kostianprapor Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 не должно быть не где воздуха!
Hameluk Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Подскажите, что же делать, расплавилась голубая трубочка идущая от корпуса воздушного фильтра к ТНВД. Интересует, для чего она нужна и где её можно купить, либо как то отремонтироватьне злоупотребляй ?
vov4ik Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Подскажите, что же делать, расплавилась голубая трубочка идущая от корпуса воздушного фильтра к ТНВД. Интересует, для чего она нужна и где её можно купить, либо как то отремонтироватьне злоупотребляй ? Просто найди любую подходящую по размеру трубку и поставь.
Johnkor Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Подскажите, что же делать, расплавилась голубая трубочка идущая от корпуса воздушного фильтра к ТНВД. Интересует, для чего она нужна и где её можно купить, либо как то отремонтироватьне злоупотребляй ? Я соединил какой-то, трубкой большего диаметра, конец в конец.
Hameluk Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Так кто знает для чего нужна данная трубочка, и на что она влияет???
Johnkor Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Так кто знает для чего нужна данная трубочка, и на что она влияет??? Не знаю на что влияет, но у меня когда она расплавилась резко упала тяга, и черный дым повалил из глушака. Да там дел на две минуты восстанови целостность и не парься.
Hameluk Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 А в ней давления нет?, если вырежу расплавленную часть и надену сверху часть трубки большей по диаметру, он не соскочит???
сергейенин Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Этот от 2,6.Установлен со стороны пассажира под пластиком на крыле изнутри.У себя не вскрывал,но думаю там же должон быть. зы. эта плата установлена внутри черной коробочки пластиковой ,на ней бумажка с номером. а не подскажете как к этой самой коробочке подобраться? Я что то на пластике никаких разъемов и крепежа не вижу. Если не затруднит - разжуйте,пожалуйста.
piton Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Коллеги подскажите кто сталкивался.....при нажатии на педаль газа машин дергается...и при отпускании тоже....с чем может быть связано?может было у кого?точно не сцепление...поменял,...разгон идет хорошо тянет хорошо....
piton Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 топливный поменял....результат такой же...
antigen Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Привет всем! Возник вопрос,почему начинают травить газы из под форсунок ? Прошлой зимой была такая беда,поменял шайбы.Этой зимой опять травит,опять менять буду. Шайбы говно ? Или есть какая-то другая причина ?
Проходимец Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Привет всем! Возник вопрос,почему начинают травить газы из под форсунок ? Прошлой зимой была такая беда,поменял шайбы.Этой зимой опять травит,опять менять буду. Шайбы говно ? Или есть какая-то другая причина ? Это не шайбы под форсунками, это газы прорываются из под фор-камер. Надо снимать уплотнять фольгой либо спец шайбами. Просто протянуть не удастся. А вообще в другом разделе кажись написано.
antigen Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Это не шайбы под форсунками, это газы прорываются из под фор-камер. Надо снимать уплотнять фольгой либо спец шайбами. Просто протянуть не удастся. А вообще в другом разделе кажись написано. Я читал другой раздел,просто спросил здесь,вдруг это особенность тагазоговнодизеля ? И травит из под форсунок а не форкамер,я же написал,что год назад столкнулся с этим,даже пытался форсунку б.у. найти для обратного молотка,оказалось,что просто шайбы. Сейчас даже слышно как газы прорываются,цокают как неотрегулированные клапана на восьмёре.
andy1erm Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Приветствую всех! На днях менял прокладку корпуса термостата(?) (той хрени, что прикручивается к блоку), заодно поменял кольцо термостата два обводных ролика, ремень и "проинспектировал" состояние водяного насоса. Обнаружился небольшой люфт, но сам насос не течёт и звуков посторонних не издаёт. Показал знакомому мастеру, тот посмотрел и сказал: "ху...ня ещё походит", поставил я его обратно, всё равно менять было не на что, но озадачился покупкой нового впоследствии. Уважаемые подскажите, найденный мной номер: Ssang Yong 6612004801 - правильный? Спасибо. Андрей.
Garyk Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Ты это...подожди заказывать. По моему вот наша помпа 6612005001.А то что ты нашел для какого то 662 N двигателя.
andy1erm Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Приветствую! Да вот и не понятно, по схемам и фоткам они как братья близнецы. По каталогу используются в дизелях 2,9 на Корандо и т. д. В чём разница? Цены от 1000 до 6000 !? По экзисту и 6612004801 и 6612005001 можно заменить аналогом от фирмы HEPU за номером P 176, но остальные "заменители" разнятся. Например у "моего" номера (6612004801) далее в заменителях стоят Jakoparts J1510408, а у "твоего" (6612005001) Jakoparts J1510409, которые по фоткам одинаковые, а по указанным размерам разные??? Может кто у себя менял, что ставили и с каким номером?
sblack Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Приветтсвую, уважаемые! Не рассказываю всю предысторию, дело в следующем. От фильтра до ТНВД в прозрачной трубке плавает пузырь воздуха. Видно как из фильтра течет струйка соляры. Даю газку секунд на 5, пузырь проглатывается насосом и вроде бы все хорошо, но если смотреть на трубку, то заметно как мелкие пузырьки собираются в дорожки и т.д. Если заглушить двигатель и снова завести через полчасика, то пузырь опять присутствует. Да и за время движения он тоже появляется. Все бы ничего, но иногда, закономерности не обнаружено, движок заводится, но обороты не набирает. Глушу завожу, прогазую, еду. Но в последнее время симптомы эти все чаще и прогазовка не помогала. Трубка почти сухая, топлива нет. Ну сосет значит где-то. это и так было понятно. Значит компрессором в обратку. Из фильтра потекло, чуток слил, чтоб булькать перестало и затыкаю патрубки. Качаю еще немного, чтоб поднять давление в баке (а! клапан вентиляции бака тоже заглушил), потом отключаю компрессор. жду когда из бака через шланг обратки потекла соляра и тоже заглушил. Ну и проверил магистраль на утечки. нигде не сопливится. Ну и вопросы собственно. Правильно ли я все делаю чтобы найти утечку? Где оно может сосать воздух, может какие места слабые незаметные есть? ну и на идеально рабочей системе в прозрачном шланге только соляра и пузырьков нет - это чтоб знать к чему стремиться? да, разъем на кольце подогрева проверял - целый, через него не сопливится. фильтр топливный манновский. закручен плотно и еще подкручен был для верности. извините за сумбурность, сами понимаете, тока домой добрался после прокачки на улице. весь измазался как черт.
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 На Тагерах рядом с топливным баком снаружи рамы стоит пластиковый отстойник. Выкини его и соедени трубку магистрали напрямую с тлпливозаборником. Вообще поменяй все резиновые трубки в магистрали на новые импортные. Естественно используй новые хомуты.
sblack Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 На Тагерах рядом с топливным баком снаружи рамы стоит пластиковый отстойник. угу. у левого заднего колеса. только нету его у меня. я вот, например, жалею что нет. он воду хорошо собирает, которая у меня в топливном фильтре присутствует. Шланги и хомуты не менял. конечно надо сделать по кругу, но ближе к весне.
sblack Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 А сегодня с утра пузыря нет! Трубка полная соляры. Веселуха MaxAlex, этот Gates 4324-10053 не прозрачный. Из прозрачных качественных шлангов что-нибудь порекомендуете? MaxAlex
antigen Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Ладно, вернемся к нащим баранам. Что у нас с обратным клапаном? Герметичность была после первой заводки, а толку не было.... за часов 6 уходило из магистрали. У тебя в корпусе топливного фильтра доступ обратки в полость перекрыт ? Это там где тройник на болте прикручен . У меня была байда с ним в прошлом году,шланги обратки с форсунок одноразовые и если их тронешь,начинают гнать воздух через этот тройник в полость фильтра. Я снял тройник с болтом,запихнул под болт два колпачка от вентиля камеры и езжу так уже почти год,подсоса нет.
ST520 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 raz-raz, я правильно понял что есть способ установить кронштейн от корандо, не откручивая эти болты? Помимо артикула кронштейна, можно вас попросить сделать фотографию того что должно получиться?
сергейенин Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Есть не есть, а найти тяжело. Тоже проблему с завоздушиванием опять словил.... грешу все таки на обратный клапан, за 3дня мегазавода утром и вечером изматерился. вчера потеплело, поменял тонкий шланг с форсунок, ну и решил на всякий случай еще пощупать покачать, так вот на холоде если в обратке давление менял, то пузырь перед фильтром двигался, а на 0 градусов, что то видимо отжалось, и обратка закрылась. заводится с пол пинка теперь опять. (если не считать что бендикс начал иногда проскакивать изза маслания на холоде, мать его). Вопрос, где у нас запирающий клапан в тнвд? ремонтопригоден? по какому принципу работает? фотки есть? в нашем ТНВД есть редукционный клапан и обратный клапан.Редукционный служит для поддержания определенного давления после подкачивающего насоса и управления моментом впрыска, а обратный клапан как раз и нужен для удаления воздуха из насоса и излишков топлива. Так может его в первую очередь и нужно смотреть если насос воздушит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти