МОРОЗ Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) А какие на схеме позиции вилки сцепления и шплинтов которые периодически ломаются? Здравствуйте все! Тайгер. Рычаг МКПП стоит криво, т.е. в нейтрали сильно отклонен в сторону пассажирского сиденья, при включении задней практически упирается в него. Ощущение, что провернут по вертикальной оси против часовой стрелки. Исправить своими силами можно? К дилеру ехать нет желания. Заранее спасибо. Можно, я перегнул как захотел. Изменено 20 марта, 2011 пользователем МОРОЗ Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Сегодня и меня постигла участь сия, по дороге на работу. Коробка в нейтрали осталась. Вопрос к менявшим: Размер болтов 6х40 (рис.1) и 10х50?(рис.2) И можно ли сверху долезть(открутив 4 болта крепления кулисы из салона , 2 из них на 1й фотке видны) Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Кулису прикрутили на сервисе, вылетел передний шплинт(на первой фотке ближний к коробке). До него сверху не добраться, до заднего можно. Хорошо что до официалов тагаза было метров 700 (он у меня по дороге на работу). За работу стребовали денег. Комунить по гарантии делали за так? Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Кулису прикрутили на сервисе, вылетел передний шплинт(на первой фотке ближний к коробке). До него сверху не добраться, до заднего можно. Хорошо что до официалов тагаза было метров 700 (он у меня по дороге на работу). За работу стребовали денег. Комунить по гарантии делали за так? Без проблем делали по гарантии. Ссылка на комментарий
ANDRY 68 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Проблема не обошла и меня. За100 км. от города на просёлке остался с задней передачей. Звонок в Паритетъ и эвакуатор.За транспортировку до КАД заплатил, по городу с салона.После долго рядили гарантийный ли это случай.Но видимо глядя на моё лицо решили что гарантийный. Ссылка на комментарий
volvolyn Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я в шоке. Это не единичная неисправность, а сплошная валовая поломка. И дело ведь выеденного яйца не стоит - втулку зашплинтовать. Но на ТАГАЗЕ нихрена никому дела нет. Вот вам наглядный пример отечественного автопрома. В Корее уже бы директора завода расстреляли. Просто тупизм какой-то. Ссылка на комментарий
strazz Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вчера с сыном устраняли такую же беду. Поставил болт 6х45 гайкой затянули и контргайку поставили. Машина сразу по другому себя ведет. А палец этот, похоже с завода уже болтался.Люфт был очень хороший. Но все исправилось. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вчера с сыном устраняли такую же беду. Поставил болт 6х45 гайкой затянули и контргайку поставили. Машина сразу по другому себя ведет. А палец этот, похоже с завода уже болтался.Люфт был очень хороший. Но все исправилось. а не подскажите, как это сделать? КПП снимать не надо? Ссылка на комментарий
Raf1975 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вчера с сыном устраняли такую же беду. Поставил болт 6х45 гайкой затянули и контргайку поставили. Машина сразу по другому себя ведет. А палец этот, похоже с завода уже болтался.Люфт был очень хороший. Но все исправилось. а не подскажите, как это сделать? КПП снимать не надо? Снимать не надо.Но лёжа тоже не получится,не удобно.Нужна яма или подъёмник.И гутаперчивые руки. Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Да ладно !!! Всё сделал в гараже , лёжа на картонке , втиснув брюхо в распор между картонкой , и рамой и обняв коробку как простибабочку ... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Да ладно !!! Всё сделал в гараже , лёжа на картонке , втиснув брюхо в распор между картонкой , и рамой и обняв коробку как простибабочку ... А Валера у нас мальчик не маленький. 120 кг живого веса!! Да ростом наверное 1м 90см., или около того. Ссылка на комментарий
finansist Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Остановился, включил нейтраль. Трогаться - хочу включить скорость, а рычаг болтается, скорости не включаются. Снял панельку с дермантиновым кожухом - думал он сверху открутился, ан нет, похоже надо лезть под машину! Кто знает, что там открутилось и какие запчасти нужны - прошу помочь. На форуме у кого-то было такое, но там, как я помню без подробностей. P.S. Выручайте, машина стоит в 50 км от города в маленькой глухой деревне - надо забирать, а то без колес останусь. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Тебе СЮДА. 1 Ссылка на комментарий
finansist Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Тебе СЮДА. Спасибо Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Где-то здесь. 1 Ссылка на комментарий
chingachkyk Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 гыыы блин, не сочти за злорадство! Это как же так, что у машины рычаг отпал? там на заводе вообще зенки не протирают после бухла что ли? Это все равно что руль отпал! Еще раз извиняюсь, это не в адрес хозяина аппарата, а так, общее. Грустно, не видать ничего хорошего нам всем Ссылка на комментарий
finansist Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Итог: Почитав Рекомендованную тему, доехал до ближайшего авто магазина и купив болт 6 ку длинной 50 мм отправился ремонтировать авто сам, т.к. Никто из знакомых механиков в рабочее время не соглашался уехать так далеко от города. В наличии были только рожковые ключи, поэтому процесс затягивания самоконтрящейся гайки длился 20 минут. В защиту машины могу сказать, что когда жаловался на работе что первый раз меня тащили на тросе ( за рулем уже 6 лет - 6 машин общий пробег за 200 тыс.) , был очень удивлен, что у всех остальных это было не в первые: машины у нас в офисе все дороже и на класс минимум выше, чем мой тайгер P.S. наматюкался от души думаю кто- то, ребята, за наши страдания, должен пострадать! Предлагаю поехать на завод и потребовать выдать на растерзание: - чувака, который закручивает правую стойку стабилизатора - кто спроектировал и кто не внес изменения в соединение рычага КПП и коробки - да пусть хоть кого- нибудь выдадут, ведь кто- то из работников ТАГАЗа должен пострадать за то, что несколькими копеешными деталями или их сборкой они сумели так изговнять прекрасный и доступный автомобиль! P.P.S. 2.3 однозначно на продажу! Буду покупать 3,2! Там никаких рычагов, вилок сцепления и синхронизаторов! Изменено 25 июня, 2011 пользователем finansist Ссылка на комментарий
Redmir Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Доверие, доверие... знал ведь о проблеме. Говорилось и не раз, надо ВСЕ проверить и что не сделали на чудо Тагазе переделать. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Быстро сдался. Если не менял вилку сцепления, то делай это быстрее, а то опять гденить встанешь. Все эти рекомендации есть на форуме и при должном курении его, надо было все эти маленькие детальки иметь с собой. У меня пока не отвалилась ручка, но с покупки авто вожу с собой по два комплекта болтов шестёрок с гайками и шайбами, а так же десятку, с таким же набором. И ВСЕГДА лежит новая вилка, не смотря на то, что на ТО 10000 поменял родную на Корандовскую. Как говорится - запас карман не тянет. Ссылка на комментарий
aleksey6060 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Быстро сдался. Если не менял вилку сцепления, то делай это быстрее, а то опять гденить встанешь. Все эти рекомендации есть на форуме и при должном курении его, надо было все эти маленькие детальки иметь с собой. У меня пока не отвалилась ручка, но с покупки авто вожу с собой по два комплекта болтов шестёрок с гайками и шайбами, а так же десятку, с таким же набором. И ВСЕГДА лежит новая вилка, не смотря на то, что на ТО 10000 поменял родную на Корандовскую. Как говорится - запас карман не тянет. Про М6 понятно, а десятку куда!? Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 када кузоф от рамы отрывает, треба Мы 10, десять штукоф Ссылка на комментарий
chingachkyk Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 када кузоф от рамы отрывает, треба Мы 10, десять штукоф Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Про М6 понятно, а десятку куда!? Посмотри тему на которую я давал ссылку. Там всё есть. Тяга имеет не одно соединение. Одно из них - шестёрка, другое десятка. Это так условно. Почитай посты diver, он постит доступно. Ссылка на комментарий
aleksey6060 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Про М6 понятно, а десятку куда!? Посмотри тему на которую я давал ссылку. Там всё есть. Тяга имеет не одно соединение. Одно из них - шестёрка, другое десятка. Это так условно. Почитай посты diver, он постит доступно. Спасибо ща посмотрю! Ссылка на комментарий
finansist Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Быстро сдался. Если не менял вилку сцепления, то делай это быстрее, а то опять гденить встанешь. Все эти рекомендации есть на форуме и при должном курении его, надо было все эти маленькие детальки иметь с собой..... Да я не то хотел сказать! Я имел ввиду, что нужно быстрее менять 2,3 на 3,2! но так как был очень расстроен и не совсем трезв, написал не то что думал (уже исправил) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти