. Постоянно порывался приоткрыть окно. Ещё раз тебе спасибо! Знание - сила!!!

Ссылка на комментарий

Датчик в блоке климата выполнен в отдельном корпусе, этот корпус надо вытащить из блока отжав защелки и применив силу. Перед этим надо снять и подразобрать блок климата. Затем из корпуса датчика надо вынуть плату и укоротить, перепаять термистор к точке входа проводов в корпус. Укоротить корпус датчика и приклеить его к кик-панели как показано на фотографии.

neon416 можешь по выделенному пункту поподробнее рассказать? А то я ни как не пойму :unsure:

Ссылка на комментарий

Где в платку провода входят, вот туда и надо переставить термистор. Тогда можно будет сильно укоротить корпус вместе с платой.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а вот такой вот Нубский вопрос. Электротехника была давно, и честн говоря никуа не помню. Полез вот глядеть в чип и дип резисторы на 5.6 к (5.6 кОм прально ж я понял?) И вот есть там разновидности от 0.125 вт до 2 вт мощностью.... ээээмм а какой нам надо в блок климата в РП ?

Ссылка на комментарий

Товарищи, а вот такой вот Нубский вопрос...

Скорей лентяйский.. ;)

пост 239 посмотри.

Ссылка на комментарий

И я (2нед назад)Переделал по рекомендациям Неона отопитель.(датчик в зону ног и резистор 6,2) Работа отопителя стала более адекватной.Но ,к большому сожалению, тепла в салоне не прибавилось. :sleep: Да и не должно было. B)

И ещё(имхо) =резистор можно было впаять номиналом поменьше(5.6) тк тепло начинает идти из дефлекторов при ползунке в начале синей зоны ,а не в конце её.

пс Неону=спасибо. :br:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Борь, так отопитель жарче не становиться. Просто его работать начинает как положено - в автоматическом режиме (когда надо шустрей и жарче дует, нагрев, обороты сбавляет).

Ссылка на комментарий

У меня никогда жары не было. :happy: .На сегодня здорово похолодало(-19) и хммм в салоне тепло! :bo:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

сЕГОДНЯ ТОЖЕ ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛ.Датчик переставил. Впаялт мне на 6 резистор.Родной стоял на 3.5 мне электрик сказал.Теперь хоть дует на автомате, а то раньше магнитолку включишь ,пять минут и еле-еле дуть начинает.Спасибо Неону!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А если вместо инжекционного насоса поставить кулер от компьютера. Место забора воздуха вполне адекватное, просто нужно больше его забирать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Извлечь датчик из блока, можно легко, зная конструкцию и место расположения защёлки. Для удобства извлечения, лучше блок частично разобрать, что бы не повредить его случайно при предстоящей операции, например при срыве отвертки. Для этого, отогнув два пластиковых зажима извлекаем верхнюю маленькую плату из направляющих.

0_b4d08_1e366261_XL.jpg

Равномерно тянем и извлекаем кассету на которой крепится датчик.

0_b4d09_fdc526df_XL.jpg

На фото, отвинчены шурупы основной платы, это лишнее, трогать их не надо.

Собственно сама кассета.

0_b4d0a_bc4f52be_XL.jpg

Вставляем отвертку, между корпусом кассеты и корпусом датчика. Отгибаем его немного в сторону. Во время отгиба, слека поворачивая отвертку по часовой стрелке, помогаем раз-ёму, выйти из корпуса кассеты.

Конструктивно, корпус датчика, сидит на корпусе кассеты на салазках, а сам фиксатор, находится между салазками и направляющей. Подлезть туда иным спосом, не возможно.

Вот так выглядит конструкция замка.

0_b4d10_29c7184e_XL.jpg

Там где белая надпись, это корпус датчика, с пимпой между салазками. Рядом, развернут для удобства, корпус кассеты, с видимым замком на салазкиных направляющих.

Конструкторы как минимум, забыли о приточке в салазках, для отжатия пимпы. Проточка в замке кассеты, как видим есть.

Как видно, конструкция изрядно покоцана, это результат поиска замка. Надеюсь, в дальнейшем у всех будет минимум повреждений. Хотя повреждения, особо не критичны, ведь датччик, там уже жить не будет.

 

Еще добавлю. У меня не было, но выше писали, что защелка находится с плоской стороны раз-ёма. Именно там ей есть место и все необходимые карманы в конструкции, кроме собственно самой пимпы защелки на корпусе датчика. Если бы она единственая там была, то всё бы легко, и интуитивно понятно разбиралось.

Есть мнение, что конструкторы, не нашли предусмотренное место, и разработали свой замок на неизвлекаемость.

Можно еще просунуть ножовочное полотно, межде стенками конструкции ( там где отвертку предложено вставить), и пильнуть 1 см до замка, срезав это творение гениев.

При проведении разборки, вспомнил, как в чистом поле, без штопора, в былое время, голыми руками, пытался открыть бутылочку Кинзмараули, и водку Советских времен, на пробке которой не было язычка.

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

Продолжение, лечим "горе от ума".

..

Добавил в FAQ .Доработка отопителя Road Partner (не для Musso)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...