VovanSidorovich Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 36 минут назад, mpa сказал: 1. Найти нормальный тестер и поменять им. 2. Проверять падение напряжения, между минусовой клеммой батареи и кузовом и между плюсом батареи и выходом генератора. Если падение больше 0,1 вольт, то искать плохой контакт. А вообще, 15 с небольшим вольт при минус 20 и ниже, плавно снижающееся до 14,6-14,8 по мере прогрева - это норма. Пожалуй плюсану. Все логично. Одно только смущает, слишком уж плавное это падение. Пока с 15,5 до 14,7 упадет проходит больше часа или еще больше. Батарейку жалко
LoneStarr Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 Скорее всего, в схеме РР предусмотрена некая термокомпенсация. Пока гена прогреется от "-" она и отрабатывает.
VovanSidorovich Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 41 минуту назад, LoneStarr сказал: Скорее всего, в схеме РР предусмотрена некая термокомпенсация. Пока гена прогреется от "-" она и отрабатывает. я слышал про термокомпенсацию, но задействована ли она на корандах? корандоводы что скажете?
автолюбитель михаил Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 56 минут назад, LoneStarr сказал: Скорее всего, в схеме РР предусмотрена некая термокомпенсация. Пока гена прогреется от "-" она и отрабатывает. Не знаю насчет термокомпенсатора, но повышение напряжения после холодного запуска наблюдал на всех машинах, имеющих вольтметр в приборке. А когда был уазик с амперметром (точнее, гальванометром с нулем посередине) в приборке, тот после запуска показывал увеличение тока при заряде аккумулятора после запуска
mpa Опубликовано 19 декабря, 2020 Опубликовано 19 декабря, 2020 14 часов назад, VovanSidorovich сказал: Пожалуй плюсану. Все логично. Одно только смущает, слишком уж плавное это падение. Пока с 15,5 до 14,7 упадет проходит больше часа или еще больше. Батарейку жалко Не переживай за батарейку. На морозе, пока она не разогреется (а прогреется она всяко позже двигателя), зарядный ток особо брать не будет. А по мере прогрева все придет в норму. Ничего плохого с батареей не случится.
SEVERS Опубликовано 20 декабря, 2020 Опубликовано 20 декабря, 2020 В 19.12.2020 в 09:38, mpa сказал: Не переживай за батарейку. На морозе, пока она не разогреется (а прогреется она всяко позже двигателя), зарядный ток особо брать не будет. А по мере прогрева все придет в норму. Ничего плохого с батареей не случится. Этому аккумулятору летом под капотом жарко, убивается за два года. Я ставлю чисто на зиму, а на лето старенький любой другой.
VovanSidorovich Опубликовано 20 декабря, 2020 Опубликовано 20 декабря, 2020 1 час назад, SEVERS сказал: Этому аккумулятору летом под капотом жарко, убивается за два года. Я ставлю чисто на зиму, а на лето старенький любой другой. может как то сообразить вентиляцию поткапотного пространства ...
SEVERS Опубликовано 20 декабря, 2020 Опубликовано 20 декабря, 2020 6 часов назад, VovanSidorovich сказал: может как то сообразить вентиляцию поткапотного пространства ... В габажнике ему самое место. В инструкции по эксплуатации иксайд агм так и написано.
daf1971 Опубликовано 20 декабря, 2020 Опубликовано 20 декабря, 2020 8 часов назад, SEVERS сказал: Этому аккумулятору летом под капотом жарко, убивается за два года. Я ставлю чисто на зиму, а на лето старенький любой другой. Термокейс с подогревом...наш выбор! 3
Locker Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 В 20.12.2020 в 14:08, VovanSidorovich сказал: может как то сообразить вентиляцию поткапотного пространства ... да можно сбоку сделать обдув или на капоте вставки как на мерсе
LoneStarr Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 Проще: В каком-то выпуске "Махинаторов" в непомнюкаком авто, место для АКБ содержало в себе вентилятор и термопару для его включения.
SEVERS Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 6 часов назад, LoneStarr сказал: Проще: В каком-то выпуске "Махинаторов" в непомнюкаком авто, место для АКБ содержало в себе вентилятор и термопару для его включения. Тоже видел этот выпуск, но у нас не тот автомобиль чтобы городить сей колхоз. Да и речь идёт только о агм и гелевых аккумуляторах для которых 60 градусов под капотом уже губительны.
evgen102rus Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 В 20.12.2020 в 12:04, SEVERS сказал: Этому аккумулятору летом под капотом жарко, убивается за два года. Я ставлю чисто на зиму, а на лето старенький любой другой. Больше 2-х лет пользую AGM и зима и лето, все норм, одно знаю, боятся они полного разряда. Хоть и это случалось и не раз, живёт пока что.
SEVERS Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 3 часа назад, evgen102rus сказал: боятся они полного разряда. Вот как раз полного разряда они не особо боятся т.к. пластины находятся не в электролите, а в стеклоткани пропитанной электролитом. Эти аккумы боятся высокой (более 60) температуры под капотом.
evgen102rus Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 8 часов назад, SEVERS сказал: Вот как раз полного разряда они не особо боятся т.к. пластины находятся не в электролите, а в стеклоткани пропитанной электролитом. Эти аккумы боятся высокой (более 60) температуры под капотом. Ну и назкие температуры им тоже не хорошо. Норм температура 10-20с°.
SEVERS Опубликовано 28 декабря, 2020 Опубликовано 28 декабря, 2020 14 часов назад, evgen102rus сказал: Ну и назкие температуры им тоже не хорошо. Норм температура 10-20с°. Согласен. У них нижний порог немного ниже чем у обычных кислотных, но и под капотом не будет 10-20-30-40 когда летом жара.
evgen102rus Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 16 часов назад, SEVERS сказал: Согласен. У них нижний порог немного ниже чем у обычных кислотных, но и под капотом не будет 10-20-30-40 когда летом жара. Не буду спорить, пока живёт АГМ, а там будем посмотреть.
MaxAlex Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 7 часов назад, evgen102rus сказал: Не буду спорить, пока живёт АГМ, а там будем посмотреть. Семь лет он живет. Это максимум.
VovanSidorovich Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 Подскажите номер реле генератора с тремя контактами. По схеме выдает на мою машину с четырьмя, но я снимал гену там три
Vasily22 Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 Моему солитеру 6 лет. Машина простояла месяц, аккум подзарядил. До ключа - напряжение просаживается и никаких движений. Менял прокладку, стартер, аккумулятор не трогал, вроде. Не сталкивался, дохнут они так резко?
Garyk Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 Дохнут. Бывало приехал с гаража,домой зашёл-вышел и больше не завёлся. 2
traktorist Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 У меня один именно так сдох, утром как обычно завелся, доехал до магазина, вышел, и ниаллё. Проверка показала обрыв меж банками. Тогда ещё с блямбами сверху были, перемкнул обрыв, завелся, доехать до запчастевого магазина хватило, зарядка конечно была адская, банки кипели. 1
maks1978 Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) У меня тоже по осени так сдох. Приехал в пятницу вечером с работы домой, пока сумки собрал на дачу - все. Хорошо, магазин рядом. (я еще как раз перед этим где-то хвастался в теме, что аккуму почти 10 лет ) Изменено 14 мая, 2021 пользователем maks1978 1
Vasily22 Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 30 минут назад, maks1978 сказал: У меня тоже по осени так сдох. Приехал в пятницу вечером с работы домой, пока сумки собрал на дачу - все. Хорошо, магазин рядом. (я еще как раз перед этим где-то хвастался в теме, что аккуму почти 10 лет ) А у меня пока не сдох! -) То ли тосол туда попал, то ли что месяц стоял. Коротнул втягивающее - крутит, теперь и с ключа крутит.
автолюбитель михаил Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 16 минут назад, maks1978 сказал: аккуму почти 10 лет У меня "Титан" 75 а/ч на Хантере отслужил 7 лет, при этом никогда не снимался с машины, не обслуживался и даже ни разу не подзаряжался, крутил себе и крутил. На 8й год превентивно перед зимой был заменен на новый. а старый установлен на служебную буханку и через года полтора "пал смертью храбрых", но не скоропостижно, и то только потому, наверное, что его все - таки обслужили и подзарядили. Вывод: аккумулятор надо заменять своевременно, ибо магазин может оказаться далеко, а спина быть больной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти