Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Чутка прихода на MUSSO 2.9ТД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока понаблюдаю за родным коробом

Сдернуть фильтр из короба, и прокатиться без, посмотреть в нем дело или нет...


Опубликовано (изменено)

Дима, про расход интересно дюже...

Позже напишу

 

 

Сдернуть фильтр из короба, и прокатиться без, посмотреть в нем дело или нет...

Аха попробую

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

пробовал впихнуть корпус от сурфа 130, за фарой никак не входит, а дальше расширительный бачок и блок абс

корпус удалось вернуть, а вот фильтр валяется :)

Опубликовано (изменено)

Может фильтр-нулевик K&N  33-2214 в стандартный корпус?

Как то я боюсь пыли нахватать в ЦПГ. Кто что знает, видел, пробовал продукты от K&N?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську

я себе от паджеро поставил, овальный.

Опубликовано

Дмитрий а поподробнее можно? у меня это очень актуально сейчас.

Опубликовано (изменено)

 

Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську

я себе от паджеро поставил, овальный.

 

Марку поконкретней можешь сказать?

 

Такой?

52784c8s-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську

я себе от паджеро поставил, овальный.

 

Хватает воздуха с паджерика?

и второй вопрос: Где то видел выпуск. коолектора от мерса под турбину четыре дырки. Типа того https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.electro-stavr.ru%2Fuserfiles%2Fimage%2Fsmall%2F1326531171.jpg&_=1438577681614&p=5&text=%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0&pos=164&rpt=simage

хочу поставить гаррет 28, а там под квадрат и четыре дырки.

или предложишь альтернативну. нашей турбине?

Опубликовано

 

Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську

я себе от паджеро поставил, овальный.

 

Дима, скажи пожалуйста каталожный номер фильтрующего элемента для такого корпуса фильтра.

Опубликовано

а там под квадрат и четыре дырки.

Переходничек?

Опубликовано (изменено)

 

а там под квадрат и четыре дырки.

 

Переходничек?
А это как? Изменено пользователем ангел
Опубликовано

с одной стороны три дырки на коллектор, с другой - четыре на турбину.

Опубликовано

gallery_6135_3041_294353.jpg

 

машина тебе известная.

Опубликовано (изменено)

Дима, скажи пожалуйста каталожный номер фильтрующего элемента для такого корпуса фильтра.

Я покупаю вот этот

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=658&pcode=FA-508S

 

1. По пропускной способности овальный мицу примерно соотвествует родному прямоугольному SY. Я поставил ради того, что корпус стальной - хоть и лопнул пластиковый из-за косяков установки, но осадочек остался. Фильтра от ниссан-террано - еще хуже по пропускной способности.

2. 12 сек до сотни - реально снять со штатного ОМ662LA и 5,5мм плунжерами повышением подачи и на автомате. На палке (Т5) будет помедленне. Откуда взялась цифра 23 сек - мне непонятно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

P.S. После езды банка фильтра конкретно горячая (От движка, по идее. Больше не от чего). Так что в родном пластиковом, в силу низкой теплопроводности, есть даже доп.смысл при погоне за лошадьми.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

 

 

1. По пропускной способности овальный мицу примерно соотвествует родному прямоугольному SY. Я поставил ради того, что корпус стальной - хоть и лопнул пластиковый из-за косяков установки, но осадочек остался.

 

Странно. На взгляд площадь фильтра вдвое больше....

Опубликовано (изменено)

Откуда взялась цифра 23 сек - мне непонятно.

Игорь хорош. Я все считаю, проверяю и показываю.

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

2. 12 сек до сотни - реально снять со штатного ОМ662LA и 5,5мм плунжерами повышением подачи и на автомате. На палке (Т5) будет помедленне. Откуда взялась цифра 23 сек - мне непонятно.

 

Может и можно на 6,6мм подачу накрутить. Но с равномерностью подачи на холостом ходу мы точно впухнем.

Опубликовано

 

1. По пропускной способности овальный мицу примерно соотвествует родному прямоугольному SY. Я поставил ради того, что корпус стальной - хоть и лопнул пластиковый из-за косяков установки, но осадочек остался.

Странно. На взгляд площадь фильтра вдвое больше....

 

1. Наружняя - больше. Внтренняя уже плюс-минус.

2. Прямоугольный равномерно по площади сосет.

Опубликовано

[quote name="MaxAlex" post="7022

Может и можно на 6,6мм подачу накрутить. Но с равномерностью подачи на холостом ходу мы точно впухнем.

Тнвд будет работать на пределе, либо двигл будет греться!

Опубликовано (изменено)

Может и можно на 6,6мм подачу накрутить. Но с равномерностью подачи на холостом ходу мы точно впухнем.

Я к тому, что 12 сек - это где-то на уровне апнутого. Т.е. по максимальным возможностям 5,5 где-то, т.к. штатные 5,5 позволяют добавить примерно +5%, после которых начинаются проблемы с ХХ. 120 л.с. без накрутки вообще секунд 13-14 будет разгоняться, думаю. На колесах 29 - 31.

 

Леш, вот у тебя 2,9 и пока штатные 5,5мм. Автомат. Сколько у тебя до 100кмч?

 

 

P.S. Схема с горизонтальным интеркулером от паджерика, как мне сделал Димка - тупиковая. Сечение мало, охлаждение еще меньше. Даже с жаброй. Где-то в районе 150 л.с., несмотря на 6мм плунжеры и подачу в районе 68-70 кубиков. Можно еще крутануть - поедет лучше, но с дымом. Нужен фронтальный кулер во всю морду.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Стандартный 2,9 разгон на всем штатном порядка 17-18 секунд по паспорту, насколько я помню.

Опубликовано (изменено)

На Т5 - охотно поверю. Эта кочерыжка по одной секунде с каждого переключения отъедает. Время на переключение со всеми выжимами + падение оборотов и инерции. Т.е. разрывы тяги большие. И нет коэффициента повышения момента, как у ГТ. В паузах между переключениями - в кресло жмет. На акпп вжимание в кресло менее заметно и субъективно оно меньше, но фишка в том, что на кпп это вжимание - постоянное.

 

Легковые мкпп работают шустрее, но и то, паспортные данные по разгону у них исходят из того, что за рулем спортсмен. В реале даже на легковушках у мкпп разгон не выше акпп с ГТ.

 

P.S. В моей Т5 все новые подши, отдефектовано все, что только можно. Один хрен, кочерыжка, которую быстро переключать нельзя, с вилочным выжимом сцепления, перекашивающим корзину.

 

P.P.S. Катался на апнутом 662-м с бтра. Уверенный, бодрый разгон. Субъективно - секунд 12-13.

Для сомневающихся: у 3,2 - разгон где-то 10 сек. Причем, не сказал бы, что он такой уж "ураганный". Где-то на уровне 16-клапанной легковушки.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Стандартный 2,9 разгон на всем штатном порядка 17-18 секунд по паспорту, насколько я помню.

тем более у меня колёса 33 и силовики стоят. Вес 2300кг 23секунды очень хороший показатель для тяжёлой машины

10 секунд это 3.2бензин разгоняется на стоковых колёсах.

Изменено пользователем ангел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...