Mazltopf Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 а где у шестерни тнвд люфт смотреть? "навоз в регуляторе" - это в турбокорректоре? Хватаешь её обомя руками, одной за зубья, другой за основание и производишь радиальное знакопеременное усилие )) К сожалению нормально проверить только снятую можно.. Как вариант можно вакуумник скинуть, да движку туда сюда чутка потеребить, если люфт есть, его видно будет, зубья будут ходить, а вал ТНВД стоять.. Но это в теории... Говна были в самом регуляторе, где грузы.. Налёт какой-то перхоти непонятной .. Не знаю что и откуда, помыли просто и всё.. Собирать только в субботу получится.. Надоело на крузе жены тыркаться ))
Andre Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 про навоз понял про муфту непонятно две части ее подпружинены, получается пружины были на столько просевшие (или еще чего), что был ход (люфт) до достижения сопротивления пружин?
nabokin Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Или мне не везёт или не знаю как- только ценик там уже 16 000 ? Будем искать.
Bobby Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 На разборках ищи мериновскую, она много дольше ходит корейской.
Mazltopf Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 про навоз понял про муфту непонятно две части ее подпружинены, получается пружины были на столько просевшие (или еще чего), что был ход (люфт) до достижения сопротивления пружин? Да, именно так. люфт примерно пол зуба. Хотя вроде сами пружины плотно стоят. Разбираться не стал..
Mazltopf Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 АФИГЕТЬ! Ценник уже под 19000 прыгнул, не понимаю... Я только что дешевле 5000 купил.. От мерина подобрать кстати не вышло.. На разборках забугорных прошерстили варианты, предложили похожую от ВИТО. Но, привод вакуумника как у старого муссо + состояние неизвестно. Колхозить от 2.5 или хз чего ещё не вижу смысла ибо характеристики могут быть совсем другие.. Всё кстати собрали, запустили.. Работает ровно, обороты на прогреве нормально отрабатывают.. Я почти счастлив! )) 2года движка дёргалась )))
Mazltopf Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 Сдох генератор.. .Как мне это всё надоело....
nabokin Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Получилось чутка прихода ! Решилось установкой плунжерных пар 6 мм. и настройкой ТНВД по тест плану повар ап. Турбину не трогал , дует 0.7bar.,суперчарджер не какой не нужен -Поехала и на низах и на верхах. Динамика улучшилась заметно. До и после -небо и земля.Тьфу-тьфу-тьфу-три раза ,чтоб не сглазить .
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Получилось чутка прихода ! Решилось установкой плунжерных пар 6 мм. и настройкой ТНВД по тест плану повар ап. Турбину не трогал , дует 0.7bar.,суперчарджер не какой не нужен -Поехала и на низах и на верхах. Динамика улучшилась заметно. До и после -небо и земля.Тьфу-тьфу-тьфу-три раза ,чтоб не сглазить . Теперь замерь расход на трассе,у меня он был такой же как в городе.Но машина перла как трактор.
nabokin Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Замерим обязательно. Пока только одни эмоции !
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Замерим обязательно. Пока только одни эмоции ! Я в субботу от Рэкса поставил насос,по ощущениям машина ваще не едет,зато расход литра на 2 упал.
nabokin Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Сейчас , где включал 3-ю передачу идёт на 4-ой в разгон. А с расходом - ещё посмотрим , может придётся и старый насос возвращать ? Изменено 24 марта, 2015 пользователем nabokin
nabokin Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Это по трассе? А сколько тогда по городу был ?
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Это по трассе? А сколько тогда по городу был ? Я же писал,расход был одинаковый. Почему не знаю,пробовал даже по трассе 80-90 держать,один хрен,расход такой же.
nabokin Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 В общем пока не ясно, но раньше у меня расход был по городу в среднем 12 л. По трассе в зависимости от скорости и груза от 10 л. до 14 л.
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 В общем пока не ясно, но раньше у меня расход был по городу в среднем 12 л. По трассе в зависимости от скорости и груза от 10 л. до 14 л. Слушай,а подачу тебе какую сделали?Или если можно всю карту с цыфирями покажи пожалуйста.
nabokin Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 ОБЪЕМ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ НА ПРЕДЕЛЕ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT V Частота вращения 1/мин 1000 1000 V Исходное давление: ALDA / ADA гПа 1600 1600 E Объемная подача см3/1000H. 53.10 52.60 53.60 U Объемная подача см3/1000H. 53.10 51.60 54.60 E Рассеивание см3/1000H. 2.50 U Рассеивание см3/1000H. 3.00 Это из нашего тест плана № комбинации 0 400 075 918 Здесь более полный т/п http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=12516.0;attach=9613 На повер ап у меня тест плана нет , но я его видел и запомнил разницу с нашим: V Исходное давление: ALDA / ADA гПа 1850 1850 U Объемная подача см3/1000H. 58.00 Полную карту можно найти В Bosch [ESI]tronic
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Получилось чутка прихода ! Решилось установкой плунжерных пар 6 мм. и настройкой ТНВД по тест плану повар ап. Турбину не трогал , дует 0.7bar.,суперчарджер не какой не нужен -Поехала и на низах и на верхах. Динамика улучшилась заметно. До и после -небо и земля.Тьфу-тьфу-тьфу-три раза ,чтоб не сглазить . Номера плунжерных пар подскажи пожалуйста.
nabokin Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Номера плунжерных пар не подскажу. Брал ТНВД ОМ 606 с электронным приводом (его номер могу посмотреть).
Strory Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Плунжера и нагнетательные клапаны нужны от насоса 0 400 196 003. За номерами надо лезть в ESI, я все ленюсь его себе накатить. Пробирочки с этикетками не на руках, сфотать не могу - уехали в РБ. Вообще, Smouk считает, что покупать новые индийские боши - не кошерно (дорого и уже не то качество, оригинальный бош нынче маде ин Индия). 606-ой насос с помойки, как правило, с живыми плунжерами. Я новые боши урвал со складских остатков по старой цене. Плунжера были по 3 рубля с чем-то. Клапана по рублю с чем-то. Короче, плунжера, клапана, 2 подшипника, комплект резинок - всего под 30 рублей получилось. Недешевое удовольствие на 6 горшков. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Strory
kap1972 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 ОБЪЕМ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ НА ПРЕДЕЛЕ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT V Частота вращения 1/мин 1000 1000 V Исходное давление: ALDA / ADA гПа 1600 1600 E Объемная подача см3/1000H. 53.10 52.60 53.60 U Объемная подача см3/1000H. 53.10 51.60 54.60 E Рассеивание см3/1000H. 2.50 U Рассеивание см3/1000H. 3.00 Это из нашего тест плана № комбинации 0 400 075 918 Здесь более полный т/п http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=12516.0;attach=9613 На повер ап у меня тест плана нет , но я его видел и запомнил разницу с нашим: V Исходное давление: ALDA / ADA гПа 1850 1850 U Объемная подача см3/1000H. 58.00 Полную карту можно найти В Bosch [ESI]tronic Спасибо. На моём подача накручена до 61,может обратно отнести,пусть уменьшат.
nabokin Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Дешевле тогда купить у Dizelmeken - 7.5 мм По 55 евро за шт.+ 30 евро за доставку.
nabokin Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Может и правда всё дело в надстройке , я настаивал по тест плану повер ап : Номер комбинации - 400 075 900 . К стати может кто знает какой расход у повер ап по паспорту ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти