Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обычный гелевый АКБ....лучше Алясок 3-4 шт в эти деньги купить....прослужат явно дольше....


Опубликовано

че за Аляски? :)

Опубликовано

а понял.мне не подходят там до -40. у меня медалист на 100ам.плохо что на том сайте доставки нету.у мну он в 3 раза дороже. :)

Опубликовано

Гы Саш не путай наши зимы. :) да и машин у табе в гараже.а у мну на улице.хватит одного дня чтоб ему кирдык пришел.

дело не в том что Аляска плохая.просто мне как то ссыкотно заморозить АКБ

Опубликовано

На днях акум приказал долго жить. До этого стоял леопард (китай), так в общем-то нормально, но при -30 - умирал, затем мутлу 90А - крутил даже в -42. В этот раз стоял перед выбором взять мутлу 90 или 100А (у них размеры одинаковые) или хугель 100А, такой же размер как у мутлу, но пусковой у него выше, чем у мутлу и составляет 850 апмер, клунул на эту цифру. Вот и думаю не совершил ли я ошибку, мутлу вроде бы как проверенны временем. Кто-что скажет про ХУГЕЛЬ. Что за производитель? Кто пользовался таким?

Опубликовано

для трахтура как раз пусковой такой самый цинус.я из-за такого пускового американа взял.так что все будет гуд. :biggrin:

Опубликовано

У нас в городе есть специалисты, занимающиеся научными изысканиями в области АКБ: приборы для этих целей собственные создают, много чего меряют, на компьютере графики рисуют. Я новую батарею купил, поскольку про старую аккумуляторщики на двух СТО сказали, что можно выбросить, заряд не принимает. Эти ученые товарищи не только ее зарядили, а еще и рассказали, что с ней было, кто ее когда и каким током заряжал-разряжал и т.д., рекомендовали поставить обратно на авто. Соответственно к ним проникся доверием. Так вот это я к тому, что они назвали 2 марки "честных" АКБ, продающихся в наших магазинах: Мутлу и Панасоник, только эти соответствуют заявленным характеристикам, все остальные (в том числе Бош, Варта) завышают показатели на маркировке.

Наглядная проверка ими моей новой Варты это подтвердила.

Опубликовано (изменено)

и чего варта показала?

Изменено пользователем ignat__32
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мож я туплю, но немогу найти в приборке лампу зарядки АКБ, искрутил весь щиток изнутри просветил фанариком нету. Зарядка отличная, никогда неподводила, просто щас друг электрику чинит , лампы меняет и т.д., а индикатор найти неможем. :biggrin:

Опубликовано

вопрос знатокам! есть импульсный зарядник акб. вот такой: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-000000040.html

 

 

можно ли че нить напридумывать, чтоб им можно было зарядить акб 6 вольт? (зачем это надо, лучше не спрашивайте :biggrin: )

Опубликовано

вопрос знатокам! есть импульсный зарядник акб. вот такой: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-000000040.html

 

 

можно ли че нить напридумывать, чтоб им можно было зарядить акб 6 вольт? (зачем это надо, лучше не спрашивайте :biggrin: )

Прочел на зарядку мануал-там есть процессор.Думаю шта низзя...наверно в "прошивке" (програмном обеспечении) эта фишка спрятана.

Опубликовано (изменено)

вопрос знатокам! есть импульсный зарядник акб. вот такой: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-000000040.html

 

 

можно ли че нить напридумывать, чтоб им можно было зарядить акб 6 вольт? (зачем это надо, лучше не спрашивайте :) )

Можно. Например перемотать (заменить) транс. Витков там не много, но иногда геморно. Следовательно, это может повлечь изменение схемы обратной связи (контроль заряда и т.д.), но это врядли. Впринципе можно заморочиться.

Или же поставить делитель напряжения на можных резюках, типа реостата, но это не эффективно.

Ну как-то так наверное.

ПыСы. Я не спросил, зачем этот гемор, хотя на языке вертиться, блин :biggrin: .

Еще раз ПЫСЫ - не понятно по описанию (только что глянул). Вроде проц стоит. Нафига - не ясно. Короче может и нельзя... Схемку бы...Тогда наверное попроще сказать было бы...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Беру свои слова назад...повелся на "развод" в мануале от производителя про ПРОЦЕССОР.На самом деле в схеме его НЕТ-тогда возможно!

54uppo-tl1.jpg

Опубликовано (изменено)

вопрос знатокам! есть импульсный зарядник акб. вот такой: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-000000040.html

 

 

можно ли че нить напридумывать, чтоб им можно было зарядить акб 6 вольт? (зачем это надо, лучше не спрашивайте :biggrin: )

Иван, привет! А у тебя в арсенале нет 2_х шести вольтовых акб? :)

 

PS. Вот тут покури......Делители напряжения и тока:

http://www.electricalschool.info/main/460-deliteli-naprjazhenija-i-toka.html

http://ivatv.narod.ru/vvedenie_v_elektroniku/2_07.htm

На худой конец можно попробовать подключить последовательно через лампочку....

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

вопрос знатокам! есть импульсный зарядник акб. вот такой: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-000000040.html

 

 

можно ли че нить напридумывать, чтоб им можно было зарядить акб 6 вольт? (зачем это надо, лучше не спрашивайте :biggrin: )

Иван, привет! А у тебя в арсенале нет 2_х шести вольтовых акб? :)

 

PS. Вот тут покури......Делители напряжения и тока:

http://www.electricalschool.info/main/460-deliteli-naprjazhenija-i-toka.html

http://ivatv.narod.ru/vvedenie_v_elektroniku/2_07.htm

На худой конец можно попробовать подключить последовательно через лампочку....

 

привет! делители сдесь не подойдут! лампочка тоже! это все замечательные вещи, но для постоянки. зарядка импульсная.

 

з.ы пожинаю плоды жадной жабы.. когда покупал этот импульсник, была мысль купить сразу на 2 типа акб. пожалел 500 рублей. теперь придецо брать новую.

 

з.ы кстате, никаму такая зарядка не нужна? пользовался всего пару раз!

Опубликовано (изменено)

привет! делители сдесь не подойдут! лампочка тоже! это все замечательные вещи, но для постоянки. зарядка импульсная.

Чего то я непойму..... :) Зарядка на выходе постоянная, импульсный - сам блок питания (по сети 220V) как в компьтерах, телевизорах, мониторах и т.д. Почему делитель не будет подходить?

 

http://ivatv.narod.ru/vvedenie_v_elektroniku/2_07.htm

При регулировках в цепях постоянного напряжения дополнительно к делителю напряжения на переменном резисторе широко используют усилитель тока на биполярном транзисторе (рис. 2.5 г). Такая схема подключения нагрузки позволяет получить существенно больший ток при тех же значениях выходного напряжения. Транзистор VT1 желательно взять составным, так как такой транзистор имеет большой коэффициент усиления по току.

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

всем спасибо! нашел выход из положения. будет куплен доп акб на 6 вольт. будет соединяться последовательно с имеющимся и заряжаться от этой зарядки.

 

на выходе буим иметь 1 запасной акб.

Опубликовано (изменено)

Я вот что кумекаю,если схема соответсвует...зарядка энта вообчем простая,хоть и "навороченная" :)

1.по зарядному току она не смотрит

2.выход у нее постоянка

3.сделать нужный нам выход можно

Я б поступил так-заменил бы м/схему 7805 на LM2940-5.0.Она с малым падением U и работает с 5,5 V.Ну а дальше при 12В заряженом аккуме измерить напряжения на 2,3 ноге LM393,а потом подключив 6 В аккум- делителями выставить такиеже напряжения.Не понятно для каких целей используется вторая ее половина,но наверно еще и с 5,6 ногой проделать тоже самое.Еще момент надо учитывать-это выходное напряжение с самой зарядки...возможно придется корректировать TR1,но это уже после того как сняты данные при 12 В аккуме.

Долго набирал-Flint уже все решил.

Изменено пользователем Garyk
Опубликовано

Я вот что кумекаю,если схема соответсвует...зарядка энта вообчем простая,хоть и "навороченная" :)

1.по зарядному току она не смотрит

2.выход у нее постоянка

3.сделать нужный нам выход можно

Я б поступил так-заменил бы м/схему 7805 на LM2940-5.0.Она с малым падением U и работает с 5,5 V.Ну а дальше при 12В заряженом аккуме измерить напряжения на 2,3 ноге LM393,а потом подключив 6 В аккум- делителями выставить такиеже напряжения.Не понятно для каких целей используется вторая ее половина,но наверно еще и с 5,6 ногой проделать тоже самое.Еще момент надо учитывать-это выходное напряжение с самой зарядки...возможно придется корректировать TR1,но это уже после того как сняты данные при 12 В аккуме.

Долго набирал-Flint уже все решил.

 

пасиб агромное за участие! просто покупка второго акб не только вынужденная мера, но и полезная. открою секрет. акб предназначены для детской эл. машинки. с покупкой доп. акб будет увеличен запас хода.

Опубликовано

пасиб агромное за участие! просто покупка второго акб не только вынужденная мера, но и полезная. открою секрет. акб предназначены для детской эл. машинки. с покупкой доп. акб будет увеличен запас хода.

Пиши в темку "радиоуправляемые модели"..... , думаешь я не догадался зачем ты весь этот сыр-бор затеял? :):)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

По случаю подарили АКБ SPRINTER P12V1575, сказали что на машину ставить нельзя, вреден стартерный ток. Кому то доводилось подобные использовать и как его правильно заряжать

Опубликовано

По случаю подарили АКБ SPRINTER P12V1575, сказали что на машину ставить нельзя, вреден стартерный ток. Кому то доводилось подобные использовать и как его правильно заряжать

 

бред! какой стартерный ток?

 

гелевые акб намного выносливее жидкостных! у них один минус-слабая токоотдача. поэтому для автомобилей не очень подходят. эти батареи используются в основном в источниках бесперебойного питания и обладают хорошими харрактеристиками при низких температурах .

 

летом-вполне возможна эксплуатация на авто, а вот зимой, я бы не рисковал.

 

у меня в гараже подобная батарея на 85 Ач питает GSM сигнализацию. хватает на 5 месяцев в режиме охраны.

 

заряжается обычным импульсником. я заряжаю вот этим : http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D1%83%20%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD&rpt=simage&p=1&img_url=www.pasker.ru%2Fphoto_lib%2F41609.jpg

Опубликовано

Маленько погуглил, эта АКБ не гелевая, а по технологии AMG, т.е. стекловолокно пропитано электролитом. Буду пробовать устанавливать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...