Johnkor Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Не переживай, чек пропадет сам, собой через 3-4 нормальных пуска, скорее всего подвис ЕГР. Если других проблем, не выявилось.
kostianprapor Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 если машина с горящим чеком ведет себя как и раньше, то не стоит обращать на него внимания. скорее всего сбился с алгоритма клапан егр. а если пропала тяга, появился дым, повысился расход, то необходимо вмешательство в клапан егр. тут есть 2 варианта решения проблемы, это восстановить его работоспособность или заглушить, что бы не мешал работать двигателю.
tuan Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Можно ручкой отвертки постучать по корпусу ЕГР, ускорит процесс погасания, а так ни на что не влияет, погорит - потухнет. Но в плюсовые температуры обычно не горел. Если перечисленные в предыдущем посте симптомы не проявляются не обращай внимания, понимаю, что раздражает, но есть и плюсы, я когда у официалов обслуживался машину с этим глюком даром мыл, приедешь машину помоют, поставят, помучаются, говорят - не можем, забираешь чистую машину, а денег не берут потому что ничего не сделали, отъезжаешь от сервиса 3-4 раза стартанул, чек погас.
Lenhik11111 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Ребята, ЕГР чистили, 3-4 раза стартануть не помогает, не гаснет. Пожуём-увидим. Спасибо за советы!
korka2010 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Сегодня разобрал реле свечей накаливания... Отгорел контакт на вторую свечу и подгорел один из двух силовых контактов...
Shtirlits Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 ай, уже и не обращаю внимания на чек, он что с незаглушеным егром зажигался, что с заглушеным(чаще особенно зимой). я вот даже не могу предположить чего критического он может показать.... потому видимо шина через обд2 и не читается у нас,
raz-raz Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Сегодня разобрал реле свечей накаливания... Отгорел контакт на вторую свечу и подгорел один из двух силовых контактов... как это проявлялось? спиралька горела?
korka2010 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Нет, спиралька не горела... Я взял, да запараллелил все контакты и отрегулировал "подкову"... Теперь всё окей, но в зиму лучше поставить нормальное реле или 5 обычных... 1
23 РЕГИОН Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Друзья, подскажите пожалуйста! (возможно здесь уже кто-то писал про это) хочу поставить Маслоотделитель системы вентиляции картера, здесь кто-то выкладывал мерседесовский - A 111 018 03 35, а есть что-нибудь по дешевле? дайте пожалуйста номера. Заранее спасибо!
Garyk Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 На форуме есть тема...на эту тему. Кажется здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3524
korka2010 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз!
Johnkor Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз! 6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня По моему все. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Johnkor 1
kostianprapor Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз! 6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня По моему все. про паразитный забыл
Div- tula Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз! 6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня По моему все. А что нужно обязательно и ролики менять??? Мне на ТО сказали, менять только ремень, 60 слишнем уже полёт нормальный.
kostianprapor Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 у меня с новья зашумели ролики я снял паразитный, вскрыл пыльник подшипника и набил туда смазки(ОН БЫЛ СУХОЙ) к натяжному поленился добираться. по итогу при пробеге 60 тыш. паразитный как новый, а натяжной с большим люфтом( под замену)
Div- tula Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) К предыдущей теме, про свечи накаливания: Началось сегодня, заводится на холодную как положено, но через несколько минут после прогрева двигателя и начала движения начинает заново работать датчик свечей накаливания на приборной панели, работает секунд 20-25. При запуске горячего двигателя - при включении зажигания датчик вообще не горит а загорается сразу после запуска движка, горит также сек 20-25 и также при движении снова загорается через несколько минут. Чтобы это значило , А ??? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Div- tula
Максута Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 у меня такое было, контакт отходил на первой свече. подтянул - все восстановилось. 1
Div- tula Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 у меня такое было, контакт отходил на первой свече. подтянул - все восстановилось. Спасибо, правда было всё прикручено, но помогло наверно контакт окислился.
уазик Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 К предыдущей теме, про свечи накаливания: Началось сегодня, заводится на холодную как положено, но через несколько минут после прогрева двигателя и начала движения начинает заново работать датчик свечей накаливания на приборной панели, работает секунд 20-25. При запуске горячего двигателя - при включении зажигания датчик вообще не горит а загорается сразу после запуска движка, горит также сек 20-25 и также при движении снова загорается через несколько минут. Чтобы это значило , А ??? Да свеча одна перегорела. Уже 2 раза было после 100000 пробега. Поменял все, поставил одинаковые.
уазик Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а сколько ходят свечи? У меня 88 тык свечи родные все еще. Может одна гавкнуть а реле этого не заметить? У меня после 100000 начали перегорать. Заменил все сразу. Взаимосвязь - Горели в тот момент - когда я начинал пускать движок не дождавшись когда спиралька потухнет на панели
Div- tula Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 К предыдущей теме, про свечи накаливания: Началось сегодня, заводится на холодную как положено, но через несколько минут после прогрева двигателя и начала движения начинает заново работать датчик свечей накаливания на приборной панели, работает секунд 20-25. При запуске горячего двигателя - при включении зажигания датчик вообще не горит а загорается сразу после запуска движка, горит также сек 20-25 и также при движении снова загорается через несколько минут. Чтобы это значило , А ??? Да свеча одна перегорела. Уже 2 раза было после 100000 пробега. Поменял все, поставил одинаковые. Получается, при сгорании свечи или отсутствии контакта, датчик срабатывает вторично уже на работающим двигателе и более длительно.
kostianprapor Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 на работающем моторе свечи всегда срабатывают(догревают), при отказе свечи индикация на лампочке начинает работать на оборот, показывая о неисправности.
23 РЕГИОН Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 ну тогда хоть просветите на что можно поменять заслуживающее доверие. Не факт что на наших движках не стоит сборная солянка. Я такой информацией не владею.Самому хотелось бы попробовать поколдовать с ЭБУ,но свой работает,а покупать другой ,за него просят у нас 21527.24 р.Может руки дойдут вытащу свой хоть поглядеть на него. маслоотделитель A1110180335-с мерина вроде недорогой,должен быть в магазах. скажи где у этого сепаратора вход а где выход, купил и верчу его в руках
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти