Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с рычагом МКПП


Рекомендуемые сообщения

Быстро сдался. ;) Если не менял вилку сцепления, то делай это быстрее, а то опять гденить встанешь. Все эти рекомендации есть на форуме и при должном курении его, надо было все эти маленькие детальки иметь с собой. ;)

 

Поехал делать ТО 50 тысяч, и привез на сервис вилку сцепления: старую вынули а она вся потрескалась и начала крошиться! Щас меняют. :blush:

Вот ТО сделаю, вилку поменяю и с чистой совестью этот машин продам и 3,2 куплю!

 

P.S.

Если кто белый 3,2 продает - пишите !!!

Изменено пользователем finansist
Ссылка на комментарий

2.3 однозначно на продажу!

Буду покупать 3,2! Там никаких рычагов, вилок сцепления и синхронизаторов!

Там маховики, бублики, карлсоны... Как говорится лучшее - враг хорошего. ;) Хотя, если меняешь Тагер на Тагер, респект тебе большой. :blush:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Примите еще одного! Вчера до работы докатил (больше 120 км!)а домой вечером ехать- кирдык! сначала остались только 3-4-5, а потом осталась только 5 и на этом рычаг от коробки отцепился! До дома доехал (около 1 км) на 5-ой и на пониженной! Звонил сегодня дилеру - начался бред про инженера по гарантии, запрос на завод и ждать ответа! ВСЕ это время ЧИНИТЬ НЕ БУДУТ!!! Будут ждать решения завода, потом ,наверное, будут месяц ждать оригинальную деталь с завода, они ведь ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ, должны точно повторить конструкцию!!! Уроды моральные! Договорился с другом, поеду гараж с ямой. Пробег 38556. Единственное, на что сохранилась гарантия из всей машины (3года, 100000) это и есть коробка! На ТО 40тыс не поеду к официалам, которые не умеют обслуживать машины, не имеют запчастей, только нае.. по расходным материалам!!! Из 12 топливных фильтров у 11 крмвая резьба и он не садится прокладкой, а 1 с нормальной резьбой бедой в клапане - машина отказалась с ним работать. Поставили обратно родной. 2 месяца жду замены лоб. стекла по КАСКе. Хорошо, что скол маленький! Одноразовые машины. С таким сервисом машины должны быть надежными, как швейцарский банк и ваще не ломаться, а тихо сгнивать или снашиваться лет через 100!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вилка сцепления есть в нал-чии 900 руб

стекло лоб 6,5

синхронизаторы по 2,4 все есть в наличии

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и меня не миновала чаша сия... Пробег 16800.

Сегодня утром при поездке на работу отвалился рычаг МКПП:biggrin: Коробка осталась на 4-й передаче. Доехал обратно до родного двора на 4-й.

Накурившись форума - вожу с собой для этого случая болтик 6-ку с неполной резьбой и двумя гайками. Переоделся, залез под машинку, нащупал вывалившийся штифт, а вот выдернуть/выдолбить его не сумел.

 

Пришлось звонить в салон."Элан моторс" называется. Через него заказали эвакуатор с оплатой 50/50 %, полусонный приемщик в 09,00 осмотрел машинку и через 15 минут ее уже вывезли исправной.

Далее было два часа оформления бумаг и ожидание подтверждения с завода-изготовителя о признании случая гарантийным.

Ссылка на комментарий

интересно, как мона начинать ехать на 4й? :biggrin: поделись опытом! :)

Ссылка на комментарий

интересно, как мона начинать ехать на 4й? :) поделись опытом! :(

На понижайке, правда и дальше так придётся ехать всю дорогу. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Олег, ты сначала на его аппарат посмотри :biggrin: , и представь себе Львовича на понижайке :)

Ссылка на комментарий

Злой

интересно, как мона начинать ехать на 4й? :biggrin: поделись опытом! :)

 

 

Комплектация у меня МТ1, т.е. без понижайки. А ты попробуй, "поиграй" сцеплением, когда НАДО доехать. Уверен, - получиться и тронутся с места и ехать :(!

Кстати, сцепление не подпалил. Движок у нас тяговитый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот как мог изобразил. Сразу предупреждаю, что реальность может немного отличаться от нарисованного, потому что глазами не видел, а только пальцами ощупывал. Но вот то, что идея именно такая это 100%.

 

Вот здесь есть фото и решение: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=57&st=20&gopid=320338entry320338

Ссылка на комментарий

На авторизованном сервисе поменяли на 2 болта М8х25 С гроверами за 760 р, и через месяц снова всё отвалилось. как раз только въехал на место... И как раз весь день ездил на малых скоростях с частыми парковками и ёрзаньем...)

Так как лучше законтрить всё это? Чтоб больше такого никогда! А то ехать далеко надо будет. А то в болоте застрять с оторванной ручкой...

Ссылка на комментарий

Да ладно !!! Всё сделал в гараже , лёжа на картонке , втиснув брюхо в распор между картонкой , и рамой и обняв коробку как простибабочку ... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

"Вот в чём вопрос": иль в сервис ехать иль коробку обнимать? Что надо купить для ремонта и что приготовить из инструмента и оснастки, как лучше контрить или развальцовывать. Да веддь ещё зима на дворе, а он родимый на улице на первой заклинил..;-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Эта беда настигла меня на 15000км, и слава богу, в городе! После перекрёстка аккуратно переползла из среднего ряда в правый, вызвала эвакуатор (понятное дело,думала что всё-коробка развалилась в хрупких женских руках...). Через 2 часа меня отвезли в сервис,на консилиуме у подъёмника признали случай гарантийным (правда,для порядка поломались).Операция "болт" заняла 40 минут,даже эвакуатор оплачивать не пришлось! Сейчас уже 40000км,но всё равно это мерзкое чувство внезапной поломки не покидает!!Причём чем дальше от дома-тем оно сильнее! Особенно было некомфортно этим летом в поездке по Европе.

Кстати,мне тоже показалось,что после того случая свободный ход рычага при включённой скорости увеличился,заметнее всего это на поворотах,сидящие рядом уже не раз пугались,что рычаг выпадает. Да и

для гнезда прикуривателя пришлось купить укороченное ЗУ,иначе с навигатором 2 и 4-я не включаются... :biggrin:

Изменено пользователем zerber
Ссылка на комментарий

Надо рычаг развернуть на 180 градусов и будет вам счастье.Я себе как ТИГРУ купил сразу так сделал.После переделки в прикуриватель любое зарядное встает без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня забрал авто с кузовного ремонта, и обнаружил, что болтается рычаг КПП вверх, вниз, все переключается, с ямы посмотрели и вот, рычаг крепится с какой то дюралевой площадкой, которая имеет два дюралевых пальца (не знаю как их назвать) и они входят в резиновые втулки, так пальцы обломились. Как называется данная деталь и где ее можно купить???

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал авто с кузовного ремонта, и обнаружил, что болтается рычаг КПП вверх, вниз, все переключается, с ямы посмотрели и вот, рычаг крепится с какой то дюралевой площадкой, которая имеет два дюралевых пальца (не знаю как их назвать) и они входят в резиновые втулки, так пальцы обломились. Как называется данная деталь и где ее можно купить???

На этом фото деталь указана стрелкой, если кто знает, дайте номер в Экзисте и название.

post-8669-1334896916343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На этом фото деталь указана стрелкой, если кто знает, дайте номер в Экзисте и название.

ссылка на этот узел в Каталоге в Экзисте каталожный № 1352097032, но самого рычага там нет в продаже.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

На этом фото деталь указана стрелкой, если кто знает, дайте номер в Экзисте и название.

ссылка на этот узел в Каталоге в Экзисте каталожный № 1352097032, но самого рычага там нет в продаже.

может кто знает где еще можно купить?

Ссылка на комментарий

Если обломились только пальцы,а вся кулиса целая, думаю можно просто засверлить отверстия,нарезать резьбу и ввернуть шпильки такого же диаметра. На этот упор не такая уж большая нагрузка. У меня вся кулиса переделана под корандовскую кпп (второй год катаюсь)! А еще по моему кулиса нехило деньгов стоит. Упс про деньги меня опередили....

Изменено пользователем кайман
Ссылка на комментарий

Если обломились только пальцы,а вся кулиса целая, думаю можно просто засверлить отверстия,нарезать резьбу и ввернуть шпильки такого же диаметра. На этот упор не такая уж большая нагрузка. У меня вся кулиса переделана под корандовскую кпп (второй год катаюсь)! А еще по моему кулиса нехило деньгов стоит. Упс про деньги меня опередили....

а хватит ли там тела для сверления, у будет ли надежно держатся или можно чем то обпаять резьбу?

Ссылка на комментарий

Пробуй! Я думаю все получится. Там особой прочности не требуется. На корандовской кулисе всего один такой штифт-ничего не обламывает. У тебя обломило или от удара, или так грамотно снимали коробку.

Ссылка на комментарий

Пробуй! Я думаю все получится. Там особой прочности не требуется. На корандовской кулисе всего один такой штифт-ничего не обламывает. У тебя обломило или от удара, или так грамотно снимали коробку.

был боковой удар, по гололеду в дверь на 30-40км/ч, может от инерции, и тяжести агрегата сильно сиграло на шпильках (у меня их две),может появились трещины, я до мастерской доехал нормально,а они видно доломали когда перегоняли из бокса в бокс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...