Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В том всё и дело,что не рядный как в видео,я так понимаю от блока болтик находится?особо не чего не делал кроме как заглушил ЕГР,подумываю в заглушке сделать отверстие,читал где то большие пацаны делали отверстие 4мм диаметром,лью 2 тактное масло в саляру в пропорции 1-100,фильтра,масло не в счёт,владею данным чудом 7 месяцев.

Изменено пользователем Miklukho Maklai
Опубликовано

Други совсем забыл спросить,какие обороты должны быть на турбовом медвежонке?если крутить то до каких,по мне так где то 750?если не прав, поправте если не трудно(прочитано много, но что то не вдуплился).Заранее Благо Дарю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет ! И всех с праздником крещения! друзья подскажите как емексе заказать вот такую деталь на тд.2.9 (

 

E2M0010BTA это артикул с экзиста а в емексе не катит почему то ) Может кто подскажет где его заказать ? За ранее благодарен  !

Опубликовано

Перед тем как заказывать в эмексе, советую почитать отзывы об этой конторе и подумать...

Опубликовано

Всем привет ! И всех с праздником крещения! друзья подскажите как емексе заказать вот такую деталь на тд.2.9 (

 

E2M0010BTA это артикул с экзиста а в емексе не катит почему то ) Может кто подскажет где его заказать ? За ранее благодарен  !

Привет! В чём проблема не понял.У емекса тормознутый поисковик,надо ждать.Вбиваешь номер,запускаешь на компе например преферанс,играешь партейку и всё ))

post-7389-0-34679100-1453191037_thumb.jpg

Опубликовано

Блин ! Я не думал что это такая проблемная запчасть ! минимум 11 дней на заказ !  :mellow:

Опубликовано

Блин ! Я не думал что это такая проблемная запчасть ! минимум 11 дней на заказ !  :mellow:

Попробуй вбить  01310 ,нажми на фотоаппарат и по фото посмотри-оно или нет. FEBI - доступно 1 день.

Опубликовано

 

Блин ! Я не думал что это такая проблемная запчасть ! минимум 11 дней на заказ !  :mellow:

Попробуй вбить  01310 ,нажми на фотоаппарат и по фото посмотри-оно или нет. FEBI - доступно 1 день.

 

Спасибо большое за  помощь ! :br:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день коллеги! Позади 4 года эксплуатации, под капотом грязь, есть желание помыть двигатель но страшно! Кто мыл, кто знает, есть ли нюансы? Подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам, какую химию использовать, на что обратить внимание? У меня есть мойка В/Д - керхер.

Опубликовано (изменено)

Берёшь и моеш. Что ему будет? Чем хочешь. Я уже раз 20 мыл. Сначала пеной (для кузова, спецальную лень покупать) а через пару минут тщательно Кёрхером. 

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Сильно только не старайся бло

 

Добрый день коллеги! Позади 4 года эксплуатации, под капотом грязь, есть желание помыть двигатель но страшно! Кто мыл, кто знает, есть ли нюансы? Подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам, какую химию использовать, на что обратить внимание? У меня есть мойка В/Д - керхер.

 

к полоскать с релюшками ! А остальное можешь полоскать !

Опубликовано

Сильно только не старайся бло

 

Добрый день коллеги! Позади 4 года эксплуатации, под капотом грязь, есть желание помыть двигатель но страшно! Кто мыл, кто знает, есть ли нюансы? Подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам, какую химию использовать, на что обратить внимание? У меня есть мойка В/Д - керхер.

 

к полоскать с релюшками ! А остальное можешь полоскать !

Спасибо!

Опубликовано

Добрый день коллеги! Позади 4 года эксплуатации, под капотом грязь, есть желание помыть двигатель но страшно! Кто мыл, кто знает, есть ли нюансы? Подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам, какую химию использовать, на что обратить внимание? У меня есть мойка В/Д - керхер.

 Мою двигатель практически каждый раз при мойке авто,запенил-подождал минут 5,тщательно смыл.Пена та же что и для мойки кузова,ну может поменьше разбавлять водой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа! Машина 2010 года. Начались проблемы с запуском. Лампа прогрева работает и тухнет. Раньше все заводилось с полоборота, Теперь приходится крутить стартер и поддавать педалью газа, чтобы завести двигатель.

Топливный фильтр почти новый. Где искать проблему?

Опубликовано (изменено)

Господа! Машина 2010 года. Начались проблемы с запуском. Лампа прогрева работает и тухнет. Раньше все заводилось с полоборота, Теперь приходится крутить стартер и поддавать педалью газа, чтобы завести двигатель.

Топливный фильтр почти новый. Где искать проблему?

в подсосе воздуха. начни с проточника. холодная или прогретая плохо заводиться? 

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

Господа! Машина 2010 года. Начались проблемы с запуском. Лампа прогрева работает и тухнет. Раньше все заводилось с полоборота, Теперь приходится крутить стартер и поддавать педалью газа, чтобы завести двигатель.

Топливный фильтр почти новый. Где искать проблему?

Была такая история всю зиму.Врезал грушу до топливного фильтра.В холод подкачивал и заводилась с полтычка.сейчас проблем нет.дизель 2011 года.
Опубликовано

Плохо заводится холодная.

 

Скажите а какую грушу врезали - обычную от бензинового шланга?

Опубликовано (изменено)

Плохо заводится холодная.

 

Скажите а какую грушу врезали - обычную от бензинового шланга?

 

Поставил вот такую грушу.

MB125300.jpgD

Изменено пользователем mummytrump
Опубликовано

Четкая груша. Очень поможет при завоздушивании и замене фильтра.

Опубликовано

Груша, это хорошо, но не панацея....хотя своим внутренним клапаном остановит стекание саляры в бак. Нужно искать причину утечки топлива и соответственно плохого запуска. Повторюсь все проблемы на тагеровской аппаратуре, это проточник и трубки обратки с форсунок.

Опубликовано

Груша, это хорошо, но не панацея....хотя своим внутренним клапаном остановит стекание саляры в бак. Нужно искать причину утечки топлива и соответственно плохого запуска. Повторюсь все проблемы на тагеровской аппаратуре, это проточник и трубки обратки с форсунок.

Согласен.Ставил по причине невозможности проверить завоздушивание.Дело было в мороз самый в москве.Два раза отвозил в сервис на мельникова,слезно просил проверить,в чем дело.Она,естессно отогревалась у них,не знаю,что они там делали,и заводилась.Говорили,топливо фиговое...После,опять та же история-не заводится и всё.Плюнул на все и поставил грушу.Кстати,когда первый раз подкачивал,воздух где-то в районе топливного фильтра свистел,потом пропал свист.Сейчас,тьфу,тьфу,тьфу,заводится идеально.

P.S. Началась вся петрушка с незаводом при температуре -2 -4.До этого проблем не было.Фильтр менял в августе.

Опубликовано

При -4 и летняя саляра прокачивается...

У меня,извините,не прокачивалась.Я бы просто так грушу не ставил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...