kostianprapor Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 проверить при каком давлении на турбине срабатывает перепускной клапан... как вариант, может подкусывать в приоткрытом положении.
кайман Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Всем привет ! у меня такая штука стала происходить, может кто подскажет что делали. Короче у меня дизелёк 2.9 турбированый пробег 45000 тыщ стала появляться какая то детонация в двигателе с побрякиваниями , и в это время когда это происходит пропадает тяга у движки , и складывается такое впечатление что турбина почти не работает и начинает хватать не с 2000 а с 3000 тыщ оборотов и еле еле. потом со временем проходит . и в таком режиме может неделю не тянуть . а потом бах и всё окей! Кто с таким сталкивался ? чё делали ? Когда глюканет в следующий раз, попробуй шевельнуть или слегка подстукнуть тягу регулятора турбонадува. Возможно заслонка регулятора клинит в открытом положении и турбина не работает как положено. Надо потренироваться писать быстрей-пока выискивал буквы опять опередили. Изменено 9 июня, 2013 пользователем кайман
Rem Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 На моём Тагере такая штука начилась с первой тысячи пробега,внезапно начиналась и также сама пропадала. Гонял машину в АвтоГермес ,но они ничего не нашли и так от них и уехал,хотя за руль сел их представитель и проехал со мной. Мотор громыхал так,как будто там всё откручено,а разогнать его было невозможно( с Рязани до Москвы я не мог ехать больше 90км) и он мне утверждал что это в порядке вещей.,после этого я к ним больше не обращался(с ними всё ясно.) Сейчас пробег.70тыс. и я даже забыл когда это было в последний раз, но года полтора или два это точно ни разу не появлялась.
Div- tula Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 А вообще кто нибудь с турбиной пытался разбираться, менять на другую модель например или нашу систему как-то перестраивал. Если есть опыт хотелось-бы узнать.
kostianprapor Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 выскажу свои мысли..... наша турбина 6620903780 проходит по каталогу санг енга как евро 3 единственное ее отличие от обычной корандовской 6620903180, это производительность. поэтому у нас 129 лошадок, а не 120 как на коранде. дуют они одинакого, примерно 0,8.... с учетом качества сборки нашего мотора, не думаю, что что то стоит мудрить с наддувом, боком может вылезти....я бы себе вообще корандовскую поставил, что бы движку не перегружать....
Div- tula Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 выскажу свои мысли..... наша турбина 6620903780 проходит по каталогу санг енга как евро 3 единственное ее отличие от обычной корандовской 6620903180, это производительность. поэтому у нас 129 лошадок, а не 120 как на коранде. дуют они одинакого, примерно 0,8.... с учетом качества сборки нашего мотора, не думаю, что что то стоит мудрить с наддувом, боком может вылезти....я бы себе вообще корандовскую поставил, что бы движку не перегружать.... В таком случае, может имеет смысл поколдовать над интеркулером. Давно заметил, чем прохладней воздух на улице тем активней себя ведёт турбина.
andy1erm Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Приветствую всех! Вопрос к Камрадам, которые регулировали количество топлива (ТНВД который BOSCH VE 5). На сколько градусов (оборотов) поворачивали винт регулировки? Я понимаю, что у всех индивидуально, но хотя-бы примерные ориентиры знать. Андрей.
vov4ik Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Начинай с 90 градусов смело.Когда рег.болтик подготовлен ( снята пластмассовая защита )регулировать удобно.
vov4ik Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Дымность и расход меняются,у меня в итоге получилось градусов 200 с лишним ,проверял на ходу и добовлял ,потом немного убрал. Точнее не расскажешь.
vov4ik Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Не забудь следить за холостыми,они увеличиваются.
kostianprapor Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 я закрутил сначала на 90гр. по ощущениям стал гораздо резвее, легко трогается с холостого без газа. подом еще добавил 45 гр., изменений не почувствовал, но начала чернягой кидаться, в итоге вернулся на 90 гр. расход топлива остался как и при заводских настройках.
andy1erm Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Не забудь следить за холостыми,они увеличиваются. За холостыми слежу, даже специальную отвёрточку себе смастерил, что-б удобнее было их регулировать. Удачи! Андрей.
raz-raz Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 после работы на холостом, плюется сизо- серым дымком... Так. У кого еще так? Маслосъемные похоже. Дима tRamper говорил болтаются они
antigen Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 после работы на холостом, плюется сизо- серым дымком... Так. У кого еще так? Маслосъемные похоже. Дима tRamper говорил болтаются они у меня.
kostianprapor Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Маслосъемные? какой у тебя расход масла?
Johnkor Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 после работы на холостом, плюется сизо- серым дымком... Так. У кого еще так? Маслосъемные похоже. Дима tRamper говорил болтаются они И у меня также, расход масла около 1 литра на 10000, может чуть больше
kostianprapor Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 у меня вообще интересно происходит, могу час в пробке постоять, потом газ, а дыма нет, а иногда после 3 минут турботаймера газанешь и дымит... как это объяснить пока не знаю....
raz-raz Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15047&st=20#entry491034 Да я думаю вот так. В ответах shaman2205 Дима tRamper тоже писал что втулки разбиты были и маслосъемные колпачки дубовые. Ну их то заменить несложно. А вот направляющие, мало того они похоже от 662 и не подходят
tramper Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Дима tRamper тоже писал что втулки разбиты были и маслосъемные колпачки дубовые. Ну их то заменить несложно. А вот направляющие, мало того они похоже от 662 и не подходят не совсем так. направляющие - подходят, я заказывал корандовские G3092 и перепрессовывал (кривые которые). у меня были разбиты по причине неправильной установки цепи на один зуб. половина колпачков вывалилась либо из-за некорректной установки, либо из-за качества (менял все). уровень масла держится четко. ничего никуда не девается. позавчера мотор сдал экзамен после обкатки - по Кузнецкому Алатау вытаскивал до лагеря UTV-квадроцикл с поломанным вариатором. Классная все-таки у нас понижайка...
Realist Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Да, уже давно... День добрый! У меня ЕГР не заглушен.По трассе может идти 120-140 спокойно, до 160-ти в зависимости от качества дизтоплива. Регулировал дизелист на ТО 2000, Сейчас пробег 53000. Мое мнение - нужен знающий дизелист, один раз настроил и больше не лазить. Именно знающий, а не "можно попробовать это, а можно вот это...". Мой дизелист,говорят, в Германии работал - в сервисе для такси.Так он сразу знал, что нужно проверить и как настроить. Я даже не вникал, своих забот хватает...
sblack Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Уважаемые, ткните, пожалуйста, начинающего дизелиста носом в дельный совет. В пятницу поставил машину возле дома на пару часов, вышел, завел, и даже проехал нормально метров 20. Затем двигатель начал троить, двоить, на педаль газа не реагирует, обороты что-то около 500. Ну думаю, завоздушился, хотя с чего бы, температура-то летняя. До гаража было метров 100 так и поехал перячим паром на пониженной с остановками двигателя и последующими заводами. В гараже проверил и топливную и воздушную магистраль. Все хорошо. Фильтр мановский. Ставил еще в марте, когда было холодно, но подтянул еще немного, дальше уже слишком туго. Прокачать систему с помощью насоса в обратку не получалось из-за этой штуковины (см. фото). Пришлось ее заглушить, после чего все прокачалось. Скидывал клемму на несколько минут. Но симптомы те же. Двигатель заводится, троит-двоит, трясется, обороты 500, на педаль газа – ноль реакции, глохнет. И тут я вспомнил про иммобилайзер. Не знаю зачем, но скинул с него разъем, завел без него, завелся, колбасится также. Поставил разъем на место, завел и через пару секунд обороты выровнялись, встали на рабочие 800. Какое-то время при перегазовке из выхлопной летела сажа, но потом все стало как и прежде. В общем, «починил», вот только не понял как и что я починил? Скажите, что это было? Хотелось бы в следующий раз точно знать что делать, а не шаманством заниматься. И еще, что это за система с иммобилайзером-ключами? У меня ключ обычный, ну батарейка внутри для фонарика и все. А иммобилайзер - это та штука в которую трубка подачи солярки топливного насоса вставляется? Кстати, эта трубка заменяется на прозрачную? Я пока шаманил ставил прозрачную вместо нее, но топливо вообще не шло, это было видно по пузырю воздуха, который так и не сдвинулся с места. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем sblack
tramper Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 ну твоем месте я бы вообще выкинул иммобилайзер, если он вообще у тебя установлен с завода (клапан на тнвд и блок управления). прозрачные топливные шланги без проблем - в тракторных магазинах поищи. полезная весьма вещь.
sblack Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 andy1erm сфоткал иммобилайзер. спасибо ему за это есть: нету: так вот у меня он есть. я только за! выкинуть ненужные электронные глючные штуки. трубка, которая к нему подходит - обычно ее делают прозрачной?
sblack Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 что-то мне подсказывает, что нифига не завоздушился я, что это именно иммобилайзер и был. про трубку нашел, заменю на прозрачную, чтобы в след раз быть уверенным. но сдается мне что прикручен мой иммо не шестигранником а болтом с плоской головой. чуть позже гляну и сфоткаю если это так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти