Garyk Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Между корпусом топливного фильтра и датчиком подогрева медная шайба или просто резинка? Кто знает? Вот здесь.
kostianprapor Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 У меня стояла ляминевая шайба, по внутреннему радиусу она покрыта резиной... 1
полковник.ру Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Кто давно ездит с этим двигателем-объясните причину. Когда двигатель холодный машин едет нормально. Стоит хорошо прогреться машина едет толчками, внатяг нормально, стоит сбросить газ начинаются толчки в движении. Может угол опережения неправильно установлен. Прежний хозяин сказал что ТНВД ему настроили. По ходовке все проверил, подтянул гайку хвостовика, прошприцевал карданы и шлицевое. Попробую еще поменять топливный фильтр. Подскажите еще где стоит фильтр грубой очистки, или просто сетка в баке ?
tager563 Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Кто давно ездит с этим двигателем-объясните причину. Когда двигатель холодный машин едет нормально. Стоит хорошо прогреться машина едет толчками, внатяг нормально, стоит сбросить газ начинаются толчки в движении. Может угол опережения неправильно установлен. Прежний хозяин сказал что ТНВД ему настроили. По ходовке все проверил, подтянул гайку хвостовика, прошприцевал карданы и шлицевое. Попробую еще поменять топливный фильтр. Подскажите еще где стоит фильтр грубой очистки, или просто сетка в баке ? толчки примерно на 40 км ч и до 60 км ч ? лёгкое подёргивание ?
полковник.ру Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Кто давно ездит с этим двигателем-объясните причину. Когда двигатель холодный машин едет нормально. Стоит хорошо прогреться машина едет толчками, внатяг нормально, стоит сбросить газ начинаются толчки в движении. Может угол опережения неправильно установлен. Прежний хозяин сказал что ТНВД ему настроили. По ходовке все проверил, подтянул гайку хвостовика, прошприцевал карданы и шлицевое. Попробую еще поменять топливный фильтр. Подскажите еще где стоит фильтр грубой очистки, или просто сетка в баке ? толчки примерно на 40 км ч и до 60 км ч ? лёгкое подёргивание ? ДА
maxshu Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Приветствую! Машине 6 лет прошла 140000 горит джекичан, горит давно тысяч 70000. Машинка тестя, обслуживал у дилера всегда (Паритетъ), там только руки разводили, мол не жрет масло с соляркой и ладно, а мы не чем помочь не можем.... Пришло время машинку продавать...продажу тесть поручил мне, а я с горящим чеком как то не хочу впаривать коня. Заводится с пол тыка. Кому машинку показать в Питере, к дилеру не хочу, недавно было очередное ТО, эти (Паритетъ) говорят с машиной все ОК, я им не верю.
kostianprapor Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Самое оптимальное, снять щиток приборов и отключить проводок идущий на чек..... Не на что он не влияет и не диагностируется никаким сканером. Как правило причина его включения, нарушение алгоритма работы егр....
maxshu Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Самое оптимальное, снять щиток приборов и отключить проводок идущий на чек..... Не на что он не влияет и не диагностируется никаким сканером. Как правило причина его включения, нарушение алгоритма работы егр.... Спасибо! Читаю ветку, уже хочу крутить ТНВД...самому пока страшно, продажа авто пока откладывается ибо пришёл кирдык номеру шасси-сгнил гад. Кому бы показать авто
полковник.ру Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Собрался менять масло в движке. Прикупил лукойл-авангард-ультра 10 л. и маслянный фильтр ОМ-610. Масло решил сразу не сливать а сначало открутил крышку маслянного фильтра и увидел это- Извините что не в одном сообщении все. Короче нужна помощь ? Может я не тот маслянный фильтр взял ? Как вообще меняются такие фильтры ?
РОСТО Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) просто фильтр идет с металлом и без варианты взаимозаменяемы Изменено 19 июня, 2016 пользователем РОСТО
полковник.ру Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 просто фильтр идет с металлом и без варианты взаимозаменяемы Так в фильтре в машине направляющее отверстие для штока. Вверху меньший диаметр а в низу больший диаметр. А в новом вверху и внизу внутренние диаметры одинаковы. И как ставить новый фильтр ?
kostianprapor Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Фильтрон Ом 610 не для наших моторов.
tager563 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 это не тот фильтр ! Я тоже такой как то чуть не купил ! продавец меня убеждал что так и должно быть что отверстия такие большие и одинаковые ! так что иди за новым фильтром
Borisovich Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Может я не тот маслянный фильтр взял ? Тебе нужен Filtron OC 602
Miklukho Maklai Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Прошу меня извинить.думаю,этот вопрос уже где то в темах затрагивался.Чет не нашел. Тагер 2,9 ТД,пробег около сотни.Купил не давно. Преждний хозяин в движку (по его словам) лил Shell Rimula R5 E 10W40 (Shell Rimula Super FE SAE 10W-40).Через заливную горловину посветил фанариком,все чистенько.Никакой черноты.На щупе 2/3 уровня светлосерого цвета,почти прозрачное масло. Что лучше лить мне в двигатель.Вроде допуск должен быть 229,1 ,а у этого масла он MВ 228.51/226.9. Посоветуйте пожалуйста. А так же,что лить в мосты,раздатку и МКПП? Через какой пробег менять масла? Доброго времени суток,коллега, что сейчас льёшь?я катаю римуллу доволен как слон(через заливную всё чисто там).
korka2010 Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Народ, подскажите экзистовский код опоры движка 2,9, пожалуйста.
Garyk Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Народ, подскажите экзистовский код опоры движка 2,9, пожалуйста.
полковник.ру Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Ребята подскажите код электровакуумного клапана который запитывает систему прогревочных оборотов. Обломился штуцер для подвода воздуха к лягушке., приклеить бесполезно.?
razvodnik Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) подскажите пожалуйста, куда копать, не завелся Тагер 2.9 Стартер маслает, двиг трясется, но не заводится. Минут 10 стартер крутил с перерывами. В прошлый раз было такое, повезли на поводке, я время от времени пытался завести, как с толкача, завелось. Подскажите куда смотреть? Фильтры все меняные. Изменено 14 августа, 2016 пользователем razvodnik
kap1972 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 подскажите пожалуйста, куда копать, не завелся Тагер 2.9 Стартер маслает, двиг трясется, но не заводится. Минут 10 стартер крутил с перерывами. В прошлый раз было такое, повезли на поводке, я время от времени пытался завести, как с толкача, завелось. Подскажите куда смотреть? Фильтры все меняные. Выкини на входе ТНВД клапан электрический и радуйся.
kostianprapor Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Ищи где сосёт воздух, злачные места, шланги обратки форсунок и проточный подогреватель....
razvodnik Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Ищи где сосёт воздух, злачные места, шланги обратки форсунок и проточный подогреватель.... А каким образом это можно искать не подскажете? Выкини на входе ТНВД клапан электрический и радуйся. это клапан иммобилайзер?
kap1972 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Выкини на входе ТНВД клапан электрический и радуйся. это клапан иммобилайзер? Да 1
kostianprapor Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 В разрыв шланга подачи ставишь бензонасос от карбюраторной машины, обратку глушешь болтиком, и качаешь и смотришь, откуда потечет.... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти