Bobby Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Пока понаблюдаю за родным коробом Сдернуть фильтр из короба, и прокатиться без, посмотреть в нем дело или нет...
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Дима, про расход интересно дюже... Позже напишу Сдернуть фильтр из короба, и прокатиться без, посмотреть в нем дело или нет... Аха попробую Изменено 3 августа, 2015 пользователем ангел
Andre Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 пробовал впихнуть корпус от сурфа 130, за фарой никак не входит, а дальше расширительный бачок и блок абс корпус удалось вернуть, а вот фильтр валяется
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Может фильтр-нулевик K&N 33-2214 в стандартный корпус? Как то я боюсь пыли нахватать в ЦПГ. Кто что знает, видел, пробовал продукты от K&N? Изменено 3 августа, 2015 пользователем MaxAlex
Dmitry Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську я себе от паджеро поставил, овальный.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Дмитрий а поподробнее можно? у меня это очень актуально сейчас.
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську я себе от паджеро поставил, овальный. Марку поконкретней можешь сказать? Такой? Изменено 3 августа, 2015 пользователем MaxAlex
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську я себе от паджеро поставил, овальный. Хватает воздуха с паджерика? и второй вопрос: Где то видел выпуск. коолектора от мерса под турбину четыре дырки. Типа того https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.electro-stavr.ru%2Fuserfiles%2Fimage%2Fsmall%2F1326531171.jpg&_=1438577681614&p=5&text=%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0&pos=164&rpt=simage хочу поставить гаррет 28, а там под квадрат и четыре дырки. или предложишь альтернативну. нашей турбине?
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську я себе от паджеро поставил, овальный. Дима, скажи пожалуйста каталожный номер фильтрующего элемента для такого корпуса фильтра.
Bobby Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 а там под квадрат и четыре дырки. Переходничек?
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) а там под квадрат и четыре дырки. Переходничек?А это как? Изменено 3 августа, 2015 пользователем ангел
Bobby Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 с одной стороны три дырки на коллектор, с другой - четыре на турбину.
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Вот что нам надо. Кованные шатуны и поршни http://g03.s.alicdn.com/kf/HTB1j3__HFXXXXbAaXXXq6xXFXXXV/For-Mercedes-om605-forged-steel-4340-connecting.jpg
Strory Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Дима, скажи пожалуйста каталожный номер фильтрующего элемента для такого корпуса фильтра. Я покупаю вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=658&pcode=FA-508S 1. По пропускной способности овальный мицу примерно соотвествует родному прямоугольному SY. Я поставил ради того, что корпус стальной - хоть и лопнул пластиковый из-за косяков установки, но осадочек остался. Фильтра от ниссан-террано - еще хуже по пропускной способности. 2. 12 сек до сотни - реально снять со штатного ОМ662LA и 5,5мм плунжерами повышением подачи и на автомате. На палке (Т5) будет помедленне. Откуда взялась цифра 23 сек - мне непонятно. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Strory
Strory Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) P.S. После езды банка фильтра конкретно горячая (От движка, по идее. Больше не от чего). Так что в родном пластиковом, в силу низкой теплопроводности, есть даже доп.смысл при погоне за лошадьми. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 1. По пропускной способности овальный мицу примерно соотвествует родному прямоугольному SY. Я поставил ради того, что корпус стальной - хоть и лопнул пластиковый из-за косяков установки, но осадочек остался. Странно. На взгляд площадь фильтра вдвое больше....
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Откуда взялась цифра 23 сек - мне непонятно. Игорь хорош. Я все считаю, проверяю и показываю. Изменено 3 августа, 2015 пользователем ангел
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 2. 12 сек до сотни - реально снять со штатного ОМ662LA и 5,5мм плунжерами повышением подачи и на автомате. На палке (Т5) будет помедленне. Откуда взялась цифра 23 сек - мне непонятно. Может и можно на 6,6мм подачу накрутить. Но с равномерностью подачи на холостом ходу мы точно впухнем.
Strory Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 1. По пропускной способности овальный мицу примерно соотвествует родному прямоугольному SY. Я поставил ради того, что корпус стальной - хоть и лопнул пластиковый из-за косяков установки, но осадочек остался.Странно. На взгляд площадь фильтра вдвое больше.... 1. Наружняя - больше. Внтренняя уже плюс-минус. 2. Прямоугольный равномерно по площади сосет.
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 [quote name="MaxAlex" post="7022 Может и можно на 6,6мм подачу накрутить. Но с равномерностью подачи на холостом ходу мы точно впухнем. Тнвд будет работать на пределе, либо двигл будет греться!
Strory Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Может и можно на 6,6мм подачу накрутить. Но с равномерностью подачи на холостом ходу мы точно впухнем.Я к тому, что 12 сек - это где-то на уровне апнутого. Т.е. по максимальным возможностям 5,5 где-то, т.к. штатные 5,5 позволяют добавить примерно +5%, после которых начинаются проблемы с ХХ. 120 л.с. без накрутки вообще секунд 13-14 будет разгоняться, думаю. На колесах 29 - 31. Леш, вот у тебя 2,9 и пока штатные 5,5мм. Автомат. Сколько у тебя до 100кмч? P.S. Схема с горизонтальным интеркулером от паджерика, как мне сделал Димка - тупиковая. Сечение мало, охлаждение еще меньше. Даже с жаброй. Где-то в районе 150 л.с., несмотря на 6мм плунжеры и подачу в районе 68-70 кубиков. Можно еще крутануть - поедет лучше, но с дымом. Нужен фронтальный кулер во всю морду. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Стандартный 2,9 разгон на всем штатном порядка 17-18 секунд по паспорту, насколько я помню.
Strory Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) На Т5 - охотно поверю. Эта кочерыжка по одной секунде с каждого переключения отъедает. Время на переключение со всеми выжимами + падение оборотов и инерции. Т.е. разрывы тяги большие. И нет коэффициента повышения момента, как у ГТ. В паузах между переключениями - в кресло жмет. На акпп вжимание в кресло менее заметно и субъективно оно меньше, но фишка в том, что на кпп это вжимание - постоянное. Легковые мкпп работают шустрее, но и то, паспортные данные по разгону у них исходят из того, что за рулем спортсмен. В реале даже на легковушках у мкпп разгон не выше акпп с ГТ. P.S. В моей Т5 все новые подши, отдефектовано все, что только можно. Один хрен, кочерыжка, которую быстро переключать нельзя, с вилочным выжимом сцепления, перекашивающим корзину. P.P.S. Катался на апнутом 662-м с бтра. Уверенный, бодрый разгон. Субъективно - секунд 12-13. Для сомневающихся: у 3,2 - разгон где-то 10 сек. Причем, не сказал бы, что он такой уж "ураганный". Где-то на уровне 16-клапанной легковушки. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Strory
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Стандартный 2,9 разгон на всем штатном порядка 17-18 секунд по паспорту, насколько я помню.тем более у меня колёса 33 и силовики стоят. Вес 2300кг 23секунды очень хороший показатель для тяжёлой машины10 секунд это 3.2бензин разгоняется на стоковых колёсах. Изменено 3 августа, 2015 пользователем ангел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти