bur Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Если гнездо шарнира рычага цело,то можно что-нибудь из уголка приколхозить. У этих пальцев задача вниз кулису не пускать и в стороны. Вперед - назад они двигаются Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Если гнездо шарнира рычага цело,то можно что-нибудь из уголка приколхозить. У этих пальцев задача вниз кулису не пускать и в стороны. Вперед - назад они двигаются Гнездо целое, шпильки ровно обрезало, а как из уголка, не пойму? 1 Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 напимер как - то так 1 Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 напимер как - то так Спасибо! Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Кстати, кому интересно - кулиса в сборе есть в exist по 2000 руб. старого образца 3183008000. Разница с новой 3183008012 в нижнем карданчике. Различия тут Ссылка на комментарий
Dr.Alex Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Кстати, кому интересно - кулиса в сборе есть в exist по 2000 руб. старого образца 3183008000. Разница с новой 3183008012 в нижнем карданчике. Различия тут А подойдёт..? И насколько надёжно (не шило на мыло..?)? Ссылка на комментарий
Enng Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Доброго времени суток ВСЕМ. Вечер 18.02.2013. Ехаю я значит с работы. Время восьмой час вечера. До дома осталось километров 12. Впереди небольшая автомобильная затырка. Начинаю сбрасывать скорость и преключаться с 4й на 3ю. Но... не смог. Рычаг переключения передач вдруг приобрел больше степеней свободы (стал болтаться как зубная щетка в стакане с водой). Про приколы с кулисой переключения передач до этого только слышал. А сейчас и увидел. До дома доехал кое-как на 4й. На четвертой ехать можно (проверено на себе 4 остановки в затырках и 3 светофора - благо вечером машин мало). Машину загнал в гараж, разборки с рычагом отложил на попозже. Подключился к коллективному разуму на НАШЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ. То что предполагал, то и случилось - выпал "дрюндель" из вилки кулисы переключения передач в передней части у оси КПП. Попозже наступило сегодня. "Дрюндель" на удивление торчал из вилки. Я его того ... вытащил и по рекомендации товарищей заменил на болт М6х40 + шайба стопорная + 2 гайки + фиксатор резьбы (красный). Втыкал в отверстие около 20-30 минут. Таки я его вставил, положил шайбу и затянул (кое как загнутыми ключами - минут 15). Спасибо всем за помощь и советы. К стати - наверное иду на рекорд на 18.02.2013 пробег ТАГЕРА 89973 км. Всем удачи. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 К стати - наверное иду на рекорд на 18.02.2013 пробег ТАГЕРА 89973 км. Всем удачи. Нет, не рекорд. Есть форумчане, у которых пробег был уже за 100 тыков. Правда они почти не появляются на этих страницах. В частности "Майор", был очень доволен машиной, интересно даже все еще катается на ней? Прошу прощения за офф. Ссылка на комментарий
Dr.Alex Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Доброго времени суток ВСЕМ. Вечер 18.02.2013. Ехаю я значит с работы. Время восьмой час вечера. До дома осталось километров 12. Впереди небольшая автомобильная затырка. Начинаю сбрасывать скорость и преключаться с 4й на 3ю. Но... не смог. Рычаг переключения передач вдруг приобрел больше степеней свободы (стал болтаться как зубная щетка в стакане с водой). Про приколы с кулисой переключения передач до этого только слышал. А сейчас и увидел. До дома доехал кое-как на 4й. На четвертой ехать можно (проверено на себе 4 остановки в затырках и 3 светофора - благо вечером машин мало). Машину загнал в гараж, разборки с рычагом отложил на попозже. Подключился к коллективному разуму на НАШЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ. То что предполагал, то и случилось - выпал "дрюндель" из вилки кулисы переключения передач в передней части у оси КПП. Попозже наступило сегодня. "Дрюндель" на удивление торчал из вилки. Я его того ... вытащил и по рекомендации товарищей заменил на болт М6х40 + шайба стопорная + 2 гайки + фиксатор резьбы (красный). Втыкал в отверстие около 20-30 минут. Таки я его вставил, положил шайбу и затянул (кое как загнутыми ключами - минут 15). Спасибо всем за помощь и советы. К стати - наверное иду на рекорд на 18.02.2013 пробег ТАГЕРА 89973 км. Всем удачи. У самого откручивались или ломались пальцы в кулисе 3 раза, опыт есть. застревала на 3 и 4-й передачах. Доехать можно включая понижайку. Единственное без заднего хода. наверное надо ещё и рычаг укоротить...;-) Ссылка на комментарий
mr196777 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Доброго времени суток ВСЕМ. Вечер 18.02.2013. Ехаю я значит с работы. Время восьмой час вечера. До дома осталось километров 12. Впереди небольшая автомобильная затырка. Начинаю сбрасывать скорость и преключаться с 4й на 3ю. Но... не смог. Рычаг переключения передач вдруг приобрел больше степеней свободы (стал болтаться как зубная щетка в стакане с водой). Про приколы с кулисой переключения передач до этого только слышал. А сейчас и увидел. До дома доехал кое-как на 4й. На четвертой ехать можно (проверено на себе 4 остановки в затырках и 3 светофора - благо вечером машин мало). Машину загнал в гараж, разборки с рычагом отложил на попозже. Подключился к коллективному разуму на НАШЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ. То что предполагал, то и случилось - выпал "дрюндель" из вилки кулисы переключения передач в передней части у оси КПП. Попозже наступило сегодня. "Дрюндель" на удивление торчал из вилки. Я его того ... вытащил и по рекомендации товарищей заменил на болт М6х40 + шайба стопорная + 2 гайки + фиксатор резьбы (красный). Втыкал в отверстие около 20-30 минут. Таки я его вставил, положил шайбу и затянул (кое как загнутыми ключами - минут 15). Спасибо всем за помощь и советы. К стати - наверное иду на рекорд на 18.02.2013 пробег ТАГЕРА 89973 км. Всем удачи. У самого откручивались или ломались пальцы в кулисе 3 раза, опыт есть. застревала на 3 и 4-й передачах. Доехать можно включая понижайку. Единственное без заднего хода. наверное надо ещё и рычаг укоротить...;-) И без понижайки можно. Движок тяговит. Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 можно,а сцепление не жалко? Ссылка на комментарий
Enng Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну не рекорд и ладно! Радует что это произошло не на 150 километре пробега. Так что машин хороший. По сравнению со шнивой ламаца однако не так многа. Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 К стати - наверное иду на рекорд на 18.02.2013 пробег ТАГЕРА 89973 км. У меня 119 500 за 4 года! Очень доволен. Ссылка на комментарий
Igor56 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 85 т.км,всего одна болячка -рычаг мкпп как у камаза--ход увеличивается после 50 Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 после снятия коробки обнаружил, что дилеры, при ремонте коробаса, просто разчеканили эти пальцы. за 70 000 не вылетали не разу. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 А я эту болячку победил за 5 минут, прямо на дороге, потому как всё вылетело на нейтрали и пришлось откатить вручную на обочину, просто вставил шплинт и развёл хвостики. Я этот шплинт возил, в бардачке, после первого упоминания об этой болячке. 1 Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Кто подскажет,можно снять кулису не снимая коробки? 1 Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Можно, из салона снимаешь рычаг и отвинчиваешь подушку, снизу снимаешь шплинт крепления карманчика и кулисы Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Можно, из салона снимаешь рычаг и отвинчиваешь подушку, снизу снимаешь шплинт крепления карманчика и кулисы Спасибо!! Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Если обсуждали, ткните носом, пожалуйста. Имею сильно разболтанный рычаг МКПП, слазил посмотрел а там пластиковые проушины которые в тросах уже вылезти готовы, разбились вроде (по фото сориентируйте пожалуйста плохо им или так и должно). Думал наконечники отдельно продаются, ан нет вместе с тросом(точнее с двумя). Может есть способ по-колхознее и по дешевле починить? Рычаг люфтил ещё с покупки авто, просто на днях залез туда, думал мож отрегулировать можно. Вобще бы весь пластик махнуть (и который на второй фото тоже) но я так понимаю за недорого не выйдет? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Только все в сборе....пластик отдельно не поставляется. Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 А вобще насколько приличный люфт допускается, может я зря парюсь? Извиняюсь что не в "своём" разделе спрашиваю, не обратил внимание. 1 Ссылка на комментарий
Slava04451 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Клубни вот что я сделал со своей кулисой . Я ее перевел на крестовину от тазика ! Проехал после переделки 15 т и очень рад своей доработки ! Люфта как на (Лазе ) нет , про вибрацию скажу на рычаге нет ! Я доволен, ход рычага нормальный я его подогнал как мне удобно , перегибал только рычаг палку которая прикручивается с салона . Фотки переделки закидываю к себе в галерею. PS. Фотки черновой работы но полностью рабочая версия . Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Фотки переделки закидываю к себе в галерею. а где картинки ? не нашел Ссылка на комментарий
Slava04451 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Фотки переделки закидываю к себе в галерею. а где картинки ? не нашел Не могу закинуть ! сижу слова плохие разговариваю ((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти