Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прости ошибся. Ставил тот, что ты в посте выше написал.ina 535007710.


Опубликовано

Только специальный ключик купить

Шо за спецключие. Есть его номерок?

Опубликовано

 

Только специальный ключик купить

Шо за спецключие. Есть его номерок?

 

Ключ Force F674, вот только непонятно он идёт в комплекте с Торкс Т50, а в вал вроде надо вставлять простой шестигранник.

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwisqK7HvdDSAhXpAJoKHY1nDT0QjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fkc18.ru%2Ftovar%2F002899.html&psig=AFQjCNFnS1f8yFbnl8LVx62psmlezxd2gQ&ust=1489391402499578

Опубликовано

да, он в комплекте из двух предметов

Да это я понял, вопрос в другом. В комплекте идёт Торкс Т50, а в разделе "Ремонт своими силами" в статье Ремонт генератора, человек вставлял в вал простой шестинранник 8мм.

Они взаимозаменяемы что ли?

И ещё, в моём "замкадье" Force в магазинах нет, зато есть аналог "Сервис ключ", мне вот интересно не сломается этот китайский клон, усилие там большое?

Опубликовано

Усилие большое, я 2 трубы одевал, что бы сорвать

Размер не помню, но у меня тоже шестигранник.

Опубликовано

Подлезать к шкиву немного не удобно, но вполне реально.

Заменил вчера обгонную муфту. Купил ключ специальный, но от него к нашему генератору подходит только та часть со шлицами, которая вставляется в саму муфту. У второй части на конце Торкс Т50, а в генераторе на валу отверстие под шестигранник 8мм.

Открутить муфту на месте не получилось, не хватает места для двух ключей. Пришлось снимать генератор. Затянута муфта была с диким усилием но шестигранник выдержал, не сломался. Накрутил новую, затянул , как написано в инструкции моментным ключом с усилием 8 кг.

Завёл мотор, вроде ничего не гремит. Провозился часа два.

Ну по окончании работы само собой рюмашку пропустил, для закрепления успеха.

Опубликовано

Красава! Давай номера ключика и муфты.

муфта INA 535007710

ключ Force F674/678

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, что может быть: после запуска движка, его колотит, как будто не все цилиндры работают, а как немножко прогреется - всё приходит в норму?

Опубликовано

Пусковые свечи нормально работают?

Когда кончается свеча, индикатор работает по другому, при зажигании индикатор не горит, после запуска включается на некоторое время. Так же может лить форсунка, и самое худшее, пониженная компрессия....

Опубликовано

Новые, не значит хорошие. Начни с прозвонить свечей, дальше будем думать. Заводится холодный мотор хорошо?

Опубликовано

заводиться хорошо. подъёма холостых, правда нет, но как прогреется чуть-чуть, всё приходит в норму...

Опубликовано

Вот и у меня прогревочных не было.но сделал и все в норму пришло

Опубликовано

Заглушил все нахрен.кроме прогрева и глушилки.вместо датчика поставил модулятор,и вывел на кнопку в салон

Опубликовано (изменено)

у енга и тагера система работает по разному.  если после запуска немного придавить газульку, расколбас пропадает?

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

Добрый день друзья! Пришло время менять помпу водяную, пробег - 80 000 км. Я сразу извиняюсь, но нет времени читать все разделы форума работа заела. Подскажите пожалуйста номер водяной помпы на 2,9 турбодизель, а так же ремня и роликов (сразу хочу поменять). Нужно ли менять термостат при таком пробеге, если да то номер пожалуйста. Какие при замене есть "подводные камни, на что следует обратить особое внимание при замене. Заранее благодарю за ответы. Спасибо.

Опубликовано

Добрый день друзья-товарищи. Обидно,что никто не отозвался. Поменял я помпу, ролики и ремень.

Предупреждаю Всех владельцев 2,9 ТД помпа водяная фирмы DOLZ (Испания) № 176 (их каталожный номер) нам не подходит. Копрус помпы одинаковый, посадочный фланец помпы куда одевается шкив тоже, а вот сверловка на фланце не совпадает сильно. Фирма DOLZ (Испания) известный производитель з/ч для систем охлаждения и этот номер у них "бьется" по каталогу как помпа на Сан Енг Корандо 2,9 ТД (неужели там шкив с другой сверловкой???).  Можно конечно "колхозить", а именно сверлить новые отверстия на шкиве, ну это кому как нравиться. Так, что друзья обращайте внимание на этот момент. Я поменял помпу на другую фирма "АMD" корейский "упаковщик", но сразу хочу заметить , что внешне помпа "AMD" (Корея) выглядит намного лучше чем DOLZ (Испания), а именно качество литья и обработки привалочных повехностей, да и отливка на корпусе сделано в корее успокаивает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...