Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а если совсем чуть чуть газ нажать, плавание пропадает?

Очень странно ведет, сегодня не растут обороты вообще ( 

Опубликовано (изменено)

Ребята, выручайте, уже потратил 25 т.р. впарили ремонт тнвд. Плавают обороты холостого хода,особенно в пробках, нет прогревочных оборотов.Тагаз Тагер 2.9 ТД Ростов на Дону. 

Изменено пользователем razvodnik
Опубликовано (изменено)

давай все подробно. что делали, что крутили.... начнем с прогревочных.... сними шланг, что идет от клапана на лягушку повышения оборотов и создай ртом ваккум. в идиале должен создаваться ваккум и повышаться обороты.

я еще 23 числа задал тебе вопрос, ответа не услышал. если хочешь, что бы тебе помогли, отвечай пожалуйста на них...

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

давай все подробно. что делали, что крутили.... 

Сначала были только прогревочные, отвез мастерам, копались с компом, заглушили егр, заменили первый тройник. Обороты стали плавать, то прогревочные, то обычные. Шланг от клапана ЕГР? Я с вакуумной системой еще никогда не сталкивался, машина недавно доберусь, попробую

Опубликовано

 

давай все подробно. что делали, что крутили.... 

Сначала были только прогревочные, отвез мастерам, копались с компом, заглушили егр, заменили первый тройник. Обороты стали плавать, то прогревочные, то обычные. Шланг от клапана ЕГР? Я с вакуумной системой еще никогда не сталкивался, машина недавно доберусь, попробую

 

И на будущее,кричать на форуме не принято,печатай обычным шрифтом.

Опубликовано

извините, писал с телефона, не знаю почему такой шрифт получился

Опубликовано

Может обдув лобового включён?

Хотя если бы это работало то и прогревочные работали

Опубликовано

Ребята, выручайте, уже потратил 25 т.р. впарили ремонт тнвд. Плавают обороты холостого хода,особенно в пробках, нет прогревочных оборотов.Тагаз Тагер 2.9 ТД Ростов на Дону. 

если нет прогревочных оборотов, это скорее всего вакуумная приблуда на ТНВД сломалась, здесь на форуме эта тема была.

Опубликовано

Всем здравствуйте! Выручайте тагер 2.9 2010 г.в.  ЕГР заглушен иммобилайзер не работает (отключил блок как ездил так и ездит)в один момент стал плохо заводится как на холодную так и на горячую. Всегда с пол тычка. а теперь долго нужно крутить стартером.Сегодня вообще заводится с пол оборота и тут же глохнет как будто нет топлива.Поменял топливный фильтр.В старом топлива на дне с новым вообще не завелась. Магистрали продул топливо с трубок прёт.Налил в топливный фильтр соляры-заводится но обороты не набирает и глохнет.Подскажите что это? Пол дня читал тему,глаза болят,а так не чего не нашёл!

Опубликовано (изменено)

Магистрали продул топливо с трубок прёт.Налил в топливный фильтр соляры-заводится но обороты не набирает и глохнет.

Воздух, вероятно, подсасывает. Бензонасос от жигуля попробуй подключить перед топливным фильтром, чтоб создать избыточное давление и найти где не герметично. Может через пресловутый разьём подогрева топлива.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

 

Магистрали продул топливо с трубок прёт.Налил в топливный фильтр соляры-заводится но обороты не набирает и глохнет.

Воздух, вероятно, подсасывает. Бензонасос от жигуля попробуй подключить перед топливным фильтром, чтоб создать избыточное давление и найти где не герметично. Может через пресловутый разьём подогрева топлива.

 

а обратку заглушить

Опубликовано

 

Магистрали продул топливо с трубок прёт.Налил в топливный фильтр соляры-заводится но обороты не набирает и глохнет.

Воздух, вероятно, подсасывает. Бензонасос от жигуля попробуй подключить перед топливным фильтром, чтоб создать избыточное давление и найти где не герметично. Может через пресловутый разьём подогрева топлива.

 

Подсоединил бензонасос накачал .ни где не течёт. попробовал завести и бац с пол оборота завелась газую работает не глохнет.Машину у меня брал один болван заезжал на свой сервис, там чё то ему(вернее мне) накрутили-сказали что форсунки были отпущены после этого возникла эта беда,похоже воздушная пробка была,сейчас всё работает отлично.Спасибо за совет!

Опубликовано

Глуши вход обратки в топливный фильтр,обратку напрямую в бак. 100% если трогали форсунки,то теперь воздух гонят шланги обратки с них в фильтр.

Опубликовано

Глуши вход обратки в топливный фильтр,обратку напрямую в бак. 100% если трогали форсунки,то теперь воздух гонят шланги обратки с них в фильтр.

шланги обратки заменил на новые,начал с них так как они мне их порвали

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Появилась проблема - на последнем ТО заметили течь масла из выпускного коллектора на 4-м цилиндре. Подскажите с чего начинать, по принципу от наименьших затрат на ремонт.

2.9 TD, пробег - 120000+, никаких регулировок ТНВД не делалось, все работает в штатном режиме, заводится хорошо, тяга не пропала, дыма в зеркалах заднего обзора не замечал, ЕГР не глушился. Расход масла отслеживаю, до этого был в пределах нормы.

Сервисмены грешат на маслосъемные колпачки или кольца. С чего начать?

Опубликовано

Чего за сервис такой диагноз поставил?

Для начала попробуй подтянуть коллектор,если не поможет,то просто поменяй прокладку.

Опубликовано

при кончине маслосъемных колпачков расход масла будет очень ощутимым, у меня был по городу более литра на 1000 км и после стояния в пробках дымил как конченный камаз!!!!!

во впуске у всех дизелях масло, у кого больше у кого меньше. связано это с пропусканием масла турбины и картерные газы с маслом.  подтяжка коллектора или замена прокладки решат эту проблему.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

я вот не пойму как с выпускного может бежать масло. это какое такое не горючее масло залил? смотри откуда именно бежит - прокладка ГБЦ или стык егр с впускным коллектором. или патрубок турбины. короче смотри сверху

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано

я вот не пойму как с выпускного может бежать масло. это какое такое не горючее масло залил? смотри откуда именно бежит - прокладка ГБЦ или стык егр с впускным коллектором. или патрубок турбины. короче смотри сверху

Сам то понял чего написал? Но с другой стороны и правда это не масло,это сажу давит через недожатую прокладку.

 

П.С.Начинаю догадываться что это за сервис. Этим бы сервисменам руки по самые я...... отрубить,умеют только разводить,делал я после них не одну машину.

Burm,отпишись мне в личку,потрепаться надо.

Опубликовано

 

Burm,отпишись мне в личку,потрепаться надо.

 

Прально! В клуб его! А тут мы его научим всему хорошему  :br:

Опубликовано

Было токое, решилось протяжкой коллектора. И еще по моему менял прокладочную шайбу натяжителя цепи, там слегка подтикало и вентилятором прогоняло по всему коллектору. Еще масло сопливило отовсюду когда залил 5 w 30 поменял на 10 w 40 и все потеть перестало.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток други,не подскажете какой болтик крутить на топливной(читал на форуме имеется на топливной со стороны блока)только не сказано на какой,у мну вешная,проблема в оборотах ХХ у мну(с 950-до 1000 особенно с утра) хотелось бы узнать один он там или несколько?но и собственно в какую сторону крутить.Заранее Благо Дарю.

Изменено пользователем Miklukho Maklai
Опубликовано

Доброго времени суток други,не подскажете какой болтик крутить на топливной(читал на форуме имеется на топливной со стороны блока)только не сказано на какой,у мну вешная,проблема в оборотах ХХ у мну(с 950-до 1000 особенно с утра) хотелось бы узнать один он там или несколько?но собственно в какую сторону крутить.Заранее Благо Дарю.

https://www.youtube.com/watch?v=W08B9d2aQz0

Опубликовано (изменено)

у тагера насос не рядный!!!!


Доброго времени суток други,не подскажете какой болтик крутить на топливной(читал на форуме имеется на топливной со стороны блока)только не сказано на какой,у мну вешная,проблема в оборотах ХХ у мну(с 950-до 1000 особенно с утра) хотелось бы узнать один он там или несколько?но и собственно в какую сторону крутить.Заранее Благо Дарю.

со стороны трубок высокого давления

для уменьшения оборотов болтик немного выкрутить. только перед тем как крутить, убедись, что тяга нормально ходит, от упора до упора и найди причину, почему они стали больше заводских настроек.

Изменено пользователем kostianprapor

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...