Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

получил корпус масляного фильтра от Коранды. Качество литья отличается, верхний шланг ниже, другая крышка, другой номер на ней, а так один в один. Похоже все навесное из поднебесной

 

да, следов подтекания масла из под крышки нет )))

 

по шлангам кстати присоединяюсь к Грише, покупалось в магазине для тракторов. От себя могу добавить - ищите силиконовые. Обычные дубеют на морозе, сами создавая источник подсоса. Кстати от подкачивающего до тнвд у меня штанг прозрачный вообще от какой то фигни, водопроводной кажется. Ничего ему соляра не делает

Ссылка на комментарий

парни! может организуем на форуме свой каталог запчастей под наш двигатель 2.9TD. Я конечно не силен в организации всех этих компьютерных приблуд, но хорошо бы было, чтобы кто то грамотный организовал что то вроде интерактивной сводной таблицы, чтобы каждый владелец нашей модификации не рыскал по всем темам, а спокойно открыл данный раздел и нашел искомое или дополнил существующий раздел проверенными вариантами заменителей. Можно так же в эту тему засунуть регулировочные данные по специфическим узлам. Как народ смотрит на подобную идею. Я думаю что будет удобно. А уж остальное по обслуживанию и ремонту будем гонять в этой теме

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Кидайте сюда номера и названия что и от чего,я создам новую тему и буду туда добавлять номера,а тему закрою для флуда.

Ссылка на комментарий

получил корпус масляного фильтра от Коранды. Качество литья отличается, верхний шланг ниже, другая крышка, другой номер на ней, а так один в один. Похоже все навесное из поднебесной

да, следов подтекания масла из под крышки нет )))

У меня корпус вот такой

 

6fnx7k-wmc.jpg

 

Летом был на даче,уезжал уже поздно,темнело.Завожу,выезжаю за ворота и выхожу их закрывать.Замечаю следы масла на траве.Чё такое думаю.Открыл капот,а масло хреначит из под верхней крышки.Пробило резинку уплотнительную под верхней крышкой.Мораль-надо иметь в бардачке про запас. :biggrin:

Ссылка на комментарий

поставил нормальный стакан. Могу сказать что отличия есть и внутри. Трубка на крышке не лысая а имеет уплотнения, в трубке есть клапан! В тагазовской - дудочка :) После пуска перестала гореть лампа, мотор стал работать иначе. По ходу много проблем было из-за стканчика, хорошо что сломал :) А главное - с той резинкой, штатной естественно, что пришел стакан с разборки - никаких намеков на подтекание масла

Ссылка на комментарий

Мда, я тоже в свое время угробил родной корпус масляного фильтра при попытке подтянуть гайки на крышке. Оторвал шпильку вместе в приличным куском мяса. 2 года стоит б/у от коранды. Так же ссытся из под крышки. Лечится установкой уплотнительного кольца большего диаметра (в тракторном магазине беру) и применением моментного ключа при затягивании гаек. Кстати моментные ключи купил как раз после экзекуции над корпусом. Теперь все гайки стараюсь тянуть ими. На раз жизнь научила.

Ссылка на комментарий

Приветствую Всех!

 

поставил нормальный стакан. Могу сказать что отличия есть и внутри. Трубка на крышке не лысая а имеет уплотнения, в трубке есть клапан! В тагазовской - дудочка :) После пуска перестала гореть лампа, мотор стал работать иначе. По ходу много проблем было из-за стканчика, хорошо что сломал :) А главное - с той резинкой, штатной естественно, что пришел стакан с разборки - никаких намеков на подтекание масла

 

Уважаемый raz-raz глубоко заблуждается по поводу "дудочки" в масляном фильтре у тагаза. Там, в этой "дудочке", однозначно стоит клапан. Летом 2012 я имел "удовольствие" искать причину почему у меня вдруг стала гаснуть с задержкой лампа давления масла, кстати писал и сюда, и здесь мне посоветовали обратить внимание на два момента: 1 - уплотнительные резиновые колечки на "дудочке", 2 - работу КЛАПАНА в ней-же! Открыв корпус фильтра, я попробовал продувать ртом эту трубку и обратил внимание на то, что клапан в одну сторону пропускает свободно, а в другую, с трудом, но тоже дуется. Промыл крышку с трубкой (промывкой для карбюраторов) и продул её сжатым воздухом туда-обратно несколько раз и, о "чудо", клапан стал работать нормально! Собрал "стакан" обратно и до сих пор (тьфу 3 раза) всё работает нормально.

 

Удачи! Андрей.

Изменено пользователем andy1erm
Ссылка на комментарий

Зайди в магазин по грузовикам и тракторам,там всё есть.

Зашел. Брать не стал. Те же самые шланги, что и на любом авторазвале, только оконцованные.

Купил обычные шланги (кроме тонких к форсункам), немецкие хомуты, все заменил. все равно сосет!!!!! чтобы исключить шланги у бензобака, кидал шланг и обратку тоже в бутылку с солярой. все равно сосет! Причем замечено, что сосет хорошо тогда когда потеплеет. При минусовой температуре все хорошо, при плюсе (у нас сейчас +5) сосет так, что остановка на 30 минут вызывает проблемы с заводом. Топливо видать жидкое. Фильтр подтянул еще на четверть оборота. Симптомы такие: даю газу - в прозрачной трубке к тнвд появляется пузыри и пена. По идее, если пена активно собирается тогда когда я газу поддам, то воздух через обратки попасть в прозрачную трубку не может. Я верно понимаю? HELP!!! Помогите, где искать?

Ссылка на комментарий

Это прямой признак умирающего насоса, у меня было точно также- износ плунжерной пары, холодный нормально заводится а горячий с задержкой и в обратке постоянно пузыри(ставил прозрачный шланг). ТНВД пришлось менять.

Ссылка на комментарий

не совсем так. у меня и холодный и горячий с полпинка заводится, но когда на улице 0 или минус. и пена после фильтра перед насосом, а не в обратке. если советов куда конкретно смотреть и где копать не будет, то завтра поставлю прозрачные шланги и поменяю фильтр и посмотрю что с подогревочным кольцом. больше не знаю где копать. отпишусь подробнее.

Ссылка на комментарий

Приветствую Всех!

 

поставил нормальный стакан. Могу сказать что отличия есть и внутри. Трубка на крышке не лысая а имеет уплотнения, в трубке есть клапан! В тагазовской - дудочка :) После пуска перестала гореть лампа, мотор стал работать иначе. По ходу много проблем было из-за стканчика, хорошо что сломал :) А главное - с той резинкой, штатной естественно, что пришел стакан с разборки - никаких намеков на подтекание масла

 

Уважаемый raz-raz глубоко заблуждается по поводу "дудочки" в масляном фильтре у тагаза. Там, в этой "дудочке", однозначно стоит клапан. Летом 2012 я имел "удовольствие" искать причину почему у меня вдруг стала гаснуть с задержкой лампа давления масла, кстати писал и сюда, и здесь мне посоветовали обратить внимание на два момента: 1 - уплотнительные резиновые колечки на "дудочке", 2 - работу КЛАПАНА в ней-же! Открыв корпус фильтра, я попробовал продувать ртом эту трубку и обратил внимание на то, что клапан в одну сторону пропускает свободно, а в другую, с трудом, но тоже дуется. Промыл крышку с трубкой (промывкой для карбюраторов) и продул её сжатым воздухом туда-обратно несколько раз и, о "чудо", клапан стал работать нормально! Собрал "стакан" обратно и до сих пор (тьфу 3 раза) всё работает нормально.

 

Удачи! Андрей.

Все ошибаются бывает. Но клапан я продувал ртом, свободно в обе стороны. По ходу та пружинку что я нашел на дне стакана в центральной трубке - остатки клапана, но развалился он сам и давно... Так что в общем случае - да, я ошибся, в моем конкретно - нет )))

Кстати о каких резинках речь? У меня - лысая трубка без углублений под колечки, в отличие от корандовской

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

не совсем так. у меня и холодный и горячий с полпинка заводится, но когда на улице 0 или минус. и пена после фильтра перед насосом, а не в обратке. если советов куда конкретно смотреть и где копать не будет, то завтра поставлю прозрачные шланги и поменяю фильтр и посмотрю что с подогревочным кольцом. больше не знаю где копать. отпишусь подробнее.

Осмелюсь спросить - а подогреватель топлива вы уже исключили? Проверка - вынуть разъем и посмотреть внутрь, на контакты. Оплавились? Все, ему хана, подсос - там. Решение временное - просверлить пару дырок в разъеме на обогревателе, промыть бензом внутри разъема и натолкать туда холодной сварки, чтобы из дырок просверленных полезло, для прочности фиксации. Все, ездить можно. Но я бы советовал кронштейн от коранды с разборки )

Ссылка на комментарий

Проверка - вынуть разъем и посмотреть внутрь, на контакты. Оплавились? Все, ему хана, подсос - там.

Да, я еще ранее писал, что разъем снимал. он целый. ничего не оплавилось. Может завтра сниму покручу, что нть и увижу...

Ссылка на комментарий

просто самое вероятное место которое у многих поплавилось. Я вообще заводиться перестал с ним. Купил фильтр с двумя штуцерами о повесил на бачек гура пока нормальный кроншетейн не купил и не поставил. Кстати вариант проверить хороший. У меня в альбоме есть фотка. Тройник на обратку от Ховера, я кидал парт номер, ну или любой другой на время, 2 по 8мм и 1 на 4мм штуцера

 

заклееный обогреватель как резервный вариант оставил, ибо не очень надежно все равно

Ссылка на комментарий

Все ошибаются бывает. Но клапан я продувал ртом, свободно в обе стороны. По ходу та пружинку что я нашел на дне стакана в центральной трубке - остатки клапана, но развалился он сам и давно... Так что в общем случае - да, я ошибся, в моем конкретно - нет )))

Кстати о каких резинках речь? У меня - лысая трубка без углублений под колечки, в отличие от корандовской

 

На моей трубке, в самом конце есть углубления под два кольца. Я на днях буду менять масло и сфоткаю крышку стакана масляного фильтра. Вообще, говорят, что эта трубка выкручивается из крышки. Если есть такая возможность не мог бы ты попробовать выкрутить эту трубку, но, по возможности, так, чтоб её не повредить? Я не рискнул в своё время, потому, что побоялся сломать, ну, а ты всё равно купил и поставил корандовскую, а старую можно попробовать и раскурочить, чтоб узнать её устройство. Может клапан можно восстановить?

Ссылка на комментарий

Воот! А моя - лысая! нет на ней никаких углублений или изменений диаметра ) На корановской - как ты описал, с углублениями и кольцами в них

Ссылка на комментарий

Спасибо! Марсо и аналоги есть в Волгограде в наличие. Завтра поставлю прозрачные трубки. Потом попробую заменить штатный фильтр Марсовским. Посмотрим. Ховеровский тройник 1112203-E06 у меня записан в списке проверенных запчастей ;)

Ссылка на комментарий

просто самое вероятное место которое у многих поплавилось. Я вообще заводиться перестал с ним. Купил фильтр с двумя штуцерами о повесил на бачек гура пока нормальный кроншетейн не купил и не поставил. Кстати вариант проверить хороший. У меня в альбоме есть фотка. Тройник на обратку от Ховера, я кидал парт номер, ну или любой другой на время, 2 по 8мм и 1 на 4мм штуцера

 

заклееный обогреватель как резервный вариант оставил, ибо не очень надежно все равно

......

т.ж. тройник от ховера, от штатного осталось только "коромысло"

......

В -18 не включил подогрев ТФС и т.ж. обнаружил пузыри с пеной в обратке. В датчике стрелку завернуло в "почти совсем забитый" топливный фильтр. После прогрева пузыри ушли и стрелка вернулась в "нормальный" сектор. Вывод- холодная соляра нехочет нормально проходить сквозь фильтр тонкой очистки, а насос упорно пытается тянуть то- что есть...

P.S. В -38 обнаружилось хорошее побочное действие подогрева фильтра- попутно разогревается АКБ...

Ссылка на комментарий

просто самое вероятное место которое у многих поплавилось. Я вообще заводиться перестал с ним. Купил фильтр с двумя штуцерами о повесил на бачек гура пока нормальный кроншетейн не купил и не поставил. Кстати вариант проверить хороший. У меня в альбоме есть фотка. Тройник на обратку от Ховера, я кидал парт номер, ну или любой другой на время, 2 по 8мм и 1 на 4мм штуцера

 

заклееный обогреватель как резервный вариант оставил, ибо не очень надежно все равно

 

Игорь, а кронштейн топливного фильтра от Коранды ставиться на те же посадочные места, что и родной стоит? Или надо что то мутить?

Ссылка на комментарий

Игорь, а кронштейн топливного фильтра от Коранды ставиться на те же посадочные места, что и родной стоит? Или надо что то мутить?

конечно на те же!

Ссылка на комментарий

Я тут продолжаю эксперименты... Скажите, а вот этот крабик для обратки, что на кронштейне, соединяется с фильтром? т.е. топливо не только в бак уходит? Сорри за наивность.

михась, а ты на чем сейчас гоняешь?

Ссылка на комментарий

Я тут продолжаю эксперименты... Скажите, а вот этот крабик для обратки, что на кронштейне, соединяется с фильтром? т.е. топливо не только в бак уходит? Сорри за наивность.

михась, а ты на чем сейчас гоняешь?

соединяется через небольшое дроссельное отверстие. Есть мнение что такая схема приемлима для рядного насоса, где в фильтре - избыток, то есть в него качает подкачивающий насос, а не как в VE сосется. Ибо сосаться может и с пеной из обратки, которая подается как раз к подаче, завоздушшивая обогреватель и подавая в насос топливо с пузырями. Мое предположение что обогреватель от этого и горит. Воздух не соляра.

 

Кстати беру назад свои слова что в топливную можно ставить вообще какие угодно прозрачные шланги. Трубка от фильтра до подачи на тнвд лопнула на морозе. Жена едва доехала, иди говорит, он чего то не заводится и воняет в салоне солярой ) И да, она чтото быстро кончилась )

Я дверь открываю, так, смотреть надо не в салон, вонища, капот открываю - привет все в соляре. Завожу - херасдва, воздухю. К слову если воздушится рядник прокачать сложнее. Но все же завел, надо же найти где дыра. Трубка лопнула, струя ) Так что силикон рулит.

Ссылка на комментарий

Комрады, помогите лузеру советом.

Сегодня первый раз за 3 года не смог уехать никуда на своем дизеле.

Заводится то он заводится, но ехать никуда не желает а через некоторое время просто глохнет на холостых.

В душе надеюсь, что дело в соляре ненадлежащей температуры гелеобразования, залитой мною при последней заправке.

На стандартный вопрос заправщику: какой температуры замерзания нонче у вас дизель был дан ответ: -34. Посему антигель я не доливал вообще. Вчера при -13 отъездил без проблем. Сегодня -19 и вот такой трабл. Залил антигель в бак но ясен пень пока вся система не отмерзнет никуда я уже не поеду.

Но есть смутное опасение что проблема не столь легко решается: закоксовались форсунки, система подачи топлива, еще какая-то байда с ТНВД...

Вообщем ткните меня куда смотреть и что нужно делать до визита на СТО.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Комрады, помогите советом. Загорелся чек, лампа подушки безопасности и на приборной панели перестал показывать температуру датчик. Поехал на диагностику, а сканер не смог вообще связаться с блоком управления и не прочитал прошивку. Кто знает, что у наших авто в мозги загруженно и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...